для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:

    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Нашему форуму 8 лет 4 месяца 2 дня.

    19/04/2020 Обновлён дизайн форума.
    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.
  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ на побережье +19°С, ветер северный, 17 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +23°С, ветер северный, 8 км/ч
    ♦ вода +20°С
    Центр
    неизвестно
    Сезон "Зеркала"
    20 сентября 188 года, 12:00
    Обстановка на Дискордии стремительно и неумолимо накаляется, и у переселенцев создается впечатление, что все вокруг настроены против них. Животные отказываются идти на контакт, а люди, отрубив головы одному из гильдийцев и его коню, демонстрируют, что к дипломатии не готовы, и гостеприимством не отличаются...читать далее
    Запад
    неизвестно
    Восток
    неизвестно
    Атолл
    +32°С, полный штиль, безоблачно
  • АдлэрТарлахКаллисто
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711
    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Ник
    описание достижений
    Чемпион Последнего Рая
    А д л э р
    ● 42 поста в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение трех персонажей
    Важные текущие квесты:
    Цитадель
    ...на Острове, куда они приплыли — цивилизации в понятии прибывшего с Большой Земли не наблюдалось. В наличии имелись лишь обозлённые аборигены, застрявшие где-то на средневековом уровне.
    Две стороны одной медали
    — Приветствую, и поздравляю. Вам повезло чуть больше, чем компании людей, попавшей в плен к Цитадели. Хотя... тут уж как посмотреть...


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Судьбоносная


Судьбоносная

Сообщений 101 страница 114 из 114

1

Специализированная техническая тема для бросков кубика.
Результат представляется игрокам в виде фрагментарного скриншота перед мастерским постом.

Инструкция:
1. Написать список возможных действий/результатов через запятую ИЛИ массив чисел (например, от одного до шести для имитации обычного шестигранного кубика) через дефис.
Примеры:

уклонился, не уклонился, уклонился и нанес ответный удар

1-6

2. Выделяем заявку мышкой и нажимаем на кубик.
3. Ждем результата, обновляем страницу, делаем скриншот результата и используем в мастеринге.

Отредактировано Game Master (2018-01-07 14:48:20)

0

101

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

атака совы удачная с нанесенными серьезными ранениями,
полная неудача атаки/кошка увернулась,
атака удачная с легким нанесеними ранениями/кошка частично увернулась

0

102

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

неудачная атака/кошка уворачивается,
частично удачная атака/Адлэр вонзает зубы но повалить кошку не смог,
полностью удачная атака/кошка прижата к земле,
ответная атака кошки когтями

0

103

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

маневр совы частично удачен/когтями зацепила загривок но кошка успела увернуться,
маневр полностью удачен/сова подняла и повалила кошку,
маневр полностью не удачен/кошка пошла в контр-атаку,

0

104

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

удачная атака/кошка наносит удар лапой по морде Адлэра,
частично удачна атака/кошка зацепила шерсть,
но раны нет,
неудачная атака/кошка промахнулась

0

105

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

удачный бросок кристалла но активация зацепляет Адлэра,
удачный бросок но Дерис контратакует и уходит,
неудачный бросок/кристал не успевает активироваться

0

106

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

сова наносит серьезное ранение,
сова промахивается,
сова частично зацепляет Пепельную

0

107

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

активация удачна с атакой,
активация удачна но Адлэр не успевает повалить Дерис на землю,
активация не удачна но Адлэр успевает повалить на землю Дерис,
активация не удачна с атакой

0

108

Альтраст, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

Удачная атака совы/ попадает в спину,
неудачная атака/потеря равновесия из-за появи Анри

0

109

Кай Фридлейв, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

0

110

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Эффект]
критический провал,
провал,
кубик бросается снова,
успех с последствиями,
успех,
критический успех

0

111

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Эффект]
критический провал,
провал,
кубик бросается снова,
успех с последствиями,
успех,
критический успех

0

112

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Эффект]
критический провал,
провал,
кубик бросается снова,
успех с последствиями,
успех,
критический успех

0

113

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9

0

114

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1.Попал по Ламии,

2. Попал по шарки
,

3. промахнулся

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Судьбоносная