/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Друзья » Партнер: Dark Tale


Партнер: Dark Tale

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://i.imgur.com/Rj0VqnH.png

0

2

Partner in business, partner in crime

https://i.imgur.com/LHsXEIUm.jpg

Лисичка-сестричка | народные сказки

» Имена и прозвища: Лиса Алиса, Патрикеевна, кумушка;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: около 25;
» Истинный возраст: 145;
» Специализация: либо общая магия, либо эпефер. Лучше, конечно, второе, потому что kinda kinky;
» Принадлежность: тут тебе свобода с барского плеча ;
» Род деятельности: аферистка, шулерка, бизнес вуман и настоящий трикстер для окружающих

Одним ненастным днем ты просто появляешься на пороге и предлагаешь свою помощь в ведении дел. При этом не требуешь никаких процентов, особых условий и подписания договора моей или девственной кровью. Ты обещаешь помочь наладить дела и изменить мою жизнь " с крестьянской на дворянскую", в ответ лишь прося о крове, еде и дружбе. Подозрительно, разумеется, но как отказать такой  красавице?
Ты хитра и умна, а обманывать научилась еще раньше, чем ходить. Еще в детстве промышляла нелегальной кражей конфет и пряников из чужих буфетов с последующей их продажей. А с возрастом степень изощренности как твоих темных делишек, так и планов по их решению, возрастала в геометрической прогрессии. Но около трех лет назад удача тебя каким-то образом подвела и теперь ты скрываешься. Нет, ты вовсе не стыдишься своих поступков и не особо праведного прошлого, просто не распространяешься, не желая обратить на себя лишнее внимание. Однако твое сердечко частенько  рвется совершить какой-нибудь криминал и ты, желая получить свою дозу адреналина, волей-неволей впутываешь в свои аферы еще и меня. Надо отдать должное, вести бизнес ты умеешь и тебе удалось наладить мои дела за год так, как этого мне не удавалось за всю жизнь. И я тебе благодарен, чем ты постоянно пользуешься.
Пожеланий к отличительным чертам нет. Хотелось бы, правда, чтобы у тебя было какое-то особо любимое украшение наподобие янтарных бус, но ты не переживай, если что, я подарю. И было бы забавно, если бы у тебя были золотые клыки. Но тут опять же, не переживай, если что, сам их тебе вставлю.

Примеры полнороста и будничного лука

https://sun9-61.userapi.com/c853524/v853524852/1d87e7/yi0862BUxQc.jpg
https://sun9-34.userapi.com/c853524/v853524373/1db41a/uXqXTj_Flr0.jpg
https://sun9-8.userapi.com/c853524/v853524852/1d8800/NVOn1h0ml_w.jpg

0

3

Портальных дел мастер разыскивает вечный двигатель!

БЕССОВЕСТНАЯ СТАРУШЕНЦИЯ

https://i.imgur.com/FiEloko.png

» Имена и прозвища: Милдред "Милочка" Харрингтон, любые прозвища сверху приветствуются;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: от 55 до 67;
» Истинный возраст: ~65 лет, ~11 лет прожила в Сказке;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: Старая Школа и остальное на ваш выбор, за категорическим исключением ордена Чёрных Дорог;
» Род деятельности: охотница за сокровищами, путешественница и первейший невыносимый организатор досуга в Доме-где-заснуло-время

• Главная заноза в заднице Таво. Нарушительница спокойствия тихого прибежища мраморных слонов. Та, о ком не просто так говорят "с ней не соскучишься". Неуёмная, энергичная и крайне активная женщина с обстоятельно обострённой потребностью в какой-либо деятельности и сурово обозначенной жизненной позицией - для неё нет слова "невозможно" и не существует никаких оправданий. Милдред - ураган, что налетает на клуб стариков, взвинчивает всех и каждого, и с завидной регулярностью заставляет их делать хоть что-то, чтобы те не срослись со своими креслами.
• Свято убеждена, что даже не смотря на все опасности Сказки - попадание в неё дар, который несомненно и неукоснительно необходимо использовать, выжав каждый миг до последней капли его красок, чувственности и испытаний.
• По её собственным рассказам в Реальном мире являлась вдовой уилтширского лорда Харрингтона, обладавшего внушительным состоянием, прибыла из конца девятнадцатого века и до попадания в Сказку безудержно растрачивала наследство своего покойного мужа, организовывая самые невероятные экспедиции по всевозможным неизведанным уголкам Африки.
• Уникальный экземпляр человека, способного в любой ситуации находить слова, которые одновременно будут приводить в безнадёжную ярость и увлекать за собой на поиски новых свершений.
• Не смотря на свой пожилой возраст, не ведает усталости и совершенно неостановима. Усидеть на одном месте дольше пяти минут для неё настолько же неистовое испытание, насколько невыносимое. Из-за чего не только часто покидает Дом, но и без всякой опаски даже Валден, бесстрашно устремляясь на поиски приключений. В те же прелестные дни, когда Милдред покидает город и на Дом опускается тишина, Таво и его друзья с лёгкой душой позволяют себе вздохнуть спокойно.
• Впрочем, не смотря на всё это, ни для кого не секрет, что в Старой Школе Милдред всеми любима, пускай и не каждый готов признать это вслух, тем не менее её уважают за бодрость духа и ценят как свой неукротимый талисман.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

4

Гильдия «Границы» разыскивает!

КОНТРАБАНДИСТЫ

http://s9.uploads.ru/q8jWa.jpg

» Имена и прозвища: Керах;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: на ваш выбор. В сказку прибыла в возрасте 18 лет;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

http://sd.uploads.ru/ndFGw.jpg

» Имена и прозвища: Эхри;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: не меньше 80;
» Специализация: холд, либо общая магия. Обращается келпи*;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

Их трудно застать в одиночку. Говорят, Керах контрактор, а Эхри ее дух. Говорят, у них одна душа на двоих. Говорят, если убить одного – то умрет и другой. Если не из-за неведомой связи, то от горя. Многое что о них говорят, но мало что из этого правда. Кроме одного: девушка на черном коне может достать для вас абсолютно любую вещь, будь она из мира этого или из мира иного. Их услуги дорогие. Очень дорогие. И очень качественные. Им на пути еще не встречались клиенты, которые остались бы недовольны. Говорят, Эхри и Керах могут проникнуть не только в миры специализаций, но даже в сами Чертоги и выйти из них целыми и невредимыми.

Говорят, если попробовать их обмануть, то рано или поздно на дороге встретится девушка на коне. И обманщик не уйдет от чудовищных копыт. А денюжки словно по велению волшебной палочки перейдут в казну гильдии «Границ». Они никогда не прощают своих должников.

Они поклоняются некому Богу Темных Вод. У него нет храмов, и никто кроме них самих никогда его не видел. Многие считают что его и не существует на самом деле, что контрабандисты просто придумали его для своего удобства но… Но он и вправду слышит их молитвы. Принимает подношения и помогает. Эхри говорит, что он всегда рад исполнить любое желание, если его хорошо попросить. И заплатить соответствующую цену. 

Когда-то давно Эхри привел Керах в Сказку. На собственной спине он привез ее, замерзшую и избитую. Сломленную. Но… счастливую. Счастливую настолько, насколько может быть счастлива дочь человека и фейри, которая наконец возвращается на родину.

ФАКТЫ О КЕРАХ
- В реальном мире в шестнадцать ее выдали замуж. Муж был козлом и куском говна. Однажды после очередной ссоры он велел ей проехать голой на коне от западных ворот города до восточных, только вот конь оказался непростым.
- Обладает очень своеобразным чувством юмора.
- Взаимно недолюбливает лошадей, кроме Эхри. Особую ненависть вызывают единороги. Почему - не говорит.
- Имеет коллекцию бронелифчиков и бронетусов, в которых не гнушается ходить. Особенно если надо разобраться с должниками. А что, голая девица на огромном коне - это сильно!

ФАКТЫ ОБ ЭХРИ
- Делает вид сурового мужика. Умеет молчать с каменной мордой и излучать волны пафоса. Но на самом деле он то еще трололо.
- Редко когда отвечает на вопросы о себе, но с удовольствием покопается в чужих мозгах.
- С ним бесполезно спорить. Потому что несколько сотен килограммов здорового конского веса не только сложно сдвинуть с места, но и переубедить.
- Хорошо готовит. Где научился - не говорит. Таскает из реальности кулинарные книги, особенно о правильном питании.
- Чаще всего полностью согласен с Керах, хотя в конце концов они делают так, как он хочет.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

5

ИЗБРАННЫЕ ЦИТАТЫ
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27094/561800.png

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(с) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(с) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(с) Джун Нин

Тут же, громко цокая когтями по полу, в дверь вломилась громадная собака. Именно вломилась, проделав в ней большую дыру. Что поделать, хозяин, хоть и был талантливым кинологом, забыл, видимо, научить собаку открывать двери.
(с) Вейкко


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

6

СЕСТРА МОЛОТА, НЕВЕСТА К.Д. РОТТА

https://b.radikal.ru/b18/2006/3b/690bd9b99b0a.jpg

» Имена и прозвища: Наковальня - Валечка <3
» Раса: фэйри.
» Внешний возраст: взрослая особь;
» Истинный возраст: больше 50, но скрывает свои годы, ибо дама;
» Специализация: на усмотрение»;
» Принадлежность: «Паутина Калеба», Клуб «Любители Кары», Орден Обиженных Нытиков (ООН), Книжный клуб «Вавилон», Бро-кони
» Род деятельности:на ваше усмотрение

У фейри редко бывают кровные родственники, но Наковальня и Молот в своем родстве уверены на все сто процентов. Наковальня – просто очаровательное существо, насколько может быть очаровательная двухметровая кобыла с черной шерстью и горящей гривой и хвостом. Но не столь страшна ее внешность, сколько тяжел ее характер: Валечка, в отличие от братца – сволочь редкостная.

Во-первых, Валечка точно знает: все мужики – козлы и доверять им нельзя никак. Она гордый член ордена Сказочных Феминисток и не устает об этом напоминать налево и направо. Валечка даже как-то раз записалась с Молотом на встречу некого клуба, от которого потом Молот убегал с воплями и проклятиями. Валечка всей душой радеет за феминитивы. Не фейри, а фейресса. Не конь, а конесса. И всё в таком ключе. Да и контракты на Земле заключает исключительно с девушками, всячески стараясь их спасти из-под мужского гнета.

Во-вторых, Валечка, несмотря на свои убеждения, в глубине души очень хочет найти себе достойного мужчину. Ну такого, чтобы любил, покупал и не выносил ей мозг. Если он будет при этом тихонечко сидеть где-нибудь и просто перечислять денюжки на ее счет в банке Валдена – вообще хорошо. Однажды Великая Белая Колдунья Баба Марфа предсказала Наковальне, что она выйдет замуж за К. Д. Ротта. И заодно показала ей фотографию оного: с тех пор Валечка точно знает, кого ей надо добиться. Все мужики - козлы, но Роттушка навеки в ее сердечке! Возлюбленного Валя ревнует практически к каждому столбу, прекрасно понимая, что не одна такая умная – на такого видного мужчину любое женское сердце западет.

В третьих, Валечка очень любит читать любовные романы. И горе тому, кто решит помешать ей предаваться этому благому делу. Больше любовных романов Валечка любит йогу,  так что подписана на все модные журналы, где можно найти статьи на соответствующую тему. А больше чтения журналов Валя любит нести в массы прелесть йоги непосвященным личностям. Говорят, она даже разок пыталась затесаться в какой-то храм на Земле, но там не оценили огненную кобылу, пытающуюся встать в позу кобры.

Валечка за бодипозитив и считает, что надо любить себя такой, какая ты есть. Здоровый образ жизни Валя тоже любит, но что из этого сильнее - так и не определилась. Поэтому случаются периоды, и когда она сидит на очередной диете, вычитанной из журнала «Валденская модница», и когда штурмует все близлежащие кондитерские, желая порадовать душеньку.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

7

https://i.imgur.com/VMsX5mv.pngзверей встретили песни и добрый смехhttps://i.imgur.com/rY8tGOT.pngзвери вошли и убили всехhttps://i.imgur.com/y0fSdYK.png

0

8

СОЛНЕЧНЫЙ ТЕРРОР
(октябрь Лютых Лун)
https://i.imgur.com/ioxcQZ4.png

Свет и тепло от двух солнц негативно влияет на все окружение: невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома.

» 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.

» Как никогда вырос спрос на услуги магов, способные локально управлять погодой\создавать ледники.

» Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.

» В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

9

В Сказке доступна новая специализация!

https://i.imgur.com/YuWnr53.png

Фракталы

Для них пространство - это основной инструмент, главный источник их сил. Их особая способность заключается в искажении реальности. Для фракталов нет преград и нет такого понятия как расстояние или даже гравитация: они могут за секунды преодолевать километры расстояний, ходить по потолку или даже изменять гравитацию вокруг себя. Им ничего не стоит поменять местами объекты, предметы или даже живых существ, внося полную неразбериху. Даже атаки в свою сторону они способны перенаправить от себя подальше или с некоторой вероятностью обернуть против противника.

Если отбросить лирику, то фракталы - это неуловимые мастера перемещений в пространстве и искажения реальности, изобретательные и хитроумные. Их нельзя назвать искусными бойцами, однако когда дело касается скорости, они определенно в высшей лиге.

Фракталом крайне сложно стать – случаи перехода в эту специализацию единичны. Все потому, что их магия крепко привязана к так называемой Бездне: именно через нее происходят все перемещения фракталов. Они единственные, кто может открывать врата без вреда для себя и других, входить и выходить в Бездну не рискуя себя потерять. Для любого другого мага оказаться в том мире значит никогда не вернуться назад. Если только его не выведет другой фрактал. Та же участь может постигнуть недостаточно умелого фрактала, поэтому юные фракталы всегда стараются найти себе учителя.

Сама Бездна – пустота, заполненная искажениями различных миров. Здесь можно найти невиданные артефакты, точно так же как и встретить существ, когда-то застрявших здесь. Говорят, пройдя сквозь Бездну можно выйти в другие миры, которые совсем не зависимы от Сказки.

Фракталы не особо любят светится и многие стараются держаться подальше от всех и вся, хотя это верно не для всех его представителей. Однако те их них, кто всё-таки решается заявить о себе, крайне желанны в обществе: их искусство порталов стоит дорого и крайне востребовано. Любая гильдия рада взять под крыло умелого телепортера.

Отдельно стоит заметить об особом «классе» этих магов: тех, кто владеет антимагией. Если фракталы сами по себе редкие птицы, то лишь 1 из 500 фракталов будет антимагом. Такие существа едва-едва способны вызвать винг, однако они угодны Бездне: любая магия, направленная на них, будет поглощена миром фракталов. Антимаги никогда не потеряются в пустоте, поэтому слабым фракталам рекомендуется работать в паре с таким существом.

С возрастом тела некоторых фракталов изменяются: их кожа становится словно соткана из звездного неба, преломляя свет. У некоторых кожа словно идет трещинами, создавая ощущение словно фрактал создан из кусочка пустоты.

[!] Фракталом нельзя стать осознанно - Бездна или открывается магу или нет. Последний раз новые фракталы появлялись в мире около сотни лет назад. Вновь фракталы стали появляться лишь в октябре Лютых Лун.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

10

МЫСЛИТЕЛЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛ И ПРОСТО ХОРОШИЙ СОБЕСЕДНИК

https://i.imgur.com/5AcI5PP.png
можно изменить на что-то другое подходящее

» Имена и прозвища: господин Альбрехт Вронски;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: неопределим;
» Истинный возраст: на ваш выбор;
» Специализация: любая, кроме контрактора, холда и архонта и подражателя;
» Принадлежность: ООН, Книжный клуб «Вавилон», возможно гильдия Ученых. Можно добавить что-то свое;
» Род деятельности: пишет философские статьи в газету "Вестник Валдена" и не только, иногда выпускает книги сомнительного содержания. Ставит социальные эксперименты в человеческих мирах и вообще любит заключать контракты и водить в Сказку людей.

Вронски не любит говорить о своём детстве. Вообщем то все, кто знаком с ним дольше пяти минут, вряд ли смогут представить этого сурового, антропоморфного ворона - маленьким птенцом. За непроглядной чернотой его глаз скрывается настоящий омут чёткой структуры и логики, а также веры в мировую революцию. Да-да, вы не ослышались, Альбрехт Вронски - убеждённый марксист и коммунист, стремящийся к насаждению своей идеологии везде, куда дотянется его когтистая лапа. Он суров, жесток и бескомпромиссен, но, в то же время, стремится не вершить бессмысленного зла и террора, помогать слабым и обездоленным. Обладает врожденным талантом к красноречию и сплочению людей в группы, благодаря чему является опасным противником для кого и чего угодно. Но в силу верности своим идеалам, сторонится чиновничества и бюрократии, стремясь вывести идеальную форму взаимодействия между людьми, в которой все будут получать по потребностям и отдавать по возможностям.

Несмотря на довольно жёсткий псевдополитический портрет, Вронски представляет собой хоть и высокого, но довольно слабого физически фейри, который компенсирует свои недостатки гибкостью ума и верой в правое дело. Во многих мирах он известен, но везде под разными именами и личинами. иной раз, он стоял за целыми организациями и правительствами, ставя эксперименты с верой в победу человеческого разума, но увы, ни разу его задумкам так и не суждено было перерасти в настоящий мировой пожар. А потому, Вронски хоть и мечтает втайне внедрить свои идеи в сказке, но помалкивает в тряпочку и тихонько выпивает долгими ночами, вынашивая всё новые и новые планы и комбинации. К слову, он отнюдь не гедонист, скорее напротив, но в рамках потребностей тела и разума предпочитает культурно приложиться исключительно к крепким, сорокоградусным напиткам, а что касается курения, предпочитает личный самосад, который аккурат рядом с корнишончиками, выращивает на подоконнике своего дома в Валдене.

Умелый манипулятор, грамотный бухгалтер и одарённый управленец - Альбрехт Вронски, являет собой средоточие всего того, чего боятся в темноте прогнившие идеологи капитализма. А в довершение картины, этот сильный и волевой персонаж крайне аскетичен в своих потребностях и высокообразован. Одним из любимых увлечений является изучение социалистической поэзии и прозы, а также декламирование стихов.

0

11

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/07/c615200c692a279fcbc910f828bf75ed.png

0

12

В Сказке объявилась Карточная Грешница и ее котел!

ПРОИСКИ ГРЕШНОГО КОТЛА

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/62/t223828.png

У всего есть конец и есть начало. Любая вещь требует, чтобы за неё заплатили цену. Так будет и в нашем заведении. Про лавку Карточной Грешницы слышали? Видимо, теперь узнаете. Помимо разных вещей, она также славится и продающейся любому встречному магией. Не всегда можно угадать, что именно тебе достанется, но даже в случае неудачи никто не уйдёт с пустыми руками. Так и к кануну дня Смерти лавочница где-то достала древний, покоцанный и даже треснутый котёл, который, по преданию, может создавать удивительные и ужасные вещи одновременно.

На полках, по мимо разных магических амулетов, камней, кристаллов и прочего, прочего, прочего, можно найти небольшие коробочки с разными ингредиентами, которые так или иначе можно использовать в котле. Свойства их неизвестны, а потому узнать возможности каждого придётся посетителям, которые решат рискнуть и создать себе что-то. Мало кто знает, что именно может получиться из этой затеи, но, с другой стороны, абсолютно любой будет рад получить совсем уж бесплатную безделушку, которую ещё и отдать можно за признание самой Грешницы — продавщицы в этой лавке. К сожалению, саму гадалку найти в лавке крайне сложно, вместо неё работают призрак и автоответчик на винге, впрочем, всем желающим, кто хочет получить признание, а, затем, и приз, можно подойти к магическому шару и положить рядом «ненужную» вещь, чтобы затем, винг по мановению мысли передал её гадалке, и уже Грешница будет решать, насколько эта вещь полезна ей. За любую совсем ненужную вещь можно получить пять очков, за более полезную — семь. А за вещь, без которой гадалка не может обходиться — она выдаст сразу десять очков, и будет таковой. Конечно, предмет, который получится, можно оставить и себе, но он будет одноразовым, а, значит, и воспользоваться им можно будет только в крайнем случае. Подробнее...


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

13

Гильдия Стражей
https://i.ibb.co/NL2j9DR/1-Strazhi.png
Мы призваны быть вашим мечом.

Охрана и военная часть Сказки, примерный аналог полиции из реального мира. Стражи патрулируют улицы Валдена и окрестности, откликаются на зов прочих поселений, защищают жителей, выручают путешественников. Некоторые из Стражей ведут кочевой образ жизни и следят за дорогами, которыми пользуются торговцы, возвращающиеся с поисков трав, ингредиентов или артефактов.

Вынесением приговоров занимается орден «Железная рука», тесно сотрудничающий с Гильдией Стражей.

Здание Стражей — самое крупное и крепкое в Валдене. В случае угрозы для города жители укрываются в нём. Впрочем, подвалы гильдии прекрасно подходят и для пыток.

Отделы Гильдии Стражей: боевой, разведки, аналитики и архивов. Цвет плащей — серый и его оттенки.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ СТРАЖЕЙ

Боевой отдел — самый многочисленный отдел в Страже, отвечающий за ударную силу. Именно представители боевого отдела патрулируют территорию Валдена и окрестностей. Они незаменимы при атаках монстров на отдалённые поселения, обороне границ и пьяных драках в таверне (некоторые бойцы, впрочем, участвуют и в их организации). Немногочисленные целители гильдии также входят в этот отдел. Представителей боевого отдела называют «бойцами».

Боевой отдел Стражи разделён на несколько отрядов, члены которых легко могут переходить из одного в другой. Из этого правила есть всего два исключения: первый и четвёртый отряды. Первый распался около двадцати лет назад, после гибели предыдущей главы Гильдии Стражей. Многие до сих пор помнят семёрку бойцов под предводительством Тиамат, отважно расправлявшихся с любыми угрозами для Валдена. Четвёртый отряд, также называемый отрядом смертников, функционирует до сих пор под командованием К.Д. Ротта. При вступлении в этот отряд единственный путь назад для бойца — это смерть.

Отдел аналитики занимается, в основном, детективной работой и имеет дело с информацией. Расследование убийства на главной площади Валдена или, напротив, прикрытие деятельности перестаравшегося боевого отдела — их прямые обязанности. Отдел аналитики также тесно связан с другими отделами: как правило, детективная работа в Страже ведётся в парах аналитик-разведчик, а немногочисленные работники архивов часто нуждаются в помощи коллег.

Отдел разведки отвечает за вылазки в дальние уголки Сказки и бесшумную добычу информации из тех мест, где грубая работа боевого отдела унесла бы жизни многих людей. Это самые быстрые, ловкие и осторожные представители гильдии. Они часто сотрудничают с аналитиками в детективной работе.

Отдел архивов — самый непопулярный в Страже. Его представители занимаются поступающими в гильдию жалобами, просьбами о помощи, документацией и прочей бумажной рутиной. Несмотря на это, отдел архивов по-настоящему важен для успешной деятельности гильдии; жаль только, что лишь немногие осознают это до конца.

Уже дольше трёхсот лет в Гильдии Стражей существует своеобразная традиция преемственности: после отставки или гибели главы гильдии его роль всегда получает заместитель. Ходят слухи о некоем ритуале, который проходит каждый заместитель, прежде чем получить свою должность, но никто до сих пор не может ни подтвердить, ни опровергнуть эти россказни.

Прийти на собеседование?

Да | Уже бегу!

Члены гильдии Стражей, которых ждут коллеги и друзья:

Гория - храбрый участник боевых походов гильдии Стражей. Энтузиаст и правдолюб. Огнедышащий и импульсивный активист. Во многом не лишён юношеского задора. Несмотря на своеобразный характер дракона любят в Страже. Компанейский и надежный. С ним можно идти сквозь огонь, воду и медные трубы, точно зная – Гория не бросит.

Джи Джей - душевная и приятная в общении смешливая фэйри с явными садистскими наклонностями. Заведует пыточной в казематах гильдии Стражей [что, в силу некоторых официальных законов, является совершенно секретным], а в свободное время в качестве хобби татуирует всех желающих.

Йозеф «Шляпа» - странная и загадочная личность, о которой известно больше слухов и домыслов, чем реальных фактов, но которая в силу внешности, характера и неуёмного желания сунуть нос в чужие дела является настоящей достопримечательностью гильдии Стражей.

Азари - активный и творческий социопат, приверженец философии постоянного изучения мира и радикальный противник устоявшихся традиций “семейности”. Она обаятельная, общительная и открытая, но в меру этих качеств она загадочна, красноречива и по-особому безжалостна. Азари — тот самый человек, который может сказать и сделать все что угодно.

DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

14

Лисичка-сестричка уже идёт на новое дело?
А почему ещё нет?

https://i.imgur.com/LHsXEIUm.jpg

Лисичка-сестричка | народные сказки

» Имена и прозвища: Лиса Алиса, Патрикеевна, кумушка;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: около 25;
» Истинный возраст: 145;
» Специализация: либо общая магия, либо эпефер. Лучше, конечно, второе, потому что kinda kinky;
» Принадлежность: тут тебе свобода с барского плеча ;
» Род деятельности: аферистка, шулерка, бизнес вуман и настоящий трикстер для окружающих

Одним ненастным днем ты просто появляешься на пороге и предлагаешь свою помощь в ведении дел. При этом не требуешь никаких процентов, особых условий и подписания договора моей или девственной кровью. Ты обещаешь помочь наладить дела и изменить мою жизнь " с крестьянской на дворянскую", в ответ лишь прося о крове, еде и дружбе. Подозрительно, разумеется, но как отказать такой  красавице?
Ты хитра и умна, а обманывать научилась еще раньше, чем ходить. Еще в детстве промышляла нелегальной кражей конфет и пряников из чужих буфетов с последующей их продажей. А с возрастом степень изощренности как твоих темных делишек, так и планов по их решению, возрастала в геометрической прогрессии. Но около трех лет назад удача тебя каким-то образом подвела и теперь ты скрываешься. Нет, ты вовсе не стыдишься своих поступков и не особо праведного прошлого, просто не распространяешься, не желая обратить на себя лишнее внимание. Однако твое сердечко частенько  рвется совершить какой-нибудь криминал и ты, желая получить свою дозу адреналина, волей-неволей впутываешь в свои аферы еще и меня. Надо отдать должное, вести бизнес ты умеешь и тебе удалось наладить мои дела за год так, как этого мне не удавалось за всю жизнь. И я тебе благодарен, чем ты постоянно пользуешься.
Пожеланий к отличительным чертам нет. Хотелось бы, правда, чтобы у тебя было какое-то особо любимое украшение наподобие янтарных бус, но ты не переживай, если что, я подарю. И было бы забавно, если бы у тебя были золотые клыки. Но тут опять же, не переживай, если что, сам их тебе вставлю.

Примеры полнороста и будничного лука

https://sun9-61.userapi.com/c853524/v853524852/1d87e7/yi0862BUxQc.jpg
https://sun9-34.userapi.com/c853524/v853524373/1db41a/uXqXTj_Flr0.jpg
https://sun9-8.userapi.com/c853524/v853524852/1d8800/NVOn1h0ml_w.jpg

» Способ связи: NotYetUndead#2875 или ЛС

DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

15

Творец, талантливый флейтист и просто бессовестный парень

ЛИКОРИС И КИНОВАРЬ

https://i.imgur.com/4a4ekE5.png
Douma |  Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba

» Имена и прозвища: Кадзума, терпеть не может когда его называют Кадзу; передразнивая манеру Манеи называет себя Кадзума «Драконья киноварь»;
» Раса: желательно фэйри, конечно же, но можно и с полукровкой что-то придумать;
» Внешний возраст: свеж как молодец, посему с крепким натягом претендует на третий десяток годов;
» Истинный возраст: для фэйри желательно старше сотни, в остальном неплохо бы, чтобы в сказке был больше двадцати лет;
» Специализация: шанахи даст просто огромный плюс персонажу, но можно бы и что-то другое, если хочется;
» Принадлежность: член Гильдии Творцов как основа, остальное по желанию игрока;
» Род деятельности: важная птица, бард;

blood in the water

          Если бы Кадзуму можно было описать как что-то съестное, то он бы непременно назвал себя горькой карамелью. И суть вовсе не в том, что ее слишком долго оставили на огне, а в том, что вкус ее достаточно странен. Нотки сахарной приторности не исчезают, а лишь усилят и без того неприятную горечь. Если же та достаточно горяча, то способна обжечь не хуже разгорячённого металла. И скажет он об этом достаточно гордо, не стесняясь той самой своей горечи или сладкой приторности. Ему некогда скрывать факт своей бессовестности, но в отличии от Серебряной Луны он максимально флегматичен, по отношению ко многим вещам. Он спокойно смотрит на несправедливости, ведь думает, что видит этот мир насквозь. Его редко волнуют чужие судьбы, его волнует только чистое искусство. А последнее же буквально смысл его жизни, его магнум опус; невероятно талантливый музыкант, точнее флейтист.

          Ходят слухи, что он давно питается чистыми эмоциями, которые потребляет с восторженных поклонников своего таланта. На самом деле, он просто очень большой притворщик и лгун, который умело строит свой образ вокруг тихой недосказанности. И никто не говорит, что это плохо. У каждого должны быть свои тузы в рукаве, чтобы всегда выглядеть выгодно. Он – абсолютно противоположен рогатой, хотя во многом имеет такие же взгляды. Интеракции с толпой, лишние знакомства и короткие, пустые разговоры затрудняют ему жизнь, поэтому знакомых и близких у него не так много. Еще меньше людей, которым он бы стал доверять. Конечно же, бежать прочь от любого существа он не станет, но, если появится возможность избежать разговора сделает для этого все. Тем не менее, если уж не успел ускользнуть, то достаточно неплохо проявит себя в диалоге. Правда умен и умеет обращаться со словами. Шумиха импонирует ему, помогая скрыться в тысяче звуков и ощущений, оставаться незамеченным.

          Основная причина головных болей Манеи, которой каким-то чудом повезло привлечь его внимание. Не имея рогов, товарищ легко «бодается» с фэйри, не давая ей спокойной жизни. Эдакая искра соперничества между этими двумя есть, хотя в легкую бы избавить друг от друга не хотели. Обоим нравится ощущение соперничества, а особенно нравится долгожданное превосходство. Последнее же реализуется через очередной выигрыш спора или превосходное выступление. Проще говоря, от врагов к друзьям, если это так можно назвать. Творчество друг друга же уважают, и никогда не опустятся до того, чтобы намеренно или «случайно» портить выступления, напротив, оба внимательно выслушивают.

           Многие вещи остаются для ваших раздумий, можно прям строить персонажа вокруг этого каркаса, как бы Вам хотелось. Прошу только оставить самые важные черты характера, или же может обсудить все изменения вместе. Вообще, к изменениям почти всех аспектов отнесусь спокойно. Внешность тоже примерная, и достаточно спорная.
[media="нюансы"]Главный нюанс состоит в том, что персонаж пока что был показан только в черно-белом цвете, и точной цветовой схемы у него нет. Чаще всего его изображают со светлыми волосами и радужным оттенок глаз, так что не пугайтесь если с ним не знакомы. Персонаж также непомерно высокий в оригинале, но Вы можете не указывать столь массивный рост, и сократить его как Вам хочется (или же оставить как еще один рычаг для травли Манеи);
          Ну и присутствие всяких синтоиских атрибутов не обязательно прописывать, если нет желания. Но для красоты образа можно оставить чудесную шляпу и не менее чудесные металлические(!) вееры.

и легкое вдохновение, на всякий случай

https://i.pinimg.com/originals/5b/a1/73/5ba1734c581785554cd22f8005fd6ec0.png

» Способ связи: в личку могу дать вк или дискорд, если нужно.

DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Друзья » Партнер: Dark Tale