/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Друзья » Партнер: Империя Драконов: Возрождение


Партнер: Империя Драконов: Возрождение

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/08/7750bccf94d9e9ae8941e515f5c91cb5.jpg
I  a m  t h e  D r a g o n
A n d  I  h a v e  c o m e

_____________________________________
БиблиотекаДополнительные сведенияАкции

0

2

http://s5.uploads.ru/DdhkB.png

0

3

http://s2.uploads.ru/ZGV6h.png

Основные территории. Тёмные земли, иначе - Юг. Отличаются особой недружелюбностью ландшафта. Гиблые топи, непроходимые леса, опасные хищники - всё это есть на территориях Тьмы, причём в избытке. Зато полная опасностей жизнь сделала драконов коварными и выносливыми. Плотная пелена туч почти полностью скрывает от драконов, до ужаса любящих сумрак, Шагри.
Особенности внешности. Их цвета - чёрный, тёмно-фиолетовый, багровый и многие другие тёмные оттенки. Неплохие летуны, но есть и такие, кому не дано подняться в небо. Успешно сочетают в себе силу и гибкость.

Подлые и коварные, заботятся только о себе, в лучшем случае - о семье, но дисциплина в стае царит железная. Духи Тьмы и Хаоса поддерживают среди своих подчинённых порядок под страхом смерти, но это не мешает простым драконам всячески подставлять друг друга и прорываться к наиболее высоким должностям. Ходят слухи, что Глава и её заместитель поощряют такое поведение, считая это лучшей проверкой на пригодность к службе, но и спрашивают строго.
Детёныши стаи растут в Чёрных горах и с раннего детства приучаются к дисциплине и к мысли, что подлость - всего лишь средство достижения цели. Драконы этой стаи верят в покровительство Бездны (так драконы называют черноту космического пространства) над ними.

0

4

http://s3.uploads.ru/2vSQZ.png

Основные территории. Жаркая и сухая Пылающая земля. Почва там ржаво-красная, вся потрескавшаяся от недостатка воды. Растительности мало, да и та почти не дают тени - по большей части это кактусы да колючие кустарники. Воды там очень мало, крупным источниками можно назвать только Локу в Радужном лесу на границе с Тьмой и долину гейзеров на севере. Да и эта вода имеет неприятный запах сероводорода. В окрестностях вулкана Шагриар нет даже мелких ручейков - настолько там жарко.
Особенности внешности. Драконы Огня вобрали в себя все краски родной стихии: багровые, красные, оранжевые, жёлтые цвета так и искрятся на чешуе. Они совмещают в себе силу и ловкость. Их тела отлично приспособлены для боя и выживания в тяжёлых условиях.

Прирождённые воители, огненные выносливы и неприхотливы. Неразумные обитатели Пылающей земли весьма разнообразны и специфичны, что не мешает драконам охотиться на них. Напряжение. возникающее из-за суровых условий огненные сливают в набегах на стаю Воздуха, чьи территории расположены севернее. Несмотря на вспыльчивый нрав, междоусобных драк в стае не так много - железная дисциплина Духа Огня способна остудить даже самые горячие головы.
Птенцы стаи растут в безопасности - гнёзда расположены на склонах Шагриара, а ни одна тварь не подойдёт к обители Духа ближе, чем на несколько километров.

0

5

http://s3.uploads.ru/3sj9w.png

Основные территории. Светлые земли, иначе называемые Севером. Рельеф более чем разнообразен: на территории Света есть два горных хребта, леса и болота, озёра и реки, равнины и холмы. Плодородная земля и тучные стада компенсируют довольно суровый климат: в зимнее время там очень холодно. Порой в северных частях территорий объявляются твари с Серых равнин, доставляющие драконам немало неприятностей.
Особенности внешности. Светлые оттенки любых цветов, от серого и бледно-зелёного до золотистого и снежно-белого. Крылья одних драконов покрыты перьями, другие обладают гривой и кисточкой на хвосте, третьи совмещают в себе оба признака.

В большинстве своём спокойные и миролюбивые драконы, избегающие сражений. Кому-то это может показаться признаком слабости или мягкотелости, но обитатели Севера легко дадут сдачи любому, кто рискнёт напасть на их владения, и об этом прекрасно известно другим стаям. Суровый климат родной земли приучил светлых к выносливости, осторожности и твёрдости духа. Зачастую улыбчивый и весёлый дракон в мгновение ока становится упрямым и начинает яростно отстаивать свою точку зрения, не переходя, правда, к физическим аргументам.
Бездельников в стае немного, каждый дракон имеет свои обязанности. Не касается это только маленьких птенцов и старых или увечных ящеров. Но и они находят, чем заняться с пользой для родной стаи. Только малыши беззаботно резвятся в Бухте или бегают по Калхоне, путаясь под лапами у взрослых.

0

6

http://s3.uploads.ru/iedQY.png

Основные территории. Озеро Элтен, море-озеро - так называют обитель драконов Воды. Дно озера изрыто ходами и гротами. Чужак легко заблудится там и неминуемо задохнётся. Отмели и глубокие впадины, острова и омуты - каждый дракон найдёт себе местечко по вкусу. Озеро питают подземные ключи и Хена, стекающая с ледника, поэтому вода в нём довольно холодная. Элтен богат рыбой, поэтому его обитатели не знают проблем с дичью.
Особенности внешности. Их цвета - всевозможные оттенки синего и фиолетового. Почти все драконы за редкими исключениями обладают перепонками между пальцами лап и плавником на хвосте, зато крылья у них довольно слабые, если вообще есть.

Спокойные и уравновешенные. В большинстве своём не любят скоропостижно принятых решений, предпочитая всё как следует обдумать, но в критических ситуациях способны действовать быстро. Каждый дракон Воды безусловно предан Главе стаи, но при этом себе на уме. Пожалуй, лучший эпитет для них - скользкие. Они прекрасно владеют искусством "неполной правды" и могут подолгу морочить голову собеседнику, переставляя факты и показывая их в ином свете. Большинство водных драконов не может надолго покидать озеро, поэтому те, кто способен нормально жить на суше, весьма уважаемы в их обществе и чаще всего становятся послами и разведчиками.
Птенцы стаи играют на Мелководье и на немногочисленных островах в центре озера, ведь многие из них ещё не могут дышать под водой - это умение приходит к ним где-то в возрасте пяти лет.

0

7

http://s7.uploads.ru/QseAT.png

Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Земли в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы и Огня в качестве союзников;
- Стаи Воздуха, Воды и Света в качестве потенциальных противников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.

0

8

http://s3.uploads.ru/nN20x.png

Основные территории. Пустоши... Они оправдывают своё название от и до: бескрайняя степь, лишь изредка расцвеченная рощицами близ источников воды. А кроме них драконы Земли могут похвастаться только горным хребтом, где и живут, да лесом близ границы со стаей Воды. Эти места настолько непривлекательны, что за всю историю Пустошей на них не было набегов других стай.
Особенности внешности. Большинство драконов Земли - массивные и неповоротливые, зато очень сильные. Они плохо летают, многие вообще не имеют крыльев, зато отлично копают и ориентируются под землёй. Драконы Пустошей чаще всего коричневого или зелёного цвета и всевозможных их оттенков.

Драконы Земли спокойны и уверены в себе. Они никогда не подадут вида, что им грустно или больно, и будут держать хорошую мину даже при плохой игре. Их очень сложно разозлить или спровоцировать на конфликт, но тот, кому это удастся столкнётся с опасным противником: неудержимым, как камнепад, и непоколебимым, как гора. Большинство драконов Земли довольно упрямы и могут долго отстаивать свою точку зрения. Но есть и такие, что согнутся при малейшем давлении.
Птенцы стаи живут вместе со взрослыми в недрах Иссденского хребта. Система запутанных ходов, которые драконы Земли знают как свои пять пальцев, надёжно защищает их от посягательств чужаков.

0

9

http://s2.uploads.ru/l92KC.png

Основные территории. Дети неба заселили Облачные горы. Высокие и неприступные, они стали неплохим укрытием от стаи Земли, но вот соседство с Огнём доставляет воздушным определённые неудобства. Горные долины богаты дичью, а ледники исправно снабжают речушки водой.
Особенности внешности. Драконы Воздуха плохо приспособлены для боя. Хрупкие и лёгкие, они прекрасно летают, могут дышать разреженным воздухом на больших высотах. Крылья воздушных драконов обычно покрыты перьями, а тело - шерстью или мелкой чешуёй. А есть такие летуны, которые не нуждаются в крыльях вообще. Например, сама Дух Воздуха. Летать таким змеедраконам помогает врождённая магия Воздуха. Окрашены они преимущественно в светлые цвета, но есть и тёмные оттенки.

Драконы Воздуха легкомысленны и переменчивы. Их поступки во многом зависят от настроения на данный момент. На одну и ту же ситуацию они могут среагировать по-разному. Все воздушные любят летать, буквально живут небом и не могут существовать на земле без возможности взлететь.

0

10

http://s3.uploads.ru/TAU2P.png

В характере таких драконов обычно преобладают черты одного из родителей. Живут они где придётся, чаше всего - странствуют по Саяри в поисках дома. Полукровки часто гостят у миролюбивых светлых или в других стаях, если кто-то из их родителей был выходцем оттуда. Расцветки полукровок могут быть любыми, но соответствуют их стихии (ледяной дракон не может быть красным). У драконов, принадлежащих противоположным силам, детей-полукровок быть не может. Кроме того, при своевременном вмешательстве целителя у двух драконов разных рас может появиться птенец, принадлежащий стихии одного из родителей, а не их смешению.

Возможные виды полукровок:
• Болотные
• Ураганные
• Пустынные
• Лавовые
• Ледяные
• Древесные
• Электрические
• Металлические
• Облачные
• Туманные
• Самоцветные
• Солнечные

0

11

http://s4.uploads.ru/LgKWJ.png

Сгусток стихии в драконьем теле. Неудивительно, что они на голову превосходят смертных драконов как в магическом, так и физическом смыслах.
Время пришло. Пора узнать, для чего вы были созданы.

0

12

http://s6.uploads.ru/2dhTR.png

Мир, созданный драконами для драконов.

0

13

http://sd.uploads.ru/52sbm.png

Всем привет!

Случилось долгожданное событие, которого мы ждали всё лето. В Империи сменился дизайн. Пусть на дворе осень, в игровом времени зима, а в голове весна круглый год - у нас будет стоять дизайн, навевающий несомненно летние настроения.
За графическую часть говорим спасибо Вейлоне, за попытку составить всё воедино - Фламментайну. Также по всем вопросам, связанным с отображением дизайна, просьба писать Фламментайну в ЛС и прикладывать скриншот с ошибкой.
Кроме ракушки в верхнем правом углу. Это не баг, это фича.

На повестке дня также стоит замечательная лотерея для всех участников, затем последует перекличка и очистка форума от аккаунтов, владельцы которых не посещали Империю более полугода.

0

14

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Земли:
http://sd.uploads.ru/QCXIR.jpg

Шератан
Заместитель Главы
http://sd.uploads.ru/EYoRW.jpg

Ярнунвоск
Дух Растений
http://sd.uploads.ru/TFIp6.jpg

Ярея
Птенец
http://sd.uploads.ru/hJGSI.jpg

С детства мечтал стать полезным стае, чего и добился благодаря упорству и целеустремлённости. Последние несколько столетий Шератан делит все тяготы власти со своей госпожой, помогая ей по мере сил. Будучи птенцом, неплохо ладил с водными драконятами, поэтому часто отправляется на озеро во главе посольства. Ему где-то чуть больше 4050 лет.

Наследник Главы. Этот дракон родился в союзе Ксоры, Главы стаи Земли, и её Старшего Мага Агрома. В детстве обладал беспокойным характером и частенько попадал в неприятности, но с возрастом несколько остепенился. Он проводит много времени вдали от дома, посвящая всё своё время исследованию проблем, свалившихся на стаю, а до этого несколько лет отслужил в пограничных патрулях.

Родители: Раиша и Ши Рай. Деточка унаследовала магию Земли от матери, но внешность практически смешалась с родительскими. Первое время Раиша хотела отдать птенца отцу из-за недостатка времени, но вскоре передумала и нашла няньку птенцу - Духа Болот, который присматривает за дитем, пока мать детеныша отправляется на свои дипломатические миссии.


Деймос
Птенец
http://sd.uploads.ru/eBNIz.jpg

???
Сын Старшего воина
http://sd.uploads.ru/Uiosx.jpg

Оскар
Враг
http://sd.uploads.ru/GiM8A.jpg

Сын Духа Болот и дипломатки стаи Земли. Хитрый и коварный парень, в будущем мечтает обучаться на шпиона. Имеет отличительную черту, что объединяет его с матерью: не говорить прямо, в лоб - только загадками, подсказками. Больше действует, нежели мечтает. Злопамятен и мстителен.

Так как ребёнок - внебрачный сын, мать растила его одна. Из за странной болезни, косящей ряды Земли, детёныши погибали, не успев родиться. Этот же родился довольно крепким и здоровым, сильным и подающим надежды. Отца своего он никогда не встречал и рос с матерью до тех пор, пока та не погибла.

Характер у него отвратительный. И это мягко говоря. Прирожденный лгун. Для него лгать, врать и обманывать, как дышать. Да, он дышит обманом. Притворщик и артист. Он может притвориться другом, который всегда поддержит в трудную минуту, но в самый нужный для него и неожиданный для собеседника момент воткнет нож в спину. Резкий, вспыльчивый и очень наглый.

0

15

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Воды:
http://sd.uploads.ru/C79H6.jpg

Эйдан
Шпион
http://sd.uploads.ru/asX3W.jpg

???
Советник
http://sd.uploads.ru/MJC1e.jpg

Этот дракон создал себе железный имидж самолюбивого и раскованного покорителя женских сердец, хотя за всем этим образом, так тщательно собранным за долгие годы, таится гораздо более сложная личность. Своеволен и целенаправлен. Он привык считаться со своими желаниями, а потому любыми способами добивается желаемого, невзирая на препятствия и преграды. Несмотря на разнузданность, которая является его постоянной жизненной спутницей, на заданиях более собран, пусть внешне это почти не проявляется.

Серьезный и строгий. Он практически лишен чувства юмора, что делает его несколько мрачным и занудным, но поверьте, никто не осмелится сказать ему это в лицо. Вообще по натуре своей этот дракон заядлый скептик. Он никогда не поверит на слово, пока самолично не удостоверится в достоверности информации. Очень почитаем в стае, о нем знают все, но к этому уважению примешано также неопределенное чувство опаски, которое этот дракон вселяет одним своим взглядом.


Мелиссен
Сын Главы
http://sd.uploads.ru/a1VNk.jpg

Фрэя
Дочь Главы
http://sd.uploads.ru/ZaqzF.jpg

Характер у дракончика неоднозначный. Стоит отметить, что в умственном развитии птенец намного опережает своих сверстников. Уже сейчас ему под силу решать сложные головоломки и загадки, с которыми даже некоторым опытным драконам приходится повозиться.
Он расчетлив и хитер, в будущем из него вырастет умелый стратег и интриган. Не лишен птенец и изменчивости характера, присущей родителям, но большая часть его эмоций наиграна.

Прекрасная оболочка скрывает за собой самый настоящий бунтарский характер. Нет, не подумайте, Рэя вовсе не груба, ее сильный темперамент выражается в другом. Она целенаправленная и уверенная личность, которая никогда не останавливается на полпути к цели. Она веселая и общительная. Никогда не бросит и поддержит в любой ситуации. Свою точку зрения будет отстаивать до остервенения, но только там и в тех ситуациях, где это позволительно.

0

16

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Тьмы:
http://se.uploads.ru/GRoCt.jpg

Льюилла
Старший Маг стаи Тьмы
http://se.uploads.ru/8dqiy.jpg

Шая
Мастер обольщения
http://se.uploads.ru/Gcj5R.jpg

Вель
Мастер фальсификации
http://se.uploads.ru/RIErc.jpg

Навир
Мастер воровства
http://se.uploads.ru/kSV5X.jpg

Типичная эмансипированная самка, считающая, что половой дискриминации не место в драконьем мире. Она настолько убеждена в том, что отличие между самцом и самкой лишь в половых органах, что не побрезгует вызвать самца на дуэль, если тот заденет её честь.

Шая кажется непостоянной, гулящей и большой любительницей кутежа. За это её редко воспринимают всерьёз. Очень зря, вы рискуете пригреть на груди змею. Знает анатомию от и до, привыкла работать в тесном контакте с жертвой. Привыкла играть с мужчинами.

Есть Вель, которую вы можете видеть каждый день, уравновешенную, вдумчивую и внимательную. Но подобно всем подделкам, которые она делает, эта личина тоже может считаться фальшивкой. Истинная Вель - умелый манипулятор, она не будет подстраиваться под вас.

Навир страдает от целого букета болезней. Во-первых, он - клептоман. Берет все - особенно то, что хорошо лежит. Во-вторых, у него проблемы с самоопределением. В голове у него сидит с десяток личностей, с которыми он зачастую ведет разговор. Вслух.

0

17

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Огня:
http://se.uploads.ru/MkJAW.jpg

???
Старший Маг стаи Огня
http://se.uploads.ru/BULG7.jpg

Элеммир
Целитель
http://se.uploads.ru/MHq5x.jpg

Карнивора
Дочь Главы
http://se.uploads.ru/scG3r.jpg

Саян
Дочь Главы
http://se.uploads.ru/CMdHi.jpg

Одиночка по своей натуре. Лоялен Главе и его курсу, хотя вслух этого никогда не выскажет – просто сделает всё, что нужно. Патриот своей стаи. С другими драконами общается немного и только по делу. Не терпит праздного любопытства и постоянно чем-то занят.

Будучи лекарем, Мир, в силу радикальности взглядов, бессознательного может, например, наградить разрядом тока. Но ведь действует. Вообще, интроверт, стае предан. Юморок у него тяжелый. И мрачный. Умеет увидеть самое слабое звено. И извлечь его.

Ярость в своей концентрированной форме - всё злится, что не она наследует Силу одного из родителей, а потому пытается превзойти своих старших братьев во всём, что пока плохо удаётся в силу юного возраста и недостатка опыта. Родителей уважает, но дерзит.

Саян ощущает свою инаковость, но не может в полной мере отделиться от родителей, правящих стаей. Но и к военным делам у неё душа совсем не лежит. Особенно когда вдруг настигает приступ, в котором самка прозревает детали грядущего, видимые символами.


Йонцера
Маг Пространства
http://se.uploads.ru/t/xM2wd.jpg

Андерс
Маг Артефактов
http://se.uploads.ru/5dD9O.png

Мурал
Целитель
http://se.uploads.ru/JkeNq.jpg

Характер лёгкий. Она без труда может завести и поддержать разговор, с кем угодно найдёт общий язык. Ей присуща наивность и детская непосредственность. Самка покладиста, любит оказывать помощь, даже когда не просят, отчего ей часто усаживаются на шею.

Про таких говорят - "надёжный". Спокойный и сдержанный дракон, в некоторой степени домосед. Не привык выделяться, с головой уходит в своё дело. Не агрессивен, однако не побоится грудью встать на защиту более слабого.

Является одним из стайных целителей, причем целителей того сорта, что явно ненавидят своих пациентов, однако зачем-то продолжают их лечить - и делают это хорошо. Во время лечения становится неожиданно заботливым, даже нежным, на словах же продолжая отзываться о клиенте довольно едко.


Адальхард
Надзиратель
http://se.uploads.ru/ML94Y.jpg

Каранток
Маг Тюрьмы
http://se.uploads.ru/5vxwX.jpg

Айрон
Дознаватель
http://se.uploads.ru/6oiak.jpg

Воплощенное спокойствие, застывшее в тени мраморной горгульей. С непоколебимой уверенностью он наблюдает за всем, удерживая все в своих крепких лапах. Не умеет верить на слово и принимать чужую точку зрения. Критичен ко всему и вся, удовлетворить его или в чем-то убедить - задача крайне сложная.

Про таких говорят "со странностями". Про таких говорят "живет в своем мире". Про таких говорят. Но ему все равно. Интроверт, Каранток не задумывается о том, что о нем скажут, его куда больше заботит ход собственных мыслей. Меланхоличен, склонен к пессимизму. Демократичен по отношению к взглядам других.

Маньяк. Садист. Зверь. Псих. Все это - мир дружелюбных пони, если поглядеть на Айрона. Невероятно жестокий в своих пытках, этот огненный ужасает и вызывает одобрение у тех, кто находит силу весомой характеристикой. Действует по своим принципам и приоритетам.

0

18

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/00b14ef6dcf3d9ba80b2a1772e3aba56.png

Спокойствие и уверенность в себе – вот основные черты характера Ксоры. Её очень сложно расшевелить, заставить действовать опрометчиво. Пожалуй, единственный способ сделать это – напасть на её стаю или поставить в таки условия, когда обдумывать каждый шаг будет некогда и останется положиться лишь на волю Праматери и собственную интуицию. Но в таком случает от обидчика мало что останется - разъярённая драконица не остановится, пока враг не отступит, надолго забыв про её стаю. Бойтесь гнева Земли!

Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Земли в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы и Огня в качестве союзников;
- Стаи Воздуха, Воды и Света в качестве потенциальных противников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.

0

19

http://sg.uploads.ru/HuKN2.png

0

20

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0814/1c/0adf81a1006132c007849ee61280241c.jpg

Мир, созданный драконами для драконов.
Летописи Империи Расы Классы Акции

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Друзья » Партнер: Империя Драконов: Возрождение