/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Конкурсы » Предложения по конкурсам


Предложения по конкурсам

Сообщений 21 страница 40 из 237

1

Предлагайте идеи/предложения по конкурсам. Выслушаем и обсудим.


С Уважением Рейзелла.

0

21

Чарли
Пасиб большое :333 а я пока займусь поиском хорошего скрипта))

0

22

- А что если устроить конкурс на самую лучшую анкету? Или провести конкурс между стаями?

0

23

Трой
Аааааааа! *поржал со статуса xDDDDDDDDD*
Да, усе будет) ток наградки сделаю :333

0

24

Так, наградки есть :3 мона делать конкурс на анкету)

0

25

А что если сделать конкурс на самое красивое фото на определенную тематику? Например, когда весна уже окончательно наступит, можно сделать конкурс на самое красивое весеннее фото)
Или, допустим, дать какую-нибудь тему, одна группа людей будет на нее рисовать, а другая писать стихи, т.к. чаще всего люди либо рисуют, либо пишут иногда и то и то. А потом выбрать лучший стих и лучший рисунок.

+2

26

Смерч, *_*
Я уже загорелся идеей поучаствовать - суну модерам, пусть проведут что-нить подобное :333

0

27

Арес, можно даже прям щас забабахать)

0

28

Можно.

0

29

У меня есть предложение :33 интересна ли будет вот такая идея: необходимо будет изобразить / найти фото / еще что-то любимого персонажа с нашей ролевой так, чтобы он подходил под описание и все такое :3 или не? Оо

0

30

Арес написал(а):

У меня есть предложение :33 интересна ли будет вот такая идея: необходимо будет изобразить / найти фото / еще что-то любимого персонажа с нашей ролевой так, чтобы он подходил под описание и все такое :3 или не? Оо

дадада! и любимому персу заодно аватарище получится х)
я бы попробовала поучавстовать)

0

31

Arizona написал(а):

я бы попробовала поучавстовать)

:333 хм, тада оформлю сча х)

0

32

народ, давай-те конкурсы придумаем, так хочется в них поучаствовать))

Смерч написал(а):

А что если сделать конкурс на самое красивое фото на определенную тематику? Например, когда весна уже окончательно наступит, можно сделать конкурс на самое красивое весеннее фото) Или, допустим, дать какую-нибудь тему, одна группа людей будет на нее рисовать, а другая писать стихи, т.к. чаще всего люди либо рисуют, либо пишут иногда и то и то. А потом выбрать лучший стих и лучший рисунок.

Отличная же была идея, я вот только сейчас не вспомню, мы проводили на это конкурс или нет?))

Отредактировано Комильфо (2012-05-02 14:47:41)

0

33

Комильфо написал(а):

одна группа людей будет на нее рисовать, а другая писать стихи, т.к. чаще всего люди либо рисуют, либо пишут иногда и то и то. А потом выбрать лучший стих и лучший рисунок.

Вот это мы проводили... практически никто так и не поучаствовал :/

0

34

1. А что если сделать конкурс на самый весёлый день рождения?))
Ну например кто как провёл своё день рождение, в каком году было веселее всего, фотки с него, какие подарки были и всё такое. Конкурс на самый весёлый день рождения, мм?)

2. Конкурс на самое лучшее описание весны в своём городе) По моему не плохо)

0

35

Хлеба и зрелищ мне!

Нагло хапаю свою же идею. которую хоть и смогла реализовать на своем фолруме, но не в полном объеме.
Общее:
Была такая вещь, как турнир. Это игра для двух форумов одной тематики, в каждом создается своя команда (кол-во одинаковое) и разбивается на пары. Прозодит сие на одном из форумов по договоренности.
Пары создаются примерно равные по силе, никаких сверхспособностей и артефактов у них нет. Проводится бой с активным мастерингом, где избранные мастера решают, какой удар кого и как настиг, кто успел уклониться и т.д.
Мастера избираются от каждой ролевой, чтобы было честно. Желательно, чтобы это были уважаемые на форуме люди.

Здесь долгое бла-бла на тему как оценивается мастером пост, как пример

Оценка каждого поста может иметь максимально 100 баллов. Которые оцениваются по 10-ти критериям, 8-мь из которых заранее установлены и оговорены, а ещё два пункта являются возможностью заработать доп. очки за счет любых иных фактов игровой ситуации.

1. Язык и стиль описания.
Самыми главными будут считаться стиль и язык описания. Участники не призываются к тому, чтобы писать в каком-то одном стиле. Главное – индивидуальность. Пишите так – как можете, как хочется, как видится и как чувствуется. Чем интереснее и красочнее пост, чем больше Вы сможете передать читателю, давая ему шанс увидеть то же, что и Ваш герой.
Оценочные баллы: от 0 до 10.

2. Действие.
Действуйте, действуйте и ещё раз действуйте. Ваш герой – живое существо. А боевая ситуация одна из тех – когда любая минута промедления может стоить жизни. Помимо прочего, у персонажа явно могут быть и какие-то характерные для него движения. И Мастер сейчас имеет в виду отнюдь не «любимый колющий удар». (Например, Ваш герой может подергивать плечами, размахивание руками во время разговора, нервное теребить что-либо в руках, шмыгать носом, причмокивать, притопывать ногой или, самое извечное, убирать съехавшую на глаза челку…  И это только то, что персонаж «невзначай» может делать.) В «действия» так же включаются чувства и эмоции что возникают у персонажа. Он ведь не бесчувственное полено.
Оценочные баллы: от 0 до 10.

3. Диалог.
Хоть боевая ситуация  и не даёт простора для разговора это может использоваться как ход. Всё в воле игроков.
«Обращенные не к себе, а к другим персонажам, речи героя тоже являются элементом построения персонажа... Со всеми неправильностями языка, условностями сленга, несуразностями местных говоров, привычными словечками, мусором мышления, от которого люди не свободны нигде и никогда...» (с) Н.В. Басов.
Оценочные баллы: от 0 до 10.

4. Мысли.
Еще один прекрасный аспект, который оживляет персонажа. С помощью мыслей можно прекрасно раскрыть образ, настроение, приоткрыть завесу истинных чувств и мнение данного героя. Это любые личные думы персонажа, которые он обычно прокручивает в голове, прежде чем ляпнуть что-нибудь вслух или совершить какое-либо действие. Мысли, в отличие от речи, могут звучать не слишком гладко, разрозненно, бестолково, поскольку только у роботов в голове все разложено по полочкам, а живой мыслящий человек имеет право на сумбур.
«Если органично, достаточно явственно, но и без фальши излагать мысли героя, то они будут весьма важным элементом прорисовки его характера. Да и не только характера, но вообще всего, что он есть, - от судьбы и воспоминаний до планов, надежд и целей.» (с) Н.В. Басов
Оценочные баллы: от 0 до 10.

5. Взаимодействие.
В данном пункте будет учитываться реакция персонажа, как на окружающий его мир, так и непосредственно на противника. Для пометки – нет шаблона какого-либо правильного действия. Будет рассматриваться то, как игроки трактуют и обыгрывают броски на дайсах относительно своих действий.
Оценочные баллы: от 0 до 10.

6. Деталь. Подробность.
   «Без подробности вещь не живет». (с)
Тонко подмеченная деталь может оживить игру, усилить читателями восприятие написанной картины. Главное – не перегнуть палку, уходя в дебри сухих нагромождений из фактов.
  Из работы М. Веллера "Технология рассказа":
   "Под деталью обычно понимают подробность предметного уровня: какую-то конкретную вещественную мелочь или какое-то конкретное свойство, особенность предмета".
Таким образом, картину можно оживить двумя способами:
Первый: взывая непосредственно к органам чувств (Цвет, запах, вкус, звук, осязание – обращаясь к ним, стоит указывать самое основное и, по Вашему мнению, верное, чтобы не сбить читателя с толку, а дать начальное верное представление о картине, которую зритель уже сам сможет домыслить).
Второй: описание. (1. Портрет Вашего противника не обязательно излагать по всем правилам криминалистики в первом же посте, можно использовать нюанс внешности, как интересный ход, сделав из него изюминку. 2. Пейзаж. Если будет утверждено, что полем сражения будет случайно выпавший участникам ландшафт – то и описание местности может добавить красок).
Оценочные баллы: от 0 до 10.

7. Персонаж.
Из работы М. Горького "Письма начинающим литераторам":
"Писатель должен смотреть на своих героев именно как на живых людей, а живыми они у него окажутся, когда он в любом из них найдёт, отметит и подчеркнёт характерную, оригинальную особенность речи, жеста, фигуры, лица, улыбки, игры глаз и т.д. Отмечая всё это, литератор помогает читателю лучше видеть и слышать то, что им, литератором, изображено. Людей совершенно одинаковых - нет, в каждом имеется нечто своё - и внешнее и внутреннее".
Этот пункт можно считать симбиозом из 2-го, 3-го, 4-го и 6-го. Но помимо названного выше здесь будут рассматриваться не отдельные детали, а весь персонаж. То, как он будет преподнесен и раскрыт может сыграть не малую роль.
Оценочные баллы: от 0 до 10.

8. Логичность.
Под логичностью понимаются самые простейшие составляющие, относящиеся не столько к посту, сколько к стилизации и соответствию игровой эпохи. Умение здраво мыслить и оценивать ситуацию – приветствуется.
● Соответствие миру К. Паолини. Мы – ролевые именно по его творчеству, так будем же и в соревновании соответствовать этому простейшему правилу.
● У игрока среди боя не появляются резко неизвестно откуда взявшиеся вещи и предметы. Описание, которое будет изначально составлено, должно быть верным и сохраняться до конца.
● Персонаж не должен быть прекрасным потомком Мэри или же Мартина Сью. Их вездесущих детей Мастера закапывают в соседнем саду под березкой, перед этим упокоив лопатой и облив святой водой.
● Соотнесение сил и возможностей, а так же результатов кубиков. Если по кубикам, то есть, по не удачным броскам, Вы проигрываете – то проигрывайте. Проигрывайте честно, хорошо и добросовестно. О том, что это может принести в конечном итоге победу – написано в игромеханике. 
Оценочные баллы: от 0 до 10.

Помимо прочего:
Количество строк – не главный критерий оценки поста. Строчки никто считать не будет. Боевая ситуация не даст расслабиться настолько, что игроку будет не о чем писать. Не стоит гнаться и за огромными рассказать на несколько вордовских страниц – лить воду, вставлять совершенно не нужные воспоминания из детства – это будет лишним и ненужным, за массой текста потеряется смысл и суть основных действий.
Золотое правило – чувство меры.

В итоге:
Каждый из участников может получить до 80-ти баллов за пост. Оставшиеся 20 – бонусные, которые так же делятся на два свободных пункта, по 10-ть очков каждый. Они носят в себе рандомный характер и являются своеобразным поощрением, фактом внимания мастеров к какой-то понравившейся детали, моменту игры, реакции персонажа, описанию и пр. Могут так же, при согласовании между мастерами, стать доп. действием в следующем посте. О действиях – читать ниже.
Так же, в отдельно созданных темах, по каждому бою, мастера будут вывешивать оценки к каждому посту, (или же редактировать непосредственно посты игроков, добавляя оценки – вопрос подлежит решению и обсуждению). К каждому критерию, помимо оценки, в наилучшем варианте будет прилагаться еще и объяснение – почему именно такой балл, чтобы зрители могли видеть, что всё не с неба взялось. Зрители, в корне не согласные с оценкой, как и игроки, могут обращаться к администрации за пересмотром решения Мастеров.

Арены:
Администрацией создается n-ное кол-во арен, которое выбирают сами участники аналогично с выбором артефакта на ПР (как здесь, да), и затем следуют особенностям доставшейся местности.
Для чего все это:
Укрепить отношения между форумами, развлечься и получить опыт в отыгрывании драк.
Трудности:
Нужно уделять этому время и четко контролировать, также не допускать недопонимания и ссор. + требуются отдельно несколько человек, на которых будет основная ответственность.

0

36

Хммм Оо" мощно однако х) могу свою помощь предложить в качестве игрока или мастера х))) не решусь приложить лапу к реализации, т.к. не до конца понимаю задумку, но вообще реализовать не прочь х)

0

37

Арес написал(а):

Хммм Оо" мощно однако х)

Масштабность мое все! http://a.deviantart.net/avatars/a/l/allthethingsplz.jpg

Арес написал(а):

могу свою помощь предложить в качестве игрока или мастера х))) не решусь приложить лапу к реализации, т.к. не до конца понимаю задумку, но вообще реализовать не прочь х)

по правде это не так трудно реализовать, трудность заключается в контроле XD
вот думаю, мб устроить опрос на ПР на тему?
из форумов, которые могли бы составить компанию. есть какой-то там форум, ВПК и Los lobos (кажется, там так начинается название).

0

38

Катарина написал(а):

есть какой-то там форум, ВПК и Los lobos (кажется, там так начинается название).

всё что угодно только не первое

а так отличная идея)) Катар, молодец))

0

39

Мишель написал(а):

всё что угодно только не первое

как пожелаете, мадам XDD
спасибо)))
Так мне создать опрос, Ареска?

0

40

А б "повоевал" с Морионом >:3 между прочим, у них там требования к постам выше наших и с качеством нормально) на ВПК не знаю, как и собственно с Los Lobos :3
Собстно, создавай :3

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Конкурсы » Предложения по конкурсам