/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Особенности » Циннамон, особенности


Циннамон, особенности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Особенности
Частицы:
0 ед.

Кристаллы:

Тьма

Свет

Огонь

Вода

Кровь

Земля

Душа

Воздух

Лёд

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/78432.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/52437.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/26103.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/76352.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/70739.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/16567.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/63165.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/16294.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/54695.png

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Спектральные кристаллы:
2 ед.

Способности персонажа:


https://s6.uploads.ru/tGdAZ.png
Ярость
В момент битвы сила атак возрастает, делая их опасными для жизни, однако точность ударов пропорционально уменьшается.
Развитие:
Да [0]


--

Персонажи:


Веледа - Переселенцы
Скайлер Роджерс - Переселенец
Дариуш Рингер - Переселенец

0

2

Спутник

Имя: Тирца
Вид: ворона
Возраст: 8 марта 186 года
Общее описание: монохромная, вечно взъерошенная и чертовски сообразительная птица с неаккуратным железным кольцом на правой лапе. Одна беда - немного съехала с катушек, да и как иначе, если её еще будучи слетком подобрал городской хулиган и в клетку усадил? Вот и выросла Тирца в железном ведре с дырками, не видя ничего, кроме наглой рожи "хозяина", не слыша ничего, кроме ругани и однотипных сказок, что усталая мать семейства читала младшим хулиганам. В конце концов, Тирца выбралась из заключения, когда во время одного из скандалов папаша швырнул клеткой в мальчишку. Оказавшись на улицах, ошарашенная ворона долго обитала на свалке, толком не умея летать и добывать пищу в дикой среде. Она ненавидела людей люто и отчаянно, разражаясь хриплым карканьем и метко бросая птичьи бомбы в прохожих.

https://i.imgur.com/mcOwgTZ.png

Появление: когда солнце скрылось за тьмой, Тирца ликовала. А еще её разум поглотил образ неуязвимой хищницы, что каждую неделю приходила за жертвой к стенам Города; её полосатый силуэт так сильно впечатался в воронью головку, что Тирца изнывала от ожидания. Однажды неприметная ворона уличила людей в хитрости, которая могла стоить жизни её ненаглядного идола: установив ловушку, они поджидали зверя, не зная, что мстительное пернатое создание уже сбивчиво шепчет на ухо Циннамон все их планы. Этот день был последним, когда тигрицу видели так близко от Города. И, слава богам, в тот раз она ушла не одна, а прихватила с собой пернатую бестию, что воспевала её величие, сидя на мохнатой спине.

Способности:

https://static2.decadal.net/img/7468ac8f3348d8de70c4.png
Треснувший амулет
Развитие путем тренировок:
Да [0]
Применение сфер развития:
Да
[0]
Способ получения:
Победа в Праздничный аукцион vol.2
Описание:
Возможность повредить артефакт при обычной атаке.

https://static2.decadal.net/img/117894cab58184dcff30.png
Пересмешник
Спутник обретает способность подражать любым голосам, в точности их копируя так, что невозможно отличить от оригинала.
Развитие путем тренировок:
Да [0]
Применение сфер развития:
Да
[0]

0

3

Подарки

Варенье
https://i.imgur.com/Nt9FJHD.png
?: "?"

Имя
--
Ник: "сообщение"

Имя
--
Ник: "сообщение"

Имя
--
Ник: "сообщение"

Имя
--
Ник: "сообщение"

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Искать:


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Особенности » Циннамон, особенности