/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 1 страница 20 из 1012

1

Как часть стаи, ты должен слушать своего вожака. И чтобы не пропустить важную информацию, обязательно заходи в эту тему.

0

2

Товарищи админы и игроки Оо" У меня внезапно нахлынула идея, снова маразматическая. Вот, почитайте переписку с Рами:

|Skywarp| (04:52:00 17/12/2011)
слушай Оо
|Skywarp| (04:52:05 17/12/2011)
а что если...
|Skywarp| (04:52:07 17/12/2011)
Оо"""
Акула (04:52:16 17/12/2011)
если что?))
|Skywarp| (04:52:27 17/12/2011)
а что если разрешить людям тоже наводить морок и становиться волком? Оо"""
|Skywarp| (04:52:39 17/12/2011)
=="
Акула (04:53:30 17/12/2011)
А можно оО но только не всем. Кем у нас тама Дарсия был? человеком с примесью волчьей крови?
Акула (04:53:34 17/12/2011)
оО"
|Skywarp| (04:53:47 17/12/2011)
да-да Оо" но он стал волком после определенного момента Оо"
|Skywarp| (04:53:55 17/12/2011)
в смысле смог стать волком...
|Skywarp| (04:53:57 17/12/2011)
хм Оо"
|Skywarp| (04:54:16 17/12/2011)
я ща пишу акцию на людей, и чего-то вдруг задумался над этим Оо
Акула (04:55:28 17/12/2011)
вот можно нахимичить нечто подобное) типа есть те, кто в силу определенных обстоятельств могут пополнить волчьи ряды))
|Skywarp| (04:55:44 17/12/2011)
тока если не всем делать, то другим будет обидно и людей брать не будут оО
|Skywarp| (04:56:50 17/12/2011)
надо вынести в админку Оо" обсудить Оо
Акула (04:57:01 17/12/2011)
не, мне кажетцо будут оО допустим, если кто заинтересуетсо ролью без второй ипостаси, но эта роль сама по себе будет интересна)
|Skywarp| (04:57:48 17/12/2011)
м, но ведь мы же не заставляем выбирать вторую внеху, прально?) теоретически возможны оба варианта: как и с мороком, так и без него))

Нам (особенно мне) очень-очень важно ваше мнение. Как вы думаете, дать ли людям такую способность или не стоит? Оо"

0

3

Идея мне дико нравится. Если уж ударяться, так сразу во все тяжкие Х) Если волки могут выглядеть как человек, так почему не может быть наоборот?
У меня в связи с этим появилась идейка. Завести какую-нить народность человеков, которые будут духом ближе к природе и могут наводить морок. Что-то типа наших тюрков-шаманов или индейцев (хотя это уже сумерками попахивает). Они будут жить на грани Города и Природы, чтя законы своих предков, которые в древности могли насылать морок и принимать через него облик волка или другого хищного зверя. Таким образом их предки могли достичь полного единения с Матерью-Природой, ну и короче чтобы волки их не трогали и принимали за своих. Большинство из ныне живущих людей этих народностей будут добрыми и вред волкам не будут нести. Но как на любой яблоне есть червивый плод, так и в их клане будет часть людей с червоточиной, жадные до наживы. Их-то и будут подкупать люди городские, убицы волков.

0

4

А мне тоже нравится=)))пускай и такое будет, это довольно интересно!!!=)

0

5

Нума
Нумка, поставь статус?)))
Сакарище
Я так понимаю, эти "шаманы" не будут иметь собак, т.к. сами способны примерять человеческую суть, прально?))

0

6

Как я понял, Фауст тоже не против такой идеи))

0

7

Уважаемые игроки!
В свете последних событий для вас готовится большой сюжет, который будет разбит на три квеста. В каждом уже определены участники, но в некоторых спорных моментах вам нужно будет записаться на участие самостоятельно. Время в сюжете будет одновременным, т.е. каждый квест будет происходить в игре одновременно с другими, поэтому в вашей задаче записаться туда, где вам больше понравится сюжет. В течение одного-двух дней квесты уже будут готовы и выложены в тему квестовой, посему следите за обновлениями :3

0

8

Ребятки!
Две линии сюжета уже утверждены, приглашаю всех к игре) Темки уже созданы, посмотрите в основных событиях)
Насчет третьего неутвержденного, прошу Фауста, Мишель и Раментум (ввиду отсутствия до 8 числа придется начинать без нее и поменяться функциональными ролями с Ракшой) отписаться в теме сюжета и утвердиться) пасиб)

0

9

Друзья! Не забывайте про новогодний отыгрыш, иначе все праздничное настроение успеет улетучиться ((

0

10

Уважаемые Игроки! Обновите пожалуйста подпись. Было решено, что пункты "Моральное и физическое состояние" не нужны, так как все отыгрывают множество эпизодов. Уберите их из подписи и не забывайте добавлять ссылки на эпизоды которые вы отыгрываете.

0

11

Ребята!
Большая просьба! Не забывайте об отыгрышах отношений и событий уже прошлых. Чем быстрее пойдет отыгрыш, тем динамичнее будет сюжет, а с ним - и новые витки событий :3

0

12

Ребята! Нужна ли вам боевая система или будете пользоваться услугами мастера?))

0

13

Ребята, проголосуйте пожалуйста вот здесь, здесь и вот здесь. Очень-очень важно!

0

14

Ребят, нашел потенциального игрока к нам, но она хочет сразу кому-нить в пару. Есиь желающие заполучить сердце дамы?))

0

15

Совсем нет желающих? :/ Печально...

0

16

Арес
Был бы парень...

0

17

Нашел в пару игрока. Спасибо, кто откликнулся.

0

18

В виду нежелания выполнять свои обязанности с должности модератора снимается Казантип.

0

19

Друзья! Мы с вами на пороге перехода из эпизодической системы в локационную. Отыгрыш в последней начнется с глобального сюжета "Охота", в вашем праве продолжать отыгрыш в эпизодке событий, которые вы еще не закончили. Если вы не намерены заканчивать тот или иной эпизод, выведите персонажа из игры в каждом эпизоде. Все вопросы задавайте в вопросах к администрации.

0

20

Уважаемые игроки!
Просьба отслеживать очередь отписи через специальную вкладку в таблице. Если кто-то из очереди не может написать пост в течение двух дней - пропускайте его и играйте дальше. Если персонаж очень важен для вас сюжетно, можете попросить помощи ГеймМастера в одноименной теме.

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Объявления администрации