для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:

    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Нашему форуму 8 лет 4 месяца 2 дня.

    01/07/2020 Завершился игровой сезон, началась перекличка
    19/04/2020 Обновлён дизайн форума.
    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.
  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ бушует сильный шторм, с ливнями, грозами и ураганным ветром
    ♦ в океане ходят водяные смерчи
    ♦ зафиксирован смерч на западном плато
    ♦ на побережье +28°С, ветер западный, 80 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +33°С, ветер западный, 73 км/ч
    ♦ вода +17°С, волны 8 метров
    Центр
    неизвестно
    Сезон "Клятва на крови"
    22 сентября 188 года, 7:00
    Дискордия вновь погрузилась в волнения, ведь загадок становится все больше и больше, а вот ответов - все меньше и меньше. Молодые дезертиры собираются свергнуть лидера переселенцев - Мартена, у стен Цитадели находят гору человеческих трупов, а на лагеря всех крупных фракций совершается таинственное нападение...читать далее
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ небо затянуто облаками, грозы нет
    ♦ температура воздуха: +26°С, ветер западный, 5 км/ч
    ♦ практически полный штиль
    Восток
    ♦ небо затянуто тучами, гремит гром и сверкают молнии, но осадков нет
    ♦ температура воздуха: +37°С, ветер западный, 30 км/ч
    ♦ очень сухо и душно
    Атолл
    ♦ атолл является глазом бури - на нем царит безветрие, вокруг бушует шторм
    ♦ температура воздуха: +36°С, ветер западный, 24 км/ч
    ♦ температура воды: +23°С, волны по обе стороны от Атолла — не менее 10 метров, но угасают и значительно уменьшаются при приближении к нему
  • АдлэрТарлахКаллисто
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711
    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    ???
    ???
    ???
    ???


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » До регистрации » Путеводитель и FAQ


Путеводитель и FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добро пожаловать на Дискордию, путник.
Ты попал в удивительное место, история которого воистину богата на события. Разобраться в них может быть непросто, и чтобы облегчить тебе поиск всей необходимой информации, мы структурировали её в этой теме. Ниже ты найдешь две кнопки, каждая из которых перенаправит тебя к определенному разделу данной темы.
Выбирай Путеводитель, если хочешь начать играть с нуля или вернуться в игру после долгого отсутствия, и найдешь подробную пошаговую инструкцию, а также описание последних событий. Это значительно упростит первые шаги в этом сложном и загадочном мире.
Выбирай FAQ, если у тебя возникли вопросы о регистрации, игре на проекте, сражениях, обмундировании, предметах и других атрибутах игрового процесса. Мы собрали в одном месте все самые распространенные вопросы, которые возникают у пользователей и гостей.
•●•

Путеводитель
https://i.imgur.com/pL4KFbZ.png
▲▲▲ Нажми сюда, если... ▲▲▲
● Возникли проблемы с поиском нужной ссылки
● Вернулся на форум после долгого отсутствия и хочешь начать игру
● Никогда прежде не играл и испытываешь трудности с поиском нужной информации

FAQ
https://i.imgur.com/ukhnHEi.png
▲▲▲ Нажми сюда, если... ▲▲▲
● Возникли вопросы по регистрации и написанию анкеты
● Возникли вопросы о сражениях, экипировке и способностях
● Возникли вопросы о спутниках, ездовых животных и их приобретению

+1

2

Путеводитель
https://i.imgur.com/pL4KFbZ.png
Добро пожаловать на Дискордию, путник! Быть может ты играл у нас ранее? Или пришел впервые? Это, в общем-то, не играет роли - мы рады всем, и готовы помочь с написанием анкеты. Если не знаешь, с чего начать, и в каком порядке знакомиться с нашим проектом - выбери одну из двух вкладок ниже, и получишь всю необходимую информацию для подачи анкеты. Помимо прочего, здесь ты можешь познакомиться с предметами, которые используются в игре: узнать, что они дают персонажу и где их приобрести.
•●•

Для тех, кто пришел на проект впервые

Мы приветствуем тебя, друг, на просторах Дискордии. Понимаем, что поначалу может быть очень сложно разобраться в темах и найти нужную информацию, но этот гайд, подобно карте, проведет тебя по самым важным источникам информации, которая поможет тебе написать анкету. Если же этого окажется недостаточным, всегда можно задать вопрос в гостевой книге, или же написать администратору по контактным данным, указанным в таблице (Организационное).
● Обязательно загляни в тему «Требуются в игру»! Возможно, твой персонаж ждет тебя там. Эти герои уже имеют определенное место в сюжете и определенные связи с пользователями, активными на проекте. Это не только позволит тебе быстро влиться в игру, но и познакомит с нашими прекрасными игроками, которые поддержат и помогут разобраться во всех тонкостях мира.
● После этого рекомендую тебе ознакомиться с сюжетом ролевой. Он обновляется каждый игровой сезон, информация в этой теме всегда актуальна и отражает события, которые именно сейчас происходят в игре.
● История наших приключений и путешествий чрезвычайно богата событиями, но мы постарались сконцентрироваться только на самом важном! В хронологии ты найдешь всю отыгранную историю нашего мира, а в теме «Начало пути» узнаешь, как именно мы переехали на Дискордию.
● Если тебя интересует история Старого Острова и ты хочешь больше о нем узнать, вся информация находится в специальном подфоруме: Архив Старого Острова. Однако читать все эти темы совсем не обязательно, хронологии более чем достаточно, чтобы написать анкету на персонажа-переселенца.
● После этого, лучшим решением будет познакомиться с местными жителями и самой Дискордией. Сейчас она еще покрыта завесой тайны, но увидеть некоторых её обитателей можно уже сегодня.
● Список фракций, которые сейчас ведут активную жизнь и ждут новые лица, можно найти в теме «Фракции | Списки Жителей». Кроме того, история всех фракций расписана в летописях фракций. Если твой персонаж родился несколько лет назад, ты вполне мог застать часть этих удивительных стай и организаций!
● Волки на Дискордии - особенные. И не только волки, но тссс, это секрет! А с уникальными способностями перевоплощения можно познакомиться в теме, рассказывающей о мороке. Не важно, кого ты выберешь своим героем, человека или зверя - возможности морока позволяют животным становиться людьми, а людям превращаться в животных.
● Непосредственно перед регистрацией обязательно нужно ознакомиться со списком занятых имен и внешностей, а также правилами нашего проекта. А затем уже приступать к заполнению шаблона анкет.
● После принятия анкеты ты не только получишь доступ к игре. Администрация приготовила подарки всем новичкам, получить их можно в теме: Бонусы за регистрацию
● Как только анкета перемещена в принятые, ты можешь приступать к игре, а также заглянуть во флуд или присмотреть что-то в нашем магазине и получить первые награды.
● Разумеется, не забудь заглянуть в базу способностей и в хранилище артефактов.
● В случае возникновения вопросов о способностях, спутниках, игре или ведению боя, загляни в наш FAQ, он постоянно дополняется.

Для тех, кто уже играл на проекте ранее

Последний Рай рад тебя видеть вновь! Не важно, сколько времени прошло и не важно, как сильно поменялся сюжет на проекте, мы поможем тебе вписать персонажа в игру. Не беспокойся, если ты давно не играл и пропустил переселение на Дискордию, все персонажи перенесены на нее автоматически, и тебе не нужно волноваться о том, что ты не сможешь переместить своего героя. Все, что тебе нужно сделать, это ознакомиться с хронологией и темой «Начало пути».
После этого ты просто должен выбрать один из двух вариантов, как именно герой оказался на Дискордии:
• Успел на корабль, который отплывал от Города 12 августа, 188 года и приплыл на Дискордию 17 августа, 188 года.
• Не успел на корабли/не  захотел плыть с людьми/хотел остаться на старом острове и был перемещен на Дискордию 19 августа, 188 года. В этот день горожане и звери, которые не попали на судна, использовали сотни артефактов желания и создали магический коллапс, в ходе которого все жители Старого Острова попали на Золотую Косу. Даже если твой персонаж не пытался переселиться и не активировал артефакт, его перебросило вместе с другими.
Выбрав один из двух вариантов, ты пишешь его в графе "Переселение" в анкете. Не нужно думать по поводу фракций, единственная стая, которая сохранилась - Пожиратели Смерти. Все остальные звери, птицы и люди, стали новой фракцией - Переселенцами, независимо от того, к какой фракции они принадлежали ранее.
Разумеется, переселенцы-животные (дикие) отделились от людей и разбрелись по южной части Дискордии, а люди на золотой косе возвели себе базовое поселение из подручных средств.
На текущий момент игры переселенцы знают всю информацию, которая есть в темах подфорума «Энциклопедия», кроме истории архипелага.
В случае возникновения вопросов, обязательно пиши в гостевую книгу, или же администратору по контактным данным, указанным в таблице (Организационное). Всё подскажем, со всем поможем.


Гайд по игровым предметам

Кристаллы
http://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/90358.pnghttp://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/37903.pnghttp://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/50938.pnghttp://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/37260.png
http://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/89678.pnghttp://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/55909.pnghttp://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/64639.pnghttp://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/85598.png
http://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/93408.png

Небольшие сверкающие камушки, которые используются для создания артефактов в теме «Выдача Артефактов», служат валютой в ежесезонном аукционе, и могут помогать персонажу в повседневной жизни или сражениях. Каждый такой кристалл обладает уникальными свойствами, с перечнем которых можно ознакомиться в разделе «Вопросы о сражениях и боевых отыгрышах». Получить кристаллы можно за игровые посты (выпадают время от времени), за участие в конкурсах, викторинах и лотереях, за регистрацию, в казне, за сбор последней коллекции наград и в постоянной акции. Можно украсть у другого персонажа.


Спектральные [X] кристаллы
https://i.imgur.com/aXhj1W3.png

Особые кристаллы, получение которых в данный момент затруднительно ввиду их слабой изученности. Доподлинно известно, что эти камни используются для создания сильных артефактов, ускорения перемещения по архипелагу, для использования морока, а также для создания и улучшения способностей. В данный момент получить можно только и исключительно за победы в конкурсах, лотереях и викторинах, а также за сбор последней коллекции наград. Можно украсть у другого персонажа.


Частицы
https://i.imgur.com/2RtSjmn.png

Частицы - мелкая сверкающая волшебная пыль, которая используется для покупки трав, талисманов, спутников и их способностей в магазине, а также для покупки подарков. Получить можно за игровые посты (70 частиц за обычный пост и 50 за пост в эпизодах), а также за регистрацию, в казне, за сбор наград, бонусы и пиар, в постоянной акции. Помимо прочего, частицы почти всегда выдаются в лотереях, викторинах и конкурсах. Нельзя украсть у другого персонажа.


Артефакты
https://i.imgur.com/Ow0Yfmc.png

Особые амулеты и украшения, усиливающие персонажа и позволяющие ему обрести какие-либо дополнительные способности. Получить можно, создав из кристаллов в разделе выдачи артефактов, а также получить в качестве награды в конкурсе, викторине, или лотерее. Некоторые артефакты можно достать исключительно на ежесезонном аукционе, а уникальный артефакт можно получить за сбор первой и последней коллекции наград. Можно украсть у другого персонажа, но важно помнить, что не все артефакты корректно работают в чужих руках.


Талисманы
http://satirics.net/d/img/16ffedb34631fb205676.pnghttp://satirics.net/d/img/c2b9aa5f18b9e51b0c90.pnghttp://satirics.net/d/img/39e00ac6354db0395a05.png

Небольшие камушки, дающие персонажу дополнительные боевые и не боевые возможности. Приобрести можно за частицы в магазине, а также в качестве призов за викторины, конкурсы и лотереи. Можно украсть у другого персонажа.


Травы
http://satirics.net/d/img/31d24428cd5e5035c0c9.png

За неимением современной медицины, травы - главное лечебное средство на архипелаге. Получить можно, купив за частицы в магазине, а также в качестве призов за викторины, конкурсы и лотереи. Можно украсть у другого персонажа.


Экипировка
https://i.imgur.com/LykcnY5.png

Снаряжение персонажа. Включает в себя верхнюю одежду, пояс, нижнюю одежду, ботинки, кольца, амулеты и звериный капюшон. Каждая деталь обмундирования покупается отдельно, единственный способ получения - ежесезонный аукцион. Можно украсть, но ввиду большого веса брони, унести можно только один ее элемент за раз.


Оружие
https://i.imgur.com/yyOEw7O.png

Специальное оружие, представлено множеством разных видов, каждое из которых имеет свои свойства. Приобретается исключительно на ежесезонном аукционе. Можно украсть у персонажа, но важно помнить, что не все виды оружия корректно работают в чужих руках.

+1

3

FAQ
https://i.imgur.com/ukhnHEi.png
Ниже собраны ответы на самые популярные вопросы от игроков и гостей, которые так или иначе касаются игры на проекте. Данный список не является конечным, и будет пополняться новыми вопросами по мере их поступления. Огромная просьба ознакомиться с этим разделом очень внимательно, так как информация, указанная в нем, поможет вам сориентироваться на всех этапах игры.
•●•

Вопросы о регистрации, игровой системе и начале игры

♦ Сколько персонажей может быть у одного игрока?
Столько, сколько он физически может потянуть. Если игрок регулярно задерживает игру или пропадает, в создании еще одного игрового аккаунта ему будет отказано. Если же человек активно посещает проект, сдает посты в срок и качественно ведет игру за своих персонажей, он может взять и два, и три, и десять дополнительных героев. Ключевой момент - активность и наличие нужного количества частиц, чтобы уплатить налог.

♦ Что такое Остров, и чем он отличается от Дискордии?
Остров -  предыдущая основная локация, на которой в течение семи лет велась игра. После череды катаклизмов, он начал тонуть, и сейчас постепенно уходит под воду. Регистрация на него закрыта, а персонажи, которые все еще не перебрались на новое место жительства, постепенно будут перевезены.
Дискордия - более крупный остров. Нынешняя основная локация, на которой будет вестись сюжетная игра. Остров был открыт совсем недавно, и большая часть информации по нему все еще покрыта завесой тайны. С доступными сведениями можно ознакомиться в темах «Фауна Дискордии» и «География, история и культура»

♦ Когда-то я играл(а) на проекте и у меня был персонаж на Острове. Могу ли я перенести его на Дискордию?
Вам необходимо связаться с представителем АМС, и обсудить с ним этот вопрос. В большинстве случаев персонажа можно переправить на новые земли.

♦ Может ли мой персонаж попасть на Дискордию с большой земли?
Конкретно на Дискордию - нет. Но если вы хотите персонажа, рожденного за пределами архипелага, можете описать, что он прибыл в числе переселенцев со старого острова, попав на старый остров с большой земли. Обусловлено это тем, что Старый Остров, хоть и принадлежит архипелагу, находится за пределами купола и защищается от внешнего мира не так хорошо, как Дискордия.

♦ Могут ли моего персонажа убить?
Могут. АМС следит за тем, чтобы у персонажей было достаточно шансов на спасение, хотя гарантий нет. В игре были случаи смерти персонажей в пользу логики игры и сюжета.

♦ По каким причинам может погибнуть мой персонаж?
Если это - логичный исход его поступков. Если ваш персонаж в одиночку пошел против волчьей стаи, или решил побиться в рукопашную с тигром - будьте готовы к тому, что героя вы можете потерять. Гейм Мастера - независимые люди, которые во время написания поста не берут в расчет отношения с игроком, опираясь лишь на здравый смысл и логику повествования. Смотрите на ситуацию реалистично. Если вы понимаете, что собираетесь сделать что-то, что с большой долей вероятности может оказаться смертельным - попробуйте найти иной вариант.

♦ Возможны ли в игре гибриды двух разных животных?
Только полукровки, встречающиеся в природе.

♦ Какую внешность человеку я могу выбрать?
Любую. Это может быть как реальный человек, так и герой из игр, аниме, манги, или просто оригинальный персонаж. Единственное пожелание — если вы берете внешность из аниме, манги или игры, лучше не использовать скриншоты из первоисточника, а взять на аватар фан-арты, чтобы персонаж смотрелся более гармонично. Ставить скриншоты никто не запрещает. Это, скорее, совет, нежели указания к действию.

♦ Найдется ли место в сюжете для животного, которое не является волком, лисой или собакой?
Безусловно. Сюжет рассчитан не только на людей и перечисленных зверей. У нас хорошо себя чувствуют большие кошки, гиены, птицы, лошади и многие другие звери. Разумеется, желательно уточнить вид предполагаемого персонажа сразу, и тогда мы сможем подсказать конкретнее. Но, в целом, место найдется почти любому существу.

♦ Какие породы собак разрешены на Дискордии?
Любые. Но декоративным собачкам выжить будет труднее.

♦ Бонусы за регистрацию полагаются всем аккаунтам?
Они выдаются единожды на нового персонажа. Если вы создали персонажа, затем удалили его, и через какое-то время решили создать вновь, вам будет выдан артефакт и награда, но не будут выданы частицы.

♦ Я хочу зарегистрировать персонажа, который стоит на очень высокой должности. Есть ли ограничения на это?
Зависит от должности. Персонаж может, в первую очередь, иметь много игровых ограничений. Должности, связанные с руководством Цитадели или Древних, подразумевают постоянное присутствие руководства непосредственно в городах. Такие персонажи не могут свободно выходить из безопасных зон и играть ими может быть затруднительно ввиду того, что это очень ограничит список соигроков. Предводители животных - уже совершенно иной разговор, там свободы для игрового взаимодействия больше. Поэтому, желая взять высокую должность, убедитесь, что вам подойдет игра, которую предполагает эта должность. Лучше уточнить этот момент у администратора.
Касаемо требований к самой анкете - никаких дополнительных пунктов администрация не назначает, но будет очень тщательно проверять то, что вы напишете, на предмет хронологических и сюжетных неточностей. В анкетах высокопоставленных людей и зверей меньше свободы, и больше требования к знанию сеттинга, истории, культуры и традиций хотя бы выбранной фракции.
Важно также понимать, что не все руководящие должности в принципе доступны для регистрации. Так, именно лидеры основных четырех фракций, представлены сугубо НПС.

♦ Может ли мой персонаж владеть аретфактом с момента регистрации?
Этот вопрос обсуждается индивидуально с администратором, в каждом конкретном случае ответ может быть совершенно разный. Это зависит от артефакта, от того, для чего он нужен, от обоснованности такого приобретения, от влияния на дальнейший игровой процесс.

♦ Что такое «игровая система»?
Это система, которая обеспечивает выпадение кристаллов и частиц за игровые посты, а также регулирует систему переходов между локациями. Вход в эту систему для написания постов обязателен, но ничего сложного в этом процессе нет. С левой стороны экрана присутствует значок в виде волчьей лапы - необходимо на него нажать, придумать любой пароль (гнаться за безопасностью не нужно) и подтвердить введенные данные. После этого лапка загорится белым светом. Пока она горит, система ведет учет ваших игровых постов.

♦ Как я могу перейти в другую локацию?
Этот вопрос ставит в тупик почти всех, кто сталкивается с системой переходов впервые, но ничего сложного тут также нет. Для перехода в другую локацию вам необходимо нажать на кнопку «Переход в другую локацию», что находится под окном для написания постов. После нажатия, вам откроются две опции - либо осуществить переход через прямую ссылку на тему, либо выбрать нужную локацию из списка регионов. Если система по каким-то причинам не хочет выставлять вам переход, или вы случайно выбрали не ту локацию - просто напишите об этом в тему «Связь с администрацией» и администрация внесет все необходимые изменения

♦ Я вставляю ссылку для перехода в другую локацию, но система не дает перейти и выдает ошибку. В чем может быть причина?
Возможно, ссылка вставлена некорректно. Необходимо вставить ссылку непосредственно на тему - то, что на картинке ниже, находится до синего выделения. Все, что выделено синим и находится после решетки - это ссылка на пост. В пост перейти невозможно, поэтому если у вас в ссылке есть эта синяя часть - удалите ее и оставьте все, что находится до знака "#". Тогда должно сработать.
https://i.imgur.com/7gdEpHh.png

♦ Как я могу вывести персонажа из игры?
Вывод персонажа из игры осуществляется там же, где и переход в другие локации. Под окном для написания поста, вы нажимаете «Переход в другую локацию», и далее вам обязательно нужно выбрать регион. Любой. Можете выбрать тот, в котором находитесь. После этого над списком возможных локаций у вас высветится «->вывести». Выбираете этот пункт и отправляете пост, в котором и планируете вывести персонажа из игры. Если система по каким-то причинам не выводит вашего персонажа из игры, обратитесь в тему «Связь с администрацией» и администрация вручную выведет вашего героя.

♦ Где я могу получить квест?
Для получения квеста или поиска соигрока, вам нужно обратиться в тему «Поиск игры и обсуждение сюжета».

♦ Могу ли я сам(а) придумать квест и попросить помощи у Гейм Мастера?
Можете. Главное, чтобы квест укладывался в логику мира.

♦ Как в игре меняется погода и время?
Погода и время в игре меняются один раз за сезон, примерно в середине. В своих постах игроки могут описывать незначительные изменения в погоде, например, усиление ветра или образование более густых облаков. Однако слишком сильно менять погоду запрещено, дабы избежать ситуации, когда в соседних локациях, которые находятся в 100 метрах друг от друга, разительно отличаются погодные условия.
Изменения во времени игры возможны, но требуют согласования. Не забывайте, что если вы уже продвинулись вперед и хотите добавить 3 часа к своей игре, в соседней локации люди все еще играют по стандартному времени, и сильные колебания могут вызвать игровой дисбаланс. В каких случаях можно подвинуть время? Если вы уже отыграли много кругов и прошли большое количество событий, либо же если вы переходили из одной локации в другую пешком, и это заняло у вас много часов.
Однако если время вашей игры изменилось, перейдя в дальние локации, вы можете столкнуться с тем, что там все еще ведется игра по старому времени, которую вы в теории видеть никак не можете. Сл-но, взаимодействовать с персонажами, которые там находятся, тоже.
Дабы избежать подобных трудностей, рекомендуем использовать другие способы перемещения - ездовых животных, спектральные кристаллы, способности и артефакты. Это сэкономит вам время перехода, и, как следствие, позволит быстро добраться до других персонажей.

Вопросы об игровом процессе

♦ Могу ли я описать, что в локации есть какой-то элемент, который не заявлен в описании этой локации?
Зависит от того, что это за элемент. Если в локации не указан источник воды, например, то вы не можете указать на скрытую реку, ручей или озеро. Однако в локации могут быть лужи. Просьба не добавлять никаких крупных элементов, вроде зданий, статуй, таинственных дверей, проходов в подземные лабиринты, и т.д.. Такая же схема действует и в отношении животных. В тропических джунглях не живут гризли и белые медведи, а в пустынях не водятся пингвины. Огромная просьба по возможности обходиться животными из описания локации, и прибегать к упоминанию других зверей только в крайнем случае, с сюжетным обоснованием.

♦ Может ли мой персонаж стать божеством или духом?
Божеством - нет. Духом стать может, но для этого персонажу нужно умереть. Важно понимать, что никаких сильных магических способностей герой-дух не получит, его максимум:
● Возможность исчезать и появляться перед живым персонажем
● Возможность проходить сквозь объекты и живых существ
● Возможность перемещаться очень быстро
● Возможность наводить легкие иллюзии
● Возможность принимать другой облик
Дух не может убить другого персонажа, читать его мысли, видеть его внутренности, деактивировать и активировать артефакты, сильно влиять на сознание, управлять магией, а также наносить физический вред чему-либо.

♦ Могу ли я получить какую-нибудь награду за квест?
Да. Есть квесты, которые позволяют получить артефакты, спутников, броню или способности, их можно выиграть в лотереях и на неигровых ивентах. Зачастую такие квесты можно играть в зоне флешбеков, параллельно с основной игрой.

♦ Может ли мой персонаж поменять фракцию в процессе игры?
Может. Однако важно понимать, что уход из некоторых фракций, а также вступление в некоторые группировки, могут иметь игровые последствия для персонажа.

♦ Могу ли я подняться по карьерной лестнице в процессе игры?
Можете.

♦ Могу ли я поменять морок в анкете?
Только в том случае, если он еще не использовался в игре.

♦ Какого возраста может быть мой персонаж-человек?
Минимальный возраст - 5 лет, максимальный - 100 лет. Однако жизнь на Дискордии непростая, и люди старше 85 лет - большая редкость, если это не обусловлено действием каких бы то ни было артефактов.

Вопросы о спутниках

♦ Что такое спутник?
Спутник – личное NPC-существо, которое следует за вашим персонажем. В отличие от простого NPC, вы вправе отыгрывать спутника самостоятельно, свободно упоминать в постах, а он, в свою очередь, может влиять на других персонажей, влиять на ход квеста и иметь свои личные особенности: как природные, так и магические, некоторые из которых уникальны.

♦ Сколько спутников может быть у персонажа?
Только один.

Кого запрещено держать в качестве спутников?
Каждый запрос обсуждается индивидуально, но полный запрет налагается на содержание следующих существ: насекомые, членистоногие, люди, волки, медведи, львы, тигры, ягуары, пумы, леопарды, гепарды, снежные барсы, олени, верблюды, крокодилы, бизоны, быки, слоны, жирафы, лошади, морские животные, крупные приматы, буйволы, зебры и гиппопотамы. Божество или дух также не могут стать вашими спутниками.
Лошадей, осликов верблюдов могут держать люди, но они не будут являться спутниками. Это домашние любимцы/транспортное средство/сельхоз.животные. Покупаются отдельно. Человек может завести и ездовое животное, и спутника.

Может ли спутник иметь нестандартный цвет глаз или шерсти? Может ли он быть крупнее своих обычных собратьев?
Может, если эти особенности находятся в пределах разумного. Зверь может быть, например, альбиносом, или меланистом. Или может быть немного крупнее своих сородичей. Главное - укладываться в рамки реализма.

Сколько способностей может иметь спутник?
Шесть способностей, из которых три могут быть уникальными.

Что такое «уникальная способность»? Где я могу ее купить?
Купить уникальную способность нельзя, её можно получить тремя способами:
• За победу в конкурсах, викторинах, аукционах;
• За сбор коллекции наград;
• Улучшив способность, купленную в магазине;
Подробнее о способностях можно прочитать ниже, в разделе «Вопросы о способностях»

В случае смерти спутника можно ли приобрести другого?
Да.

Можно ли подарить или продать спутника другому игроку?
Самого спутника нельзя ни подарить, ни продать, ни разбить на частицы. Однако иногда спутники числятся среди наград в конкурсах. Если человек выиграл "купон на спутника", он может этот купон подарить другому пользователю или с кем-то поменяться. После того, как купон обменяют на конкретного питомца, передать его будет невозможно.

Может ли спутник забыть уже имеющуюся способность и выучить новую?
Может. Однако потраченные частицы не возвращаются.

Каких животных люди могут держать в качестве спутников?
Любых животных, указанных в теме «Торговая лавка «Волчье счастье» (включая гиену)». Также человек, как и любой другой персонаж, может завести себе уникального спутника. Каждый запрос рассматривается в индивидуальном порядке.

Может ли человек приобрести спутнику способность "Телепат" и как эта способность будет работать? Сможет ли человек понимать животное так, как если бы общался с обычным человеком?
Приобрести может, однако человек не способен понимать "речь" спутника-животного, ввиду разной физиологии. Впрочем, данная способность усилит духовную и эмоциональную связь между компаньонами, которая выведет их взаимоотношения на новый уровень и позволит легко читать настроение, повадки, и малейшие сигналы, исходящие друг от друга.

Можно ли украсть спутника у другого игрока или как-то подчинить его своей воле?
Украсть невозможно, так как спутник не является вещью и обычно связан с хозяином очень крепкими узами. Подчинить своей воле (ввести в состояние гипноза, например), можно. Однако это не навсегда, и как только эффект спадет, зверь вернется к своему владельцу.

Может ли спутник погибнуть?
Может. Это не боевая машина, а живое существо, которое также подвержено травмам, может умереть от переохлаждения, утонуть и т.д. Защитить спутника от смерти можно, купив ему способность "Бессмертие". Однако если персонаж погибнет, то и его боевой товарищ последует за ним. Важно также не забывать о том, что спутник нуждается в пище, воде и кислороде точно так же, как и любое живое существо.

Может ли другой персонаж стать спутником моего персонажа?
В привычном понимании этого слова - нет. Другой персонаж может стать вашему герою компаньоном, если человек хочет его отдать в ваше распоряжение. Однако вы не сможете купить такому компаньону способности или как-то иначе  развивать его боевые или ментальные навыки. Такой персонаж будет обычным NPC.

Как я могу избавиться от спутника, если он мне больше не нужен?
Любым логичным способом. Вы можете банально его отпустить, он может уйти от вас в результате ссоры. Ваш персонаж может даже убить его, если спутник не обладает бессмертием.

Как работает способность «Призыв твари»?
Спутник призывает животное, которое логически может находиться в округе. То есть, призвать пингвина в пустыне будет невозможно. Призванное животное не может быть крупнее волка, имеющего средние габариты роста и веса. При этом чем крупнее животное, тем меньше времени оно помогает. К примеру, призвав того же самого волка, персонаж может рассчитывать на его помощь на протяжении двух постов. От домашней кошки - на протяжении четырех постов, а мышь и вовсе будет помогать все шесть постов подряд. Спутник тратит приличное количество энергии на призыв, и не может использовать другие способности, кроме телепатии и бессмертия, пока призванный зверь не уйдет. Призывать можно только одно существо за раз, после чего потребуется 4 поста отдыха прежде чем призвать следующего.

Могу ли я описать действие способности «Гипноз» на противника?
В момент применения - нет, так как противник может избежать попадания под действие гипноза. Если же Гейм Мастер рассудил, что техника сработала и противник находится под ментальным влиянием, в следующем посте вы вольны описать, что именно он слышит и видит.

Вопросы о способностях

♦ Что такое способности?
Способности — особые навыки персонажей и спутников, зачастую уникальные. Они позволяют расширить перечень возможностей героя, наделив его особыми свойствами, а порой дают бонусы к его физической и ментальной силе. Способности могут быть совершенно разные. Некоторые (к примеру, бессмертие или понимание всех языков) могут быть постоянно активны. Другие же применяются в определенных условиях и обстоятельствах (к примеру, гарантированная удача при контратаке срабатывает только если соблюдены все необходимые требования).
Способностями может обладать любой персонаж, независимо от его видовой принадлежности, возраста или пола.

Способности могут быть и у персонажа, и у спутника? А у ездового животного?
И спутник, и персонаж, могут иметь способности. Ездовые животные ими наделяться не могут.

Какие типы способностей существуют?
Для персонажей: Обычные, уникальные, и временные.
Для спутников: Обычные и уникальные.

Что такое «Уникальная Способность»?
Уникальные способности - это сильные способности, получение которых займет приличное количество времени и отнимет множество сил. Такой навык можно освоить несколькими способами — получить за сбор коллекции наград в теме «Частицы: система бонусов и штрафов», улучшить обычную способность, или создать из спектральных кристаллов. Персонаж может обладать лишь двумя такими способностями, а спутник — тремя. Улучшить обычную способность можно двумя путями — использованием в игре, а так же при помощи спектральных кристаллов.

Могу ли я владеть способностью со старта игры?
К сожалению, это невозможно. Способность можно получить только в процессе игры.

В анкете я указал(а), что мой персонаж очень ловкий и быстрый. Это считается способностью?
Нет. Это физические характеристики персонажа. Однако не стоит злоупотреблять этим послаблением и делать персонажа с силой мамонта и скоростью гепарда. Важно так же помнить, что если персонаж в чем-то хорош, то по другим параметрам он может уступать сородичам. Ловкий и быстрый зверь, например, может быть слаб физически и плохо проявит себя в ближнем бою или в сражении, которое проходит в замкнутом пространстве. Так или иначе, это не является способностью, но на базе физических или ментальных навыков способность можно создать.

Мне бы хотелось, чтобы мой персонаж мог выдыхать пламя или создавать ураган. Возможно ли это?
Управление стихиями на таком уровне невозможно. Однако персонаж может иметь менее значительную связь с природными элементами. Например, уметь дышать под водой или ходить по ней. Любые способности, связанные со стихиями, обсуждаются с администрацией в индивидуальном порядке.

Может ли персонаж обрести способность к полету или отрастить себе крылья?
Любые физические модификации (отращивание крыльев, конечностей, хвостов, голов) и т.д, запрещены в принципе. Способность к полету получить нельзя, максимум — незначительная левитация. Оговаривается в индивидуальном порядке.

Где я могу получить способности?
• Получить за сбор коллекции наград в теме «Частицы: система бонусов и штрафов»
• Выиграть в ежесезонном аукционе
• Выиграть в лотерее
• Получить за победу в конкурсе
• Обычную способность спутнику можно купить в магазине «Торговая лавка «Волчье счастье»»

Сколько способностей может иметь персонаж?
Персонаж: 5 способностей максимум, из них 2 могут быть уникальными.
Спутник: 6 способностей максимум, из которых 3 могут быть уникальными.

Есть ли список способностей, которые уже введены в игру?
Да. В теме «Большая база способностей» вы можете не только посмотреть, какие способности есть у активных персонажей, но и следить за темпом развития этих способностей.

Я хочу обучить другого персонажа своей способности. Что мне необходимо сделать?
Для начала, связаться с любым администратором и поставить его в известность. Важно понимать, что способностью невозможно овладеть за два или три поста. Это долгий процесс, который может включать в себя не только локационную игру, но и флешбеки. Администратор, выслушав вашу просьбу и оценив способность, назначает определенное количество игровых постов, которые должны оставить оба игрока.
Улучшенной способности обучить невозможно, только базовой. После обучения игрок еще некоторое время будет испытывать трудности с самостоятельным применением способности.
Обучение другого игрока частично является тренировкой для обладателя способности. Если администратор установил порог в 30 постов от каждого, то 15 этих постов будут засчитаны как тренировочные тому, кто обучение проводит.
Важное правило — спутник не способен обучить своим навыкам другого спутника.

Я набрал(а) 7 постов с использованием способности, но сезон закончился. Мои тренировки обнулятся, или я могу продолжить их в следующем сезоне?
Нет. Как и в реальной жизни, улучшение навыков требует времени. Пройденный путь не обнуляется с наступлением следующего месяца. На форуме действует та же логика.

♦ У меня больше нет желания играть за персонажа, но я создал(а) нового. Можно ли мне передать способности на новый профиль?
Нет. Передача способностей между профилями запрещена в любом виде, так как способность закрепляется за персонажем, а не за игроком.

♦ Я увидел(а) интересную способность у одного игрока и хочу такую же. Можно ли мне ее как-то получить?
Единственный способ получить чужую способность в игре — попросить этого игрока обучить вас.

Я накопил(а) 15 спектральных кристаллов, но опасаюсь их тратить. Есть ли вероятность, что за свои труды я получу ненужную для меня способность?
Подобная вероятность сведена к минимуму. Игрок сам выбирает способность, но она должна находиться в рамках логики и здравого смысла. Если администрация не сможет одобрить способность, она будет предлагать альтернативу и работать над этой способностью до тех пор, пока не будет найден компромисс, удовлетворяющий обе стороны.

Я собираюсь развивать свой навык. Могу ли я самостоятельно выбрать, каким именно он будет после улучшения?
Игрок вправе выбирать ветвь развития, но она должна быть связана с предыдущей способностью. Если изначально персонаж обладал навыком чтения эмоций, то получить в итоге способность «хождение по воде» будет невозможно в принципе.

Я выиграл(а) способность в конкурсе и перевел ее на персонажа, но не использовал ни разу. Могу ли я подарить её другому игроку?
Нет. После получения приза игрок должен сразу определиться, берет он его или дарит кому-то другому. После закрепления способности за персонажем, передать навык уже невозможно.

Какими способами я могу развивать способности спутника?
Точно так же, как и способности персонажа. На навыки спутников действуют те же ограничения и условия.

Развивать способность можно лишь одним путем из двух, или можно комбинировать тренировки и использование кристаллов?
Комбинировать можно только следующим образом: 10 тренировочных постов и 5 кристаллов.

Вопросы о сражениях и боевых отыгрышах

Как происходят бои на ролевой?
На проекте существует два вида боевых отыгрышей: собственно, боевой, и полу-боевой. Боевым называется отыгрыш, в котором двое и больше персонажей или НПС сходятся друг с другом в драке; сюда же входит захват территорий и вытекающая из этого битва представителей разных фракций. Под определение полу-боевой игры попадает ситуация, где присутствуют элементы агрессии по отношению к персонажу/ам, но прямого боевого столкновения нет. В обоих видах отыгрышей персонажи выделяют все боевые или защитные действия зелёными заявками. Действия спутников - НПС-помощников, принадлежащих персонажам - выделяются фиолетовыми заявками;

Сколько по времени длится один ход (пост) во время боя?
Три секунды. Во время боевой игры весь ваш пост - это три секунды игрового времени, если Гейм Мастер не установил особые условия для вашего конкретного боя. Следовательно, в случае отсутствия таких условий, учитывайте длительность своих боевых манёвров. Они не могут длиться дольше 3 секунд.

Сколько действий может совершить мой персонаж за один боевой пост?
Персонаж имеет право только на одну боевую заявку или два боевых манёвра. Исключение: персонаж применяет магическую атрибутику, повышающую количество возможных заявок (артефакт "Кошачий коготь" и "Амулет удачи").
Спутник, будучи вспомогательным инструментом, а не основным персонажем повествования, может оставлять только одну заявку в посте: боевую или манёвр. Заявки спутника и персонажа могут комбинироваться друг с другом, для достижения определённых целей.
Иными словами:
Если у вашего персонажа нет спутника, за один пост он может либо оставить одну боевую заявку, либо предпринять до двух боевых маневров.
Если у вашего персонажа есть спутник, за один пост он может оставить либо одну боевую заявку, либо предпринять до двух боевых маневров + может оставить одну боевую заявку/манёвр от спутника.

Что такое «Боевая заявка»?
(Атака и контратака) — как правило, в эту категорию попадают все действия, направленные на причинение вреда противнику: укусы, удары когтями, удары лапами/руками и ногами/др.конечностями (зависит от вида существа), использование любого вида оружия (для людей) и предметов, с целью нанести увечья. В эту же категорию также входят такие непрямые (не причиняющие вред напрямую) агрессивные действия, как попытка завалить своего противника на землю (при этом действии игроки должны здраво оценивать разницу в габаритах между персонажами) или атака из засады.
(Защита) - уход в глухую оборону. В основном, актуально для людей, так как в эту группу входит защита при помощи таких атрибутов, как щиты и броня, либо попытка сгруппироваться для того, чтобы защитить жизненно-важные органы.

Что такое «Боевой манёвр»?
(Уворот) — включает в себя любые действия, направленные на избежания атаки: прыжок в сторону, кувырок, попытка пригнуться, перейти в укрытие и пр. Если один персонаж подвергается сразу двум и более атакам, уворот становится невозможным. В этой ситуации, можно избежать только одной атаки из нескольких.
(Обманный манёвр) — в зависимости от сложности обманного манёвра, данный манёвр может расцениваться как одна заявка, или сразу две — на усмотрение ГМ. Одним обманным манёвром можно подействовать только на одного вражеского персонажа за раз. Самый распространенный пример обманного маневра - попытка запутать оппонента, создавая видимость атаки, но впоследствии совершая совершенно иное действие (к примеру, побег). Сюда же входит резкая смена оппонента, когда атакующий маневр направлен в сторону одного противника, но в последний момент перенаправляется на другого.
(Побег) — может применяться в условиях, когда силы противника одерживают вверх и персонаж не желает погибать на поле боя. В таком случае заявкой выделяются любые попытки покинуть локацию, в которой идет сражение. Заявка может быть отклонена Гейм-Мастером, если ситуация не позволяет персонажу сбежать — например, имеется численное превосходство противников. Исключение: одна стая проиграла другой в битве и проигравшие вынуждены ретироваться с поле боя. Тем не менее, вне зависимости от обстоятельств сражения, нельзя оставлять заявки на побег, когда персонаж находиться в пылу битвы с одним или более противником.
(Магия) — применение магической атрибутики или способностей, с целью улучшить параметры персонажа и/или окружающих его условий. Сюда входят артефакты, талисманы, использование любых кристаллов и других магических атрибутов.

Как именно Гейм Мастер оценивает боевой отыгрыш?
Гейм-мастер, ответственный за мастеринг боевого отыгрыша, судит успешность заявок в зависимости от анатомии и размеров сражающихся, окружающих условий (время суток, погода, особенности ландшафта локации), а также способностей персонажей, зависящих от их возраста и опыта. Важно помнить, что игрок всегда имеет право обратиться к своему мастеру с целью оспорить вердикт или уточнить непонятные механики. Если игрок и мастер не могут договориться между собой, они вправе обратиться к администратору для решения спорного момента.

В каких случаях бросаются кубики и что это такое?
Кубики [Дайсы] это система, которая случайно выбирает один вариант из тех, которые ей предоставляются. Применяется это следующим образом: Вы, как игрок, оставляете пост с заявкой, которая включает в себя несколько вариантов развития событий, и все эти варианты мастер вносит в систему кубиков, после чего именно они выбирают итог.
Важно помнить, что данная система используется очень редко. 90% боевых действий и маневров, мастер оценивает сам, принимая в расчет законы физики, ландшафт местности, скорость и габариты персонажей, и другие атрибуты, которые могут влиять на исход действия. Кубики выбрасываются исключительно в случае применения способностей с процентным шансом на успех (например: способность позволяет с шансом 50% отразить действие вражеского артефакта), или в случае применения специфических артефактов (например: во время активации артефакта «Буйство фортуны» случайным образом срабатывает одна из 9 его способностей).

Мы с другом договорились устроить сражение и уже обсудили его итог. Нужен ли нам Гейм Мастер, если мы договорились между собой?
Нужен. Гейм Мастер присутствует во всех боевых и полу-боевых играх, чтобы следить за логикой сюжета, а так же  для того, чтобы списывать использованные артефакты, травы, и талисманы, и следить за тем, чтобы они корректно применялись.

В каких случаях мы можем сражаться без Гейм Мастера?
Если ваш оппонент - персонаж человека, который является Гейм Мастером. В этом случае, мастер может описывать итог действий в своих постах. Однако если игрок подозревает мастера в злоупотреблении своими полномочиями, он вправе запросить мастеринга со стороны другого представителя АМС. Важно помнить, что если вы договорились с мастером об игре без стороннего вмешательства, вы обязаны уведомить об этом администратора, который не будет вмешиваться в вашу игру, но будет наблюдать за ходом сражения, и в спорных или нелогичных ситуациях выступит арбитром.
Если вы играете против персонажа администратора, вы можете как запросить мастера со стороны, так и играть без него. В этом случае администратор и будет оценивать успех ваших и своих действий, предоставляя по первому требованию подробное описание логики принятых решений. Действия администратора также можно оспорить в теме «Связь с администрацией #5»

Могу ли я, после победы над чужим персонажем, забрать его кристаллы, талисманы, артефакты, частицы, способности, броню, скакуна или спутника?
Победитель имеет право снять с побежденного кристаллы (включая спектральные), талисманы, оружие, броню, травы и артефакты, но не может забрать себе спутника, скакуна, частицы или способности. Также, некоторые артефакты, виды оружия и брони, не будут работать в чужих руках. Помимо прочего, если у побежденного было много вещей (особенно это касается брони) ваш персонаж физически не сможет забрать всё.

Можно ли использовать в бою кристаллы? И если да, то как это сделать?
Можно использовать как в бою, так и в повседневной жизни.
• Если расколоть кристалл огня он рассыпется искрами и небольшими всполохами пламени. С его помощью можно разжечь костер, но при неаккуратном обращении можно обжечься. Горит на протяжении одного поста. Может вызвать пожар.
• Если расколоть кристалл воздуха, можно на короткий срок изменить направление ветра и сбить погоню со следа. Эффект длится один пост.
• Если расколоть кристалл земли, деревья и кустарники вокруг персонажа начнут плодоносить. Эффект длится три поста.
• Если расколоть кристалл воды вблизи водоема, он ненадолго успокоит течение бурной реки, или, наоборот, поднимет волны высотой до двух метров. Эффект можно выбрать, длится два поста.
• Если расколоть кристалл льда над емкостью, он растает и даст стакан чистейшей пресной воды. Эффект не имеет срока действия, вода не испарится. Ее можно только выпить, или вылить.
• Если расколоть кристалл тьмы, он начнет источать темную энергию, похожую на дым, которая накроет все вокруг на расстоянии 10 метров темнотой. Полноценный эффект длится один пост, после чего постепенно рассеивается.
• Если расколоть кристалл света, он начнет источать сильный свет, который действует подобно фонарю, и освещает около 10 метров вокруг персонажа. Полноценный эффект длится один пост, после чего постепенно рассеивается.
• Если расколоть кристалл духа, персонаж может унять страх или паническую атаку. Эффект длится два поста, после чего эмоции возвращаются обратно.
• Если расколоть кристалл крови, он ненадолго снимет усталость, боль в ногах и одышку. Эффект длится два поста, после чего усталость возвращается обратно.
После использования все кристаллы рассыпаются в пыль.

Могу ли я одновременно активировать несколько кристаллов?
Нет. Один персонаж может активировать только один кристалл. Более того, это считается полноценной заявкой на мастеринг, должно выделяться зеленым цветом, следовательно, в том же посте вы уже не сможете использовать боевую заявку, только один манёвр.

Вопросы о ездовых животных, оружию и человеческой экипировке

♦ Могу ли я во время регистрации прописать в анкете, что мой персонаж владеет каким-либо видом оружия?
В разумных пределах - можно. Охотникам, к примеру, выдается ружье и охотничий нож непосредственно в рамках работы, следовательно, их можно указать в анкете и пользоваться, докупать ничего не нужно. Однако важно понимать, что персонаж физически не может таскать с собой целый арсенал, равно как и не может владеть всеми видами оружия на одинаково хорошем уровне. На старте игры человек может иметь только то оружие, что ему полагается по профессии. Если профессия человека не связана с военным делом, вылазками в дикую местность и работе с пленными, то максимум, что он может иметь на момент регистрации - обычный нож, вилы или простенькую рогатку/лук.

♦ Мой персонаж - мирный житель, но я хочу, чтобы он имел огнестрельное оружие ради самообороны или исходя из его увлечений. Есть ли какая-то возможность владеть таким оружием со старта?
Скорее нет, чем да. Древние не имеют огнестрельного оружия в принципе, оно есть лишь у Цитадели и переселенцев, но в обоих случаях его нельзя просто приобрести на рынке. Дабы поддерживать стабильность в обществе, его могут иметь только люди определенных профессий. Единственная возможность получить такое оружие со старта игры - получить его от другого человека. Это либо в наследство от родственников, либо в подарок от кого-то, либо украв у другого человека, либо отыскав чужую вещь. Однако во всех случаях это оружие необходимо держать в тайне, так как если о его наличии узнают другие жители, персонаж попадет в неприятности за нелегальное использование экипировки без предварительного разрешения руководства фракции. Такое разрешение выдается только официально и только в рамках профессии.

♦ Какие виды оружия есть на Дискордии?
Дискордия во многих аспектах все еще находится на стыке позднего средневековья и ранней современности. В основном, здесь используется холодное оружие - копья, ножи, тесаки, топоры, алебарды, мечи, катаны, вилы, косы, кинжалы и иглы. Часто в комбинации с ними используется яд, который обязательно докупается уже непосредственно в торговых лавках проекта. Распространены луки, арбалеты и рогатки, особенно среди Древних. Массированные атаки часто осуществляются с кораблей Цитадели, которая научилась отливать ядра. Помимо этого, уже появилось несколько видов огнестрельного оружия - охотничьи ружья, мушкеты и револьверы, а также более крупные - кулеврины и аркебузы. Также, частенько во время больших столкновений Цитадели и древних, в ход идут тяжелые пушки.

♦ Какие виды оружия не существуют на Дискордии?
Современные. Винтовки, автоматы, огнеметы, пулеметы, любое оружие массового поражения, ядерное оружие, химическое оружие, шокеры, гранаты и гранатометы, самонаводящиеся ракеты, танки, любые виды ракет (кроме сигнальных) и оружие с лазерным наведением или самонаведением. Также не распространены шпаги, сабли и рапиры ввиду своей низкой эффективности в условиях Дискордии. Если при подаче анкеты у вас возникают сомнения или вопросы о доступности того или иного оружия, уточнить этот момент можно в гостевой книге или написав лично администратору.

♦ Могу ли я инкрустировать свое оружие кристаллами, артефактами, талисманами и улучшить его? Могу ли я превратить его в магическое оружие?
К сожалению, нет. Силу оружия невозможно улучшить магическими предметами, и невозможно наделить оружие магическими свойствами.

♦ Что это за таблица инвентаря в анкете?
Это специальная таблица, куда заносятся только и исключительно вещи, приобретенные на проекте через игровой аукцион или в качестве призов за лотереи, конкурсы и викторины. Обычные вещи заносить в таблицу не нужно.

♦ Может ли мой персонаж украсть оружие у другого персонажа?
Может.

♦ Могу ли я подарить кому-то оружие или броню в процессе игры? А скакуна?
Да, можете в обоих случаях.

♦ Какие ездовые животные есть на Дискордии?
Только лошади, ослы и верблюды.

♦ Кому доступны ездовые животные?
Только людям и животным, которые большую часть жизни проводят под абсолютным мороком, в облике людей.

♦ У меня уже есть спутник, могу я помимо него иметь ездовое животное?
Да, можете.

♦ Сколько ездовых животных может иметь персонаж?
Только одного.

♦ Можно ли поменять ездовое животное?
Можно только через покупку нового питомца, но деньги за покупку первого возвращены не будут.

♦ Может ли ездовое животное владеть какими-то особенностями, способностями?
Нет, никаких способностей и навыков у него быть не может, это простой компаньон и транспортное средство, либо средство для перевозки грузов.

♦ Какие преимущества дает наличие такого животного?
Вы можете перемещаться быстрее и перевозить, помимо себя, еще одного персонажа, если речь идет о лошади или верблюде. Также, ездовое животное увеличивает ваши шансы сбежать от преследования или вырваться из оцепления. Если профессия человека связана с боевым ремеслом или охотой, зачастую он может стрелять прямо со своего скакуна, или преследовать жертву на больших дистанциях. Ездовое животное может быть использовано в бою - оно может лягнуть, затоптать или укусить вашего оппонента, но важно помнить о том, что большой зверь - легкая мишень. В отличие от спутников, ездовое животное не обладает никакими защитными способностями и не может быть защищено броней или артефактами. Следовательно, в бою следует проявлять предельную осторожность, если вы не хотите потерять своего питомца. Воскресить его через артефакт, или купить точно такого же зверя снова, будет невозможно.

♦ Где я могу приобрести ездовое животное?
На ежесезонном форумном аукционе, а также получить в качестве приза за викторины, конкурсы и лотереи.

♦ Чем лошадь, ослик и верблюд отличаются друг от друга, помимо внешнего вида?
Лошадь - наиболее резвый питомец, он быстрее разгоняется, увереннее чувствует себя в бою, но испытывает трудности, когда речь заходит о перемещении по пустыне.
Верблюд - менее прыткий, но более выносливый. Хорошо приспосабливается к любым условиям. Его тяжелее всего травмировать, так как благодаря своим длинным ногам он очень высокий и уцепиться за его горло или брюхо немного сложнее. Помимо этого, длинная и плотная шерсть, а также толстая шкура, защищают его шею. Может бежать заметно дольше, чем лошадь, и намного дольше обходиться без пищи и воды.
Ослик - самый дешевый из ездовых питомцев. Отличный выбор для тех, кто не уверен в своих силах или не владеет навыками верховой езды. Несмотря на внешнюю несуразность, они могут здорово помогать в хозяйстве.

♦ Я могу сам(а) выбрать масть, темперамент, пол и возраст моего питомца?
Да, можете. Главное, чтобы масть, которую вы выбираете, была реально существующей.

♦ Может ли мой персонаж иметь два комплекта брони?
Нет, только один.

♦ Где приобретается броня?
Во время ежесезонного аукциона, а также за викторины, конкурсы и лотереи.

♦ Могу ли я получить особое оружие, скакуна или броню в процессе квеста?
Скакуна - нет, а вот на определенное оружие и броню квесты действительно есть.

+1


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » До регистрации » Путеводитель и FAQ