/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Религии Острова

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Староверы
----------♦----------

Предыстория: Трагедия Волчьего КультаВолчий род всегда считал Остров своими землями, и в традициях, и в вере волков много лет почитаются Предки, оставившие в дар потомкам все Земли во владение. Былины, передаваясь из поколения в поколение, сформировали волчий Культ, веру в божественных Предков.
Раньше считалось, что божеств всего семь: Антей, Варга, Шитахи, Калахира, Арашу, Амонкира и Артис. Совсем недавно стало известно про Форастеро, владычицу снов, объявившуюся в Призрачных лесах. Некоторых привело в недоумение появление нового божества, и они усомнились, что Пантеон это действительно волчьи предки, а не многочисленные духи, для которых все живое - пустая забава. Так, вслед за расколом Первородной стаи, случившийся тридцать лет назад, было положено начало раскола Культа.
Почву для таких расколов уже давно подготовило появление человека. Человек сыграл чуть ли не главную роль в разделении волков на враждующие лагеря, с самого начала, как появился на Острове. В то время, сто восемьдесят лет назад, он своим появлением поставил под вопрос принадлежность Земель волкам, и, укрепившись в лагерях, стал возводить Город. Молодое поколение волков просило богов помочь наладить контакт с человеком, и боги позаботились об этом, дав в подарок "Маску", с помощью которой человек мог понимать волков.
Среди тех, кто стремился общаться с людьми, больше всего было волков из Семьи - часть стаи Первого Ветра, которая следила за духовным здоровьем стаи, хранители тяжелых для понимания(способных внести в стаю множество кривотолков) секретов. Их стремления объяснялись попыткой убедиться, что человек не является врагом, очередной проделкой Шитахи, призванной внести смуту в жизнь волчьего рода, но, по иронии судьбы, сближение с человеком стало причиной жарких споров и раскола.
Те, кто пытались наладить контакт с людьми, клеймились "изгоями" для остальных и презирались старшим поколением. Позднее патрульные Первого Ветра, из числа противников общения с людьми, прогоняли возвращающихся из Города волков, загоняя тех в опасные восточные земли. Так стая со временем потеряла часть Семьи, у которой хранилось много древних легенд. А чтобы легенды не канули в Лету, волки-изгои стали рассказывать людям про своих богов, и так в книгах первопоселенцев появились записи с рассказами про секреты Культа, в том числе, про младших богов.
Но много ли староверов готово принять груз загадок, связанный с Культом? И неужели боги сами не могли позаботиться о своих же историях? Все больше претензий и вопросов, остающихся без ответов, обрушились на Культ и на его последователей, пошатнув даже старцев, старейших волков.
Сейчас приверженцы волчьего Культа должны восстановить древние заповеди мира и справедливости над всем Островом, а также добраться до секретов и забытых легенд. И пока основной гарант существования Культа - Первый Ветер - повержен, а святые земли во власти разного сброда, сложно сказать, суждено ли волкам вернуться к своим истокам вообще. 

Волчий пантеон

Абсолютные Божества
Три брата-бога, создавшие Последний Рай для волков

http://satirics.net/d/img/083737d4a141e8ad4195.png

Антей
Отец всех волков

----------------------------
Антей был первым волком-богом, который появился в Землях, и который собрал Первородную стаю. Он дал жизнь "новым" волкам, позволив им плодиться и составлять стаи. Он - великий прародитель, и смерть тому, кто узрит его гнев. Великий белый волк в праве распоряжаться волчьими жизнями, в праве выбирать неугодных, в праве лишать их жизни и дарить новые.
Его гордая стать, крупное массивное тело, прикрытое пушистой белоснежной шерстью, обычно приходит к своими потомкам во снах, давая им знаки и наставления. Он покровительствует тем, кто старается восстановить в Землях равноправный мир между всеми существами, и готов ради этого на большие жертвы. Если вам удалось повстречать в своем сне белоснежного волка, знайте - Антей следит за вами и возможно даже выбрал вас для исполнения своих миссий.

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/12003.jpg

Варга
Бог войны

----------------------------
Лишь ненависть владеет этим волком-Богом, и жажда войн. Он покровительствует тем, кто готовится к битве, и смерть тому, кто не упомянул его имени в схватке - не избежать тому кровавой расправы. Он - хранитель Гнева и Ненависти, кровопролитный бой лишь раззадоривает его, Варга - талантливый хитрец и сплетник. Этот волк любит наблюдать за ссорами и драками, но лишь некоторые получает его снисхождение: Бог Войны редко кому дает шанс на выигрыш. Он с удовольствием плетет интриги, заводя конфликтующих в тупик, и если вы вовремя не упомянули его имени в речи своей, то слишком невелик шанс того, что враг не перекусит вам глотку.
Варга редко спускается к смертным, предпочитая наблюдать за их схватками с высоты своего царства. Как и брат его - Антей, Варга чаще приходит во снах или тогда, когда волк вне сознания, представая перед наблюдателем черным как смоль волком с ужасающими кровоточащими глазами, распуская после себя поле черных гниющих цветов. Варга - единственный из Богов, у кого есть своя свита: Псы Варги - так называют этих существ волки.

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/67018.jpg

Шитахи
Бог безумия

----------------------------
Словно змей-искуситель, Шитахи впивается в невинных жертв своих, чтобы творить свои коварные дела. Ядовитые клыки этого бога - куда опасней гнева других божеств Земель, ибо, если вонзаются они в разум избранного, то его жизнь наполняется ужасом и страданиями. Яд, что выпускает Шитахи своим жертвам, превращается в самостоятельную личность, которая всячески отравляет жизнь самой жертве. Тех, кто принял яд Шитахи как воздавшее за свои труды, бог-безумец будет защищать и лелеять, с каждым днем превращая своего слугу в оружие своей мести и удовлетворения.
Шитахи редко показывается, предпочитая скрываться в тени. Обычно он появляется в воображении обывателей в виде черного тумана с более четким очертанием узкой безгубой морды, но чаще всего завлекает своих жертв шепелявым голосом. Он покровительствует только тем, в ком живет чистый страх боли и смерти, кто живет двумя жизнями или находится между двух огней. Как и всякому богу, однако, Шитахи тоже нужны пожертвования, и обычно бог сам выбирает, кого убивать.

Вечная стая
Родоначальники всех волков

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/44232.jpg

Арашу
Богиня стайного очага

----------------------------
Арашу - белошерстная волчица-богиня - мать бесконечного потомства Антея, которое приносит ему до сих пор. Она покровительствует своим дочерям, награждая их очередным пометом. Кому-то дает больше, кому-то меньше, кому-то - не дает вообще. Однако, волки верят, что если молиться Арашу, то даже у бездетной самки могут родиться волчата, а те, кто еще и делает жертвоприношения в ее честь, могут с уверенностью сказать, что их волчата растут здоровыми и развиваются быстрее.
Чаще всего присутствие Арашу сопровождается теплым ветерком, лишь немногие, кто по-настоящему верит в Богинь, могут разглядеть в солнечных лучах ее белоснежную нежную шубку. Однако, все чаще виден и другой ее облик в виде слабой белесой дымки, а когда же волчица решает показаться, то вы можете ослепнуть от чистоты ее белоснежной шерсти. А если вам удастся увидеть на глазах Арашу черные, растекающиеся по скулам слезы, знайте - Богиня в гневе. Арашу не терпит убийств волчат, и будет проклят тот волк, на чьих губах она найдет кровь детенышей.

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/12297.jpg

Амонкира
Богиня охоты

----------------------------
Эта богиня - в прошлом сестра великой Арашу, и природа наделила ее далеко не самой благородной способностью. Амонкира была и при жизни славной охотницей, так и после своей смерти стала богиней этой серьезной науки. Амонкира - единственная Богиня, которую волки могут призывать, хотя, у большинства это случается произвольно. Однако не стоит пользоваться добротой и покровительством Богини, ибо "плату" за это она берет не шуточную: обычно, те волки, что слишком часто увлекались призывом удачливой Богини, впоследствии никак не могли насытиться, развивая со своей жаждой и такое явление, как каннибализм.
Обычно, если Амонкира является волчьему взору, обыватели видят пестрое облако, ее голубые глаза - самая запоминающаяся часть образа волчицы, подобны цвету безоблачного неба, чисты и притягательны. Она может подолгу разглядывать вас, не стесняясь и не смущаясь. Но не будет она покровительствовать в поиске падали - волчица дает волкам возможность удачно поохотиться, и именно во имя ее каждый август волки проводят Священные охоты.

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/63520.jpg

Калахира
Богиня смерти

----------------------------
Слишком много Калахира при жизни думала о загробной жизни, отпевала мертвых и даровала им благославление. Именно за это самая старшая сестра после Арашу окултивировалась в рядах первых волков как Богиня смерти, что очищает каждую душу, стоит лишь ей попасть в ее цепкие зубы. Те, кто бывает с умирающим в момент смерти, готовы поклясться, что видели страшную красноглазую волчицу, что вгрызалась в плоть, она запускала в мясо жуков и червяков, ибо, как говорили свидетели, любила Калахира испивать сок из мертвого тела. Другие, кто жил в мире и спокойствии, кто верил в нее, умирали спокойно, никому не позволяла черная волчица приблизиться к телу, пески засыпали его, унося душу в рай, созданный ею. И тот, кто умер так, мог считаться чистым волком, и, возможно, именно у такого хищника был шанс вернуться обратно, переселиться в свое или чужое тело, со своими знаниями, со своей памятью.
Калахира может предстать пред очевидцами в виде небольшой молодой черной волчицы с красными, наводящими ужас и панику глазами. Но стоит только пробудить гнев в этой Богине, как она предстает перед неугодными в виде огромного Цербера, готового поглотить в своей пустоте все и вся...

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/35274.png

Артис
Богиня любви

----------------------------
Если вам когда-нибудь почудится рыжая волчица с яркими изумрудными глазами, испукающая теплый коричневатый дымок из своей шерсти, знайте - пред вами предстала сама Артис, богиня любви. Ее плавные грациозные движения приведут вас в щенячий восторг! Но нельзя идти на поводу своих инстинктов - Артис играючи может увлечь за собой любого волка. Ее пленительная фривольность и изящество еще ни разу не оставили воображение самцов без доли дикого желания, а волчиц - без завидного умиления и желания стать столь же красивой и желанной. Однако, Артис не охотится за волками - она объединяет их в семьи, покровительствуя их любви и окружая самыми благоприятными условиями. Ее пища - это чувства, что волки и волчицы испытывают друг к другу, ей не нужны жертвоприношения. И все же не стоит пользоваться божественной силой столь милой и любвеобильной богини: не дай Антей разрушиться семейным узам - Артис изольет свой праведный гнев на виновников разлада и никогда не наградит их истинной любовью. Любовь побеждает войну - главное правило самой младшей сестры Вечных волчиц.

Младшие Божества
Об этих богах не было известно до недавнего времени

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/91409.jpg

Форастеро
Богиня снов

----------------------------
Владычица сновидений, кошмаров и забвения, по слухам, близка к Шитахи, но куда нейтральнее безумца. Последователи - большая редкость, богиня сама является нужным ей существам во снах, предлагая служить ей в обмен на сны после смерти. (Открыто Авали)

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/74520.png

Фарталах
Бог справедливости

----------------------------
Давным-давно богиня смерти лишила Фарталаха сил. Она приставила к нему охрану, вынудив служить судьёй умерших, и белые лапы его стали черны по локоть, оскверненные грехами гиблых душ. Раз за разом Фарталах поглощал воспоминания, дабы вынести вердикт их обладателям, и смирившись со своей незавидной участью, он забыл каково это — быть божеством. Ведя себя как обычный, приземлённый, но подточенный одиночеством волк, Фарталах сохранил божественный облик: его шерсть и зеленые глаза источают яркое сияние. Легенда гласит, что окромя самой Калахиры, только смертный может вернуть Острову справедливость. Увы, но всякий, кто пытался это сделать, был пойман шатунами, стражами Фарталаха, и обращен в такого же монстра. Эти кошмарные создания имеют огромную власть над своим узником: чудовища способны иссушить его в считанные минуты. (Открыто Велесом)

+2

2

Раскольники
----------♦----------

Предыстория: Свобода верыРаскольниками называют не только волков, принадлежавших к волчьему Культу и позже отрекшихся, а всех, кто ему противостоит. Мало кому гордость позволит признать, что волчий род владеет всем Островом, и то, во что верят волки, является весомым аргументом для их притязаний. Раскольники верят в собственных богов, некоторые даже объединяются в группы и основывают стаи, в которых религиозные взгляды ставятся на первое место (Айдахо, Заблудшие души). Раскольниками становятся разочаровавшиеся в Культе волки, а также люди с их верой в единого Бога, лисы, почитающие лисьих божеств и еще много других существ.
Так что у этого "течения" нет единого представительства, догм или правил, особых принципов. Им достаточно веры во что-либо, и эта вера их укрепляет.

Известные группировки

Айдахо

Южная семья, как ещё называют себя Айдахо, является осколком некогда могущественной, но забытой Семьи, чьим долгом было защищать своих первородных товарищей от козней Шитахи, пока последние сражались с порождениями Варги. Семья была такой же частью Первой стаи как охотники или воины, их задачей было следить за физическим и душевным здоровьем вверенных им волков. После того, как первородные изгнали многих членов Семьи, когда те начали тесно общаться с людьми, духовное наследие этой группировки предалось забвению. Но священная война против Шитахи и его приспешников была важнее, чем стайные склоки, поэтому остатки Семьи сформировались в новую группировку, названную в честь первого волка, что нанёс себе один из отличительных для Семьи знаков, — Айдахо.
Айдахо не является отдельной стаей, ибо такое политическое положение являлось бы прямым противоречием их идеологии, сохранённой ещё со времён первородной Семьи. Айдаховцы обычно ведут кочевой образ жизни или оседают в других стаях, где нет засилья безумия, оказывая там лекарскую помощь. У них нет чётко выраженной иерархии, известно только о наличии лидера и распределении обязанностей в зависимости от первого знака.
Важнейшим элементом существования для Айдахо является разум, который находится в центре из трёх тесно переплетённых меж собой жизненных циклов: смерти, жизни и сна. Приходя в жизнь из смерти, разум учится чувствовать и познавать, усваивает понятия о уважении, морали и справедливости. Неизбежность смерти и её постоянная близость учат разум умеренности и сдержанности, контролю собственных желаний. Сон же — завершающая стадия бытия, объединяющая и жизнь, и смерть. Важность сна заключается в возможности воспользоваться накопленными разумом за период жизни знаниями и последующем их расширением в бесконечных путешествиях по чужим снам, с намерением поделиться узнанным с потомками. Поэтому для айдаховцев как никогда важно сохранять чистоту своего разума и не позволять Шитахи искажать их желания, мысли и личность, что приводит исключительно к склокам, раздору и жестокому кровопролитию.
Главное отличие посвящённых айдаховцев от прочих волков являются знаки, наносимые на морду с помощью красок. Эти знаки обладают особыми эффектами, в зависимости от знака и их комбинаций. На данный момент Айдахо умеют ставить только знак жизни и смерти.
Знак Жизни — ставится красной краской, самой яркой из трёх, означает контроль разумом своего тела, сдержанность желаний. В качестве красителя берётся кровь загнанного на (являющейся частью ритуала посвящения в жизнь) охоте животного, чьё мясо не употребляется в пищу, как дань уважения его жертве. Волки, чьим первым знаком является жизнь, познают лекарское исскуство и их задача — бороться за здоровье больного, пока слово вожака не отдаст последний вердикт. Знак жизни даёт своему носителю защиту от некоторых ментальных артефактов.
Знак Смерти — наносится чёрной краской, изготовленной из сока ядовитого растения, растущего в Топях, Долине Теней, Поляне Смерти и Немой Горе. Посвящение в этот знак всегда испытание для посвящаемого, ибо его тело и разум должны выстоять против яда для завершения ритуала, необходимого для проверки того, как хорошо усвоил волк основные устремления и позицию Семьи. Посвящение грозит неискренним волкам и шпионам тяжелыми последствиями. На тех, кто изначально мечен знаком смерти, ложится нелёгкая ноша палача, который обрывает отравленную безумием жизнь, как только слово вожака дало знать о отсутствии какой-либо надежды на выздоровление. Знак смерти наделяет своего носителя устойчивостью к ядам.
Знак Сна — наносится серой краской, чей рецепт и ритуал посвящения были утрачены, а сила и задачи меченных знаком сна забыты.
Двойной знак Жизни, или же «Отречение» — традиция посвящения уходит корнями в прошлое Первого Ветра: тот, кому предстоит принять «Отречение», должен выжить после нанесения тяжелых ран. Примечательно, что известный ритуал «очищения» у Первого Ветра очень схож с посвящением «Отречения». Считается, что «Отречение» не даст погибнуть достойному этого знака, поскольку эффект, который он дает – регенерация. Из-за кровожадности посвящения и малочисленности Семьи Триатлон, бывший лидер Айдахо, запретил его наносить.
Двойной знак Смерти или же «Недоверие» — редко кто добровольно наносит на себя второй знак смерти, ибо обычно его ставят, когда сомневаются в прежней преданности посвящаемого Семье. Малейшее проявление неискренности грозит смертью посвящённого.
Знак Жизни и Смерти — самый распространенный двойственный знак. Говорят, что он помогает отличать безумцев и приверженцев Шитахи от других волков, но на данный момент его точные эффекты неизвестны.
«Трицера» — комбинация из всех трёх знаков даёт посвящённому абсолютную защиту перед любыми выходками Шитахи. На данный момент единственное известное существо, посвящённое в Трицеру — это посланница-рысь Арашу.
К сожалению, в нынешние времена мало что осталось от прежнего величия в южной Семье, чьи члены странствуют по Острову в вялых поисках безумцев или скитаются по югу, то присоединяясь к южной стае, то покидая её, когда южане открывают ворота стаи для любого, даже самого безумного, сброда. Семья ищет какой-нибудь дополнительный стимул для возрождения минувшего мира и покоя, пусть и утратив веру в конкретных богов. Поэтому одним из важнейших приоритетов для Айдахо является поиск затерянной в Городе документации о своей истории и традициях, в особенности — рецепта серой краски. Ныне Айдахо является частью Пантеона.

Ассасины, Заблудшие души и Отступники
Все эти группировки объединяло одно — фанатичная вера в Шитахи. Их лидеры, будучи одарёнными (или скорее проклятыми) благословением бога безумств, собирали почитателей со всех уголков Острова, дабы исполнять его волю. Но ни одна из этих стай не проживала и года — их или разгромили недруги или распускал собственный же лидер, что разуверивался в покровительстве Шитахи. Лишённые ведущей лапы безумцы снова распылялись по всему Острову, пока не являлся новый глас Шитахи, готовый вести их за собой. Последняя такая группировка попыталась вселить смуту в рядах Южного Креста, но большая часть безумцев была изгнана с южных земель после пропажи их лидера.

Лисье Сообщество
В отличие от Волчьего Культа, лисья религия не так широко распространена и известна, а ряды почитателей лисьих божеств немногочислены. Возможно, дело в скрытной лисьей натуре, возможно в том, что только с появлением Лисьего Сообщества лисы взялись за плотное изучение канувшей в прошлое истории о своих божествах, от которой в нынешние времена остались лишь урывки. Несмотря на свою малую известность среди волков и прочих зверей, лисьи боги сыграли немаловажные роли в богатой на тайны истории Острова и последствия их поступков до сих пор эхом гуляют по его просторам.

Лисий пантеон

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/36625.png

Крашнул
Отец всех лис

----------------------------
Крашнул в былые времена проживал на этих землях. Лис рос, пока не стал составлять конкуренцию своими размерами даже волкам, внушал страх и своим, и чужим. Краш стал единственным лисом, что возглавил одну из крупнейший лисьих стай, которые смогли притеснить волков. Но недолго длилось его царствование. Антей поверг огромного зверя, вырезав вместе с ним и всю его стаю. С Крашнула же содрали шкуру, оторвали хвост и оставили под палящим солнцем кормить грифов и мух. Но пятеро его верных последователей все-таки выжили. У них не было такой силы, как у их предводителя, чтобы справиться с волками самостоятельно, но у них была вера, которую они передавали своим детям, и так из поколения в поколение. В дальнейшем последователей стали именовать Хвостами Крашнула. Они убеждали, что он является к ним в виде огромного белого пятитихвостого лиса с красными глазами, а шкура с его лап содрана до колен.
В наше время о Крашнуле помнят немногие. Кто-то считает его выдумкой, кто-то бредом старой, выжившей из ума лисицы, но есть и те, кто свято в него верит. Такие считают, что белый бог помогает слабым и отчаявшимся, никогда не наказывает своих «детей», вселяет в их сердца уверенность и храбрость.

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/83982.png

Айя
Мать-лисица

----------------------------
Айя – супруга бога Крашнула. Ее шерсть цвета огня, а глаза цвета свежей зелени.
Говорят, что она относилась к волкам более лояльно, но, когда они убили ее супруга, озлобилась на них. Айя не враждовала с волками открыто, сознавая, что такое противостояние самоубийственно. Поэтому искала союзников, которых можно было бы использовать в своих целях. Подходящим союзником оказался человек. Подстроив убийство волка, Айя спровоцировала споры и рознь среди волков, считавших, что это дело рук человека и их почитателей. Потом так же успешно подставила волков, убив человека.
Потом из тени наблюдала за раздором и войнами, однако, будучи при смерти, поняла, что это не принесло ей никакого покоя, и прокляла волков и людей, чтобы между ними постоянно была вражда и противостояние. После её смерти последователи лисицы покорно исполняли волю матери всех лис, но вскоре память о ней была предана забвению, и помнят её лишь единицы.

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/31730.png

Светозар
Бог света и растительного мира

----------------------------
Говорят, что Светозар - один из первых детей Крашнула и Аи. Лис-альбинос, чья шерсть настолько белая, что может ослеплять, а глаза настолько красные, словно сделаны из крови. Но, несмотря на это, лис был добрым и всегда всем пытался помочь, даже волкам, когда те потребовали, несмотря на то, что они убили его отца. Не мог он злиться. Среди своих же, Светозар славился великолепным травником, который всегда имеет нужную траву для лечения.
И его доброта сыграла с ним плохую шутку. Как-то белый лис заметил раненного волка и решил ему помочь, но, когда он приблизился, то оказалось, что это была ловушка. Откуда-то со стороны выскочили еще волки, схватили Светозара и загрызли, оставив его помирать одного.
Почти мертвого сына нашла Айя. Она понимала, что уже не может ему помочь, поэтому решилась подарить ему вечную жизнь, запечатав дух в бело-красный кристалл, а потом отнесла его глубоко в пещеры.
- Здесь ты будешь дожидаться дня, когда наши дети освободят тебя, даруя силу и вечную жизнь среди Бессмертных, - сказала Айя, оставляя спящий дух в кристалле, в пещере. Потом ушла, едва сдерживая слезы от потери, но одна слезинка скатилась по морде и упала на землю. Понадобилось всего мгновение, чтобы в пещере появились разноцветные кристаллы, создавая неописуемую красоту.

Иные божества и культы

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/62557.jpg

Бахо
Покровитель пум

----------------------------
Однажды на улицы Города ступила белоснежная кошка, и свет, исходящий от нее, был теплее и ярче солнечного. Зверь, появившийся словно из ниоткуда, не тронул ни одного человека и пса, но ледяной холод его глаз пугал всех и каждого. Бахо, а именно так звали неведомое создание, пришел к людям говорить. Говорить об ошибках и их последствиях, о неразрывной связи двуногих с природой, о взаимодействии с другими жителями Острова. Он не преследовал цели истребить, но хотел вразумить, ведь послан был дикими кошками, что были изгнаны с центральных земель, где теперь возвышались дома и тянулись улицы. Бахо желал одного - прекратить кровопролитие и тотальное истребление своих последователей, и готов был посодействовать этому. Однако страх, сковавший людей, свел на "нет" все усилия божества.
Опасаясь кары и испытывая непреодолимый ужас перед таинственным хищником, Гильдия и Совет обратились за помощью к Тельши - странному горожанину, что всю жизнь был посмешищем для всего Города за свою одержимость божествами и духами. Его усилиями, Бахо был запечатан в городе пятью равнозначными печатями - Итха, Тула, Маар, Скитш и Ота, а силы духа растворились, обратив его в безобидного котенка. И хотя с тех событий прошло много лет, Гильдия и Совет до сих пор хранят все данные этой миссии под грифом "Секретно".
20 февраля 188 года одна из печатей была разрушена, что позволило божеству частично вырваться на свободу. Никто еще не знает, что древние оковы дали брешь. Истинные силы Бахо до сих пор остаются неизвестными, но его благородство уступило место беспросветной ненависти к людскому роду. (Открыто Миэссой Рэнгэ)

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/59798.png

Карцина
Целительница

----------------------------
Далеко на севере, в скрытом в Спящих горах озере обитает водяная богиня целительства. Несмотря на вполне волчий облик Карцина не является частью Волчьего Культа, будучи в незапамятные времена отвергнутой Вечными волками и забытой их потомками, посему подробности этой истории покрыты мраком тайны. Но, пусть и преданная своими же собратьями, волчица тем не менее не стала растрачивать силы на пустую месть, вместо этого уединившись в самом недоступном северном закоулке. Зарекшись когда-либо оказывать помощь волчьему роду, Карцина предлагала свои услуги любому больному зверю, что мог оказать должное уважение её труду. Так зародился небольшой, но стабильный культ Целительницы, чей важнейший завет гласит: «Не помяни имя Целительницы вслух, но отблагодари её благословение немой, чистосердечной молитвой».
Опасно заблуждение о том, что богиня целительства всепрощающа и милосердна — предательство Вечных сделало её характер сварливым и беспощадным. Горе прохвостам, что без спроса сунутся в воды священного озера богини, ибо впитали они в себя не только целительную магию своей обитательницы, но и желчь её души. Любого непрошенного гостя, что осмелится окунуться в волшебные воды, постигнет участь страшнее, чем смерть — превращение в отвратительного подводного монстра, слепого в своей кровожадной ярости. (Открыто Саундвейвом и Микаэлем)

+2

3

Атеисты
----------♦----------

Предыстория: От первого Отрицателя и донынеАтеизм, на самом деле, является столь же древним, сколь и волчий Культ, с одной незначительной разницей: у него был всего один последователь на протяжении многих веков. Об этом существе ходили слухи и в Первом Ветре, и после раскола - на юге Земель. Говорилось, что Отрицатель состоял в семье Вечных (согласно преданиям, волки, которые могли жить вечно, если не проливают братской крови), но был изгнан. Все из семьи Вечных стали божествами после смерти, а он, полу-легендарная личность, продолжил свое существование в плотском теле. Возможно, жив и доныне.
Однако распространение атеизм получил вовсе не благодаря первому Отрицателю, а возник сам по себе. Идею ни во что не верить, скорее всего, подали люди, а волки, державшиеся рядом с населением Города, отчасти переняли такое мировоззрение. Так же атеизм стал своего рода вызовом всем богам, чтобы показать, что ни один из них не имеет власти лишать жизни по своему желанию, а значит, бесполезная выдумка.
Наибольшее распространение получил совсем недавно, когда были найдены дневники некоего "шамана", в которых хранились рецепты различных зелий и заметка одного первопоселенца-ученого, выдвинувшего серьезные аргументы против существования "мистики" на Острове. Согласно его записям, в недрах острова сокрыта неизвестная руда, которая воздействует на разум живых существ в разной мере. "Воздействие не вызывает хронических последствий(не усугубляется)", - гласила заметка, - "однако в определенные моменты вызывает галлюцинации, наложенные разумом поверх реальности. Они, скорее всего, носят глобальный характер, и так, два разных человека в одном и том же месте видят одну и ту же галлюцинацию. Особое удивление вызывает непротиворечивость видений и способ, которым им можно противостоять. Для того, чтобы ослабить воздействие галлюцинации, необходимо убедить себя, что это галлюцинация, и, судя по проведенным опытам, явление действительно теряло свою силу и массовость, а вскоре исчезало."
Распространяясь среди людей, это объяснение вызвало своеобразный ажиотаж, и "атеизм" стал популярен.

0

4

Тотемисты
----------♦----------

Предыстория: Покровительство духаВера в многообразие духов, смешавшись с человеческими рассказами, вылилась в необычное религиозное течение, прозванное "тотемизмом", а их последователи названы "тотемистами". Существа, которые не превозносят одних духов над другими, а отводят им равноценное место в своем понимании мира, верят в покровительство собственных тотемов. Примечательно, что тотемы представляют собой не только существующий вид, но и олицетворяющих какую-нибудь стихию сказочных существ. У "тотемистов" нет собственного общества и чаще всего это отшельники-чудаки, как среди животных, так и среди людей.

0