/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5


Связь с администрацией #5

Сообщений 221 страница 240 из 534

1

Здесь вы можете задавать любые вопросы, так или иначе связанные с проектом, вносить какие-то свои предложения, или уведомлять о возникших ошибках/сбоях/трудностях. Отвечать в этой теме могут только администраторы и модераторы. Флуд строго запрещен.
Все обработанные заявки убираются под спойлер
Ниже представлен список из нескольких шаблонов, на случай возникновения какой-то конкретной проблемы. Эти шаблоны обязательны к заполнению. Если в теме нет шаблона по вашему вопросу или проблеме, вы можете писать в свободной форме.


Требуется Гейм Мастер
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка
[b]Краткое описание:[/b] Тут указать, что именно требуется от ГМа и в двух-трех предложениях описать, что происходит в локации.
Исправление анкеты
----------♦----------
Код:
[b]Ссылка на анкету:[/b] Прямая ссылка 
[b]Пункт:[/b] Указать, какой именно пункт был изменен (внешность, характер, биография)
[b]Суть изменения:[/b] Что именно было отредактировано
Проблемы с отображением дизайна
----------♦----------
Код:
[b]Краткое пояснение:[/b] Рассказать, как именно вы столкнулись с этой ошибкой/глюком/сбоем, при каких обстоятельствах (на главной странице, в личных сообщениях, во время каких-то определенных действий)
[b]Браузер:[/b] Укажите свой браузер и его версию. Если есть доступные обновления - обновите и перепроверьте работу системы.
[b]Скриншот:[/b] ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить скриншот того, как выглядит ошибка/глюк/сбой. Этот пункт можно опустить только в том случае, если ошибку нельзя поймать на одном кадре. Например, если она появляется во время прокручивания страницы, и продемонстрировать ее можно только на видео. Во всех остальных случаях, скриншот является обязательным условием. Поверьте, это значительно проще, чем объяснять суть проблемы и её визуализацию на словах.

Как посмотреть версию браузера?
Google Chrome: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о браузере - версия
Opera: Левый верхний угол, нажимаем на значок Оперы - обновление и восстановление - версия
Yandex: Правый верхний угол, рядом со значком "—" - дополнительно - о браузере - версия
FireFox: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о FireFox - версия

Смена игровой очереди
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка на локацию. Если осуществляется переход в другую локацию, нужны ссылки на обе, в формате "Ссылка на старую локацию" --> "Ссылка на новую локацию"
[b]Очередь:[/b] Формат "Имя персонажа" | "Имя персонажа" | "Имя персонажа". Обязательно указать, если кто-то уходит или ожидается в локации
[b]Сейчас отписывается:[/b] Имя, или имена тех, кто должен отписываться сейчас.

+1

221

Простите извините великодушно медведицу, но у меня нескромный нубский вопросик. Я тут прочла в южных тропиках в локации Дорога Солнца, что начиная от пяти постов могу попытать счастья на получение жемчужины. Может, я что не так понимаю... И если могу, то как и где я могу испытать удачу? Ну, или хотя бы поясните на будущее как это работает пожалуйста. *робко водит по песку когтистой лапой*
Я бы не сказала, что исползала всю локацию, пять постов. Нужно искать целенаправленно жемчуг? Или просто играть, играть, а там как повезет?

Получить жемчуг можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти его непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти морское сокровище составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу найти артефакт. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.

Дорога солнца

Отредактировано Луной Был Полон Лес (2021-04-03 02:03:11)

0

222

Луной Был Полон Лес, вечер добрый) да, все верно, с 5 постов и больше - можно попытать удачу на получение артефакта. Вскоре будут кидаться кубики на определение шанса выпадения артефакта для каждого игрока, отписавшего 5+ постов в каждой локации. Вероятнее всего, в отдельной теме результаты бросков будут/пруфы и распределение. С:
/взял на карандашик, будет держать в курсе/

+3

223

Доброго времени! А ещё, я хотела бы спросить, будут ли начисляться кристаллы тем, кто постил все с телефона? Поскольку за все время игры в этот сезон (да и в прошлом, увы), мне на профили кристаллы не капали, от слова совсем :////
Правда, был один случай с Трашь, когда, вроде как, ей упал 1 кристалл, но я не уверенна в этом :/// Поэтому, хотелось бы по количеству постов в локациях и фб получить кристаллы в той, степени, которую назначит АМС 🙏

0

224

Саммер написал(а):

Поэтому, хотелось бы по количеству постов в локациях и фб получить кристаллы в той, степени, которую назначит АМС

привет
давай устроим эксперимент - ты зайдешь с телефона, с которого пишешь посты, в игровую локацию, скопируешь текст любого поста, и будешь его отправлять.
Мы запомним сколько у тебя кристаллов.
Если за 10 отправленных сообщений не выпадет ни одного кристалла, то я пересчитаю кристаллы по количеству постов, и выдам их вручную. Если же кристалл выпадет, то эксперимент мы останавливаем, и считаем что всё честно. Идёт?

0

225

Декадал, смотрит на прошедший сезон...
Ладно, пусть так, куда отправлять?)

0

226

Винлирия Лиф написал(а):

Ладно, пусть так, куда отправлять?)

с этого персонажа будешь постить?)
давай сюда:
"Крепость" Ассалат

скриншотик:
https://i.imgur.com/9WIJVXr.png

+1

227

Выпал кристалл души :) сегодня твой день

0

228

Но я проблему услышал. Сделаю индикацию того, какой кристалл выпал и сколько частиц выдало)

0

229

Декадал, Да, я заметила, вот только тогда проблема в другом - не работает оповещение :///
Я тоже сделала скриншот кристаллов :///

0

230

Винлирия Лиф написал(а):

не работает оповещение :///

да, у нас оно и не работало. Кристаллы и частицы выдавались скрытно.
Если же была нажата галка "не отправляется пост" и было написано что "пост не учтен системой" - кристаллы и частицы 100% не выдавались

0

231

Декадал, именно поэтому, возникло вышеуказанное непонимание 🤷‍♀️
Однако, очень здорово, что теперь с телефона все работает - Дек молодец *палец вверх*
Спасибо и эксперемент удачный )

+1

232

Винлирия Лиф, если ты согласна с тем что всё честно, давай я подчищу посты, а кристаллик пускай остаётся

0

233

Декадал, В смысле не работало? Кристаллы всегда выпадали с оповещением Оо и даже указывалось, какой именно кристалл, что очень удобно, кстати.
Нет, кристалл не нужно, спасибо! Да, посты убрать, они там вовсе ни к чему )

Отредактировано Винлирия Лиф (2021-04-03 13:28:09)

+1

234

Винлирия Лиф написал(а):

В смысле не работало? Кристаллы всегда выпадали с оповещением Оо и даже указывалось, какой именно кристалл, что очень удобно, кстати.

да? хм, если честно, я не помню) тогда обязательно починю)

+1

235

хм. всегда вручную смотрел свои кристаллы, даже не знал, что должно было быть оповещение х)) чудно)

0

236

Таормино, здесь проблема в том, что скриптик размещён не у нас. Надо его забрать и отредактировать. Я постараюсь это сделать, но не уверен что получится)

+1

237

Продублирую сюда.

В абсолютном мороке люди понимают язык людей и зверей.

Так сказала великая библиотека. А в иллюзорном, не полном мороке понимают? Ибо звери понимают людей, находясь в иллюзорном мороке.(миллион игр, как волки в мороке болтают с людьми, даже выпивают в кабаках). И могут с ними говорить на человеческом языке. Делаем выводы, каков не был бы плох ваш морок, полный или нет, он позволяет понимать как зверей, так и людей. Как людям, так и волкам. Всем. И общаться как на языке зверей, так и на языке людей.
Так ли это? В библиотеке нашла пометку о том, что без обращения люди не понимают язык зверей, но как это интерпретировать?

Может ли морок истинный и полный иметь отличие от морока иллюзорного? Ибо замена иллюзорного морока людьми возможна, например, а вот абсолютного морока замена у людей исключена. Какой есть, такой есть зверь, не поменять.

Распутайте меня пожалуйста.

0

238

Доброе утро, проясните пожалуйста момент с мороком для людей.
Правильно ли я понимаю, что люди старого острова и острова Дискордии МОГУТ иметь ТОЛЬКО абсолютный морок через применение спектральных кристаллов, но, как животные НЕ могут накладывать иллюзорный морок и НЕ могут менять абсолютный в течении всей жизни, после обращения?

Ещё один нюанс, он касается людей и зверей с БОЛЬШОЙ Земли. Люди и животные прибывшие из-за океана НЕ могут накладывать абсолютный морок при применении спектральных кристаллов, то есть, не могут обращаться полностью в тело выбранного морока? Но, при применении спектральных кристаллов для обращения им доступен не полный морок-иллюзия?
Ещё вопрос, морок-иллюзия не пропадает при прикосновении, но при тактильном контакте можно почувствовать истинный облик?
И ещё, получается животные с большой земли не могут накладывать иллюзию просто так, как это делают животные старого острова и Дискордии, то есть, без применения спектральных кристаллов она им не доступна?
Правильно ли я мыслю?
Спасибо за ответ, заранее ")

0

239

Просьба учитывать, что информация в теме "Морок и Х-кристаллы" является актуальной непосредственно на данный момент, в данных сюжетных ветках. То есть, если там написано, что люди не могут менять свой морок - это актуально в данном временном диапазоне, и вовсе не значит, что в будущем такой возможности не появится. Просьба воспринимать информацию оттуда как актуальную на момент сезона "Клятва на крови". Ниже я буду отвечать на вопросы и некоторые из них действительно не освещены в теме, потому что на момент прошлого игрового сезона некоторые возможности отсутствовали. Ниже, в ответах, я предоставлю актуальную информацию на будущий игровой сезон, и до конца переклички тема с мороком будет дополнена и обновлена.

Ким Райдер написал(а):

А в иллюзорном, не полном мороке понимают?

Да, люди понимают животных и в иллюзорном мороке, и в полноценном. Однако важно понимать, что у переселенцев-людей иллюзорный морок все еще развит очень плохо, так как они его не практиковали раньше, узнали о нем недавно и их некому научить. Поэтому они не совсем понимают даже базовый принцип его наложения. Сейчас, когда магический фон особенно нестабилен, им еще сложнее его осваивать, тем более, что у них нет опытных товарищей, которые могут этому научить. По сути, это как... учить условный арабский. Они понимают, что что-то такое существует, но как подступиться к таким фокусам - нет. Собственно, в новом сезоне их этому могут начать учить Древние, если с ними договориться. В остальном, такие обращения случайны и нестабильны. Переселенцы могут ненароком обратиться, но их может выбить из иллюзии через пару секунд, или иллюзия может быть попросту незавершенная и частичная. Волк с человеческой головой, например. Разлом в куполе еще сильнее повышает шанс появления такой вот иллюзорной химеры.

Ким Райдер написал(а):

Может ли морок истинный и полный иметь отличие от морока иллюзорного?

Да, может, иллюзию можно любую наложить, на что фантазии хватит.

Ким Райдер написал(а):

Ибо замена иллюзорного морока людьми возможна, например, а вот абсолютного морока замена у людей исключена. Какой есть, такой есть зверь, не поменять.

На данном этапе, да. В будущем такая опция может появиться.

Винлирия Лиф написал(а):

Правильно ли я понимаю, что люди старого острова и острова Дискордии МОГУТ иметь ТОЛЬКО абсолютный морок через применение спектральных кристаллов, но, как животные НЕ могут накладывать иллюзорный морок

Могут, люди смогут использовать иллюзорный морок. Переселенцам пока с этим сложно, детальный ответ выше

Винлирия Лиф написал(а):

НЕ могут менять абсолютный в течении всей жизни, после обращения?

Ответ тоже выше. Если откроем нужные сюжетные ветки, то, вполне вероятно, они смогут его менять в будущем.

Винлирия Лиф написал(а):

Люди и животные прибывшие из-за океана НЕ могут накладывать абсолютный морок при применении спектральных кристаллов, то есть, не могут обращаться полностью в тело выбранного морока? Но, при применении спектральных кристаллов для обращения им доступен не полный морок-иллюзия?

Так и есть. Все, кто родился за пределами архипелага, могут накладывать только иллюзии.

Винлирия Лиф написал(а):

Ещё вопрос, морок-иллюзия не пропадает при прикосновении, но при тактильном контакте можно почувствовать истинный облик?

Да, можно.

Винлирия Лиф написал(а):

И ещё, получается животные с большой земли не могут накладывать иллюзию просто так, как это делают животные старого острова и Дискордии, то есть, без применения спектральных кристаллов она им не доступна?

С будущего сезона, благодаря разлому и выбросу магии, люди и звери, рожденные за пределами архипелага, смогут применять иллюзорный морок без использования спектральных кристаллов.

Всем спасибо за вопросы! Если у вас есть еще вопросы по мороку - пришлите их, пожалуйста, мне в личку, вк или дискорд. Так как здесь задают и другие вопросы, несколько сложнее обрабатывать именно информацию по мороку. Я соберу все вопросы, присланные мне в личку, и отвечу на них либо в теме с мороком, либо в гайде. Также, если у вас возникают трудности с восприятием изложенной там информации (например, неудобен формат подачи), напишите, что именно вызывает у вас сложности и как вам было бы проще работать с данными из этой темы. Я постараюсь поменять оформление так, чтобы вам было легче ориентироваться в этой части сеттинга.

+3

240

отыграно, + Тао

- Товарищи, требуется гейм-мастер в фб (ранее способности Ведьмы отыгрывались без заявок на гм, по договоренности с игроком, но, с учетом новой земли, требуется уточнение).
[Межсезонье] Шабаш [Мотаро;Ведьма]
P.S если для "призыва" гм есть спец. тема, ткните меня - я не нашла.

+1


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5