/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .

    на проекте стартовал новый игровой сезон
    15/11/2021 Вестник Последнего Рая. Юбилейный
    10/01/2021 Обновлён дизайн форума.

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    ???
    ???
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » До регистрации » Требуются в игру


Требуются в игру

Сообщений 21 страница 30 из 30

1

Последнее обновление
08.05.2022

Акции

https://i.imgur.com/tnGDGhU.pngВ данной теме Вашему вниманию представлены акции на волков любого возраста, лис, людей и всех прочих животных Острова. Все акции актуальны и требуются в игру, устаревшие заявки удаляются. Роли, на которых есть пометка – [Участвует в игре] – нужны в первую очередь. Такие персонажи уже успели поучаствовать в игре и являются востребованными по сей день. За ними закреплены также должность и отношения, имеется готовая анкета, которая может послужить опорой для написания новой от Вашего лица или же быть использованной Вами же (в таком случае необходимо будет написать качественный пробный пост). Использование таких персонажей возможно только на нашем форуме.

Волки

Лисы

Агриэль [Переселенцы]
Мстивой [Переселенцы]
Чёрный ветер [Переселенцы]
Волчоныш [Переселенцы]
Томалтах [Переселенцы]
Трэссах [Переселенцы]
...

...
...

Люди

Другие животные


Джейс Уэлинс [Переселенцы, врач]
Кира Эрман [Переселенцы, пекарь-кондитер]
Анита Шеддл [Переселенцы, редактор газеты]
Урантар Эрдан [Переселенцы, кузнец]
Рэддас Вуд [Переселенцы, школьник-активист]
Крейган Кроу [Переселенцы]
Джейсон Кроу [Переселенцы]
Тонакеа [Жало Джунглей]
Свободное имя* [Древние | разведчик]
...


Вега [Переселенцы, собака]
Мая [Переселенцы, тигр]
Штрих [Переселенцы, жеребец]
Крит [Переселенцы, тигр]
Марс [Переселенцы, пёс]
Карраш [Переселенцы, конь]
Арарат [Переселенцы, тигр]
Добрыня [Переселенцы, лев]
Багира [Переселенцы, пантера]
Буян[Переселенцы, тигр]
Фарис [Переселенцы, кот]
Леннарт [Переселенцы, собака]
Мелина [Переселенцы, собака]
Свободное имя [Переселенцы, кошка]
...

Заказчику

♦ Для того, чтобы подать заявку на персонажа, Вы обязаны воспользоваться приведенным ниже шаблоном заявки. Шаблон изменять категорически нельзя (!), также как и использовать индивидуальный шаблон заполнения. Все заявки, которые оформлены не по форме, будут отправлены в архив с возможностью восстановления лишь в случае исправления в соответствии с правилами оформления;
♦ В одном посте может быть только одна заявка. Если Вам необходимо подать несколько заявок на персонажей, Вы оформляете их отдельными постами. Посты с групповыми заявками будут отправлены в архив;
♦ Если игрок найден на роль или имеется претендент, Вы обязаны скрыть свою заявку под спойлер с пометкой "Найден/придержан". Неактуальные заявки отправляются в архив;
♦ Желательно указывать дополнительные средства связи с Вами помимо ЛС: так у претендента на роль будет больше шансов связаться с Вами и обсудить подробности заявки;
♦ Вы вправе отказать претенденту в теме подаваемой им анкеты, если Вас не устраивает реализация заявки.

Претенденту на роль

♦ Все представленные акции актуальны! Даже если дата входа заказчика на форум довольно поздняя, это не значит, что он не в игре. У многих игроков имеется несколько персонажей, а потому есть вероятность, что заказчик заходит на форум с другого профиля. Акции игроков, которые не участвуют в игре, удаляются;
♦ Для того, чтобы претендовать на выбранную роль, Вам необходимо заполнить акционный Шаблон анкеты. Если в заявке есть пометка [Участвует в игре] - Вы вправе потребовать анкету предыдущего игрока, если такова имеется. Вы можете переписать ее исходя из собственных предпочтений, а можете оставить прежнюю, однако в таком случае необходимо будет написать объемный, содержательный и качественный пробный пост;
♦ В случае, если в заявке имеется пометка [Участвует в игре], следует уточнить в Гостевой наличие готового профиля. Если он имеется - Вам вышлют от него пароль;
♦ Придерживать роль можно не более 10 календарных дней. Если в течение этого времени (более короткий срок на усмотрение заказчика) Вами не будет подана анкета, то бронь автоматически снимается;
♦ Помните, что заказчик вправе отказать Вам в занимаемой роли;
♦ Использование акционных персонажей на других проектах категорически запрещено (кроме индивидуальных случаев по согласованию с заказчиком).

Шаблон заявки

♦ Текст, указанный в [квадратных скобках] подлежит изменению на актуальную информацию заказчиком. Все остальное в шаблоне должно оставаться без изменений;
♦ Пометка [Участвует в игре] присутствует в шаблоне автоматически. Если персонаж будет реализован впервые - заказчик должен удалить данную строчку из заявки;
♦ Родственные связи указываются лишь в том случае, если у заявляемого персонажа имеются родственники из играющих или когда-то игравших персонажей;
♦ При описании внешности, характера и истории возможно указание лишь основных, играющих роль пунктов и факторов;
♦ В обращении к игроку заказчик вправе указать всю необходимую на его взгляд дополнительную информацию. Настоятельно рекомендуем указывать средства связи помимо ЛС и Гостевой.

Визуальный вид

Ищу [кем приходится персонаж]


--
[Участвует в игре] - УБРАТЬ СТРОЧКУ, ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ. ОСТАВИТЬ - ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК.

Имя: [варианты имен и прозвищ]
Дата рождения: [точный или примерный возраст, указывается год и месяц рождения]
Принадлежность: [стая/фракция и должность в ней]
Родственные связи: [с реальными персонажами в игре (играли/играют). Если таковых связей нет - пункт не заполняется]
Внешность: [занимаемая внешность, если есть. Актуально для людей]

О персонаже

[Биография, характер, внешность, история попадания на Дискордию]

Обращение к игроку

[Планы на игру, отношения, тема пробного поста, требования к игроку, средства связи с заказчиком]

Код
Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][i][b][size=16]Ищу [кем приходится персонаж][/size][/b][/i][/align]
[hr]
[align=center][img]ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ (СТРОГО 200х200)[/img][/align]
[i][b][size=14][align=center][Участвует в игре][/align][/size][/b][/i] - УБРАТЬ СТРОЧКУ, ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ. ОСТАВИТЬ - ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК.
[/td]
[td]
[size=14][b]Имя:[/b] [варианты имен и прозвищ]
[b]Дата рождения:[/b] [точный или примерный возраст, указывается год и месяц рождения]
[b]Принадлежность:[/b] [стая/фракция и должность в ней]
[b]Родственные связи:[/b] [с реальными персонажами в игре (играли/играют). Если таковых связей нет - пункт не заполняется]
[b]Внешность:[/b] [занимаемая внешность, если есть. Актуально для людей][/size]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[spoiler="[align=center]♦ [i][b][size=16][color=maroon]О персонаже[/color][/size][/b][/i] ♦[/align]"][Биография, характер, внешность, история попадания на Дискордию]
[/spoiler]
[spoiler="[align=center]♦ [i][b][size=16][color=maroon]Обращение к игроку[/color][/size][/b][/i] ♦[/align]"][Планы на игру, отношения, тема пробного поста, требования к игроку, средства связи с заказчиком]
[/spoiler]

+1

21

Ищу первенца


https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2388/695037.jpg

Имя: Фа́рис (с арабского "сильный, проницательный").
Дата рождения: май/июнь/июль 186 года
Принадлежность: переселенцы (мог быть домашним котом (или сейчас домашний), или же дворовый кот.
Родственные связи: Вильгельм - отец, мать (акция)
Внешность: прототип Абиссинский кот

О персонаже

Твоя мать обычная серая кошечка. Ничем не примечательная внешне, но в душе... настоящее сокровище, которую я не оценил. Отличная крысоловка, которую боялись едва ли не все крысы на районе. Прекрасно умела ладить со всеми и не боялась пойти против крупного противника, но никогда не начинала драку первой.
И ты унаследовал ее черты характера и способностей. Отличный охотник на крыс, умелый оратор и манипулятор. Следопыт, которому можно позавидовать. Ты часто слышишь, что у тебя характер матери, но внешностью пошел в своего отца. То есть, в меня. Такой же медный кот, только более короткошерстный. Длинные лапы, гибкое тело. Ты ненавидишь свою внешность, так же сильно, как и меня. Пусть ты был месячным котенком, но тебе получилось запомнить меня (голос и запах).
Ты хочешь разобраться со мной и выяснить, почему я бросил твою мать, но вот только, я постоянно избегаю встреч, и это еще больше злит тебя. Ты готов меня убить, если появится возможность.
Ты не хочешь быть похожим на меня.
Я не знаю, известно ли тебе то, что ты единственный, кому я дал имя при рождении. Так же не знаю, сменил ли ты его или оставил.
На Дискордию попал на корабле вместе с первыми переселенцами.

Предлагаемая внешность
Обращение к игроку

● Говорю сразу - планов нет. Просто хочу увидеть первенца в игре и может быть поиграть в плохие отношения отца и сына.
● Тема пробного поста: После первой удачной охоты на крысу, ты замечаешь меня. Хочешь догнать и поговорить, но я убегаю.
● связь через гостевую, личные сообщения на форуме или дам свою страничку ВК

Отредактировано Вильгельм (2021-02-05 18:08:37)

+4

22

Ищу сына


https://sun9-39.userapi.com/impg/_TNxhmMg_CucYeKd77JqVqwg2dNCMPJjBNTHRQ/bfv0xDCa4Gc.jpg?size=200x200&quality=96&sign=5be325a17f0863ce9629cc1838f227d8&type=album

Имя: Крэйган Кроу
Дата рождения: около 20 лет
Принадлежность: переселенец
Родственные связи: один из сыновей Брегорана Кроу, мать - Кирида, (мертва), родной брат Джейсон (жив).

О персонаже

Злодей. Жестокий, беспринципный, больной на всю голову псих. Таким он кажется при первом взгляде и такое же мнение остается о нем после знакомства. В его сердце нет жалости, он решителен, и любит «повозиться» с волками. Охота для него значит много больше, чем осуществление безопасности для города, ведь ему просто-напросто нравится убивать. Он упивается самим процессом убийства, старается всеми доступными средствами оттянуть остановку сердца животного, повременить с его кончиной. Любит видеть страх и ужас в глазах, причем не обязательно волков, забить бездомную собаку для него тоже не будет проблемой, а неспокойные люди поговаривают, что и людям пора уже его бояться.
Не любит животных, терпим к людям. Женщин ни во что не ставит, хотя их у него и при таком раскладе достаточно, редко кто станет отказывать недурному на морду, сильному, молодому охотнику.
Мать Крэйгана умерла, оставив его вместе с братом Джейсоном одних в 15тилетнем возрасте. Недолго думая, мальчишки пошли к отцу в Гильдию (хоть Брег и не признавал детей), где Крэйган неплохо учился до поры до времени, пока охотники не заметили в подростке жгучую страсть — убивать. Но отговорить паренька он стези убийцы не получилось, пришлось учить дальше, пытаться направить его жестокость в нужное русло, чтобы тот не причинял вред окружающим.
Его нельзя назвать опытным охотником, он слишком юн для этого, поэтому случаются оплошности. Так же он не умеет выслеживать зверя, не умеет выжидать.

Обращение к игроку

Персонажу будет сложно играть с волками, если они, конечно, не захотят умереть. Брег будет один из немногих, кто не против жестокости сына, будет выгораживать, как сможет, в пределах допустимых норм, конечно же.
От Брега: Между нами исключительное сходство практически во всем. Но лишь в одном мы разные — я не упиваюсь так смертью и болью, как ты.

Отредактировано Брегоран Кроу (2021-03-26 12:06:53)

+4

23

Ищу сына


https://sun9-31.userapi.com/impg/DhsNkeczxdUcTgliKFGtB1XlJJk2k2h8D9HLCQ/t_qFTHxU-Go.jpg?size=200x200&quality=96&sign=dd59b3b47913e290f608a7109ba4f3c1&type=album

Имя: Джейсон Кроу, Белый лис, Лис.
Дата рождения: около 20 лет
Принадлежность: переселенец
Родственные связи: один из сыновей Брегорана Кроу, мать - Кирида (мертва), родной брат Крэйган (жив).

О персонаже

Продуманный парень, не даром лисом называют. Тот еще хитрец, всюду может найти выгоду и выйти сухим из воды.
Весьма беспечен, все в жизни дается ему легко, редко парня можно встретить в плохом настроении, а еще реже — злым. Весьма общителен, добродушен и приветлив, однако это не мешает ему без жалости разделываться с волками. Его нельзя назвать опытным охотником, но пользы на охоте от него немало, как-будто, он всегда знает, что от него требуется, появляется всегда в нужный момент. Любит собак, но не настолько, чтобы постоянно с ними возиться.
Женщин боготворит, не скупится на подарки им.
Его мать умерла, когда Джейсону было 15 лет, оставив их с братом Крэйганом совсем одних. Это была идея Джейса пойти в Гильдию, где служил их отец, что бросил мать, и попроситься в помощники. Парнишку всегда привлекало оружие и охота, он с радостью принялся за учение, пытаясь угодить всем и каждому, быстро схватывал все на лету, за что завоевал одобрение гильдийских мужиков, а это — многого стоит.
Предан своему делу, но это не мешает ему водить «дружбу» с волками. Никто не знает, что главной целью Лиса является не истребление в открытую, а истребление изнутри, начиная с самого волчьего логова.

Обращение к игроку

Внедрение к волкам или иным фракциям.
От Брега: Горд за то, что ты проявляешь себя в Гильдии и отлично справляешься с обязанностями, но что-то мне подсказывает, что настоящего охотника из тебя не выйдет. Считаю, что ты слишком беспечен. 

+6

24

Ищу брата


https://i.imgur.com/0cjcBb1m.png

Имя: Леннарт /сканд. — сильный, как лев/. Имя поменять возможно, но нежелательно. Прозвища — на выбор игрока.
Дата рождения: апрель 183-го, из одного помёта с Гримарром.
Принадлежность: Переселенец. На Старом острове обитал в Городе. Встреча с братом после долгой разлуки произошла только на Дискордии.
Родственные связи: Гримарр и Мелина — брат и сестра-одногодки.
Внешность и Морок /если есть/: на выбор игрока.

О персонаже

Несколько моментов из биографии важно учитывать:
● братья и сестра — чистокровные кангалы /анатолийские карабаши/, поэтому никаких помесей и полукровок. Их отец погиб на охоте от волчьих клыков;
● братья и сестра первые пару месяцев жизни находились в питомнике рядом с матерью. В этот период щенкам купировали уши;
● после того, как Гримарра забрали в Гильдию, ни он, ни сестра НЕ пересекались с Марром на территории Города. Возможно улавливали его запах, но не более. Да, Леннарт поддерживал некоторое время связь с сестрой, пока их пути не разошлись, когда из забрали разные люди;
● из предыдущего пункта вытекает то, что история Леннарта, как и его характер, можно прописать так, как это видит претендующий на роль. В том числе и то, обучался ли он в Гильдии после Гримарра, или охота не являлась для него приоритетом. Или вообще убежал в лес /в таком случае, само собой, нужно описать, как там выживал/;
● внешность на картинке — желательна, но её можно изменить /добавить отметины, шрамы и т. д./;
● нашёл труп брата Атрея, когда на Острове начались катаклизмы.

Обращение к игроку

Планируется плотное взаимодействие с Гримарром.

Темы пробного поста:
— как попал на корабль и пережил путешествие по большой воде;
— случайная встреча с Гримарром уже на Дискордии, какая реакция, мысли и действия;
— свободная тема, раскрывающая характер Леннарта.

P. S. определённого видения этого персонажа у меня нет. Но ты, либо мы вместе, можем сделать из него полноценного зверя и достойного сына падшего отца Росса. Возникнут вопросы, можно стучаться в ЛС к Тринити, либо напрямую во ВКонтакте :3

Отредактировано Гримарр (2022-06-07 13:28:03)

+1

25

Ищу сестру


https://i.imgur.com/VBt9BTxm.png

Имя: Мелина /греч. — мёд/. Имя поменять возможно, но нежелательно. Прозвища — на выбор игрока.
Дата рождения: апрель 183-го, из одного помёта с Гримарром.
Принадлежность: Переселенка. На Старом острове обитала в Городе. Встреча с братом после долгой разлуки произошла только на Дискордии.
Родственные связи: Гримарр и Леннарт — брат и сестра-одногодки.
Внешность и Морок /если есть/: на выбор игрока.

О персонаже

Несколько моментов из биографии важно учитывать:
● братья и сестра — чистокровные кангалы /анатолийские карабаши/, поэтому никаких помесей и полукровок. Их отец погиб на охоте от волчьих клыков;
● братья и сестра первые пару месяцев жизни находились в питомнике рядом с матерью. В этот период щенкам купировали уши;
● после того, как Гримарра забрали в Гильдию, ни он, ни брат НЕ пересекались с Марром на территории Города. Возможно улавливали его запах, но не более. Да, Мелина поддерживала некоторое время связь с братом, пока их пути не разошлись, когда из забрали разные люди;
● из предыдущего пункта вытекает то, что история Мелины, как и её характер, можно прописать так, как это видит претендующий на роль. В том числе и то, обучалась ли она в Гильдии после Гримарра, или охота не являлась для неё приоритетом. Или вообще убежала в лес /в таком случае, само собой, нужно описать, как там выживала/;
● внешность на картинке — желательна, но её можно изменить /добавить отметины, шрамы и т. д./;
● от Леннарта узнала о смерти брата Атрея.

Обращение к игроку

Планируется плотное взаимодействие с Гримарром.

Темы пробного поста:
— как попала на корабль и пережила путешествие по большой воде;
— случайная встреча с Гримарром уже на Дискордии, какая реакция, мысли и действия;
— свободная тема, раскрывающая характер Мелины.

P. S. определённого видения этого персонажа у меня нет. Выслушаю предложения. Обговорим идеи и получится интересная сестричка, которую долго не видел Гримарр. Возникнут вопросы, можно стучаться в ЛС к Тринити, либо напрямую во ВКонтакте :3

+1

26

Ищу единомышленницу


https://i.imgur.com/a0zMKcMm.png

Имя: Тонакеа (можно изменить)
Дата рождения: около 20 лет
Принадлежность: Жало Джунглей
Родственные связи: -
Внешность: На усмотрение игрока

О персонаже

...Твоя ненависть режет как сталь и надежнее любого моего яда. Я хотел помочь тебе найти цель в жизни, но вместо этого разжег ненасытное пламя мести, которое не удастся погасить никакой кровью.

Как и большинство из Жала Джунглей, Тонакеа родилась в племени Песнь Полуночи, подвергнувшемся атаке Цитадели. Потеряв в тот день родителей, вместе со всеми она угодила в плен и никогда не знала другой жизни. Соплеменники старались по возможности присматривать за сиротой, в том числе Ош-Текк, однако оградить ее от ужасов заточения они не могли при всем желании. Юный возраст Тонакеа уберег ее от излишней жестокости со стороны пленителей, но не уберег от рабского тяжелого труда. Как и всем прочим, ей пришлось стать беспрекословной и бесправной слугой, выполняющей все грязные и тяжкие поручения Цитадели. Все эти годы в душе ее все прочнее пускала корни злоба и жажда мести, и во по ночам Тонакеа улыбалась снам, в которых она безжалостно резала глотки своим надзирателям. Особенную ненависть она испытывала к одному из самых жестоких мучителей - Варгасу. Его хладнокровие и пугающая привязанность к огню стала причиной ночных кошмаров многих пленников, и Тонакеа была в их числе, и для нее страх смешивался со жгучей отчаянной ненавистью.
Когда остаткам племени удалось сбежать благодаря продуманному плану их вождя, девушка была в числе тех, кому посчастливилось успешно совершить побег. После этого у нее не было другого пути, кроме как вступить в новообразовавшееся Жало Джунглей. На кровавом ритуале посвящения она стояла в первых рядах и с нескрываемым удовольствием следила за мучениями жертвы. Сейчас Тонакеа привыкает к непривычной для нее свободе и с нетерпением ждет, когда ей доведется свести счеты с ненавистными ей Цитадельцами, порываясь выбраться на вылазку, каждая из которых может стать самоубийственной.

О характере:
Кровь юной мстительницы горяча и порывиста, и ее одержимость Цитаделью неукротима и толкает ее на безрассудные поступки. Ош-Текк старается балансировать на тонкой грани между поддержкой и удержанием в узде ее кровожадности, но справляется с попеременным успехом. С друзьями она может быть резкой, но всегда будет справедлива по отношению к союзникам; но все меняется когда речь заходит о Цитадели. Никакой пощады, никакой жалости - только смерть, мучительная и жестокая. Жажда крови застилает ее глаза, и едва ли есть силы, способные остановить ярость этой фурии.

О внешности:
Тонакеа - юная девушка, стройная и крепко слаженная, как и все в ее роду, полагается на звериную ловкость и проворство. Ее морок, как и маску, оставляю на усмотрение игрока, я бы предложил какое-то ловкое быстрое существо, вроде леопарда или гривистого волка.

Обращение к игроку

Спасибо за внимание и интерес (:
Со стороны Ош-Текка к персонажу предполагаются наставнические/покровительственные отношения, поддержание всех безумных идей. Мы когда-то сошлись на почве ненависти к Варгасу, и, хоть твоя злоба пылает ярче моей, это не помешает нам обсуждать по вечерам наши коварные и жестокие планы по изничтожению Цитадели за чашечкой горячей травяной настойки. При желании готов обучать тонкому искусству ядов, хе-хе.
Буду рад помочь с составлением анкеты, обеспечить игрой, предложить идеи для дальнейшего развития персонажа. Также не против любых изменений/добавлений в анкету, все можно обсудить и поменять.
Для связи пишите в гостевую или лс, скину контакты

Отредактировано Ош-Текк (2021-07-11 17:05:36)

+5

27

Ищу первую любовь


https://i.imgur.com/wJELTge.jpg

Имя: [варианты имен и прозвищ]
Дата рождения: 183 год
Принадлежность: переселенцы, дворова
Родственные связи: сын Фарис (акция)
Внешность:

О персонаже

Обычная кошечка, не выделяющего окраса. С виду таких кошечек много, но вот, если получится заглянуть в душу - ты необычная кошечка, в которую я когда-то влюбился и ты стала матерью моих первенцев.

Ты старше от меня на год. Считаешь себя дворовой, но прибилася жить на ферму к человеку. Там удобно, потому что тепло и сухо, безопасно, а чтобы человек не выгнал, справно охотилась на мышей и крыс. К человеку в дом ты не просилась и гладить себя не давала. Ты очень способная охотница, на которую можно ровняться.
У тебя только один выводок котят, но судьбу взрослых детей тебе не известна. Они ушли, как только почувствовали себя самостоятельными. Такая жизнь котов.

Когда начались катаклизмы и люди бросились уезжать с острова, ты следом за человеком, рядом с которым жила, пробралась на корабль. Там ты тоже показала свою полезность или же решила прятаться. Когда же Переселенцы вступили на земли Дискордии, у тебя открылась дорога в новую жизнь. Но вот, что ты выбрала? Остаться рядом с людьми или изучать новые земли?

Примеры для внешности
Обращение к игроку

● Я вдохновился этой картинкой (которая стоит вначале акции). И мне захотелось увидеть простую кошечку, которая когда-то смогла влюбить в себя домашнего кота. Их пути разошлись, но что будет, если судьба снова сведет?
● Вы правильно поняли, четких планов и сюжетов нет. Впрочем, при первой же возможности я обеспечу стабильной, но не активной игрой. Сейчас мой персонаж находится далеко от лагеря Переселенцев, поэтому, вам какое-то время, придется самому искать игру.

Отредактировано Вильгельм (2021-08-15 13:30:17)

+2

28

Ищу верного друга


--

Имя: Любое серьёзное имя.
Дата рождения: октябрь 182 года
Принадлежность: Древние/разветчик
Родственные связи:
Внешность: [занимаемая внешность, если есть. Актуально для людей]

О персонаже

Биография: Одна из местных собак (порода кавказская овчарка либо тибетский мастиф) влюбилась в волка. Плодом этой любви стал самец полукровка. Отец скоро пропал (погиб, серьёзно ранен или потерял память, в общем причиной пропажи являлось нечто серьёзное на ваш выбор), хотя любил свою семью. Мать была серьезно ранена в одном из столкновений патруля с Цитаделью когда щенку было около 2х месяцев, она так и не смогла пережить ночь - погибла. Кали была заинтересованна этой семьёй с самого твоего рождения, отчего наши отношения были уже близкими насколько это возможно для щенка в таком возрасте и потому узнав о таком горе, забрала себе, тем более, что с иными ты и сам не хотел быть. Время шло, наша дружба крепла. Ты учился воинскому делу, а мы с тобой стали не разлей вода и теперь мы можем доверить друг другу самые сокровенные тайны.
Характер: суровый, бесстрашный (либо кажешься таким со стороны для иных), преданный, надежный друг готовый ради близких на всё, ты предпочитаешь дело словам, определённо отрицательно относишься к Цитадели и пожалуй возможно моё влияние или нет, но жалости к врагам явно не испытываешь, хотя и не болтаешь об этом на право и налево учитывая добродушный нрав Древних. Явно не согласен с теми из них, кто недолюбливает Кали видя в ней врага для Древних. Умело пользуется возможностями морока, но предпочитает оставаться в зверинном облике. Очень умён и имеет хорошую интуицию. При мне можешь вести себя свободно подобно волчонку.
Внешность:, рост в холке 98см, вес 95 кг. На первый взгляд кажется очень крупным волком, но опытный глаз легко различит в нём черты собаки. От волка длиннолапый, от собаки - лапы, как и конституция в целом тяжёлая напоминая кавказскую овчарку/тибетского мастифа, но не сырая. Голова более мощная, чем у волка, но в сочетании с небольшими, стоячими ушами и мордой тоже на первый взгляд напоминает волчью кровь. Довольно длительные переходы помогли развить адекватную выносливость, но в силу телосложения скорость уступает волчьим, хотя и быстрее матери. Основной плюс это сила и масса, а так же более густая и длинная шерсть, чем у волков и среднестатистических собак. Цвет глаз бледно-голубой, взгляд суровый. Имеются шрамы.

Окраса и примерная внешнось

https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t437735.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t901220.jpg

История попадания на Дискордию: местный. Отношение к переселенцам на выбор, но без лишней симпатии. ]

Обращение к игроку

[Планы на игру: крепкая дружба, возможны путешествия и мало ли что ещё. Хотелось бы видеть тандем собака-человек, подобный как в жизни, но с волкособом отношения строятся на духовной близости, а не на собственничестве как в реале.  Хочу сразу предупредить, что Кали возможно в будущем покинет фракцию Древних, быть может перейдёт к Жалам или будет тянуться к Переселенцам, а быть может жизнь персонажа сложится иным образом (тут я не ставлю чётких для себя рамок игры) и тут хотелось бы остаться вместе несмотря ни на что.
Тема пробного поста: совместный отдых или работа. Требования к игроку Ищу надёжного и активного соигрока, который не будет пропадать без предупреждения, а если передумал брать акцию так же даст знать. Всё изменения/дополнения согласуется со мной. Характер не меняется, но можно дополнить. Внешность не меняется, но незначительные (не ломающие основной образ персонажа) дополнения вполне возможны. В био возможны изменения по согласовании со мной, дополнения приветствуются, возможно полное изменение био, но тогда должно быть адекватно расписана причина нашей крепкой дружбы, зверь должен остаться полукровкой и пойти по воинской линии. Опять таки изменение только после согласовании со мной.
Средства связи с заказчиком: лучше ЛС, либо Гостевая книга #6

Отредактировано Кали Тагор (2021-09-06 15:35:14)

+1

29

Ищу старшего брата


https://i.imgur.com/qB5byxZ.jpg

Имя: Томалтах, сокращенно - Тамелти (с ирланд. Огромный)
Дата рождения: февраль, 182 года
Принадлежность: Переселенцы (в прошлом - Пантеон, Старшие последователи)
Родственные связи: Тарлах (младший брат), Трэссах (брат-одногодка)
Внешность: свободная

О персонаже

Ученый с большой буквы, мыслитель со стержнем безразличия

-  Химия!  Психология..! Это все оттого, что  знания разделены и рука с полными десятью пальцами сейчас редкость.
Вы, и  я,  и ваш Топпи - все мы снаряды, одни уже начиненные и готовые, другие -
еще  нуждающиеся  в зарядке. И весь вопрос в том, вы понимаете, как зарядить
снаряд,  а  главное: как взорвать его? (с) "Дневник Сатаны" - Л. Андреев

В обществе Томалтаха невольно ощущаешь себя глупым и мелким: он к своим собеседникам одинаково надменен и держит планку неприступного и рассудительного волка, с которого нужно и важно брать пример. Он по-своему загадочен: вытянутая, худощавая челюсть и холодный взор создают различные образы в головах окружающих, начиная от душевного старца в теле замершей юности (данная метафора обозначает то, что с виду он хорош собой для своего возраста, даже кажется молодым иной раз, но в душе лишен особенно ярких эмоций, падкости на чувства, горячего нрава и сердца) и заканчивая незаметным наблюдателем.

Даже если вам кажется, что он не смотрит в вашу сторону - он бдит каждый шаг и ловит едва слышное дыхание, что доносится из пасти, на расстоянии. Он обладает невероятной чуткостью и пользуется ею без разбору. У него нет понятий, которые знакомы моралистам: благо, сожаление, сочувствие. Он быстро абстрагируется от личностных отношений, что требуют затрат его эмоциональных ресурсов. Проще думать, что внутри ничего нет, чем пытаться жить, как все.

Он уважает разве что тех, кто говорит с ним на одном языке: лавирует между точностью, немногословностью и остротой, которой он любит поражать невинных и глупых жертв. Искреннюю забаву он находит в обезоруживании тех, кто решил залезть к нему в голову. За поражение он привык считать все: и отступление от темы, и нежелание дальше поддерживать разговор, и пустые оскорбления. Это все - отнюдь не проявление ума. Только так он разбавлял свою скукоту и потешался над всякой промежуточной тварью в своей жизни, а иной раз находил во всем этом крайне интересное занятие.

К семье Томалтах относился весьма неоднозначно. Нельзя утверждать, что он любил кого-то, но всегда чувствовал себя так, будто его обеспокоенность состоянием братьев - привычка. Иной раз он пытался от неё избавиться. Он был зависим от них по-своему: например, за счет крепкого Трэссаха он утверждался, чувствовал себя за ним, как за каменной стеной, а младший братец слыл своеобразным учеником и помог выстроить карьеру мыслителя. Получился идеальный театр! До сих пор теплится восторг от того, что Тарлах тоже стал своеобразным актером и перенял весьма разумную мысль от него, старшего брата.

Однако, младший часто избегал Томалтаха, и это раздражало его. Он нередко строил мелкую бестолочь, но вскоре перестал. Потом он стал игнорировать всевозможные эмоциональные приступы, что случались нередко с Тарлахом. Это еще раз подтверждало мысль о том, что Томалтах - беспощадный убийца в душе, а для окружающих - живая, бледная, как Смерть, загадка с поверхностным, пустым взглядом.

Характер дополнялся исходя из данного отрывка, акции Аркуды

Основные моменты биографии
Взято также из акции Аркуды
— Родился в Тёмной Луне. В 185-ом вместе с братьями ушли в Ассасины, посчитав их идеалы более интересными. Там троица приняла частичную веру в Шитахи. После того, как Ассасинов разбили, втроём скитались по Острову, пока не вступили в только образовавшуюся стаю Заблудших Душ, где и познакомились с Цургулем.
— Весной 187-го, когда Заблудшие оказались расколоты на мелкие части, уходят вслед за Цуром в стаю Южного Креста, где, до становления спутника на пост Серого Кардинала, пребывали в Остальном составе, практически не участвуя в жизни стаи.
— По юности вместе с Трэссахом ходили на охоту, где наткнулись на голодную рысь, что оставила обоим волкам по шраму на их шкурах.
— В смутные времена пришлось оставить свою семью в более благоприятных условиях, уходя в одиночное плавание с двумя братьями. Он хотел найти новый и безопасный дом, в итоге потерял близких. До сих пор не знает, живы они или нет. Пытался искать бывшую супругу, но, обойдя чуть ли не каждый уголок Острова, не учуял и толики её запаха. Успокаивает себя, что прошло достаточно времени и она нашла другого защитника, приобретя и его аромат.
— Меньше всего страдает от проделок Шитахи, хотя и не исключает его величия.
— Сталкивался с Цургулем и Сирьхой, когда те ещё не были Заблудшими душами. Однако не слишком запомнил их морд, отметив лишь то, что они с братьями не единственная группа отшельников в той (любой) части Острова.
— Ближе к затмению видел сон о глобальном перевороте в стае, после узнаёт, что Антагонист снова хочет вернуться на Юг. Всячески пытается сдерживать младшего брата от дурного влияния таинственного незнакомца, не желая, чтобы тот впутывался в очередные истории.
— После гибели главаря Отступников, и дальнейшего их изгнания из стаи, убеждает братьев остаться в стае. Не был одним из тех, кто возражал против правления дочери Цургуля – Аркуды, но с подозрением следит за ней. Старается сдерживать более безумных братьев, чтобы те снова не вступили на тот путь, что чуть не погубил их. Придерживается нейтральной позиции между теми, кто желает свергнуть Кардинала и теми, кто видит в ней настоящего вожака. Его больше волнуют его родные и то, чтобы обуздать их нравы. В очередной раз убеждает их остаться на юге, и ни в коем случае не следовать за Аркудой, когда та покидает свой пост.
Дополнительно: остается в Пантеоне вместе со старшим братом; поиски пропавшего Тарлаха на ваше усмотрение, также можете описывать или воздержаться от подробностей касаемо пропажи; попасть на корабль или спастись в более-менее безопасном месте от катаклизмов - решать вам. На Дискордию Томалтах попадает не в обществе Трэссаха и вынужден выживать в одиночку, как может. Цели, мысли - все зависит от вас.

Говорят, что глаза - зеркало души. Тогда во мне нет её.

Рослый волк с бледным окрасом не боится светиться во мраке, потому что умеет в нем идеально скрываться. Окрас не всюду сочетает белый оттенок, на правом боку заметны более темные, серые вкрапления. Отличительной особенностью является маска на морде: сочетание мрамора и темного кварца, что образовал два темно-серых пятна под глазами, а остальной цвет неравномерно, но эстетично лег на щеки, обвел основание челюсти и чуть-чуть не дошел до ушей.
Взгляд его остается почти всегда пустым и безжизненным, в нем нельзя прочесть ничего даже опытному искусителю. Только усмешка или смерть взирают на этот мир по очереди. Или то самое, Вселенское ничего, которое обыватели привыкли называть весьма низменным словом: "Пофигизм". Пусть так. Но суть напугает их однажды, потому что глаза Томалтаха не говорят ничего. Они молчат, даже когда видят мучения.

Предыдущее описание из акции Аркуды
Обращение к игроку

Реворк данного персонажа оговорен с прошлым владельцем и целиком и полностью пока что под моим контролем. Образ нового Томалтаха вдохновлен образом Магнуса из произведения Л. Андреева "Дневник сатаны". Если вам знаком данный кадр, то это будет чудесно, но если нет, то нащупать по-своему его никогда не поздно) Связаться со мной можно по телеге - @Wolhor. Вы можете руководствоваться всей имеющейся здесь информацией. Я всегда открыт к любым обсуждениям.

+2

30

Ищу старшего брата


https://i.imgur.com/UWjAevP.jpg
[Участвует в игре]

Имя: Трэссах; имеет прозвище-сокращение: Трэйси (с ирл. - Яростный)
Дата рождения: февраль, 182 года
Принадлежность: Переселенцы (в прошлом - Пантеон, Старшие последователи)
Родственные связи: Тарлах (младший брат), Томалтах (брат-одногодка)
Внешность: свободная

О персонаже

Последователь теории взрыва

Чем-то братья, Трэссах и Томалтах, были похожи: сдержанностью и отсутствием явной, видимой страсти. Так казалось на первый взгляд. Трэйси умел всласть упиваться чужой кровью и страданиями, не терпеть, а поглощать каждое завистливое, издевательское словов в свою сторону и насыщаться эмоциями своего оппонента. Он привык, что все пытаются на него напасть, поэтому не доверяет никому. Даже в братьях видит потенциальных оппонентов, но не потакает долго своим фантазиям.

Волк питает искреннее презрение к людям. Каждая двуногая тварь в его глазах заведомо не знала ни совести, ни инстинкта самосохранения, и самец убил бы каждого второго человека, не задумываясь. Тех волков, что наводили морок, он также относил к числу предателей и не брезговал накрутить таким "перевертышам" их бессовестные хвосты. Благо, что в боях он смыслил, да телосложение, особенно крепкие кости и сильные лапы помогали ему практически во всех задумках.

Трэссах выступает щитом и одновременно мечом среди троицы, однако не исключено, что порой заглядывается на них со спины и прикидывает шансы на атаку.

Безумие не до конца отпустило его, нередко волк страдает от галлюцинаций, а также слышит голос в своей голове. Он прячет своих демонов, а они меняют его морду и заставляют творить жуткие действа. Он живет с пренебрежением к окружающим, но при этом бывает мил, когда желает получить какую-либо информацию. И если не прокатывает обычная просьба, то волк моментально переходит на силу. Он любит калечить других и привык добиваться своих целей, придерживаясь одного правила: "Цель оправдывает средства".

В сердцах самец так и не решил вопрос с причиной, что держала его подле братьев. Он не исключает невидимой связи с теми, потому что его тянет к ним, как магнитом. А возможно, что это - привычка и только?

Можно назвать его ходячим позитивом, только с той же улыбкой он может и убить, а не только отшутиться или сделать невинный вид.

Из описания Аркуды | Характер

Окрасом такой же светлый, как и братья, только со своими отметинами. Ему были дарованы от природы мягкие бежевые оттенки на шкуре, на морде и спине проглядывается рыжий цвет. В отличие от Томалтаха, оба его века темно-серого цвета, а также маска более темная. Имеет наследственную патологию - искривлённый кончик хвоста.

Из описания Аркуды | Внешность

Также взято из акции Аркуды, биография.
— Старший брат Тарлаха, одногодка с Томалтахом
— Родился в Тёмной Луне. В 185-ом вместе с братьями ушли в Ассасины, посчитав их идеалы более интересными. Там троица приняла частичную веру в Шитахи. После того, как Ассасинов разбили, втроём скитались по Острову, пока не вступили в только образовавшуюся стаю Заблудших Душ, где и познакомились с Цургулем.
— Весной 187-го, когда Заблудшие оказались расколоты на мелкие части, уходят вслед за Цуром в стаю Южного Креста, где, до становления спутника на пост Серого Кардинала, пребывали в Остальном составе, практически не участвуя в жизни стаи.
— По юности вместе с Томалтахом ходили на охоту, где наткнулись на голодную рысь, что оставила обоим волкам по шраму на их шкурах.
— Несколько раз пробовался на высокие должности, но никогда не получалось вырваться вперёд. Из-за чего подрался с соперником и чуть было не был казнён старшими по званию на глазах у всей стаи. Тогда его оправдал братец, что как нельзя кстати появился на поляне, увидев надвигающуюся потеху.
— Отец всегда больше любил Огромного за его рассудительность, чем Трэйси за его вспыльчивость. И ревность взяла своё. Трэссах отправился вместе с отцом на разведку, где, подстроив несчастный случай, столкнул его с острых пик в бурный поток реки. Тогда в разуме волка появились первые задатки Шитахи, из-за чего совесть осталась чиста. Даже, когда он принёс мокрое и поломанное тело родителя в стаю, никто не заподозрил его в измене семье. Никому так и не сказал правды.
— В конце октября 187-го года в ряды Южного Креста возвращается Антагонист и сколачивает внутристайную группировку безумцев. Волк следует за своим братом Тарлахом, вступая в ряды Отступников.
— После гибели главаря Отступников, и дальнейшего их изгнания из стаи, он все же решает остаться вместе с братьями в стае. Не был одним из тех, кто возражал против правления дочери Цургуля – Аркуды, эта безумная личность чем-то напоминала ему Антагониста. Являлся одним из немногих, кто был на ее стороне. Но когда в их ряды ворвался Пантеон, и Серый Кардинал решила отступить и покинуть Южные земли, Трэссах вместе со своими братьями вновь остался в стае.

Дополнительно: остается в Пантеоне вместе со старшим братом; поиски пропавшего Тарлаха на ваше усмотрение, также можете описывать или воздержаться от подробностей касаемо пропажи; попасть на корабль или спастись в более-менее безопасном месте от катаклизмов — решать вам. На Дискордию Трэссах попадает не в обществе Томалтаха и вынужден выживать в одиночку, как может. Цели, мысли — все зависит от вас.   

Обращение к игроку

Реворк данного персонажа оговорен с прошлым владельцем и целиком и полностью пока что под моим контролем. Связаться со мной можно по телеге — @Wolhor. Вы можете руководствоваться всей имеющейся здесь информацией. Я всегда открыт к любым обсуждениям.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Искать:


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » До регистрации » Требуются в игру