Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика

Последний Рай | Волчьи Истории

Объявление


VIP:

Король Лев. Начало

ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ

В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером



Наша группа ВКонтакте

Акция: задобри Лиса!

Уважаемые гости форума!
Добро пожаловать на ролевую игру "Последний рай"!
Действия разворачиваются на изолированном от внешнего мира Острове, где издавна почитался культ волчьих богов, и волки жили в мире и спокойствии, но с приходом человека начались смуты и расколы. Теперь в Землях существует несколько стай с различными идеологиями, которым приходится терпеть соседей, бродячие волчьи группировки, охотников из Города в центре Острова и своры псов.


Игровой сезон "В сонном царстве теней"

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » От администрации » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 481 страница 500 из 844

481

Обратите внимание - немного изменились погода и время. Близится ночь.

0

482

Итак, у меня снова появилось немного времени)
хочется доделать систему переходов, и таки я ее доделаю
но объявление не об этом^^
господа игроки, прошу всех пересмотреть свои профили, анкеты и вообще информацию о своем персонаже.
Требуется, чтобы в анкете была актуальная информация в графе "стая" и "должность" (шаблон можно оставить какой был). Чтобы эта же информация была указана в профиле - а если что-то не совпадает, просите поменять. Вопросы к администрации #5 - здесь)
А еще готовимся к неожиданностям - раз уж этот сезон был переходным, то в следующем все изменится. Что-то добавиться, в чем-то отпадет нужда, но в любом случае, это шаг вперед.
И планируется сделать для ПР собственную википедию, но это произойдет после того, как до ума будет доведена техническая часть)

+2

483

Господа Лигийцы и Легионеры, вам необходимо заглянуть в эти темы:
Лига!
Легион. Дальнейшее существование стаи.
Спасибо.

0

484

Внимание Молчащие! Всех жителей Оплота или тех, кто мог бы к нему так или иначе относиться, просьба заглянуть в темку обсуждений:

Оплот. Собрание у Камней чести.

Для решения стайного вопроса, который касается отношений Оплота с Айдахо и Орденом!
Спасибо за внимание. *)

0

485

Прошу игроков поучаствовать в важном обсуждении Опрос. Новая система получения и юзания кристаллов, введение баллов

0

486

Запущен новый конкурс!!! Конкурс «Заскринь-ка»

0

487

Обновлено описание стаи Лиги теней. Распределены должности. По всем вопросам обращатсья в ЛС.

0

488

2ой этап конкурса «Заскринь-ка» начался!

0

489

Были внесены небольшие изменения в правила форума, прошу ознакомиться)

0

490

Приветствуем в рядах амс новых волчарок!
Дэлила - будет заниматься непосредственно Валькириями (вместе с Сапфирой), так что можете вопросами по поводу этой стаи мучать ее) а так же она становится гм и файт мастером.
Веледа - она у нас будет по части флуд зоны, будет за всем следить и подкидывать всяческие конкурсы, ну и конечно гмить)
Просим любить и жаловать  http://savepic.su/725526.png

0

491

А пока идет голосование здесь Конкурс «Заскринь-ка» запущен новый Конкурс «Расскажи мне, что ты видишь»
Участвуйте и награждайтесь)

0

492

Читаем и наслаждаемся Творческий вестник Последнего Рая. Выпуск первый.
Голосование: тематика творческого конкурса

0

493

Внимание! Открыта временная система начисления Частиц Частицы. Начисление баллов

0

494

Еще раз: Система переходов. F.A.Q.

1. Я не в игре, но хочу начать играть. Нужно сделать что-то особенное?
- Неа. Просто пишите пост в той локации, в которой будете играть.
2. Я продолжаю игру в той же локации и не планирую никуда переходить.  Нужно сделать что-то особенное?
- Просто пишите и отправляйте свой пост.
3. Я пишу пост в одной локации, а потом мой персонаж пойдет в другую. Что нужно сделать?
- После того, как напишете последний пост в локации, не забудьте перед его отправкой нажать на ссылку внизу "Переход в другую локацию"(не бойтесь, вы никуда не перейдете и пост не потеряется), потом выбрать из появившегося списка хозяев земель, в которые вы направляетесь, а потом - выбрать само название локации. Все, отправляйте пост.
4. Я пишу пост, которым вывожу своего персонажа из игры. Что нужно сделать?
- Все то же самое, что и в п. 3, кроме выбора локации. Какую бы фракцию вы не выбрали, первым вариантом в списке локаций будет "Вывести". Вот его и выбираете^^
5. Ой. Ойойоойой, я, кажется что-то напутал \ забыл поставить переход и не хочу писать лишний пост \ что-нибудь еще, и мне говорит "вы не в этой локации"(хотя я в этой локации!) и не дает написать пост! Что делать?
- Это очень страшно, и поэтому нам придется кое в чем разобраться. Идем в свой профиль (Шкура), вкладка "Дополнительно". Там есть поле с локацией, но какие циферки туда писать? Вот в любой игровой (и вообще в любой) теме есть такая ересь:
http://screenshot.ru/245121e7d3b5456e301430883f42b817.png
или такая:
http://screenshot.ru/290edcce8568c8e2a20e6cc97dfecb91.png
Там нас интересует только те циферки, которые стоят после id= (только циферки! все, что идет дальше, как, например, &p=25 - лишнее). Это ID темы. ID игровой темы, в которой находится ваш персонаж - это и есть циферки в поле "локация".
Чтобы удостовериться, что вы правильно поняли, найдите ID этой темы и загляните под спойлер, там правильный ответ.

щелк

11

Вот в поле "локация" стоит число, означающее локацию, в которой ваш персонаж.
Иногда локация = 0  для тех, кто вне игры.
А для тех, кто переходит из одной локации в другую, встречаются записи 1152>1503 и тому подобные (игрок переходит ИЗ локации 1152 В 1503).
Вот там исправляете себе на здоровье и радуетесь^^ ну или просите помочь админов)

+6

495

- Товарищи, не забываем-с голосовать за наш форум в ТОПе :33

+1

496

в игровых локациях будут проблемы с написанием постов некоторое время, ведутся тех. работы)

0

497

Была частично введена система частиц)
Участие в системе вы примите с первым игровым постом, если у вас нет ни одного артефакта.
Все кристаллы будут со временем перегнаны в частицы.
Те, кто удивлялся, что им не выпадают кристаллы вот уже второе тысячелетие, могут не беспокоиться -  хотя они не отображались, но выдавались, поэтому частицы с них вы тоже получите)
Те, у кого есть артефакты, смогут - 1) избавиться от них, перегнав в кристаллы 2) избавиться от них, перегнав в рецепты 3) избавиться от них каким-либо своим способом) но отбирать их у вас никто не будет)  подробнее - Артефакты
Бонусы за свою деятельность на форуме можно получать только после игровых постов - то есть, обычно "некоторое число баллов + ваша активность = ваши частицы"
Пока что игровыми постами считаются только локации стай и нейтральные земли (логова и дома в них не входят).
Потом планируется перенести систему и во флеши, и в "дома-логова".
Пока что возможности перегонять частицы в находки нет - она привязана к событиям следующего сезона)
Что ж, копите. Вот их точно будет куда девать)

+1

498

А давайте-ка дружненько поклацаем по кнопкам топа? http://top.roleplay.ru/16383
http://savepic.su/725526.png

0

499

Итак, дорогие игроки, уже 3 месяца длится наш игровой сезон (а точнее – 1 игровой день) и пора бы подвести его к завершению. Сюжеты, что уже подошли к своему логическому завершению можно закрывать, персонажей так же логично выводить из игры.
Во время профилактики можно будет играть во флешах и альтернативе, участвовать в конкурсах и получать профильные Частицы, что в дальнейшем вам очень пригодятся.
Еще скажу о том, что с нового сезона произойдут кое-какие изменения, касаемо самой игры, каждый из игроков сможет сам выбирать скорость своей игры: писать быстро и часто, или же размеренно и редко. 

0

500

небольшое обращение-сочинение к жителям форума (хитрый дек пишет "небольшое", хотя еще не знает, сколько напишет))
Моя морда привычно выглядит здесь с пачкой обещаний, описанием положения дел и кучкой непонятных фраз. Продолжаю традицию:

1. Сюжет или технические новинки?

Сюжет. Для форумчан вопрос не стоит. "Суть текстовой ролевой игры в сюжете". Кто хочет обязательную техническую начинку, обычно играет в компьютерные игры. Те, кто здесь, готовы ценить(и ценят!) текст без прочих заморочек. Атмосфера, высота полета мысли и фантазии решают.
ПР стремился и стремится развивать сюжет, но сталкивается с его "массовостью" и "объемом". Смотрите: ранее за игрой строго следили, раздавали квесты, мастерили их (формула жизни для форумов), и популярность ПР росла, проблемы тоже росли. Однажды активных игроков стало 120. Квесто-раздаватели выдохлись. Постоянный контроль и замена неактивных держала форум на плаву ценой нечеловеческих усилий администрации. Неискушенному глазу незаметно, что было под капотом Последнего рая и на каком бензине оно работало. В чем проблема?
Больше игроков - больше потребность в гейм-мастерах. Больше гмов - больше веток развития сюжета. Чтобы веселой толпе игроков сделать интересные квесты, надо фантастически раздуть сюжет во все стороны. А потом один из гмов пишет(нормальная, понятная ситуация) : ребят, у меня экзамены, не могу мастерить. И добрых пять его квестов надо 1) кому-то взять 2) вникнуть в них 3) продолжить их 4) позаботиться о том, чтобы они не противоречили раздутому сюжету.
Плюс ко всему, необъятный сюжет надо бы как-нибудь объять, а то стыдно не знать сюжетникам, что происходит в параллельных ветках. Подведение итогов сезона означали для амс адские мученья. В конце концов, усталость породила серию раздоров, которые в свое время частично раскололи ПР. Не хочется наступать на те же грабли.
Приходится искать альтернативу: например, избавить администрацию от механической работы. Списки, профили - можно многое автоматизировать. Автоматизация штука сложная, и удобной не назовешь, гляньте только на ту систему переходов! - но она нужна для администрации, чтобы им быть в состоянии следить за форумом.
Поэтому мы все терпим некоторые странности наполнения форума. И только после обката системы будет видно, как ее улучшить.

2. Реалии жизни

Описанное в пункте 1 - моя личная реалия. То есть, набор проблем и бесконечный поиск их решений. Плюс гмство (бедняги у кого я веду квесты, простите т_т).
но! Кроме меня еще есть амс, и у них есть свои реалии. На форуме у всех так. Учеба, уроки, сессия, работа, отношения. А ПР - досуг. В любой беде под удар чаще всего попадает досуг. Банальная проблема всех ролевых, концепции ролевой игры как таковой: игроки тормозят игру, запал пропадает, становится скучно играть, потом - мучительно снова вникать в происходящее. Ничего не поделаешь с людьми. Да и зачем с ними что-то делать, надо изменить подход к игре:
- Для форумчан с нестабильным графиком и настроением, мешающим, порою, писать посты, введется эпизодическая система. Зачем? Такие люди просто пару раз вылетают из очереди, их удаляют, и на этом все заканчивается. Некоторые старички тоже попадают в эту категорию: им не столько игра, сколько посидеть во флуде, да полазить по форуму. Единственный минус подобной позиции: торможение игры. Если пустить слоу-игроков(т_т) во флуд без угрозы удаления профиля, игра в локациях затянется на много месяцев. Чтобы не удалять игроков, которые не в состоянии писать часто, и была придумана локационно-эпизодическая система. Всякий, кто стопорит игру в локациях, отправится в эпизоды.
- С гейм-мастерами выходит подобная штука. Да, они (я в том числе т_т) стопорят игру, обещавшую быть интересной, и запал писать посты у игрока пропадает. Поэтому мы изменим вид подачи квестов: так, чтобы каждый гм, придумывая квест, выложил описание квеста, завязку, кульминацию и развязку (начало, середину и конец) квеста в мастерской. И если по прошествии определенного времени гм не отмастерил, его подменяет другой гм, предварительно прочтя заметки неактивного мастера.
- А за счет локационно-эпизодической системы можно смело уменьшать время на написание поста в локациях. Может показаться, что локационная игра станет "угорелой" и играть там будет сложно, но! Во-первых, будете получать больше частиц, во-вторых, время на написание уменьшится несущественно, а в-третьих, можно перенести понравившийся всем участникам отыгрыш из локаций в эпизоды (если скоро сезон заканчивается, а ключевой участник вдруг не может писать посты). Тогда вы не участвуете в перекличке и профиль не удаляется. После завершения эпизода всем его участникам можно будет вернуться в локационную систему, предварительно заполнив те же пункты из переклички, что заполняли остальные игроки в начале нового сезона.
"а если от результата этого эпизода что-то зависит?" - Можно подождать его окончания, воспользовавшись чем-то из пункта 3.

3. Немного экзотики

Если вы сразу открыли этот пункт, заинтересовавшись названием, вернитесь в начало Т_Т
- Экспедиции.
*Вспоминая про Призрачный лес, где играли скучающие или получающие артефакт игроки, была придумана эта штука. *
Бывает два вида экспедиции: "сюжетные" и "личные".
Если вам скучно и есть достаточно времени для игры, если ваша игра в ступоре или нет настроения играть в каком-то обыденном квесте, и вы просиживаете в эпизодичке, то "личная" экспедиция вас спасет. И нас. Она всех спасет.
Свой маленький поход - это эпизод с малым количеством игроков. Скорее всего, только ваш персонаж и гм. Такая экспедиция происходит в прошедшем времени, возможно, во сне. Персонаж приходит в себя, разбирается, куда попал, принимает какие-нибудь решения, узнает что-то новое, возможно, получаете награду. Там нельзя умереть.
Сюжетные экспедиции - дорогие и суровые походы, которые могут раскрыть много серьезных тайн мира. Они проходят в реальном времени и плохо снаряженные путешественники могут погибнуть.
- Чтобы снаряжать своих бойцов в серьезные экспедиции и вообще покупать право на серьезные экспедиции, понадобится немало кристаллов и растений. Одному игроку тяжело тянуть такие расходы. Так что у каждой стаи будет общая копилка, куда раз в неделю (или сезон) будут "начисляться" кристаллы или растения, в зависимости от количества и ценности территорий, подчиненных стае. Из копилки можно выуживать нужные виды кристаллов для создания какого-нибудь предмета, а взамен оставлять ненужные.
Ну и, собственно, Битвы за землю. С нового сезона карты земель станут выглядеть не так пестро, как сейчас. За каждую локацию нужно будет вести бои - сначала с НПС, а потом, когда дойдет дело, между стаями. Можно попасть в неудобную ситуацию, оказавшись зажатым между союзниками, так что вожакам придется заключать договоры с умом.
(и остров - не единственная карта для захвата территорий)

+7


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » От администрации » Объявления администрации