/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 61 страница 80 из 1012

61

Пока готовятся новые квесты, не забывайте про эпизодическую игру. Если кому-то пропало желание доигрывать тот или иной эпизод, сообщите об этом АМС.

0

62

Напоминаю, что если у вас внезапно пропадет желание доигрывать эпизоды, сообщите об этом.
На данный момент нам нужно разобрать все три квеста и начать игру. Не стопоримся!

0

63

Ваа! Чуть не забыл) обновите свои профили, не забудьте, перепишите стаи и все такое :3 обновите так же подписи на предмет локаций)

0

64

Маленькое пояснение к очередности:
• очередность обновляется практически сразу после ваших постов;
• знак "/" означает, что из перечисленных игроков в локации может отписываться любой;
• знак "," означает, что в локации несколько независимых очередей, и перечисленные игроки должны отписаться каждый в своей очереди;
• если игрок помечен таким цветом, значит его очередь уже подошла и он обязательно должен отписаться в течение суток;
• если игрок помечен жирным оранжевым цветом, значит его пост очень критичен, и другие не могут его пропустить из-за сюжетной нагрузки на его персонажа.

Пожалуйста, следите за очередностью в таблице.

0

65

Временно снял с модераторства Горькую и Аризону, оставил в почетных игроках. По возвращению могут быть возвращены на посты по желанию.

0

66

Новости с фронта для Альянса: в Бастет вселился дух умершей дочери самого Ирхисса Сакуры. Те, кто стали свидетелем - в курсе реинкарнации. Остальные - еще не знают об этом. Будьте внимательны.

0

67

Уважаемые игроки!
Как вы уже знаете, у нас появился первый реинкарнированный персонаж - Бастет, который ныне зовется Сакурой. Реинкарнированных персонажей планируется ввести пока два - Сакура и Шерриах, и у каждого из них будут свои особенности. Так как мы уже встретились с одним из них, поясню, что будет в них такого необычного.
Во-первых, Сакура - дух Первородной, все ее способности могут воздействовать только на темношкурых волков (как известно, темношкурые волки изначально считались темнолунцами). Для Ветренных она остается по-прежнему обычной волчицей. Шерриах же - наоборот, может воздействовать на волков с белой шерстью. На серых и рыжих волков ничья сила действовать не будет.
Во-вторых, как вы уже поняли, оба героя будут обладать сверхспособностями, так как в их телах живут духи.
• Сакура: может сливаться с туманом, перемещаться в нем с повышенной скоростью, сродни телепотрации (никаких километровых расстояний - не более 10 метров); способна контролировать тела других (помним о темношкурых волках).
• Шерриах: владеет аналогичной способностью к "телепотрации", но в сумраке; способен выкачивать жизненную силу и восполнять ею себя (а тут вспоминаем о беломордых).
Естественно, читерством мы заниматься не будем, и ГеймМастер будет контролировать процесс использования этой магии (назовем ее так).
В-третьих, АБСОЛЮТНО никто не знает про приход духов в нынешний мир, про реинкарнации и подобное. До тех пор, пока это не станет известно альфам стай (исключаем тех, кто стал свидетелями реинкарнаций).
В четвертых, тела, которые были использованы для подобного поворота сюжета, нисколько не изменились (если только какие-то мелкие нюансы типа цвета глаз или появившемуся пятнышку - не так важно).
В-пятых, мы не планируем делать из этого сюжета постоянное побоище. Это лишь один из глобальных сюжетов, который мы выбрали для продолжения игры :3
Кому что непонятно, пишем в вопросах администрации)

+1

68

Товарищи! Срочно!
Скиньтесь пожалуйста по своей аватарке (исходники, можно сразу обработанные, но не уменьшенные) Аресу в ЛС, я сделаю всем няшку.

0

69

Напоминаю, что "отметиться в перекличке" и "сидеть сложа руки" - вещи несовместимые. На пост можно потратить от силы 30 минут (с учетом поиска вдохновения). Давайте не будем лениться?

0

70

Чарли
Мишель
Необходимо определиться с иерархической позицией и записаться в этой теме.

Снятым с роли дается 20 дней на реабилитацию, на решение своих проблем, если требуется еще время, тема с оповещениями об отлучке сами знаете, где. Если же готовы продолжить играть, пишем в теме вопросов к АМС о своих предпочтениях в игре и планах. Нет, не просто "Я здесь! Можно мне продолжить игру?", а четкий и развернутый ответ о том, что бы хотели от игры, что нравится, что не устраивает, к чему есть желание, а к чему нет.

Апдейт:
Из локации "Дворов города" удалены сообщения по случаю снятия с ролей персонажей. Все последующие инструкции можно получить в теме выдачи квестов от АМС.

0

71

На форуме несколько изменены и дополнены правила.

0

72

Кто еще не начал игру, у кого ее вообще нет по причине отсутствия, просьба отметиться в теме "Квестов и предложений от администрации". По моим подсчетам, таковых должно быть три игрока.

0

73

Кто планирует надолго отлучиться от игры, пожалуйста, выведите своих персонажей посредством сна или прогулок, либо предупредите меня в лс или отпишетесь в пропажах с уточнением, как поступить с вашим песрнажем.

0

74

Ребят, если очередь долго провисает, пропускайте ходы друг друга - потом нагоните)

0

75

Ребята! Не захламляйте друг другу локации! Я же тему активных локаций для чего открыл? Чтобы все видели, где и сколько народу. Смотрите по карте, высматривайте свой маршрут следования - есть кучи территорий, куда можно попасть. Разгребайте завал в логове у Империи.

0

76

Ребята! Большая просьба как можно скорее закончить отыгрыш, чтобы я смог перевести время. Персонажам нужен отдых, усыпите их.
Важно: я не могу перевести время потому, что некоторые действия должны произойти именно в темное время суток (линия с Диким, линия с Шермором). Пожалуйста, постарайтесь хотя бы самый минимум отписать в постах - нужно закончить отыгрыш и перейти к действиям дневным.
----------
Новичкам: у вас в анкетах есть список тем, которые обязательны к посещению. Отметьтесь в них.

0

77

Товарищи игроки! В игре наступает новый день - передвигаем планку времени на утро. Ниже приведен список игроков и локаций, откуда им можно продолжать играть.

Тейма, Полуночница, Decadal, Ramentum, Мориарти, Забава, Химера - могут начинать с любой локации на территориях Равнины. Пока Авали и Эмир не пришли на территории стаи, наместником (временным альфой) назначен Декадал, помощником - Мориарти. Кому-то из них необходимо утвердить Забаву на принятие в стаю.

Фауст может начинать с любой локации Империи (учитывая события флеша). Есть вариант начать с логова или с локации, где ныне обитает Вольха, чтобы принять ее в стаю.

Мишель - есть предложение перейти в локацию к Вольхе, чтобы пришедший Фауст принял обоих.

Сильва по возвращению должна вернуться в логово.

Мора должна проснуться у моста, но может переходить в любую локацию Империи.

Вольха - лучше подождать Мишель и Фауста.

Арес, Шерц - обязательно должны остаться в логове. Можно подождать Сентинела, чтобы тот рассказал про Авали и Эмира.

Сентинел - желательно вернуться в логово Альянса.

Ракша, Серркант, Кайлих, Ари, Rage могут начинать с любой локации Альянса.

Сакура должна появиться в логове Альянса.

Афина, Юнита, Комильфо, Тэймару, Merk, Рейзер продолжают на Шуйском озере (Афина должна передать Рейзеру о том, что вернулся Арес и упразднил приказ Рафаэля), после чего должны вернуться в логово (не обязательно всем, а вот Афине и Рейзеру - точно).

Дикий, Отто начинают с Темного озера или Серой пустоши. Оба тащат черную волчицу, чтобы наконец похоронить последнюю тушу. На Темном озере появиться обязательно (рано или поздно) - там проведем обряд реинкарнации.

Рокс, Lon могут продолжать игру в логове, либо перейти в другую локацию Легиона.

Shermor должен притащить к Дикому и Отто Альтраста, ждем, куда они перейдут.

Бакалавр уточнить местоположение у Фауста.

Авали, Балиос, Emir переходят к Южному водопаду. Там играем и ждем чудодейственного Гейм Мастера.

Сайлент, Яска могут начинать с локаций в Городе. Есть вариант пересечь этих персонажей с Рокайо, чтобы та помогла раненым животным.

Рокайо - смотрим чуть выше.

David Dark, Richard Reit - могу предложить скомпоноваться, с сюжетом подумаю попозжа.

Ирис может начинать в любой локации Города.

Альтраст, Катарина следуют за Шермором в выбранную локацию.

Туман может начинать в любой локации всех территорий,примыкающих к Городу.

Шая может начинать с любой локации Альянса.

Кто себя не нашел - нужно было отмечаться в списке жителей. Остальные вопросы - в обсуждение сюжета.

Апдейт: Рафаэль - МЕРТВ! Он убит Аресом, когда тот возвращался с Водопада Жизни. Серркант и Ракша должны быть свидетелями драки. Рафаэль накинулся на темнолунца, полагая, что из-за него все беды в Первом Ветре, и Аресу просто повезло, что клыки леволапого не достали до горла альфы. Арес еще никому не говорил о том, что убил Рафаэля.

+1

78

Ребят, не выбирайте места для игры там, где больше четырех игроков - отыгрыш будет очень долгим, особенно если кто-нибудь пропадет. Вспоминайте отыгранные события, создавайте новые с другими персонажами, продумывайте себе историю, не стоит дожидаться Ареса и ждать готового. Места, откуда можно стартовать героям, я уже отметил выше.

0

79

Уважаемые игроки!
Обратите внимание, что ныне Дикого больше нет! Сейчас обыгрывается процесс прихода праотца Темной Луны - Шерриаха - который использовал тело альфы-легионера для своей материализации. О себе Шерриах объявит в последующих постах, следите за отыгрышем в локации Темного озера.

0

80

Обновлен список артефактов.

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Объявления администрации