Последнее обновление |
Неигровой персонаж (НПС, Non-Player Character, NPC, непись) - это персонаж, действия которого могут отыгрывать другие игроки или Гейм-мастер. НПС-персонажи не зарегистрированы в игре, однако при желании это поправимо. Список неигровых персонажей может пополняться в ходе развития сюжета.
♦ Способности ♦[Ka] - обозначение калахирита. Все способности этого рода сопровождаются покрытием тела того, кто их применяет, черной лоснящейся материей, и в этот момент тело невосприимчиво для укусов и прочего слабого физического воздействия, но уязвимо для тяжелых ударов и артефактов. Способности разнородны.
[Amon] - обозначение амонкирита. Многие способности этого рода направлены на ослабление противника или ухудшение окружающих условий (погодных, рельеф, флора и прочего).
[Sko] - обозначение сколхатца. Обладатели этих способностей уязвимы к психическим воздействиям, но сами могут пользоваться чем-то сродни телепатии - в частности, установление мысленной связи. В основном направлены на поддержку дружественных существ.
Способности, связанные с Варгой или Шитахи, сводятся к [Ka].
[Ara] - ряд уникальных способностей, которыми были наделены Сихи и ныне девять стихийных волков (огонь, вода, свет, тьма, кровь, дух, лед, воздух, земля)
[Ward] - способности, данные духам, сохраняющим тайны Острова. Разнородны, схожи с [Ara]
[Ai] I, II, III - метки Айдахо и их степень.
[Orb] - обозначение орбецина. Волки этого рода обладают гибкими удлиненными хвостами-щупальцами, они видят тьму как свет и свет как тьму, чёрное - белым. Радужка глаз орбецина делится на три части разных цветов. Слабо развито зрение, значительно слабее развиты челюсти. Священными у орбецинов считаются кристаллы Синис, пепел и Сольд, соль. В них селятся мертвые Орбесиниса, самка в Синисе, самец в Сольде. Точное действие кристалла Синис еще неизвестно, ясно только его влияние на волков Северной доли. Призвав Сольд, орбецин покрывается соляной коркой, как броней. Гвардейцы орбецинов способны контролировать гигантских пауков.
----------♦----------[/align]Существа и духи, не относящиеся ни к одной из стай или постоянно кочующие
[align=center]Ког
Внешность: Здоровый бурый медведь. Во всяком случае, узнаваем как здоровый бурый медведь. Он стар, и, поговаривают, полуслепой, хотя практика показала, что перемещается он резво и видит все неплохо. Под бурой шерстью на лапах и на груди зверя множество черных полос, как шрамы.
Способности: [Ward], [Sko]
Характер: Часто спокойный, миролюбивый мишка. Привыкнув к гостям, может иногда включать специфический юмор. Легко разозлить, быстро успокаивается. Когда-то не терпел, чтобы при нем задавали вопросы.
Локация: Долина Теней, Призрачный лесЛоу
Внешность: Ничем не примечательный средних размеров черный ворон.
Способности: [Ward], [Ka]
Характер: Хладнокровный и терпеливый ворон старается себя выдать за участливого и эмоционального пернатого, но выходит с натяжкой и неестественно. Старается говорить только самое необходимое, любит умных собеседников.
Локация: Долина Теней, Призрачный лесАрбах
Внешность: Обыкновенная гиена рыже-серого цвета, пятнистая. Арбах крупнее многих особей своего вида. Левое ухо отгрызено.
Способности: [Ka], [Sko]
Особенности: Поклонник тотемизма, постоянно выкручивается из сложных ситуаций, необычайно прыткий зверь. Предпочитает не сражаться вообще.
Характер: Флегматик ровно настолько, насколько ему позволяет кровь гиены. Не поступает необдуманно, привык доводить задуманное до конца, мстителен и легко раздражается, но скрывает раздражение под маской презренно-насмешливой морды.
Локация: Легионерские земли, иногда кочуетАскор
Внешность: Олень крупных размеров с неопрятной свалявшейся шерстью и порванной верхней губой. Вместо рогов - рваные обломки (оба потерял при схватке с легионерами)
Способности: [Ward]
Особенности: Способен предсказывать будущее стай, в частности, является хранителем пророчества о крахе Легиона от вынашиваемого амазонками зла. Плотояден.
Характер: Злобный и агрессивный, однако скрытный, никогда не выйдет к большому сборищу волков.
Локация: Верхний Сумрачный лесБес (Болотный Огонек)
Внешность: Черный призрачный зверь, внешне похожий на волка, однако владеет лисьей грацией. Худощав, имеет длинные лапы и хвост, кончик которого всегда дымится. На треугольной голове горят желтые глаза, зрачков не видно.
Способности: [Ward]
Особенности: Появляется неожиданно и всегда молчалив, единственный издаваемый звук - противный скрежещущий хохот. До настоящего времени дух ни разу ни с кем не разговаривал. Имеет способность неожиданно растворяться в воздухе.
Характер: о Бесе мало, что известно. Это весьма скрытная личность, появляющаяся время от времени. Хитер и коварен, обманом заводит путников в тупик или ловушку.
Локация: Верхний Сумрачный лес, иногда кочует по западным землямАйра
Внешность: Невысокая серая волчица со стальными глазами. Особенность - татуировка в виде оленьего рога, выполненная синей краской, на левом бедре
Способности: [Amon]
Особенности: Когда-то Айра была обычной Валькирией, занимая должность Советчицы. Так же она являлась супругой фюрера Легиона. Айра попала в мир Амонкиры благодаря некоему артефакту, где ей было суждено стать Матерью-Охотницей. (Имеется анкета)
Характер: Весьма сдержанная и скромная волчица, которая поощряет и карает по справедливости. Держит верх над амонкиритами, а так же следит за своими земными сестрами - Валькириями
Локация: Мир Амонкиры - Ал-АмонкВеалитХранитель. Дух Гневающихся
Внешность: Описывается как черная бабочка. Если не хочет выдавать свое необычное существование, его никак не уличить: вполне обычное насекомое. Очень верткое и не садится на опасные для хрупкого тельца места. В промежуточном состоянии описывается как громоподобный голос, его присутствие заметно по увеличивающейся температуре воздуха, иногда про выжженным на земле кругам.
Способности: [Ward]
Особенности: Дух, сторожащий Южные святыни. По слухам, Веалит держит в заточении кого-то в вулкане, сдерживая его огромным жаром. Дух постоянно в гневе, и говорить с ним нужно аккуратно. Просить огненные артефакты у него нужно только предлагая что-то взамен. Иначе он может сжечь. И вообще - просто может сжечь.
Характер: Дух, названный в честь завершенного состояния, не меняет своего характера ни при каких условиях, кроме одного. Дождя. Во время дождя его голос тихий и грустный. Он может рассказать много интересных историй! Но все равно может сжечь.
Локация: Драконья гораЦукеру
Внешность: на вид обыкновенная серая цапля.
Способности: [Ward]
Особенности: Цукеру наделена некоторыми магическими способностями, такими как проникать в разум и мысли других существ, на каком расстоянии они бы от нее не находились. Является приближенной Духа Севера Арклит, которую вынудила прогнать одну из рысей, чем вызвала исчезновение самой Арклит. Велела одному Южному волку найти способ вернуть Духа Успокоения на Остров.
Характер: На первый взгляд Цукеру кажется добрым и открытым существом, желающим только добра. Однако, если знать предысторию, может показаться, что цапля неплохой манипулятор, который действует исключительно в своих интересах.
Локация: Река Одиноких, кочуетШенная, Иш и Тахида
Внешность: с виду обычные рыси, только размер их явно больше, чем у смертных сородичей. В глазах зверей горят огоньки, и кажется, будто они мерцают.
Способности: [Ward]
Особенности: Рыси олицетворяют Мудрость (Шенная), Силу (Иш) и Ярость (Тахида). Сестры являются хранителями Севера, наделяя путников теми качествами, которые ему необходимы в пути. Чаще рыси не появляются на глаза, но иногда их можно и встретить, особенно в буран. Хищницы редко когда нападают без причины, в основном, это могут быть проделки самой младшей импульсивной рыси - Тахиды. Являются помощницами Арклит, которая однажды по настоянию Цукеру решила избавить Север от Ярости. За это сестры заключили Хранительницу в артефакт, однако вскоре пожалели об этом.
Характер: Шенная - спокойная и рассудительная, Иш - сильная и молчаливая, Тахида - агрессивная и жестокая. Темперамент рысей зависит от их качеств. Они не особо общительные и появляются лишь в крайней необходимости.
Локация: Голодный лес, а так же повсеместно на СевереТиша
Внешность: маленькая, юркая, белая обезьянка
Способности: нет
Особенности: Тиша не отличается никакими магическими способностями, и вся ее сила - в безгранично чистой и доброй душе. Обезьянка является лучшей подругой Арклит, и именно она хранила артефакт, в который заточили владычицу Севера. Лишь один южный волк убедил ее отдать Реликвию, чтобы в последствие освободить Арклит. Тиша живет на ледяном дереве, растущее на краю смотровой площадки.
Характер: эта обезьянка - воплощение истинного добра. Кроткая, открытая, это маленькое существо не оставит равнодушным абсолютно никого. Правда, Тиша очень ранимая, а потому ее легко обидеть. Но если завоевать доверие зверька, то лучше друга вам не найти.
Локация: Перевал Тихих шаговТах
Внешность: большая белая хищная птица
Способности: [Ward]
Особенности: бессмертный, Хранитель Серых Вод, дух, обладает истинным именем, узнав которое, можно повелевать птицей и отдавать приказы. Тах может отогнать холод - для этого он раскрывает крылья - перья крыльев источают золотистое сияние и вокруг становится тепло, может видоизменяться, чаще всего вторая ипостась - рыжий волк, другие способности не известны.
Характер: мудрый и рассудительный, говорливый, любит загадки.
Локация: точно неизвестно, вероятно Гора Предков, Серые водыФа
Внешность: белый волк крупных размеров
Способности: [Ward]
Особенности: бессмертный, первый волк на земле, дух, обладает знаниями о бессмертии всей троицы, способности пока неизвестны.
Характер: вспыльчивый, но быстро отходит, мудрый, хранящий тайны
Локация: точно неизвестно, вероятно Гора Предков, Серые водыСципио
Внешность: белый медвежонок
Способности: [Ward]
Особенности: С виду обычный полярный медвежонок, который ничем таким не выделяется. Однако Сципио имеет прямое отношение к Таху и Фа, однако тщательно это скрывает. Бессмертный дух, способности пока неизвестны.
Характер: ворчливый и донельзя любопытный.
Локация: точно неизвестно, вероятно Гора Предков, Серые водыФаннар (Хранитель снегов)
Внешность: обыкновенный кроха-рысенок 3 месяцев от роду с пятнистой шубкой и кисточками на ушах, ничем не отличающийся от других котят, пока не раскрывается (или он сам не выбалтывает) его истинная сущность.
Способности: [Ward]
Особенности: как духу, проявившему невиданную инициативу и занявшему пост Стража северной реликвии, Фаннару подвластны снега и горный ветер, большую часть времени его тело эфемерно и состоит из танцующих в воздухе снежинок, но при появлении в локации желающих пройти к горе Хранитель снегов обретает материальность и встречает незваных гостей.
Характер: хитрый, гиперактивный и очень ответственный. Большую часть времени, что проводит в материальной форме, ведет себя как обычный котенок своего возраста: играет, дурачится и очень ведется на обращение со своей персоной как с серьезным взрослым зверем. Так и дурачит головы случайным путникам, впрочем, это совсем не означает, что он всегда играет роль и прячется за маской - частично она является его настоящим лицом, ведь когда-то обыкновенный детеныш рыси и ступивший в материальный мир дух объединились, став существом, известным как "Фаннар". Во всем старается подражать Арклит, как уже наверняка заметно.
Локация: Перевал Тихих Шагов
----------♦----------[/align]Волки, входящие в состав Южной семьи, продолжающие встречаться на Острове
[align=center]Ноктюрн
Внешность: Средних размеров (83 см в холке) волк. Шерсть абсолютно черная, у левого глаза две пометки, одна совершенно не видна (сливается с шерстью). Глаза светло-зеленые. Часто щурится. Крадущаяся поступь.
Способности: [Ai] III
Особенности: Прямому сражению предпочитает засады, диверсии и шпионаж. Мастерски притворяется, отличный провокатор. Двигается резко, хорошая координация движений, но малый запас сил. Принципиально не желает охотиться. Левую переднюю лапу часто сводит судорога.
Характер: Исполнительный и прилежный волк. Хороший дипломат. Некоторые считают его трусливым, некоторым трусость кажется частью актерской игры. Увлекаясь, становится нагловатым и язвительным.
Локация: КочуетКоршик
Внешность: Крупный (91 см в холке) волк. Шерсть рыжая на спине, расцветка у морды и на груди плавно переходят в кремовый. У левого глаза красный знак, у правого - черный. В присутствии старших постоянно сутулится или ложится.
Способности: [Ai] II
Особенности: Бестолковый боец, недостаточно ловкий для охотника и недостаточно быстрый для патрульного, но и прокормить себя и удрать при необходимости сможет. Не любит оставаться один, постоянно держится рядом со своими. Как добряк до глубины души, лучше всего подходит для "приведения в порядок" пострадавших или заболевших, которые недостаточно безумны для истребления.
Характер: Покладистый, нерешительный до определенного предела оптимист. Скромен, сложно обидеть. Все, что выводит его из равновесия, всегда касается или истории и традиций семьи, если ее пытаются оскорбить, или вожака, если ему в спину что-то высказывают.
Локация: Кочует
----------♦----------[/align]Не выходящие за пределы Города или имеющие к нему прямое отношение
[align=center]Стат
Внешность: Серый кане-корсо с белым пятном на груди, купированные уши, все тело в смертельных ранах, из глаз часто вытекает черная жидкость. На момент смерти гильдийскому псу было 4 года.
Особенности: Убит Вогтом. Благодаря таинственному Охотничьему рогу, что зазвучал прямо перед его смертью, мертвый Стат стал крепко связан с миром живых, будучи телом уже мертвецом.
Характер: При жизни был предан Гильдии и своему делу, никогда не отступал, за что и поплатился жизнью, вступив в схватку с более сильным врагом. После смерти стал терпимее к волкам.
Локация: ЛюбаяШайган
Внешность: Родился в 63 году. На момент смерти было около 60 лет.
Особенности: Шаман Города – Шайган, уже 45 лет, как покойник. Стремился в своей жизни изничтожить волков путем магии, но умер при странных обстоятельствах. Он долго грезил белым волком (стаям известный, как Антей), который, по его мнению, его преследовал и хотел убить, а позже, когда нашли бездыханное изуродованное тело старика, на одежде шамана обнаружили волоски белой волчьей шерсти, но волчий бог не может убить человека, поэтому его волю исполняли Первородные. О нем известно горожанам, но лишь поверхностные факты. Может вселяться на время в тела животных.
Характер: При жизни был нелюдимым и злым.
Локация: Любая
----------♦----------[/align]Существа, обитающие на Острове лис или имеющие к ним непосредственное отношение
[align=center]Радужный Страж
Внешность: Приведение, напоминаемое лису, а "шерсть" переливается разными цветами. Бесполое, но предпочитает говорить в мужском роде. Когда начинает говорить, может показаться, что его голос разносится по всей пещере.
Способности: [Ward]
Особенности: Становится невидим, то есть, не материален. Легкая иллюзия, с помощью которой оно может обманывать других, если это нужно. Всегда знает, что происходит в Радужной пещере, и в подземельях скал. Реже может узнать, что происходит вокруг поляны скал. Имеет прямую связь с Лисьими богами (они же его и создали).
Характер: Когда-то лисий народ говорил, что Радужный страж своих эмоций не имеет, безэмоциональный, но это не мешает ему воссоздавать то или иное чувство. Зачастую оно ведет себя противно. Постоянно ехидничает, старается задеть за самое живое, которое узнает за время пребывания жертвы в подземелье, или же старается подкинуть больше проблем. В общем, он будет стараться сделать все, чтобы лис сдался, но если ему не получилось "сломать", Радужный страж резко изменяется в характере и может помочь.
Локация: Радужная Пещера, реже - Скалы
----------♦----------[/align]Существа и духи, обитающие в Подземелье - мире Арашу
[align=center]Райна
Внешность: крупная белая тигрица (более 100 см в холке). В промежуточной форме предтавляет собой полупрозрачный тигриный силуэт из колких маленьких снежинок.
Способности: [Ara]
Особенности: в прошлой жизни была обыкновенным тигром, призванным на службу Первым Ветром, но погибла в сражении с неравными силами Легиона, однако на этом история Райны не заканчивается. Хранительница севера была воскрешена у корней Древа Жизни, и с тех пор ее главной задачей является поиск и защита раскиданных по миру Первородных, большая часть которых на данный момент осела в подземельях Ордена.
Не чувствует боли и не имеет инстинкта самосохранения. Не смотря на наличие промежуточной и бесплотной формы, с помощью которой Хранитель может быстро перемещаться по Северным землям, Райну можно убить и временно вывести из строя, однако спустя какое-то время она будет возрождена на Горе Предков в своем "стандартном" состоянии - без каких-либо ран и воспоминаний, приобретенных с момента последнего воскрешения.
Обладает обостренным чутьем, позволяющим Хранительнице безошибочно разыскивать волков, в чьих жилах течет кровь Первого Ветра, и выявлять отрекшихся от своего наследия.
Характер: у нее суровый нрав, холодное сердце и тяжелая лапа. Превыше всего тигрица ценит такие качества, как верность своему долгу, храбрость и твердость духа. Беспощадна как к врагам, так и к союзникам, правда, беспощадность эта различается: первых не ожидает ничего кроме быстрой смерти в когтях хищницы, вторых - отсутствие малейших поблажек и снисходительности со стороны суровой воительницы.
Локация: Северные земли (Гора Предков - точка респа), ПодземельеФлавела
Внешность: черная одноглазая волчица. Грязна, худощава; отличается высокой скоростью передвижения. По габаритам мелкая и невзрачная.
Способности: [Ka], [Amon]
Особенности: бывшая первородная, предавшая своих соплеменников. Соратница Жереба, преданная последовательница Черной Арашу. В процессе ритуалов у нее может появиться магический глаз, служащий для различных целей. С помощью него в голову Кель'амарта был подселен Арбах.
Характер: лукава и жестока, ей не доставляет угрызений совести убиение черноорденцев из собственного отряда. Прежде была известна как умелая травница, однако сейчас её предпочтения изменились радикальным образом. Истинные замыслы неизвестны, предпочитает действовать из-за чужой спины.
Локация: ПодземельеЖереб
Внешность: огромный черный волк, больше всех остальных, напоминает оживший труп, одно ухо отгрызено. Голос гулкий, взгляд пронизывающий. Его речи вызывают в его сторонниках непререкаемую верность и стойкость; крепкие духом же преисполняются ужасом и презрением.
Способности: [Ka], [Amon], [Orb] (?)
Особенности: проклятый брат богинь. Долгое время притворялся Даром - лидером Орбесинис, пока планы по разрушению Ордена не провалились. Владеет полным комплектом соляной брони. Вместе с Флавелой создал Орден Темных лун, после его уничтожения был замечен за нечестивыми ритуалами в Диких землях в компании бывших темнолунцев. Немногим известно его истинное имя.
Характер: расчетливый и безжалостный. Отличный актер, способен мгновенно менять поведение, подстраиваясь под ситуацию. Может петь сладкие песни, а затем молниеносно вырвать трахею; не страшится никаких методов, лишь бы они приближали его к цели. Все живущие ныне для этого зверя - лишь пешки в кровавой и страшной партии против его сестёр.
Локация: ПодземельеКейнота
Внешность: первородная, белая шкура которой не была запятнана грехом, что удивительно. Глаза бледно-желтые, почти водянистые. Габариты средние для самки.
Особенности: травница из числа беженцев Первого Ветра, подавшаяся в Орден Темных лун. Совершив предательство, осознала свою ошибку. Увела от вспышек основную часть Ордена, что не помешало соратникам подвергнуть ее гонениям после, вместе с выжившими черноорденцами.
Характер: Часто заступается за братьев и ищет способ пройти очищение. Несмотря на полное признание своей ошибки, держится крепко и гордо, в полный голос отвечая на нападки. Сильная духом и верная своим убеждениям.
Локация: ПодземельеЗакри
Внешность: молодой волк с пепельно-серой шкурой. Длинная тонкая шерсть зачастую стоит дыбом и придает неопрятный вид. Глаза здоровенные, круглые и практически бесцветные. Телосложение довольно хрупкое, но рост позволяет рассчитывать на то, что с течением времени он превратится в более серьезного противника.
Особенности: Закри - сын Горькой и Сектанта, бывший наследник Ордена. Занимается какими-то темными делами. Мотивы и побуждения этого юного волка не выяснены; вызывает оправданное подозрение, но не проявляет однозначной агрессии.
Характер: Весьма отчужден, но не по годам мудр, предпочитает держаться в стороне, но иногда вносит свой вклад в происходящее. Негативно относится к Черноордену.
Локация: ПодземельеЛевконот
Внешность: крупный для орбецина, угольно-черный волк, уступающий по массивности среднему самцу обычных волков Ордена.
Способности: [Orb]
Особенности: Левконот был сольдаром, причём он получил своё звание редким способом. Он потерял весь свой квадрат, но был лично признан Даром достойным орбенаром и помилован (обычно тех, кто теряет свою группу, казнят).
Характер: смекалистый Левконот не рубит сплеча, предпочитая расставить все по местам, прежде чем выносить решение. Трепетно относится к своему пауку по имени Аризуж (имя паука в зеркальном отражении - имя матери орбецина. Таковы традиции.). Лидер Орбе-нарэ, орбецин, рассудительный, хладнокровный, относится к Ордену наиболее спокойно и готов принимать новое, но на первое место все так же ставит благополучие Орбесиниса. Возглавив новообразованный клан, стал вести совершенно несвойственную жителям долины Пепла политику: он открыл ряды Орбе-нарэ для всех желающих, даже для чужаков, и не делает разницы между орбенарами по цвету шерсти - зелёный ты, синий или вообще паук, лишь бы слушался и был надёжным.
Локация: ПодземельеВестница Арашу
Внешность: белая крупная рысь с серебристыми пятнами, разбросанными по всему телу. У левого глаза три знака в форме буквы "Т" - черный, красный и серый.
Способности: [Ward], [Ai] III
Особенности: посланница богини, призванная вершить ее волю, карать непокорных и наставлять на путь истинный. Имеет антипод в виде Рыси Орбесинис - посланницы Черной Арашу. В настоящее время является на зов Инквизитора Ордена - Веледы.
Характер: серьезная и мудрая, при этом имеет подвижный разум. Довольно радикальна в своих поступках и не терпит ереси против своей богини. Беспощадна в моменты гнева и рассудительна в моменты покоя; хранит множество тайн и загадок, охраняет некое непостижимое место.
Локация: Подземелье
----------♦----------[/align]Существа, которые когда-либо жили на Острове, но по каким-то причинам исчезли или погибли. Однако их возвращение в мир живых не исключено
[align=center]АрклитХранитель. Дух Успокоения, обращен в Частицы
Внешность: Описывается как белоснежная рысь. Если не хочет выдавать свое необычное существование, ее никак не уличить: вполне обычное животное. В промежуточном состоянии описывается как рысь с белыми кругами вместо глаз. Тогда от нее веет пронизывающим до костей холодом, а все вокруг понемногу остужается, покрываясь замысловатыми морозными узорами и инеем.
Способности: [Ward]
Особенности: Дух, сторожащий Северные святыни. По слухам, Арклит покрыла Северные горы белоснежными шапками в знак траура гибели Арашу и до сих пор поддерживает вечную мерзлоту. Она запросто раздает кристаллики льда. Обращает в лед тоже запросто.
Характер: Дух, названный в честь незавершенного действия, постоянно призывает к спокойствию, сам же вечно находясь в раздражении или безмерной веселости. Легко переходит от одного состояния к другому, но никогда не бывает спокойным.
Локация: Северные горыТриатлонАйдахо. Убит Псом Варги на Камнях Чести
Внешность: Крупный (95 см в холке) белошерстый волк. Пятна, портящие исконно первородную шкуру - два знака у правого глаза: черный и красный, а так же черный носок у правой задней лапы. Глаза янтарного цвета, левое ухо надорвано.
Способности: [Ai] III
Особенности: Чрезвычайно вынослив, медлителен, плохой охотник и диверсант, бесполезен как патрульный, опытный боец и руководитель, неплохой травник.
Характер: Невероятно терпелив и целеустремлен. Творческий подход к решению проблем - не использует дважды один и тот же метод для достижения цели. Стратег, способен сохранять хладнокровие. Беззаветно предан Семье и жаждет ее возродить, методично выполняя задуманное. Никогда не повышает голос, немногословен. Подозрителен и мстителен. Способен идти на компромиссы, не ущемляющие перспективы для развития. Когда увлечен очередной задачей, становится занудой.
Локация: КочуетКасфиторальАйдахо. Убита Псом Варги на Камнях Чести
Внешность: Средних размеров (76 см в холке) волчица. По неопытности пострадала от когтей кошки и потеряла глаз. Остальные шрамы скрыты густой шерстью, весьма многочисленны. Шерсть черного цвета, только на боках видно слабый темно-серый оттенок. Глаз бирюзового цвета. У левого, целого глаза две пометки: обе красного цвета.
Способности: [Ai] II
Особенности: Юркая и подвижная, на горьком опыте научилась вовремя осаждать характер и выжидать. Плохо бегает на дальние дистанции, искусна в бою с поддержкой и массовых стычках. Посредственная охотница, ненавидит ходить в патруль и сидеть в засадах.
Характер: Привязана к вожаку: Триатлон вылечил ее после ужасных травм и помог прийти в себя, кода Кас была на грани помешательства. Следует за ним тенью и оберегает от любого недоброжелателя, бесстрашно ринется даже на медведя, не жалея собственной жизни. Только от него и его лучшего друга в состоянии вытерпеть замечания про свою неуравновешенность. Вспыльчива, амбициозна, однако быстро забывает обиды. Ненавидит Ноктюрна, терпит его из-за его дружбы с вожаком.
Локация: КочуетКарнифексАйдахо. Стал духом Древа Жизни
Внешность: Крупный (94 см в холке) волк. Глаза стального оттенка, смотрят перед собой. Чаще всего выражение морды снисходительное, иногда видно презрение. Шрамов нигде не видно.
Способности: [Ai] I
Особенности: Старается не приближаться к землям Оплота. Не любит представляться настоящим именем. Не является официальной частью Семьи, не имеет ни одного знака, но долгое время добивается принятия. В остром конфликте с Ноктюрном, при прочих обещал его задрать при первой возможности. Довольно манчевый персонаж, выторговавший себе звание младшего Пса Варги и клеймо Бессмертия, пока что висящее на шее в виде красной ниточки.
Характер: Безразлично воспринимает абсолютное недоверие к себе, само собой сформировавшееся сразу после заявления примкнуть к Айдахо. Целеустремленный и хладнокровный, медленно реагирует на обращения, иногда оставляет их безответными. Жесткий, требовательный к окружающим. Обладает холодящим хищным взглядом, за который на него часто косятся. Ходят слухи, что он служил Шитахи, но Триатлон запрещает прикасаться к Карнифексу.
Локация: КочуетАйдахо (дух)Айдахо. Изничтожил сам себя
Внешность: При жизни Айдахо был обыкновенным волком средних размеров. В процессе перерождения он превратился в слепого, лысого, но, тем не менее, опасного монстра.
Способности: [Ward]
Особенности: Айдахо был проклят еще при жизни, когда он убил волчицу Амонкиру, сочтя ее обезумевшей. Совершив страшное злодеяние, не зная, кем именно являлась Амонкира, дух Айдахо был изгнан в Подземелья. Долгое время о нем не знали, до тех пор, пока к нему не попал артефакт, созданный Богиней Охоты. Заточенный в Реликвию, монстр был перенесен в Янтарную лощину, где когда-то осуществил убийство. Дух Айдахо еще раз увидел свой поступок, за который был проклят, и после видения был уничтожен.
Характер: Будучи живым, Айдахо был настоящим безумцем, хотя считал, что идет по верному пути. Одержимый своими принципами и идеалами, он обвинил Амонкиру в предательстве, хотя она была невиновна. Дух не помнил своего прошлого, однако был неспокоен, ибо его терзала тяжесть совершенного им поступка.
Локация: Ранее - Подземелья. Место гибели - Янтарная лощинаСмертьПес Варги. Уничтожен
Внешность: Крепкий статный грязно-серый пес с пустыми глазницами. Шкура вечно всклокочена, словно в чем-то измазана.
Способности: [Ka]
Особенности: Лидер среди своих собратьев. Перемещается в виде тени, может принимать абсолютно любую форму. Укус пса смертельно опасен для любого живого существа.
Характер: Безмерно предан Варге и постоянно одергивает братьев, если те решили вытворить что-то не из числа приказов хозяина. Благоразумный, строг к себе и другим, не дернет ухом, когда разговор о нужде кого-то убить. Честный и исполнительный.
Локация: Поляна СмертиВойнаПес Варги. Уничтожен
Внешность: Крепкий статный черный пес с красными кровоточащими глазами. Шкура постоянно мокрая, словно зверь только что вышел из воды.
Способности: [Ka]
Особенности: Перемещается в виде тени, может принимать абсолютно любую форму. Укус пса смертельно опасен для любого живого существа. Имеются и другие особенности.
Характер: Часто берет сложное дело на себя. Любит и умеет убивать, часто пьет кровь тех, что убил своими лапами. Хитрый и кровожадный, не любит мелочные дела, зато безумно рад поводить кого-нибудь за нос. Не прочь понасмехаться. Нетерпелив и высокомерен.
Локация: Шуя (оба берега)ГолодПес Варги. Уничтожен
Внешность: Высокий, но неимоверно худой черный пес с белыми дымящимися глазами. Шкура сухая и короткая.
Способности: [Ka]
Особенности: Перемещается в виде тени, может принимать абсолютно любую форму. Укус пса смертельно опасен для любого живого существа. Имеются и другие особенности.
Характер: Самый пассивный брат из всех четырех. Действует лишь тогда, когда есть приказ, в остальное время старается не светиться. Необщителен, но если застать пса врасплох, может нагрубить.
Локация: Черта ГородаЧумаПес Варги. Уничтожен
Внешность: Высокий, но несколько худой грязно-серый пес с бельмом на глазах. Шкура редкая, изодранная.
Способности: [Ka]
Особенности: Перемещается в виде тени, может принимать абсолютно любую форму. Укус пса смертельно опасен для любого живого существа. Имеются и другие особенности.
Характер: Зачинщик споров среди братьев, особо любит перечить лидеру, но лишь по причине того, что считает его действия не всегда верными. Весьма трезво смотрит на вещи, но совершенно не умеет держать язык за зубами.
Локация: Болотные топи, берега реки Скорби