/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 481 страница 500 из 1012

481

Обратите внимание - немного изменились погода и время. Близится ночь.

0

482

Итак, у меня снова появилось немного времени)
хочется доделать систему переходов, и таки я ее доделаю
но объявление не об этом^^
господа игроки, прошу всех пересмотреть свои профили, анкеты и вообще информацию о своем персонаже.
Требуется, чтобы в анкете была актуальная информация в графе "стая" и "должность" (шаблон можно оставить какой был). Чтобы эта же информация была указана в профиле - а если что-то не совпадает, просите поменять. Вопросы к администрации #5 - здесь)
А еще готовимся к неожиданностям - раз уж этот сезон был переходным, то в следующем все изменится. Что-то добавиться, в чем-то отпадет нужда, но в любом случае, это шаг вперед.
И планируется сделать для ПР собственную википедию, но это произойдет после того, как до ума будет доведена техническая часть)

+2

483

Господа Лигийцы и Легионеры, вам необходимо заглянуть в эти темы:
Лига!
Легион. Дальнейшее существование стаи.
Спасибо.

0

484

Внимание Молчащие! Всех жителей Оплота или тех, кто мог бы к нему так или иначе относиться, просьба заглянуть в темку обсуждений:

Оплот. Собрание у Камней чести.

Для решения стайного вопроса, который касается отношений Оплота с Айдахо и Орденом!
Спасибо за внимание. *)

0

485

Прошу игроков поучаствовать в важном обсуждении Опрос. Новая система получения и юзания кристаллов, введение баллов

0

486

Запущен новый конкурс!!! Конкурс «Заскринь-ка»

0

487

Обновлено описание стаи Лиги теней. Распределены должности. По всем вопросам обращатсья в ЛС.

0

488

2ой этап конкурса «Заскринь-ка» начался!

0

489

Были внесены небольшие изменения в правила форума, прошу ознакомиться)

0

490

Приветствуем в рядах амс новых волчарок!
Дэлила - будет заниматься непосредственно Валькириями (вместе с Сапфирой), так что можете вопросами по поводу этой стаи мучать ее) а так же она становится гм и файт мастером.
Веледа - она у нас будет по части флуд зоны, будет за всем следить и подкидывать всяческие конкурсы, ну и конечно гмить)
Просим любить и жаловать  http://savepic.su/725526.png

0

491

А пока идет голосование здесь Конкурс «Заскринь-ка» запущен новый Конкурс «Расскажи мне, что ты видишь»
Участвуйте и награждайтесь)

0

492

Читаем и наслаждаемся Творческий вестник Последнего Рая. Выпуск первый.
Голосование: тематика творческого конкурса

0

493

Внимание! Открыта временная система начисления Частиц Частицы. Начисление баллов

0

494

Еще раз: Система переходов. F.A.Q.

1. Я не в игре, но хочу начать играть. Нужно сделать что-то особенное?
- Неа. Просто пишите пост в той локации, в которой будете играть.
2. Я продолжаю игру в той же локации и не планирую никуда переходить.  Нужно сделать что-то особенное?
- Просто пишите и отправляйте свой пост.
3. Я пишу пост в одной локации, а потом мой персонаж пойдет в другую. Что нужно сделать?
- После того, как напишете последний пост в локации, не забудьте перед его отправкой нажать на ссылку внизу "Переход в другую локацию"(не бойтесь, вы никуда не перейдете и пост не потеряется), потом выбрать из появившегося списка хозяев земель, в которые вы направляетесь, а потом - выбрать само название локации. Все, отправляйте пост.
4. Я пишу пост, которым вывожу своего персонажа из игры. Что нужно сделать?
- Все то же самое, что и в п. 3, кроме выбора локации. Какую бы фракцию вы не выбрали, первым вариантом в списке локаций будет "Вывести". Вот его и выбираете^^
5. Ой. Ойойоойой, я, кажется что-то напутал \ забыл поставить переход и не хочу писать лишний пост \ что-нибудь еще, и мне говорит "вы не в этой локации"(хотя я в этой локации!) и не дает написать пост! Что делать?
- Это очень страшно, и поэтому нам придется кое в чем разобраться. Идем в свой профиль (Шкура), вкладка "Дополнительно". Там есть поле с локацией, но какие циферки туда писать? Вот в любой игровой (и вообще в любой) теме есть такая ересь:
http://screenshot.ru/245121e7d3b5456e301430883f42b817.png
или такая:
http://screenshot.ru/290edcce8568c8e2a20e6cc97dfecb91.png
Там нас интересует только те циферки, которые стоят после id= (только циферки! все, что идет дальше, как, например, &p=25 - лишнее). Это ID темы. ID игровой темы, в которой находится ваш персонаж - это и есть циферки в поле "локация".
Чтобы удостовериться, что вы правильно поняли, найдите ID этой темы и загляните под спойлер, там правильный ответ.

щелк

11

Вот в поле "локация" стоит число, означающее локацию, в которой ваш персонаж.
Иногда локация = 0  для тех, кто вне игры.
А для тех, кто переходит из одной локации в другую, встречаются записи 1152>1503 и тому подобные (игрок переходит ИЗ локации 1152 В 1503).
Вот там исправляете себе на здоровье и радуетесь^^ ну или просите помочь админов)

+6

495

- Товарищи, не забываем-с голосовать за наш форум в ТОПе :33

+1

496

в игровых локациях будут проблемы с написанием постов некоторое время, ведутся тех. работы)

0

497

Была частично введена система частиц)
Участие в системе вы примите с первым игровым постом, если у вас нет ни одного артефакта.
Все кристаллы будут со временем перегнаны в частицы.
Те, кто удивлялся, что им не выпадают кристаллы вот уже второе тысячелетие, могут не беспокоиться -  хотя они не отображались, но выдавались, поэтому частицы с них вы тоже получите)
Те, у кого есть артефакты, смогут - 1) избавиться от них, перегнав в кристаллы 2) избавиться от них, перегнав в рецепты 3) избавиться от них каким-либо своим способом) но отбирать их у вас никто не будет)  подробнее - Артефакты
Бонусы за свою деятельность на форуме можно получать только после игровых постов - то есть, обычно "некоторое число баллов + ваша активность = ваши частицы"
Пока что игровыми постами считаются только локации стай и нейтральные земли (логова и дома в них не входят).
Потом планируется перенести систему и во флеши, и в "дома-логова".
Пока что возможности перегонять частицы в находки нет - она привязана к событиям следующего сезона)
Что ж, копите. Вот их точно будет куда девать)

+1

498

А давайте-ка дружненько поклацаем по кнопкам топа? http://top.roleplay.ru/16383
http://savepic.su/725526.png

0

499

Итак, дорогие игроки, уже 3 месяца длится наш игровой сезон (а точнее – 1 игровой день) и пора бы подвести его к завершению. Сюжеты, что уже подошли к своему логическому завершению можно закрывать, персонажей так же логично выводить из игры.
Во время профилактики можно будет играть во флешах и альтернативе, участвовать в конкурсах и получать профильные Частицы, что в дальнейшем вам очень пригодятся.
Еще скажу о том, что с нового сезона произойдут кое-какие изменения, касаемо самой игры, каждый из игроков сможет сам выбирать скорость своей игры: писать быстро и часто, или же размеренно и редко. 

0

500

небольшое обращение-сочинение к жителям форума (хитрый дек пишет "небольшое", хотя еще не знает, сколько напишет))
Моя морда привычно выглядит здесь с пачкой обещаний, описанием положения дел и кучкой непонятных фраз. Продолжаю традицию:

1. Сюжет или технические новинки?

Сюжет. Для форумчан вопрос не стоит. "Суть текстовой ролевой игры в сюжете". Кто хочет обязательную техническую начинку, обычно играет в компьютерные игры. Те, кто здесь, готовы ценить(и ценят!) текст без прочих заморочек. Атмосфера, высота полета мысли и фантазии решают.
ПР стремился и стремится развивать сюжет, но сталкивается с его "массовостью" и "объемом". Смотрите: ранее за игрой строго следили, раздавали квесты, мастерили их (формула жизни для форумов), и популярность ПР росла, проблемы тоже росли. Однажды активных игроков стало 120. Квесто-раздаватели выдохлись. Постоянный контроль и замена неактивных держала форум на плаву ценой нечеловеческих усилий администрации. Неискушенному глазу незаметно, что было под капотом Последнего рая и на каком бензине оно работало. В чем проблема?
Больше игроков - больше потребность в гейм-мастерах. Больше гмов - больше веток развития сюжета. Чтобы веселой толпе игроков сделать интересные квесты, надо фантастически раздуть сюжет во все стороны. А потом один из гмов пишет(нормальная, понятная ситуация) : ребят, у меня экзамены, не могу мастерить. И добрых пять его квестов надо 1) кому-то взять 2) вникнуть в них 3) продолжить их 4) позаботиться о том, чтобы они не противоречили раздутому сюжету.
Плюс ко всему, необъятный сюжет надо бы как-нибудь объять, а то стыдно не знать сюжетникам, что происходит в параллельных ветках. Подведение итогов сезона означали для амс адские мученья. В конце концов, усталость породила серию раздоров, которые в свое время частично раскололи ПР. Не хочется наступать на те же грабли.
Приходится искать альтернативу: например, избавить администрацию от механической работы. Списки, профили - можно многое автоматизировать. Автоматизация штука сложная, и удобной не назовешь, гляньте только на ту систему переходов! - но она нужна для администрации, чтобы им быть в состоянии следить за форумом.
Поэтому мы все терпим некоторые странности наполнения форума. И только после обката системы будет видно, как ее улучшить.

2. Реалии жизни

Описанное в пункте 1 - моя личная реалия. То есть, набор проблем и бесконечный поиск их решений. Плюс гмство (бедняги у кого я веду квесты, простите т_т).
но! Кроме меня еще есть амс, и у них есть свои реалии. На форуме у всех так. Учеба, уроки, сессия, работа, отношения. А ПР - досуг. В любой беде под удар чаще всего попадает досуг. Банальная проблема всех ролевых, концепции ролевой игры как таковой: игроки тормозят игру, запал пропадает, становится скучно играть, потом - мучительно снова вникать в происходящее. Ничего не поделаешь с людьми. Да и зачем с ними что-то делать, надо изменить подход к игре:
- Для форумчан с нестабильным графиком и настроением, мешающим, порою, писать посты, введется эпизодическая система. Зачем? Такие люди просто пару раз вылетают из очереди, их удаляют, и на этом все заканчивается. Некоторые старички тоже попадают в эту категорию: им не столько игра, сколько посидеть во флуде, да полазить по форуму. Единственный минус подобной позиции: торможение игры. Если пустить слоу-игроков(т_т) во флуд без угрозы удаления профиля, игра в локациях затянется на много месяцев. Чтобы не удалять игроков, которые не в состоянии писать часто, и была придумана локационно-эпизодическая система. Всякий, кто стопорит игру в локациях, отправится в эпизоды.
- С гейм-мастерами выходит подобная штука. Да, они (я в том числе т_т) стопорят игру, обещавшую быть интересной, и запал писать посты у игрока пропадает. Поэтому мы изменим вид подачи квестов: так, чтобы каждый гм, придумывая квест, выложил описание квеста, завязку, кульминацию и развязку (начало, середину и конец) квеста в мастерской. И если по прошествии определенного времени гм не отмастерил, его подменяет другой гм, предварительно прочтя заметки неактивного мастера.
- А за счет локационно-эпизодической системы можно смело уменьшать время на написание поста в локациях. Может показаться, что локационная игра станет "угорелой" и играть там будет сложно, но! Во-первых, будете получать больше частиц, во-вторых, время на написание уменьшится несущественно, а в-третьих, можно перенести понравившийся всем участникам отыгрыш из локаций в эпизоды (если скоро сезон заканчивается, а ключевой участник вдруг не может писать посты). Тогда вы не участвуете в перекличке и профиль не удаляется. После завершения эпизода всем его участникам можно будет вернуться в локационную систему, предварительно заполнив те же пункты из переклички, что заполняли остальные игроки в начале нового сезона.
"а если от результата этого эпизода что-то зависит?" - Можно подождать его окончания, воспользовавшись чем-то из пункта 3.

3. Немного экзотики

Если вы сразу открыли этот пункт, заинтересовавшись названием, вернитесь в начало Т_Т
- Экспедиции.
*Вспоминая про Призрачный лес, где играли скучающие или получающие артефакт игроки, была придумана эта штука. *
Бывает два вида экспедиции: "сюжетные" и "личные".
Если вам скучно и есть достаточно времени для игры, если ваша игра в ступоре или нет настроения играть в каком-то обыденном квесте, и вы просиживаете в эпизодичке, то "личная" экспедиция вас спасет. И нас. Она всех спасет.
Свой маленький поход - это эпизод с малым количеством игроков. Скорее всего, только ваш персонаж и гм. Такая экспедиция происходит в прошедшем времени, возможно, во сне. Персонаж приходит в себя, разбирается, куда попал, принимает какие-нибудь решения, узнает что-то новое, возможно, получаете награду. Там нельзя умереть.
Сюжетные экспедиции - дорогие и суровые походы, которые могут раскрыть много серьезных тайн мира. Они проходят в реальном времени и плохо снаряженные путешественники могут погибнуть.
- Чтобы снаряжать своих бойцов в серьезные экспедиции и вообще покупать право на серьезные экспедиции, понадобится немало кристаллов и растений. Одному игроку тяжело тянуть такие расходы. Так что у каждой стаи будет общая копилка, куда раз в неделю (или сезон) будут "начисляться" кристаллы или растения, в зависимости от количества и ценности территорий, подчиненных стае. Из копилки можно выуживать нужные виды кристаллов для создания какого-нибудь предмета, а взамен оставлять ненужные.
Ну и, собственно, Битвы за землю. С нового сезона карты земель станут выглядеть не так пестро, как сейчас. За каждую локацию нужно будет вести бои - сначала с НПС, а потом, когда дойдет дело, между стаями. Можно попасть в неудобную ситуацию, оказавшись зажатым между союзниками, так что вожакам придется заключать договоры с умом.
(и остров - не единственная карта для захвата территорий)

+7


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Объявления администрации