для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:

    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Нашему форуму 8 лет 4 месяца 2 дня.

    19/04/2020 Обновлён дизайн форума.
    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.
  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ на побережье +19°С, ветер северный, 17 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +23°С, ветер северный, 8 км/ч
    ♦ вода +20°С
    Центр
    неизвестно
    Сезон "Зеркала"
    20 сентября 188 года, 12:00
    Обстановка на Дискордии стремительно и неумолимо накаляется, и у переселенцев создается впечатление, что все вокруг настроены против них. Животные отказываются идти на контакт, а люди, отрубив головы одному из гильдийцев и его коню, демонстрируют, что к дипломатии не готовы, и гостеприимством не отличаются...читать далее
    Запад
    неизвестно
    Восток
    неизвестно
    Атолл
    +32°С, полный штиль, безоблачно
  • АдлэрТарлахКаллисто
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711
    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Ник
    описание достижений
    Чемпион Последнего Рая
    А д л э р
    ● 42 поста в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение трех персонажей
    Важные текущие квесты:
    Цитадель
    ...на Острове, куда они приплыли — цивилизации в понятии прибывшего с Большой Земли не наблюдалось. В наличии имелись лишь обозлённые аборигены, застрявшие где-то на средневековом уровне.
    Две стороны одной медали
    — Приветствую, и поздравляю. Вам повезло чуть больше, чем компании людей, попавшей в плен к Цитадели. Хотя... тут уж как посмотреть...


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Судьбоносная


Судьбоносная

Сообщений 1 страница 20 из 114

1

Специализированная техническая тема для бросков кубика.
Результат представляется игрокам в виде фрагментарного скриншота перед мастерским постом.

Инструкция:
1. Написать список возможных действий/результатов через запятую ИЛИ массив чисел (например, от одного до шести для имитации обычного шестигранного кубика) через дефис.
Примеры:

уклонился, не уклонился, уклонился и нанес ответный удар

1-6

2. Выделяем заявку мышкой и нажимаем на кубик.
3. Ждем результата, обновляем страницу, делаем скриншот результата и используем в мастеринге.

Отредактировано Game Master (2018-01-07 14:48:20)

0

2

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

уклонился,
не уклонился,
уклонился и нанес ответный удар

0

3

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6

0

4

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

не срабатывает,
срабатывает но задевает игрока,
слабое действие,
умеренное действие,
умеренное действие,
максимальное действие

0

5

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

не срабатывает,
срабатывает но задевает игрока,
слабое действие,
умеренное действие,
умеренное действие,
максимальное действие

0

6

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

не срабатывает,
срабатывает,
не срабатывает,
не срабатывает

0

7

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

срабатывает,
не срабатывает,
не срабатывает,
не срабатывает

0

8

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

не срабатывает,
срабатывает но задевает игрока,
слабое действие,
умеренное действие,
умеренное действие,
максимальное действие

0

9

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1 - критический провал,
2 - провал,
3 - кубик бросается снова,
4 - успех с последтсвиями,
5 - успех,
6 - критический успех

0

10

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1 - критический провал,
2 - провал,
3 - кубик бросается снова,
4 - успех с последтсвиями,
5 - успех,
6 - критический успех

0

11

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

не срабатывает,
срабатывает но задевает игрока,
слабое действие,
умеренное действие,
умеренное действие,
максимальное действие

0

12

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

срабатывает,
срабатывает с последствиями,
не срабатывает

0

13

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

не срабатывает,
срабатывает но задевает игрока,
слабое действие,
умеренное действие,
умеренное действие,
максимальное действие

0

14

Cortana, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100

0

15

Свабу, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

не срабатывает,
срабатывает и задевает игрока,
слабое действие,
умеренное действие,
умеренное действие,
максимальное действие

0

16

Сафари, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

действие талисмана продолжается,
действие талисмана прекращается,
Каалу слышат но не видят и не могут почуять,
Каалу могут почуять но не видят и не слышат,
Каалу не видят но слышат и могут почуять

0

17

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

не срабатывает,
не срабатывает,
срабатывает,
не срабатывает

0

18

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

не отзывается,
отзывается,
отзывается не так как надо,
не отзывается

0

19

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

Лутс,
Рахо,
Херебард

0

20

Game Master, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1 - критический провал,
2 - провал,
3 - кубик бросается снова,
4 - успех с последтсвиями,
5 - успех,
6 - критический успех

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Судьбоносная