/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Тайное убежище


Тайное убежище

Сообщений 21 страница 21 из 21

1

Территорией владеют: Древние

https://i.imgur.com/CIwFNNl.png
Тайное логово, некогда принадлежавшее людям. Напрямую соединяется с подземельями - из пещеры уходит множество тоннелей, которые использовались на протяжении нескольких столетий, но сейчас засыпаны камнями и мусором. Внутреннее убранство пещеры сохранило следы прошлой жизни древних племен - на стенах виднеются следы её обработки человеком, а землю устилают горы старых реликвий - обломки керамической посуды, прогнившие деревянные игрушки, каменные инструменты. Никаких намеков на современные материалы - стекло, пластик, драгоценные камни или металл. По всей видимости, уже много столетий это логово необитаемо. Звери и птицы обходят это место стороной, попадая в него лишь по ошибке, оступившись или не заметив в утреннем тумане. Судя по внутреннему состоянию пещеры, и заваленным подземным переходам, древние люди поспешно покинули это место, спасаясь от кого-то.   
Тогда как большинство тоннелей засыпаны очень плотно, завал северо-западного пути, за долгие годы, слегка осел и осыпался. Появилась совсем небольшая брешь, в которую может пролезть небольшое животное, размером с крупную лисицу. Попадая внутрь, животное или ребенок мгновенно срывается вниз - в длинный и темный тоннель-горку, по которой скатывается в бездонную пропасть подземелий. Удержаться за что-то и остановить движение невозможно - после нескольких минут головокружительного спуска герой попадает в огромную (около 60 метров диаметром) погребальную яму Мардха, полностью усыпанную костями. Ее настоящая глубина неизвестна, но количество костей и скелетов не поддается исчислению. Среди них можно найти как человеческие останки, так и останки практически любого вида животных. В самой погребальной яме обитает огромное полчище крыс - около миллиона особей, которые совершенно незаметны поначалу. Однако, как только в яму падает живое существо или свежий труп, они сбегаются, как наземные пираньи, обгладывая тело до костей за несколько минут. Выбраться из этой ямы практически невозможно - тоннель, который ведет в нее, расположен очень высоко, а единственный выступ, который находится ниже, практически недоступен. Взобраться туда по отвесной скале можно, но только если кто-то поднимет вас сверху. Иными словами, единственный путь наверх - это помощь кого-то, кто уже находится на уступе, либо помощь артефактов, спутников и талисманов. Важно понимать, что любое использование магии - талисмана или артефакта, автоматически даст Древним сигнал о том, что в пещере находится чужак. Причина кроется в назначении данной пещеры - она использовалась как место, где казнили предателей и пленников. Их сбрасывали в яму, где виновного сжирали крысы, либо он погибал голодной и мучительной смертью. Магические всплески фиксируют несколько артефактов, находящихся в сводах пещеры. Выбраться из ямы без подтверждения со стороны Гейм Мастера невозможно.
Если побег из ямы удается, перед гостем подземелья открывается длинный тоннель, уходящий в тупик, где находится одно из древних зеркал - Южная Ночь. Это артефакт, разрывающий пространство, способный перемещать на большие расстоянияи предметы, и живых существ. Южная Ночь, при соприкосновении с её стеклянной поверхностью, переносит человека или животное к подземному южному алтарю. Помимо прочего, Южная Ночь показывает то, что сокрыто магией - например, вид человека или зверя без морока, без влияния артефактов и талисманов. Разбить зеркало невозможно, выкрасть - тоже, оно слишком большое для этого. Во время перемещения человек или животное чувствуют приятную прохладу и впадают в состояние сна, когда магическая энергия купола окутывает их со всех сторон, словно кисель. Перемещение длится несколько секунд, хотя, по ощущениям, от 5 минут до часа.
В локации нет доступа к пресной воде!

Уникальные элементы локации

Лечебный мох
https://i.imgur.com/0ND1kPJ.png

Казалось бы, чем может быть полезен обычный мох? Но в этой пещере, сокрытой от глаз людей большую часть времени, сложилась практически своя экосистема. Он действительно обладает целым рядом лечебных свойств - лечит ожоги, раны, язвы, опухоли и воспалительные процессы, как внутри (после тяжелых болезней), так и снаружи (после ранений), а также, что весьма уникально, лечит последствия применения различных артефактов. Например, восстанавливает функции организма после неудачного применения буйства фортуны. Разумеется, не сразу, на все требуется время, однако именно этот мох сокращает время восстановления сразу в несколько раз. Для использования необходимо употребить в пищу или нанести на внешние раны.
Получить его можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти растение непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти мох составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу отыскать желаемое. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Растение одноразовое

Флора и Фауна

Флора пещеры небогата - ее стены оплетают зеленые тонкие лианы, камни покрыл густой и толстый слой мха, кое-где на останках древесных изделий и поломанных ветках, упавших в яму, можно увидеть редкий гриб - родотус. К сожалению, несмотря на интересный вид, несъедобен. Сверху пещеру скрывает от мира целое поле больших тропических папоротников.
♦♦♦
В пещере можно встретить только мелкие микроорганизмы, насекомых, тропических пауков и скорпионов. Здесь нет ни одного вида млекопитающих, птиц и земноводных - они стараются не подходить к этому месту и держать приличную дистанцию.
В погребальной яме Мардха обитает огромная стая крыс - не менее миллиона особей, а также тараканы, скорпионы, муравьи и несколько видов змей.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | Стены пещеры
↓ Юг | Стены пещеры
Наверх | Священное Западное Плато (500 метров вверх)
← Запад | Стены пещеры
→ Восток | Заваленный переход
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Заваленный переход
Северо-Запад | Спуск в погребальную яму Мардха, оттуда через зеркало можно попасть к Южному алтарю

NPC

?

?

?

0

21

Игровой сезон завершен

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Тайное убежище