/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Архив Старого Острова » О волках игрового мира и мороке


О волках игрового мира и мороке

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Последнее обновление
08.11.2016

Волки, живущие на Острове, могут незначительно отличаться от своих собратьев в реальности. В данной теме представлено описание волчьей жизни, которая актуальна исключительно в нашем мире и не имеет отношения к волкам в дикой природе, однако имеет некоторые реальные основания.

Рождение

float:rightВолки Земель рождаются в любое время года, слепыми и беспомощными. Волчица приносит от трех до восьми волчат, половина из которых может не выжить даже в благоприятное для охоты время - все зависит от времени года, в которое родились щенки. С рождения шерсть любого щенка темная и приобретает свой истинный цвет только к трем месяцам. Глаза волчата открывают уже на вторую неделю, но все еще остаются неуклюжими, плохо ходят и практически дезориентированы. К месяцу щенки уже могут покидать логово и играть на свежем воздухе неподалеку под пристальным надзором старших волчиц-сиделок. Если же стая скудная, состоит только из матери и отца, то с волчатами остается мать, в то время как отец ходит на охоту. К полугоду щенки капитально переходят на мясную пищу и начинают свое обучение, могут покидать логово, но не уходить далеко. Изначально волчат учат добывать пищу, и ближе к восьми-девяти месяцам, будучи уже переярками, они выходят на свою первую охоту вместе со стаей.

Обучение

float:rightВ каждой стае - свои методы, однако, есть и общие принципы, согласно которым волки обучают молодняк премудростям взрослой жизни. Наставниками для молодого поколения обычно являются занимающие высокие должности матерые волки и волчицы: якобы, опыта у этих зверей больше, чем у рядовых воинов или охотников, однако, любой из последних может принять участие в обучении. Учеба заканчивается обычно к 3 годам, до этого же волки считаются молодыми. Ближе к двум годам волка начинают натаскивать в воинской деятельности, какую бы должность после он не занял, волчиц же по большей части учат охоте и целительству. Многие из них просиживают полжизни с малышами, присматривая за ними и обучая.

Иерархия и взаимоотношения

float:rightВ любой стае Земель главная роль отдается самцу и только потом самке (исключая стаи с женским костяком, например, Валькирии). Считается, что самец заправляет воинской деятельностью, а самка сохраняет "семейный очаг" в стае. Далеко не все Земельные стаи состоят из родственников - львиная их доля состоит из абсолютно разновозрастных и разных по роду волков. В любой из них так или иначе царит полное повиновение высокодолжностным чинам, включая и абсолютно нейтральные к власти стаи. Альфа и его приближенные - всегда уважаемы в стае, и ослушание им может привести к необратимым последствиям.
Должности, однако, редко завоевываются силой: чтобы назвать себя альфой, нужно уметь руководить, уметь держать свою стаю в железных лапах; честный поединок же может лишь доказать, кто из соперников прав, а кто нет. Именно поэтому свое место в стае волки доказывают не силой челюстей, а умом и смекалкой, действиями и поступками.
Вышестоящие должности волки могут занимать вплоть до 9-летнего возраста, в то время как живут до 12, а то и 14 лет. Старики часто считаются в стае не менее уважаемыми, чем альфы, но никакой особой ниши не занимают в ее иерархии.

Пары и создание семьи

float:rightВолки Земель, как и волки в реальной природе, моногамны и выбирают себе пару на всю жизнь. Мимолетных связей быть не может, потому что ухаживание и строительство отношений - процесс достаточно продолжительный. Волки должны удостовериться, что выбранный партнер им подходит. Часты отношения между волками из разных стай, и, по обыкновению, рано или поздно один из них переходит в стаю второго, чтобы не нарушать ничьих законов, либо же союз рушится, и пара распадается.
Половое созревание у волков разное в зависимости от пола: самки готовы к спариванию обычно в двухлетнем возрасте, самцы же - на год позже. Перед процессией пара проводит много времени вместе, подбирая для будущего потомства подходящее логово. После зачатия волчица занимается привычными ей делами, но уже через месяц начинает ощущать тяжесть, и отходит от дел. К концу второго месяца самка все чаще остается в своем логове, а ее волк носит ей еду. Щениться волчица может не чаще трех раз в год, и остается со своими волчатами в течение месяца.
Сменить партнера волки могут по большей части только в одном случае - если пара погибнет, в остальном они остаются верны друг другу даже в разлуке.

Охота и еда

float:rightВолки Земель питаются в основном олениной или кабаниной. Часто могут полакомиться попавшимся под лапу койотом или лисицей. Небольшие особи питаются зайцами и леммингами, что для крупных стай является всего лишь перекусом. Именно поэтому, почти половина любой стаи призвана постоянно охотиться и приносить добычу. Охота редко занимает весь день - остров густо населен разнообразными животными, еды всегда хватает всем и для всех - но это занятие требует больших усилий. Чаще схемой поимки добычи становится "загоняющий и перехватывающий", нежели долгое и нудное выслеживание.
Когда же добыча поймана, первыми к трапезе по обыкновению приступают вышестоящие волки и ощенившиеся волчицы (однако подобное правило не действует лишь в одной стае - в Легионе: там вожак употребляет пищу последним). После того, как вожаки подадут знак, к еде могут притронуться остальные члены стаи.
В зависимости от пожеланий вожака, добыча может быть разделена между частями стаи: например, одна-две оленьих туши могут уйти на обед патрульным с границ, отдельная часть - самим охотникам, другая - молодым еще неокрепшим волкам.

Метка и охрана территории

float:rightДанная привилегия лежит чаще всего на альфах, однако к подобному могут быть допущены и другие вышестоящие волки. Так или иначе, на границах любой из стай денно и нощно дежурит патруль, им также позволительно метить территорию. Однако эти метки несут чисто символический смысл, ведь все стаи знают о том, где заканчивается их земля и где начинается чужая. Пожалуй, метки существуют для неопытных молодых особей, а также бродячих волков.

Внешние особенности

float:rightВсе волки Земель выглядят практически одинаково, так как имеют одного предка. Доминирующую часть занимают крупные особи, они же - по большей части стайные воины и вышестоящие. Окрасы встречаются абсолютно разные, соответствуют окрасам волков в нашей природе, однако бывают и отличительные особенности вроде полосок и пятен. Считается, что награжденные подобными "украшениями" волки носят божьи метки.
Обилие шрамов чаще всего бывает на тех частях тела, что не защищены плотной и жесткой шкурой: морда и лапы. В остальных местах шрамы - редкость, исключая тех случаев, когда шкура коротка и свалена.
Зубы у волков Земель начинают желтеть в пятилетнем возрасте, к восьми годам полностью покрываются желтизной.

Волки Острова могут несколько отличаться от своих собратьев в реальной жизни. Ниже представлены параметры, габариты и особенности волков, характерных исключительно для данного мира. Подробные характеристики других животных смотрите в соответствующих литературных источниках. Обращаем Ваше внимание, что в нашем мире не нужно указывать вид, так как все волки Острова имеют общего предка.

Особенности внешнего вида

Волки Острова могут быть любого окраса, встречающегося в природе. У нас исключены нестандартные цвета, однако разрешены узоры на шкуре, если они объяснены историей персонажа (характерные пятна, татуировки (для жителей Ал-Амонка) и т.д.), а также различная атрибутика (браслеты, амулеты, украшения), наличие которых необходимо объяснить в анкете. Проверяющий вправе отказать в приеме, если посчитает внешний вид персонажа неподобающим или неестественным.
Ниже представлены возможные цвета глаз. Допускается гетерохромия или вкрапления одного цвета в другой.

Допустимые цвета глаз животных

Графическое изображение

Название цвета

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/59128.png

Бледный янтарь

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45261.png

Янтарь

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/53164.png

Темный янтарь

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/65033.png

Светло-карий

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/28804.png

Насыщенный карий

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/26175.png

Светло-зеленый

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/26063.png

Темно-зеленый

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/35948.png

Бледно-голубой

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/60435.png

Голубой

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/64801.png

Бирюза

https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/49889.png

Сталь

Габариты и параметры

http://satirics.net/d/img/711378f7fc291977b0e7.png
Для просмотра таблицы габаритов необходимо открыть изображение в полном размере (клик правой кнопкой мыши --- открыть в новой вкладке). Знаком (*) помечены животные, для которых более подробная информация о размерах представлена ниже. Обращаем Ваше внимание, что наши волки растут до полутора лет! После преодоления отметки 1.5 года волк перестает расти и может лишь прибавлять/убавлять в весе в зависимости от кормовых условий и состояния здоровья.

Волчицы

Возраст

Должность

Рост в холке, см

Вес, кг

1 месяц

---

21 - 27

3 - 4

2 месяца

---

28 - 33

5 - 7

3 месяца

---

34 - 37

8 - 10

6 месяцев

---

38 - 43

12 - 20

8 месяцев

---

44 - 49

22 - 29

10 месяцев

---

50 - 60

30 - 35

От 1.5 года и старше

Мелкие особи

Патруль / Охотницы

61 - 70

38 - 43

Средние особи

Патруль / Охотницы

71 - 80

44 - 48

Крупные особи

Воительницы / Вышестоящие

81 - 90

50 - 55

Волки

Возраст

Должность

Рост в холке, см

Вес, кг

1 месяц

---

23 - 30

4 - 5

2 месяца

---

31 - 35

6 - 8

3 месяца

---

36 - 41

9 - 12

6 месяцев

---

42 - 49

14 - 25

8 месяцев

---

50 - 59

27 - 35

10 месяцев

---

60 - 70

40 - 45

От 1.5 года и старше

Мелкие особи

Патруль / Охотники

71 - 80

47 - 52

Средние особи

Патруль / Охотники

81 - 90

53 - 58

Крупные особи

Воины / Вышестоящие

91 - 98

60 - 65

+4

2

О мороке

http://satirics.net/d/img/0249b98c261d00a6b65b.pngОтличительной особенностью волков Острова является их умение наводить на себя морок. Данная способность была дарована всему волчьему роду, однако не все могут ею владеть. История волчьего морока начинается в далекой древности: по легенде, он был дарован самим Антеем, дабы решить разногласия между волком и человеком, дать им возможность понимать друг друга. К сожалению, истинные мотивы приобретения этого дара утратились, и теперь волки обучаются искусству морока скорее в собственных, корыстных целях.

Что такое морок?

Морок - это иллюзия, которая используется волком для того, чтобы "спрятаться" от глаз человека. Данная способность заложена в каждом волке, но не каждый ее реализует. Являет иллюзия собой этакую "картинку", образ человека, когда-либо виденного волком. Морок неощутим, его можно только видеть, именно поэтому, если человек дотрагивается до волка, иллюзия пропадает, и перед ним предстает истинный вид животного.

Что происходит с волком под мороком?

Волк остается волком, его тело никак не изменяется. Просто для других он кажется человеком, если применяет свой дар, но лишь до того момента, пока к мороку кто-либо не притронется.

Видят ли волки морок друг друга?

Да, видят. Отличить настоящего человека от морока волкам помогает их нюх, хотя обычно волки могут глядеть и сквозь морок, видя сородича в истинном обличье.

Как волки учатся мороку?

Обычно для того, чтобы открыть в себе дар, достаточно хотя бы раз увидеть людей и выбрать себе образ. Морок - это, в первую очередь, умение контролировать мыслью какую-то определенную часть своего тела, и именно мыслью, а не физическим усилием. Естественно, с первого раза обучиться мороку не получится, волку требуется время для того, чтобы научиться полностью подчинять себе свою иллюзию. На первых этапах обычно волк демонстрирует частичную вариацию морока, например, не спрятал хвост или торчат уши из волос и т.п.

Может ли волк под мороком воздействовать на объекты?

Может, но воздействие будет таким, как это происходит без морока. Т.е. если волк берет как-то предмет (соответственно пастью), то и морок выполняет это действие теми частями тела, которые приспособлены к этому. Чтобы морок не перенимал на себя реальные действия волка, это тоже входит в процесс обучения.

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Архив Старого Острова » О волках игрового мира и мороке