/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Особенности » Махара, особенности


Махара, особенности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Особенности
Частицы:
6000 ед.

Кристаллы:

Тьма

Свет

Огонь

Вода

Кровь

Земля

Душа

Воздух

Лёд

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/78432.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/52437.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/26103.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/76352.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/70739.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/16567.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/63165.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/16294.png

https://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/54695.png

4

5

4

1

6

2

1

4

1

Спектральные кристаллы:
2 ед.

Инвентарь:


Перо призрачного попугая (Радужное озеро):Перо одного из местных видов крупных и очень редких попугаев. Обнаружить его непросто, так как очень часто они застревают на ветках деревьев или падают в воду. Эти перья не только хороши и удобны для письма, но и обладают особым свойством. Все, что будет написано этим пером, будет видимо только тому, кто оставил текст. Известно, что многие секретные документы Древних и Цитадели пишутся именно этими перьями, а авторы оберегаются, как бесценное сокровище. В случае гибели автора, доступ к рукописям теряется навсегда, поэтому зачастую у таких файлов есть несколько экземпляров, которые переписываются всякий раз, когда предыдущие авторы стареют. Используется на протяжении пяти игровых постов, после чего рассыпается в пепел. [одноразовый]

Персонажи:


Антей - Братство
Адлэр - Братство


Лидер
Махара ведет за собой двух своих подруг кошек, что пришли с ней со Старого Острова, а так же волко-человека Фархата, что вооружён и имеет начальный скарб переселенца(ружье немного патронов, нож, факел и остальное по мелочи) данные НПС могут появляться в игре вместе с тигрицей.

0

2

Спутник

Чешуйки Шаи в основном черного цвета неяркими белыми полосами во длине всего тебя, брюшко и "капюшон" песочного цвета. Голова змеи коричневого цвета с перетекающими в черный на затылке и в песочный на нижней челюсти. Длинна её тела составляет  порядка четырёх с половиной метра (4,5 метра). Глаза светло-песочного цвета, с заостренными зрачками.
Шия достаточно ревнивая и подозрительная особа, однако если заслужить её доверие становится крайне преданной и неразлучной с тем кто смог этого добиться. На данный момент это тигрица Махара. Кобра редко атакует и показывается если на её взгляд ситуация не располагает к таким действиям. Шая по неизвестной Махаре  причине не говорит, но точно понимает что говорят ей, а если требуется дать какой-то ответ делает это языком тела жестом или действиями. Причина такого поведения не понятна тигре, но лезть и допытываться до свой новой "подруги" не было в её планах, ведь такая неразговорчивость даже нравилось самке. Шая очень любит кататься и лежать на тигрице. Если быть точнее большую часть своего времени она проводит на Махе нежно опоясывая туловище тигрицы, так что та иной раз не чувствует её. Так же в таком положении, если кобра не двигается, то из-за схожести окраса полос тигры и света чешуек, она что полностью сливается с шкуркой Махары, так что пока она не двинется и не поднимет голову её можно вполне можно не заметить даже находясь в паре-тройке шагов от самки.

https://i.imgur.com/jpgYpHF.jpg

Появление: Махара встретила Шаю на корабле переселенцев когда таки смогла найти себе достаточно укромное местечко на нижних палубах, однако недалеко от тигры, свернувшись в неимоверное множество колец и пытаясь тем самым сохранить тепло, собралось множество самых разных змей, что пытались выжить. Учуяв рядом большой источник тепла змеи на инстинктах устремились к нему и, пока Махара была погружена в глубокий сон, полностью они полностью обвили самку наслаждаясь её теплом. Маха спала долго и крепко, так что когда её разбудило ощущения зубов на своей коже, она была уже давно окутана множеством змей. Так как змеи были страхом тигры, она испытала настоящий ужас когда поняла свое положение, но даже так её хватило храбрости не сделать глупость и попытаться силой вырваться из их цепких оков. Тигра подождала пока змеи сами сползут с неё и к её удивлению это так и произошло, в первый раз это было настоящим ужасом , но постепенно, раз за разом, она преодолевала этот страх, а змеи казалось стали сильно симпатизировать кошке, порой преподнося той некоторые презенты в качестве планы за использование её как источника тепла. Когда же корабли прибыли на новую землю змеи покинули тигрицу, так как их пути здесь расходились, однако одна кобра всё так и осталась на теле Махары, которая осознала это не сразу, однако достаточно быстро приняла тот факт что эта "новая подруга" теперь будет с ней. Так и получилось что страх тигры теперь стал её неотлучным спутником и "новой подругой", что весьма ревностно "защищала свою "подопечную".

Способности:

https://static2.decadal.net/img/b1e245ff2bdd61810331.png
Гипноз
Даже если вас не желают слушать, спутник может заставить вашего оппонента сделать это при помощи внушения.
Развитие путем тренировок:
Да [0]
Применение кристаллов:
Да [0]

https://static2.decadal.net/img/298cafb3224e4a603471.png
Страж
Атаковать вас внезапно не получится - о любом ударе, даже если он совершается в спину, вы узнаете от своего спутника.
Развитие путем тренировок:
Да [0]
Применение кристаллов:
Да [0]

https://static2.decadal.net/img/e3ac24fe1cea5f01dd26.png
Призыв твари
Спутник способен призвать любое существо извне, которое будет сражаться на вашей стороне, отстаивая ваши интересы.
Развитие путем тренировок:
Да [0]
Применение кристаллов:
Да [0]

https://static2.decadal.net/img/1e6a1b100770c0b209b9.png
Телепат
Позволяет обрести со своим спутником крепкую телепатическую связь, дарующую возможность поддерживать мысленные диалоги.
Развитие путем тренировок:
Да [0]
Применение кристаллов:
Да [0]

0

3

Подарки

Тыква со сладостями
https://i.imgur.com/hbhpLQ8.png
Элбр Армстронг: "Маха, таким любителям витееватого слога, как никому подойдут необычные конфеты с загадками и самыми непредсказуемыми историями! Принимай данный сладкий продукт два раза в день, пусть эта чудо-таблетка активирует позитив с утра, а вечером дарит творческое вдохновение! Не грусти! Пусть мысли будут в позитивном ключе, а в жизни все дела спорятся!"

Имя
--
Ник: "сообщение"

Имя
--
Ник: "сообщение"

Имя
--
Ник: "сообщение"

Имя
--
Ник: "сообщение"

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Искать:


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Особенности » Махара, особенности