/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5


Связь с администрацией #5

Сообщений 201 страница 220 из 534

1

Здесь вы можете задавать любые вопросы, так или иначе связанные с проектом, вносить какие-то свои предложения, или уведомлять о возникших ошибках/сбоях/трудностях. Отвечать в этой теме могут только администраторы и модераторы. Флуд строго запрещен.
Все обработанные заявки убираются под спойлер
Ниже представлен список из нескольких шаблонов, на случай возникновения какой-то конкретной проблемы. Эти шаблоны обязательны к заполнению. Если в теме нет шаблона по вашему вопросу или проблеме, вы можете писать в свободной форме.


Требуется Гейм Мастер
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка
[b]Краткое описание:[/b] Тут указать, что именно требуется от ГМа и в двух-трех предложениях описать, что происходит в локации.
Исправление анкеты
----------♦----------
Код:
[b]Ссылка на анкету:[/b] Прямая ссылка 
[b]Пункт:[/b] Указать, какой именно пункт был изменен (внешность, характер, биография)
[b]Суть изменения:[/b] Что именно было отредактировано
Проблемы с отображением дизайна
----------♦----------
Код:
[b]Краткое пояснение:[/b] Рассказать, как именно вы столкнулись с этой ошибкой/глюком/сбоем, при каких обстоятельствах (на главной странице, в личных сообщениях, во время каких-то определенных действий)
[b]Браузер:[/b] Укажите свой браузер и его версию. Если есть доступные обновления - обновите и перепроверьте работу системы.
[b]Скриншот:[/b] ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить скриншот того, как выглядит ошибка/глюк/сбой. Этот пункт можно опустить только в том случае, если ошибку нельзя поймать на одном кадре. Например, если она появляется во время прокручивания страницы, и продемонстрировать ее можно только на видео. Во всех остальных случаях, скриншот является обязательным условием. Поверьте, это значительно проще, чем объяснять суть проблемы и её визуализацию на словах.

Как посмотреть версию браузера?
Google Chrome: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о браузере - версия
Opera: Левый верхний угол, нажимаем на значок Оперы - обновление и восстановление - версия
Yandex: Правый верхний угол, рядом со значком "—" - дополнительно - о браузере - версия
FireFox: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о FireFox - версия

Смена игровой очереди
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка на локацию. Если осуществляется переход в другую локацию, нужны ссылки на обе, в формате "Ссылка на старую локацию" --> "Ссылка на новую локацию"
[b]Очередь:[/b] Формат "Имя персонажа" | "Имя персонажа" | "Имя персонажа". Обязательно указать, если кто-то уходит или ожидается в локации
[b]Сейчас отписывается:[/b] Имя, или имена тех, кто должен отписываться сейчас.

+1

201

Гормор написал(а):

И еще, вопрос, если персонаж не играл в прошлых сезонах, то оставить пока поле пустым или внести туда данные из анкеты (как переселился, чем занимался?)

можно оставить шаблон нетронутым и заполнять хронологию по мере наступления новых сезонов)

Гормор написал(а):

В шаблоне принятия анкеты в биографических данных ссылка на гайд по Последнему Раю неверная или устаревшая.

хороший вопрос, я не нашёл темы которая бы освещала вопросы межсезонья. Посмотрим что скажет администрация)

0

202

Гормор написал(а):

В шаблоне принятия анкеты в биографических данных ссылка на гайд по Последнему Раю неверная или устаревшая.

В скором времени обновим, благодарим за напоминание!

Декадал написал(а):

хороший вопрос, я не нашёл темы которая бы освещала вопросы межсезонья.

Каждое межсезонье и его события обсуждаются игроками в данной теме. Суть в том, чтобы найти себе соигроков или соигрока, с которым отыграть разные события и записать их в соответствующий раздел в перекличке.

0

203

Тарлах написал(а):

Каждое межсезонье и его события обсуждаются игроками в данной теме. Суть в том, чтобы найти себе соигроков или соигрока, с которым отыграть разные события и записать их в соответствующий раздел в перекличке.

в гайде, на которую указывается ссылка, было рассказано что такое межсезонье и всё-такое. Там справочная инфа

в теме Поиск игроков на межсезонье просто ищут игроков, но указывать ссылку на нее неуместно в шаблоне анкеты)

0

204

пс.. администрация? помогите гуманитарию, плиз.. если я хочу передать великолепной Веледе 1 кристалл, какую комиссию платить? в теме указано 1 кристалл х 0,2
но как заплатить комиссию в 0,2 кристалла? или передача 1 шт без комиссии?

Отредактировано Осирис (2021-03-21 20:13:39)

0

205

Осирис написал(а):

пс.. администрация? помогите гуманитарию, плиз.. если я хочу передать великолепной Веледе 1 кристалл, какую комиссию платить? в теме указано 1 кристалл х 0,2
но как заплатить комиссию в 0,2 кристалла? или передача 1 шт без комиссии?

коммисия 1 кристалл)

+2

206

Декадал написал(а):

хороший вопрос, я не нашёл темы которая бы освещала вопросы межсезонья. Посмотрим что скажет администрация)

В данный момент гайд все еще находится в процессе переработки и постепенно пополняется новыми данными и ответами на вопросы, актуальная тема - Путеводитель и FAQ
Она еще будет визуально меняться

Так же, если у кого-то есть какие-то вопросы, на которые нет ответа в этой теме, можете присылать их мне в лс/вк и я дополню тему.

+1

207

Доброго времени! У меня вопрос на засыпку ")
Подскажите пожалуйста, какая обстановка и погода творится на строве, а конкретно возле Золотой косы на 22 число (вечер) и 23 число? В связи с закрытием сезона, хотим поиграть межсезон, но меня смущает ситуация с погодой (если начался сезон дождей, то это на долго же ?). Плюс, хочется знать, чем закончилась буря на острове и торнадо на плато не унёс ли лагерь переселенцев к такой-то бабушке? хДД
Заранее спасибо за ответ!

+3

208

Крик, Привет) Да, сейчас активно идут дожди, так как сезон дождей только на старте, а временной скачок будет небольшим. Разумеется, даже в сезон дождей, осадки идут не постоянно и с разной интенсивностью, поэтому краткие моменты без них вполне себе возможны. Торнадо до лагеря переселенцев не дойдет и не уничтожит его, в этом плане всё хорошо) В целом, в эти дни будут идти дожди с редкими перерывами, но штормить так сильно, как сейчас, уже не будет~

+3

209

а смените, пожалуйста, имя на Люка Руж, я кажется созрел

+3

210

Люка Руж, снимай волчье лицо и дважды добро пожаловать!

0

211

а теперь смените пожалуйста имя на Люка Риз, я проверил ризов не должно быть

+2

212

Люка Риз написал(а):

а теперь смените пожалуйста имя на Люка Риз, я проверил ризов не должно быть

Медленно снимаю с тебя ружжо

+1

213

< 3

Смените мне тож имя на Ноктюрн. Я решил

+1

214

Брегоран Кроу написал(а):

И раз уж я здесь у меня есть еще дополнительные предложения — не удаляйте профили игроков, которые вели игру, пусть даже не долго. Да, раньше за этим больше следили, игроков на форумках было полно, а сейчас и игроков мало и играют часто уже довольно взрослые люди, у которых и семья и работа и другие жизненные напряги. Больше вероятности, что игрок вернется, если ему будет к чему возвращаться. Честно скажу, я бы не рассматривал возвращение на форум, если бы не сохраненный профиль, не знаю почему, но для меня это важно, я столько времени на все это потратил, что возвращаться и начинать с нуля мне было бы как-то неприятно. Это как прокачанный персонаж в игре, только у нас здесь — профиль. Второй плюс за поддержку сохранения профиля — не будет пугающих постов без аватарок, которые делают форум заброшенным, а тем таких очень полно и это явно не придает позитива.
А плюсы удалять профили я так и не нашел.

Такое наболевшее, давно вертевшееся на языке предложение Брега осталось без намека на внимание. Очень жаль. Потому что я поддерживаю всеми лапами. Одна из причин, почему я долго раскачиваюсь - эти несчастные профили, а точнее, маниакальный фетиш на их снос Х_Х И думается - мало ли что вот так приключится, снесут опять восвояси, потом снова начинай с пеленок. С профилем твое нажитое снова канет куда подальше, как и память, как и возможность легко и быстро найти все свои сообщения. И не свои тоже. Это я как давече случайно отрыл старый акк в ПВшке, зашел - а там нетронутый, прокачанный перс. Приятненько же. Не приложу ума, кому могут помешать неактивные профили, ну висят они и все, ачотакова. Кто хочет и может играть - отметится в перекличке либо в игре, кто пока не имеет таковой возможности - вернуться позже. К своему профилю. Не вижу ни единой причины их удалять...

Как и не понимаю не менее странный для меня фетиш на обязательное "выгуливание" всех профилей. Нужно будет пост отписать - зайду с твинка, нет - так пусть ждет своего череда. Народ идет не туда, где вереница профилей в активных. Народ идет туда, где душа и динамичный сюжет.

И последнее, к чему я прямо таки настроен радикально и всегда был - тема с дедлайнами. Не знаю, возможно, это уде упразднили судя по последней дате обновления, я еще не все изучил. Но вот это даващее ОСТАЛОСЬ 7 ДНЕЙ напрягает) Дедлайнов у нас теперь у всех в жизни хватает, еще и тут. Триггер. Я понимаю, что надо контролировать народ чтоб не убегали кто в лес кто по дрова, но можно сделать мягче, например, изначально 7 дней на отпись. По истечению этого срока соигроки могут пропустить тебя, могут постучаться в личку и спросить реакцию персонажа и просто кратко прописать в своих постах, а ты потом вернешься в строй как сможешь. Энжой! Все таки это игра, отдых, развлечение, а не очерелное место, где на тебя летят дедлайны... у меня пока всьо.

+3

215

Ноктюрн, Здравствуйте ")
Частично на Ваш вопрос ответ в этой теме ")
Объявления администрации

+1

216

Саммер, добра) Здорово, коль не шутите, порадовали старика. Этот вопрос снят, спасибо, что ткнули носом, сам не скоро еще нашел бы)

0

217

Ноктюрн, это не фетиши, милый, это административные моменты, благодаря которым ПР до сих пор и протянул)
Чистки старичков уже давно прекращены (но не так давно, чтобы сохранить самые древние акки), с обращением Брега (видишь, мы сохранили Брега! и не только) мы всего лишь оформили это четко в правилах. Просто посмотри на количество профилей, которые заходили/писали соо миллион лет назад, и увидишь.
Выгул профилей - организационный момент, одно из правил обладания дополнительными персонажами, это совершенно не сложно. Есть гости, которым важны и числа. И по нынешней ситуации - народ не идёт в целом, такие сложные авторские миры с животными должны блистать всем, чтобы остановить на себе взгляд, например, удивительной для жанра посещаемостью) Но это уже совершенно другая история (каневский.jpg)
Без темы с дедлайнами мы играли бы пару лет один день сезона. У нас гибкие правила, вилами в жопу не тычем, в эпизодах и личных играх очередь растягивается как пожелают игроки. А если в сюжетный эп в пять человек за весь сезон каждый успел написать по одному? Ничего не сдвинется, будет провал для каждого и расстройство от сезона в целом. Дедлайн - это не наказание, это регулирование администрацией ответственности игроков. По факту так и происходит - пропуск очереди, отпись реакции или картинное падение в обморок на пару кругов, почему бы и нет.
К тому же, в дальнейшем предусматривается компоновка игроков по скорости отписи, чтобы было не обидно никому за задержки.
Спасибо за внимание)

+3

218

Я решил почитать правила форума и хочу воспользоваться своим Правом игрока и внести предложения.

Участие в локационной игре без согласования с администрацией возможно только одним персонажем, дополнительные роли обговариваются с Администрацией, а их регистрация в некоторых случаях возможна лишь за частицы, которые будут списаны с основного аккаунта. Администрация может наложить запрет на регистрацию дополнительных ролей, если претендент на доп.роль не справляется со своей основной ролью, систематически стопорит игру, часто пропадает или уже имеет более трех зарегистрированных персонажей.

Почему были введены такие сложности? Бывают ситуации, что игроку стало некомфортно играть своим персом (не успел разыграться, соигроки задерживают посты, что сказывается на игре), и очередной персонаж может решить эту проблему. Запрещать игроку в желании отыграть новую роль – это нехорошо. Тем более, если у нас будут разделения на активных и не очень, то проблема с тормозящими игру автоматически пропадет (они смогут тормозить вместе, не мешая при этом активным).

В игре возможна смерть персонажей без согласия их владельцев

Кстати о профилях, мертвых персонажей тоже предложил бы не удалять, а перенаправлять в какую-нибудь группу мертвяков, на случай возможного воскрешения и чтобы в игровых постах не образовывалось запустения в виде неизвестного удаленного профиля.

Все регистрируемые персонажи ведут локационную игру

Почему это так необходимо? Игрок может быть занятым человеком, он не хочет задерживать локационку, а хочет просто поиграть с друзьями во флеше, плюс поддерживает активность форума. Чем это плохо?

Локационная игра ведется сезонами, каждый сезон длится 3-4 месяца реального времени. Потом проводится перекличка и подготовка к следующему сезону. Сезон соответствует 1-2 дням в игре.

Как недавно выяснилось, сезон длится 1-2 часа Х_Х

Если срок отсутствия истек, а игрок так и не объявился в течение двух недель и не продлил его, его профиль признается неактивным и удаляется.

Если игрок долго без игры (3 недели), не предпринимает никакой активности, не отмечен в отсутствиях и не обратился в тему связи с администрацией (касательно проблем с игрой), его профиль удаляется как неактивный.

Противоречит правилу о неудалении.

«Белый ник», как я понимаю, не работает, а описание есть. Как и вопрос про уходящие в минус частицы, насколько это необходимо и действительно ли были такие ситуации, где из-за минусовых частиц персонажу приходилось страдать? *где-то ликует одна Цитадель*
И снова подниму вопрос о карте, где нет границ территорий и не понятно где что находится. Я не говорю делать карту открытой, я предлагаю разбить уже разведанную часть на границы, обозначить владельца территорий и, вероятно, наличие/отсутствие питьевой воды (если это вообще необходимо для игры).

На этом пока все, спасибо за внимание)

+3

219

Брегоран Кроу написал(а):

Почему были введены такие сложности? Бывают ситуации, что игроку стало некомфортно играть своим персом (не успел разыграться, соигроки задерживают посты, что сказывается на игре), и очередной персонаж может решить эту проблему. Запрещать игроку в желании отыграть новую роль — это нехорошо. Тем более, если у нас будут разделения на активных и не очень, то проблема с тормозящими игру автоматически пропадет (они смогут тормозить вместе, не мешая при этом активным).

Никто не запрещает заводить твинов, но за твинов действительно снимается налог в виде частиц, чтобы не было твинов-однодневок, когда человек на порыве создает персонажа, дает амс лишнюю работу в виде проверки анкет/поиска игры/составления квеста/выделения гма, а порыв угасает через неделю, зато человек уже готов под порывом создать еще одного твина и повторить цепочку вышеуказанных действий. Налог на твинов (первого, второго и т.д.), небольшой, но это стимулирует игроков подумать о том, хотят ли они его регистрировать, будут ли им играть и развивать его, или этот герой им, по факту, не нужен как отдельный твин, а хочется просто поиграть какой-то момент в альтернативе. Это компромисс, который был найден, так как не все игроки на проектах сознательные. Кто-то создает персов и играет всеми, кто-то создает кучу твинов и не играет никем. Суммы за первые три дополнительные роли не настолько большие, чтобы грабить игроков, но заранее отсеивают тех пользователей, который не настроены серьезно играть своим твином. И да, прецеденты были.

Брегоран Кроу написал(а):

Кстати о профилях, мертвых персонажей тоже предложил бы не удалять, а перенаправлять в какую-нибудь группу мертвяков, на случай возможного воскрешения и чтобы в игровых постах не образовывалось запустения в виде неизвестного удаленного профиля.

Можно, без проблем.

Брегоран Кроу написал(а):

Почему это так необходимо? Игрок может быть занятым человеком, он не хочет задерживать локационку, а хочет просто поиграть с друзьями во флеше, плюс поддерживает активность форума. Чем это плохо?

Я подумал над этим и согласен, можно это правило убрать.

Брегоран Кроу написал(а):

Как недавно выяснилось, сезон длится 1-2 часа Х_Х

Смена времени в сезоне зависит от темпа игры сюжетных квестов в основном, и всех прочих квестов в частности, я уже об этом писал. Поэтому сезон может длиться как пару часов, так и сутки. Правило будет дополнено.

Брегоран Кроу написал(а):

Противоречит правилу о неудалении.

Будет отредактировано, есть частичное противоречие.

Брегоран Кроу написал(а):

«Белый ник», как я понимаю, не работает, а описание есть.

Будет либо упразднено, либо переработано.

Брегоран Кроу написал(а):

Как и вопрос про уходящие в минус частицы, насколько это необходимо и действительно ли были такие ситуации, где из-за минусовых частиц персонажу приходилось страдать? *где-то ликует одна Цитадель*

Да, такие ситуации были

Брегоран Кроу написал(а):

разбить уже разведанную часть на границы, обозначить владельца территорий

Вся открытая карта принадлежит Древним, кроме маленького кусочка пляжа. На юге до сих пор не открыты многие локации, а некоторые, в случае деления карты в нынешнем виде на сектора, будут отображаться как маленькие точки, потому что есть большие локи типа плато, есть маленькие локи в духе скрытых пещер и водопадов, которые настолько маленькие в масштабах южных земель, что вся карта превратится в паутину из полосок, где нужно будет еще постараться что-то отыскать. Для регионов планируются отдельные карты, более крупным планом, но только тогда, когда все локации будут открыты. Вот их уже можно будет нормально делить на сектора. Я не стал рассматривать эту идею в прошлый раз, и все еще не готов дать ей зеленый свет. Всему свое время.

Брегоран Кроу написал(а):

наличие/отсутствие питьевой воды

Оно указывается непосредственно в локации, нет никакого смысла дублировать эту информацию на и без того детальной карте, чтобы создавать еще больше графического мельтешения. Наличие питьевой воды всегда указано в первом сообщении темы.

Ноктюрн написал(а):

Как и не понимаю не менее странный для меня фетиш на обязательное "выгуливание" всех профилей. Нужно будет пост отписать — зайду с твинка, нет — так пусть ждет своего череда. Народ идет не туда, где вереница профилей в активных. Народ идет туда, где душа и динамичный сюжет.

Отдельно отвечу на это. Посещаемость форума очень ценится всякими топами, на которых мы зарегистрированы + от количества пользователей в сутки зависит, с какими форумами мы можем заключать партнерство. Хорошие и активные проекты, в большинстве случаев, ставят одним из критериев посещаемость форума. К примеру, от 40 профилей в сутки без учета гм, пиара и главадмина. И такие форумы охотно расторгают партнерство, если актив падает и не укладывается в необходимый минимум. Они очень тщательно за этим следят.

+7

220

+ Тао

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5