/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Моровое поветрие"


2 октября 188 года, 22:00
Дискордию сотрясают сразу две серьезные проблемы, которые ставят под угрозу существование всех живущих на архипелаге фракций - разлом в магическом куполе, почти повсеместно провоцирующий массовые галлюцинации, и вспышка таинственной тропической лихордки... читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:



    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    25/01/2021 Внимание, что-то происходит!
    10/01/2021 Обновлён дизайн форума.

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ идет мелкий дождь, иногда морось и мокрая пыль
    ♦ резко похолодало
    ♦ на побережье +19°С, ветер северный, 7 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +17°С, ветер северный, 6 км/ч
    ♦ вода +17°С, волны совсем небольшие
    Центр
    неизвестно
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ стоит практически непроглядный ливень
    ♦ улицы Цитадели и пещеры в Долине, начинает слегка затапливать
    ♦ температура воздуха: +13°С, ветер северный, 11 км/ч
    Восток
    ♦ небо затянуто тучами, гремит гром и сверкают молнии, но осадков всё ещё нет
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха: +28°С, ветер северный, 12 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают слабые пылевые бури
    Атолл
    ♦ атолл является глазом бури - на нем царит безветрие, вокруг бушует шторм
    ♦ температура воздуха: +26°С, ветер северный, 10 км/ч
    ♦ температура воды: +19°С, волны по обе стороны от Атолла — не менее 10 метров, но значительно уменьшаются при приближении к нему
  • АдлэрТарлах
    КаллистоТаормино
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List], [GM-Tao]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711

    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    ???
    ???
    ???
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Судьбоносная


Судьбоносная

Сообщений 101 страница 115 из 115

1

Специализированная техническая тема для бросков кубика.
Результат представляется игрокам в виде фрагментарного скриншота перед мастерским постом.

Инструкция:
1. Написать список возможных действий/результатов через запятую ИЛИ массив чисел (например, от одного до шести для имитации обычного шестигранного кубика) через дефис.
Примеры:

уклонился, не уклонился, уклонился и нанес ответный удар

1-6

2. Выделяем заявку мышкой и нажимаем на кубик.
3. Ждем результата, обновляем страницу, делаем скриншот результата и используем в мастеринге.

Отредактировано Game Master (2018-01-07 14:48:20)

0

101

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

атака совы удачная с нанесенными серьезными ранениями,
полная неудача атаки/кошка увернулась,
атака удачная с легким нанесеними ранениями/кошка частично увернулась

0

102

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

неудачная атака/кошка уворачивается,
частично удачная атака/Адлэр вонзает зубы но повалить кошку не смог,
полностью удачная атака/кошка прижата к земле,
ответная атака кошки когтями

0

103

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

маневр совы частично удачен/когтями зацепила загривок но кошка успела увернуться,
маневр полностью удачен/сова подняла и повалила кошку,
маневр полностью не удачен/кошка пошла в контр-атаку,

0

104

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

удачная атака/кошка наносит удар лапой по морде Адлэра,
частично удачна атака/кошка зацепила шерсть,
но раны нет,
неудачная атака/кошка промахнулась

0

105

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

удачный бросок кристалла но активация зацепляет Адлэра,
удачный бросок но Дерис контратакует и уходит,
неудачный бросок/кристал не успевает активироваться

0

106

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

сова наносит серьезное ранение,
сова промахивается,
сова частично зацепляет Пепельную

0

107

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

активация удачна с атакой,
активация удачна но Адлэр не успевает повалить Дерис на землю,
активация не удачна но Адлэр успевает повалить на землю Дерис,
активация не удачна с атакой

0

108

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

Удачная атака совы/ попадает в спину,
неудачная атака/потеря равновесия из-за появи Анри

0

109

Кай Фридлейв, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

0

110

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Эффект]
критический провал,
провал,
кубик бросается снова,
успех с последствиями,
успех,
критический успех

0

111

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Эффект]
критический провал,
провал,
кубик бросается снова,
успех с последствиями,
успех,
критический успех

0

112

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Эффект]
критический провал,
провал,
кубик бросается снова,
успех с последствиями,
успех,
критический успех

0

113

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9

0

114

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1.Попал по Ламии,

2. Попал по шарки
,

3. промахнулся

0

115

Декадал, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

уклонился,
не уклонился,
уклонился и нанес ответный удар

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Судьбоносная