24
переключение фона
МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

Нашему форуму .

Игровой сезон: "Дискордия".
В игре: время и погода
01.11.2019
Последнему Раю 8 лет! В честь праздника выходит специальный выпуск газеты Вестник Последнего Рая. Перекличка продлевается до 20.11.19!

01.11.2019
Стартовала ПЕРЕКЛИЧКА

19.08.2019
Начался конкурс
Слово или Дело?

18.05.2019
Объявляется межсезонная
Перекличка

29.03.2019
Обновлён дизайн, все вопросы и пояснения в теме
Обновление дизайна
body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/15761.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010; filter: grayscale(70%);} .punbb a:hover, .punbb a:focus, .punbb a:active, .punbb-admin #pun-admain .nodefault, .punbb-admin #punbb-admain a:hover, .punbb-admin #punbb-admain a:focus, .punbb-admin #punbb-admain a:active {color: #695f50; text-decoration: none;}
body { background: url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/20915.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/88015.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/61587.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/67331.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010;}


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Южные тропики » Кладбище сновидений


Кладбище сновидений

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Территорией владеют: -

https://i.imgur.com/x8lT3OS.png
Пройдя по Западному Плато до самого края земли, на северо-запад, можно увидеть достаточно длинный спуск вниз. Он, по большей части, удобен и безопасен, но то, что находится там, внизу, заставляет многих разворачиваться и бежать как можно дальше от этого места...
Описание локации будет дополнено в процессе квеста.

Флора и Фауна

На территории Кладбища Сновидений живут только мелкие тропические рыбы, крабы, морские ежи и морские звезды, а также чайки, которые громко кричат, сидя на отвесных скалах. Крупные травоядные и хищники сюда никогда не спускаются. Изредка можно встретить змей и скорпионов. В летнее время на берег, из-за отсутствия наземных хищников, иногда выползают черепахи.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | Океан
↓ Юг | Океан
← Запад | Океан
→ Восток | Скалы
Юго-Восток | Наверх - Священное Западное  Плато (400 метров вверх, +20 минут для животных | + 40 минут для людей)
Юго-Запад |  Океан
Северо-Восток | Наверх - Холмы Махараджи (400 метров вверх, +20 минут для животных | + 40 минут для людей)
Северо-Запад | Океан

NPC

?

?

?

Отредактировано Game Master (2019-06-24 21:49:45)

0

2

Пока Гримарр остался наверху охранять лошадей, остальные участники экспедиции уже достигли земли. Первым на мягкий песок спрыгнул Дейзо, который оказался проворнее всех, а двигателем послужила обычная лень. Кот, оказавшись на берегу, разлегся чуть в отдалении от раненого охотника и его коня, наблюдая за тем, как спускается остальная часть отряда. Спускалась она... достаточно вяло и осторожно, и такая осторожность была более чем оправдана. Камни были покрыты мхом и водорослями. Видимо, во время приливов или штормов, эта зона уходила под воду, отчего даже сейчас многие валуны были скользкими и опасными. Безусловно, падать на мягкий песок не так страшно, но шею вполне можно сломать. Или ноги. Последнее хорошо продемонстрировал тот самый охотник, что лежал на земле и тяжело дышал. Половина его тела оказалась под лошадью, еще половина была покрыта песком наполовину. Понять что-то, не подойдя к нему вплотную, было невозможно. Дейзо медиком не был, и предпочел не мешаться под ногами. Упавший со скалы конь был мёртв, и, как минимум, мясо у них было и здесь, и наверху. Авось потом кого-нибудь отправят за помощью, и пятнистый надеялся, что это будет не он.

Кай, помогавший спускаться Марго, оказался на земле значительно позже своего коллеги, который уже успел черпнуть воды из океана и осторожно полить ее на шею и лицо пострадавшего. От прикосновения холодной жидкости к распаленной жарой коже, охотник резко выдохнул и открыл глаза, после чего зашипел от боли и уперся рукой в лошадиный круп.
- Снимите её, снимите! - надрывая голос до хрипа, запаниковал парень, и Кай, вместе с товарищами, обступили огромную тушу со всех сторон. Добротная скотина была, весила много, и быстро стало понятно, что тянуть ее в одну сторону за ноги и голову было бесполезно. Оперативно перегруппировавшись, и расстегнув седло, Роланд и Кай встали по левую и правую сторону от товарища, тогда как третий коллега начал тянуть лошадь за поводья. Подталкивая лошадь в круп и шею, охотники начали медленно сдвигать тело, но легким этот вариант назвать было нельзя. Ноги утопали в песке, опоры, по сути, и не было. Около десяти минут у них ушло на то, чтобы освободить колено, после чего команда снова перегруппировалась. Кай и Роланд по-прежнему пытались оттащить тело, в то время как коллега, подхватив Люка под руки, готовился сделать рывок. В какой-то момент коня сдвинули достаточно сильно, чтобы одним резким движением выдернуть пострадавшего на свободу. Громкий крик разнесся по всему побережью, поднимая в небо облака чаек и поморников. Нога, что была под лошадью, оказалась сломана сразу в двух местах - в голени и колене.
- Херово выглядит, сам по скалам взобраться не сможешь. Проще тебя добить, чем на своем горбу тащить.
- Ядовитый ублюдок, сожрем тебя, когда припасы закончатся. - усмехнувшись, произнес Люк и запрокинул голову назад, жадно глотая воздух. Боль от переломов была терпимой, боль от слов Кая... как от укуса комара. Они слишком давно друг друга знали, чтобы обижаться.
- Сам-то ты раньше сдохнешь, а вот друзей травить - это уже практически преступление. Мартен прознает - и твою же ногу тебе в жопу засунет по самое колено. - присев на один из камней и взъерошив волосы на голове, произнес Фридлейв. Дейзо, поняв, что представление закончилось, покосился на девушек, которым сдвигать туши не дозволялось. Охотники хоть и были подчас чёрствыми мудаками, все же не доверили бы такую работу двум хрупким леди, одна из которых находилась в положении. Впрочем, освобождение Люка - меньшая из всех проблем. Вопрос "как поднять его наверх" теперь стоял ребром.
- Ногу зафиксировать нужно. Иначе доломаем, пока тянуть наверх будем. - задумчиво произнес Роланд, осматривая скалы в поисках какой-нибудь длинной доски или палки. Поначалу всем, включая Люка, эта идея показалась максимально абсурдной. Никаких деревьев поблизости не росло, откуда тут взяться древесине? Разве что отсыревшую прибьет волной... Однако когда парень вернулся через несколько минут, осмотрев скалы, лежащие к западу, в его руках действительно была доска. Сырая, покрытая раковинами и мхом, но идеальная по своей форме. Явно сделанная человеком. Люк уже собирался было посмеяться над тем, как им всем крупно повезло, но, заметив белое лицо Роланда, нахмурился.
- Что-то не так?
На его вопрос, пришедший охотник только развернулся и указал подрагивающей рукой в сторону западного поворота. Здесь скала причудливо изгибалась и ничего не было видно, но, поднявшись, Кай и его напарник двинулись в указанном направлении. Дейзо посеменил за ними. Уже когда оба гильдийца заглянули за угол, Фридлейв. наконец, подал голос.

- Вы двое, держитесь за нами. Здесь что-то не так... - впервые за долгое время по-настоящему обеспокоенно произнес Кай. Впереди, прямо перед ними, была пещера. Она была достаточно глубокая, чтобы полностью утонуть в тени, но очевидным было одно - их здесь явно не ждали. Прямо над входом в пещеру, прибитый через глазницы к скалам, висел человеческий череп, левая сторона которого была покрыта трещинами и сколами.
- Его убил... не дикий зверь... - сглотнув, произнес Роланд, прижимая к груди одну из досок, которые валялись на этой стороне пляжа в огромных количествах.
- Не дикий... но точно зверь, - произнес Фридлейв, всматриваясь в холодную темноту. Здесь определенно жили люди. Может, не сейчас, но раньше, этот остров точно был обитаем. Осталось понять, кто или что погубило того, кому принадлежал череп. Ни одно животное не смогло бы приколотить его к скале. Это сделали люди. И, если они до сих пор здесь, встреча явно будет не самой тёплой.

+2

3

[indent]Марго не очень-то любила принимать от кого-то помощь. Не привыкла. Вот если кто-то за тебя делает что-то - это можно. Почему бы и не разрешить подобное, избавившись от необходимости совершать лишние телодвижения? Лучше в таких случаях дать себе отдых. Полениться. В конце концов, не так уж часто подобное и происходит, не так ли? А вот дела, где авантюристка могла справиться одна - это другое. Не следовало путать одно с другим. Впрочем, спуск по сложному участку можно считать исключением. Без поддержки тут точно можно было навернуться и сломать себе шею. Ну или ноги. Про более серьёзные последствия даже думать не хотелось... Так или иначе, когда удалось встать на песок и можно было уже не бояться поскользнуться на водорослях или мхе, мисс Уильямс выдохнула с облегчением,  ощутив, как расслабляется напряжённое тело...
[indent]И, как это всегда бывает, радость оказалась преждевременной. Упавший со скалы не погиб. Его планировали вытащить. Хорошо хоть туши не заставили таскать. И на том спасибо. От крика пострадавшего (ожидаемого, но от этого не менее "приятного") брюнетка поморщилась. Надеюсь, не станут просить оказывать ему первую помощь? Возиться с тем, кто в любой момент может банально от боли "заехать" тебе в  лицо, живот или начать вырываться -  очень рискованно в моём положении. Понимают ли это гильдийцы и, в частности, Кай? Ответа на данный вопрос не удалось получить сразу - поэтому оставалось просто стоять и наблюдать за развитием событием. Скучновато. Зато не опасно.
[indent]Когда выяснилось, что за поворотом ждёт что-то интригующее - захотелось, безусловно, разглядеть всё первой. Вот только учитывая обстоятельства, данная затея явно не являлась аналогом спокойной прогулки по побережью. А значит - следовало поберечь себя. И уж точно не выказывать желания стать "пушечным мясом".
- Вы двое, держитесь за нами. Здесь что-то не так...
- Как скажешь.
[indent]Молодой женщине действительно незачем было лезть в первые ряды, чтобы рассмотреть подробности. Оставалось лишь ждать отмашки - когда "первопроходцы" разрешат... или нет последовать за ними дальше.

Отредактировано Марго (2019-10-21 22:08:50)

+1

4

Очередь Веледы и Гримарра пропускается


От пещеры веяло холодом, сыростью и плесенью, а ветер, иногда залетавший в неё, бился о стены, и со свистом вырывался на волю. Атмосфера напоминала город последних дней, незадолго до отплытия. Ощущение какой-то внутренней тревоги и беспокойства, заставило Кая недовольно фыркнуть. Кожу пощипывал лёгкий морозец страха, и брюнет не готов был признаться, что больше всего сейчас хотел оказаться подальше от этого места. И вроде ничего примечательного - пещера как пещера, темная дыра в отвесной скале, даже не разглядеть её внутренностей, но интуиция велела бежать отсюда как можно дальше. Интуиция, и прибитая к камням голова, разумеется. Так и стояли охотники, не решаясь сунуться внутрь и, видимо, надеясь, что кто-то другой примет это решение за них. А расследовать нужно. Черепушка, приветственно косящаяся сверху, могла принадлежать только человеку. А значит, здесь как минимум была еще одна экспедиция, и узнать, что с ней стало - святой долг гильдийцев, ибо от этого напрямую зависит выживание всех переселенцев.
- Пойдемте... Нужно все посмотреть... - тихо произнес один из охотников, и остальные только тяжело вздохнули, будто мысленно надеялись, что этого предложения не последует. Делать было нечего, нужно идти. Первым на разведку отправился Дейзо. Подойдя вплотную ко входу, он принюхался и встопорщил шерсть на спине и загривке. То, что он учуял, явно ему не понравилось.
- Фонарь хоть кто-нибудь взял? - устало поинтересовался Фридлейв, убрав со лба длинную челку.
- Один, и тот хлипкий.
- Лучше, чем ничего.

С этими словами, мужчины двинулись вперед, медленно и тихо приближаясь к пещере. Сложно было сказать, кого они опасались больше, людей или диких зверей, но, подойдя к холодной каменной стене, остановились, чтобы поджечь фонарь. Внутри точно было градусов на 7 холоднее. Лишь когда тусклый грязно-рыжий свет озарил вход, группа смогла двинуться дальше. Вход оказался прямым, без ступеней или крутых подъемов, а стены по обоим сторонам выглядели совершенно обычно, но затхлость воздуха больно царапала легкие. Дышать здесь было непросто. И пока Дейзо внимательно наблюдал за Марго и Веледой, гильдийцы продвигались дальше. И, чем дальше они продвигались, тем больше и больше хотели повернуть назад. Постепенно, чистые стены сменились дроблеными - на некогда гладкой поверхности отчетливо выделялись рубцы, оставленные режущим оружием.
- Я нашел нечто любопытное... - задумчиво произнес брюнет, и подозвал к себе напарников. На левой стороне стены, виднелись четкие круглые следы, нанести такие холодным оружием невозможно.
- Не нравится мне это...
- Да, выглядит отстойно...
- У кого-то здесь есть пушки. А у нас они почти сдохли, - неутешительно подвел черту охотник, и присел на корточки, пытаясь найти остатки от пуль, но безуспешно - песок поглотил всё. Очевидным стал факт того, что в этой пещере когда-то произошла битва. Темные следы на светлых стенах - пятна запекшейся крови, говорили о том, что битва была жестокой. И, что еще важнее, недавней. Отметины не были свежими, но вряд ли они продержались бы здесь годами. Несколько месяцев, может, полгода... Это настораживало весь отряд, но единственной возможностью найти ответы на свои вопросы было... следовать дальше? Туда, где следов сражения было еще больше. Туда, где, по видимому, и находились оборонявшиеся. И туда, где они, возможно, погибли.

Дейзо, опасаясь за безопасность хозяина, нервно мяукнул, привлекая внимание. Его кошачья интуиция велела держаться от этого места подальше. Было там, в глубине пещеры, что-то жуткое и опасное, а рысь привык доверять своему чутью. В отличие от упрямого Фридлейва и его не менее упрямых друзей.

+2

5

Пещера, в которую заглянули переселенцы, не просто так отпугивала путников черепом, что висел над её входом. Это было предупреждение, которое прекрасно трактовали местные жители, но не могли прочесть те, кто не знал о законах Дискордии и истории войн, разделивших местных жителей на два противоборствующих лагеря. Это место было отмечено красными крестами на всех картах, что были в ходу, а детям с раннего детства объясняли, что свое название эта пещера получила не просто так. Кладбище сновидений - поле многочисленных битв, покинуть которое можно было либо расставшись с жизнью, либо попав под конвой Цитадели. Осознавая это, многие жители Дискордии, попав в ловушку, решались на самоубийство, ведь что угодно было лучше плена и пыток, что неизменно ожидали каждого, кто посмел нарушить покой мертвых. Продвигаясь все дальше и дальше от выхода, переселенцы могли расслышать тихий хруст под ногами. В таком полумраке разглядеть что-то было практически невозможно, и сослепу можно было принять этот звук за скрежет ломающихся ракушек. Лишь остановившись, и смахнув тонкий слой песка, можно было увидеть настоящую тропу костей, ведущую вглубь пещеры. Возможно, будь у путешественников больше времени, они бы изучили это место детальнее и тщательнее, но время играло против них. Время, место, знания, и даже чертовка-удача. Улыбалась звериным оскалом - она была по другую сторону баррикад.

Выйдя в центр пещеры, группа оказалась у горы костей, черепов, оружия и одежды - возвышаясь на несколько метров, и уходя прямо под тенистые своды, перед глазами путников предстала пирамида смерти. Сложно было даже сказать, как много людей и зверей нашли здесь последний приют - их останки были причудливым образом сложенны, а оружие воткнуто в землю, образуя десять кругов. Забором стояли копья, стрелы, мечи и кинжалы, и лишь в одном месте каждая окружность прерывалась, образуя тропу, что вела прямиком к пирамиде. Всё это со стороны напоминало алтарь, кровавый и жуткий. На тканях и рукоятях до сих пор виднелись потемневшие алые пятна, а в некоторых черепах зияли сквозные дыры. Охотники хорошо опознавали метод убийства, с неудовлетворением отмечая, что огромная часть смертельных ран была получена от пуль. Значит, на этих землях находился кто-то, кто имел огнестрельное оружие. И не просто имел, а хорошо владел - часть выстрелов приходилась прямо в центральную лобную область. Профессиональная точность, на которую способны были немногие.

Оставив женщин и Гримарра позади, гильдийцы начали осматривать оружие и сам алтарь в поисках информации - символов, нашивок, флагов... хоть чего-то, что могло пролить свет на события тех сражений. Судя по состоянию вещей, последняя крупная битва проходила больше десятка лет назад, но точные даты на глаз определить было невозможно. Дейзо, не отходивший от Кая ни на секунду, упорно вглядывался вверх. Там, в темноте, на потолке, что-то блестело. Люди не смогли бы разглядеть эти блики, но острый звериный взгляд быстро засек инородный объект - огромный, и очень массивный. Издав что-то, отдаленно напоминавшее кошачье мяуканье, рысь попытался привлечь внимание, но время было упущено.

Найдя меч, с рукоятью из чистого золота, что стоял обособленно вплотную к стенке, один из охотников вытащил его, то ли собираясь забрать себе, то ли желая осмотреть в темноте поближе - причины уже не важны, важны последствия. Оказавшись в руках человека, меч молнией пронзила искра, и по всей пещере, словно по сигналу, зажглись красные огни - небольшие камни, торчавшие повсюду, наполняли Кладбище Сновидений ярким алым светом. Прежде, чем люди успели привыкнуть к нему, под сводами пещеры что-то громко лязгнуло, и с диким рёвом на землю обрушилась металлическая решетчатая стена, перекрывая гильдийцам выход. Толщина стали - сантиметров пятнадцать, вес  - несколько тонн. Она идеально опоясывала алтарь, уходя глубоко в землю острыми копьевидными концами. Поднять такую без помощи артефактов не получится ни за что, пролезть через решетку сможет лишь Дейзо. Впрочем, у попавших в западню переселенцев были и другие проблемы - снаружи раздалась серия громких хлопков. Несколько сигнальных ракет, заметить которые можно было с огромной дистанции, взмыли в небо, извещая всех жителей острова о том, что в обитель мертвых наведались жадные гости.

Кай, и двое его товарищей оказались в западне, из которой невозможно выйти. Дейзо, не способный бросить хозяина, остался рядом с ним, тогда как Марго, Гримарр и Веледа в ловушку не попали и могли спастись из западни бегством. У них был примерно час на то, чтобы покинуть это место, прежде чем сюда прибудет враг. Остальным же, в том числе и раненому Люку, оставалось дожидаться владельцев пещеры и надеяться на их благодушие.

Кай Фридлейв выводится из игры, Веледа, Гримарр и Марго получают возможность решить - бежать или остаться на месте и добровольно сдаться в плен.

+1

6

[indent]Ситуация не нравилась Марго изначально. Все эти устрашающие атрибуты ещё при входе в пещеру всякому здравомыслящему человеку сообщали "СЮДА - НЕЛЬЗЯ!" Но нет. Это ж не руководство к действию для бравых Охотников. Настоящим мужикам всегда надо ж выяснить - что да как там, куда тебя явно не приглашают... Нет, чтобы обратить внимание на настороженность спутников. Гримарр и Дейзо явно были не в восторге от инициативы своих хозяев. И если женщина вела себя довольно осмотрительно, то к Фридлейву это относилось в меньшей мере. А что касается других...
[indent]Что касается других - то их участь, наверное, была предрешена. Прутья клетки не смогли бы сломить две хрупкие женщины. Стопроцентно. Терять драгоценные мгновения после громких хлопков сигнальных ракет и разводить долгие сюси-пуси - тоже не вариант. Тем более для той, кто отвечал не только за свою жизнь. Единственное, что позволила себе мисс Уильямс - это без тени иронии сообщить Каю о принятом решении:
- Как разберусь, что тут да как - вернусь.
Можешь мне верить или нет - у меня на то свои причины...
- Не смей тут помирать.
Хотя что может, если начистоту, спасти тех, кто попал в эту ловушку? Разве что чудо...
- Я верю, что ты найдёшь выход.
После последних слов, молодая женщина резко повернулась и не дожидаясь едких замечаний в свой адрес - потянула Веледу за собой.
- Пора сматываться отсюда. Не думаю, что стоит идти туда, откуда пришли. Идти вдоль берега - тоже не вариант. Мы там будем как на ладони. А значит, стоит выбрать другой путь...
Всё это говорилось на ходу. Брюнетка использовала те знания, которые получила при разглядывании местности сверху. Пока они спускались на это Кладбище... Чужаки не знали названия местности, но оно явно напрашивалось само собой... Только бы самой тут "ласты не склеить". Нет. Мы ДОЛЖНЫ спастись. Другого выбора, по крайней мере у меня - точно нет. Так размышляла Марго, поднимаясь вверх в сторону Холмов Махараджи вместе с Гримарром и Веледой...

Для ГМ

Не стала ставить переход - потому что не знаю, как отреагирует на действия ГМ. Однако намерение - описала)

+2

7

Паршивое предчувствие не покидало охотничьего пса, который с присущими ему осторожностью и осмотрительностью спускался всё ниже и ниже, желая поскорее оказаться рядом с дорогой его сердцу хозяйкой. Мельком оценивая ситуацию, в которой оказалась группа людей и животных из-за, казалось бы, нелепой случайности, приведшей не к самым оптимистичным последствиям, Гримарр принялся обнюхивать окружающее их пространство, белёсой тенью обходя одного мужчину за другим, в итоге оказываясь у ног Марго. Он не вслушивался в слова людей, лишь старался не терять концентрации, чтобы быть готовым ко всему. Здесь пахло сыростью. И смертью.
Пытаясь то ли найти другой выход из подземелья, то ли в поисках очередных приключений в надежде разобраться, что тут происходит, охотники и большой кот ступили вглубь неизвестной им местности, ведомые слабым и тусклым светом единственного фонаря. Безусловный интерес, который вызывала неизвестная пещера, толкавший пройти вперёд, узнать, что же скрывается там, впереди, отступал перед здравым рассудком. Марр уже давно не импульсивный щенок, не умеющий взвешивать все «за» и «против» и не думающий о последствиях необдуманных поступков. Он держался рядом с хозяйкой и новой знакомой, оставаясь защитником и живым щитом для них. Кареглазый видел кости, скелеты, пятна крови, запах которой перебивался здешним затхлым воздухом.
Волнение рыси чувствовал и сам кангал, а услышав мяуканье большого кота, инстинктивно приопустил тяжёлую голову на уровень груди. Его чёрные губы слегка подрагивали, немного обнажая смертоносный арсенал зубов, что было практически невозможно разглядеть во мраке этого недружелюбного места. Кобель не рычал, дабы не напугать ненароком раньше времени двух девушек.
«Каких нам ещё ожидать «сюрпризов» от этого чёртового места?» Риторический вопрос, на который не хотелось знать ответа от слова совсем. Собачье сердце пропустило пару ударов, когда мужчины оказались в ловушке, а где-то раздались хлопки, словно извещающие о том, что «добыча поймана». Действовать нужно было быстро. Гримарр понимал, что не сможет ни прокусить, ни сломать металлические прутья. Карабаш был вполне в состоянии потягаться с волками старого Острова, но совершенно не знал о том, какие твари обитают здесь, а потому излишнее геройство, как и вероятность нарваться на острый клинок недругов, останавливали.
Кобель кивнул в сторону рыси, затем быстро поравнявшись с девушками. Марго, проявив инициативу и бросив несколько слов, адресованных Каю, напоследок, двинулась в сторону выхода.

+1

8

Спустя час, после того, как девушки и пёс покинули помещение, а охотники испробовали все попытки поднять, сломать, или как-то иначе открыть ловушку, в стене раздался непонятный грохот. На высоте примерно три метра, в крутой стене, шевельнулся валун, и вскоре с огромным грохотом упал на землю, чудом не задев ни людей, ни конструкцию. Там, наверху, был широкий тоннель, по которому вполне могли пролезать люди, но ранее этого хода видно не было - камень плотно стоял на своем месте, никак не выделяясь и не выдавая местонахождение выхода. Переселенцы еще не знали о том, как ведут себя кристаллы и артефакты на новых землях, однако, по видимому, влияние оных было сильнее, чем на прежнем острове. Так или иначе, времени на то, чтобы анализировать происходящее, не было. Сверху, из спасительного выхода, на гильдийцев смотрел человек. Он сидел на краю, свесив вниз ноги, и рассмотреть его не представлялось возможным. Полумрак пещеры скрывал лицо, а черная широкая рубашка и штаны скрывали фигуру. Он внимательным взглядом осмотрел каждого, кто находился у алтаря, включая рысь, но не задавал никаких вопросов, и не отвечал на вопросы, которые адресовывались ему. Несколько долгих минут он молча изучал незадачливых охотников, после чего, достав что-то, напоминающее небольшой шар, бросил его в противоположную стену.
Ударившись о каменные своды, шар с громким хлопком разлетелся на мелкие части, выпуская густой черный газ, накрывший алтарь и всех, кто находился внизу. Сам незнакомец, отвернувшись от дыма и прикрыв лицо красной тканью, даже не удосужился уйти. Задымление продержалось от силы три минуты, после чего рассеялось так, словно его тут и не было. Гильдийцы и кот, которым не повезло попасть под действие дыма, уже лежали на земле, потеряв сознание после нескольких вдохов. Мужчина, дождавшись, пока остатки дыма пылью осядут на песок и черепа, неожиданно спрыгнул вниз, приземляясь на землю с грацией дикого зверя, и обходя по очереди всех, кого занесло в эту пещеру. Осмотрев тела и изъяв оружие, он издал оглушающий свист, на который, спустя несколько минут, пришли еще четверо. Все они были одеты в такие же черные свободные костюмы, практически растворяясь в полумраке пещеры. В отличие от товарища, они не полезли через тоннель, а пришли тем же путем, что и переселенцы.
- Снаружи еще один. Был. - убрав пистолет, коротко бросил один из них, облокотившись на наружную сторону решетки, и даже не удостоив трех лежащих охотников взглядом.
- Мы нашли лошадей наверху, их уведут на корабль по южному трапу. Явно не принадлежат никому из местных.
- Это невозможно, - раздраженно плюнул на землю самый низкорослый.
- Сам видишь, - коротко ответил ему мужчина, находившийся в ловушке, и поднял за волосы голову одного из охотников. - Эти не из пещер вылезли. К Дискордии они отношения не имеют. И, судя по следам на песке снаружи, их было больше.
- Пусть этим займется второе ночное подразделение. Найдите Руфуса. Он возглавит отряд. Этих на борт, с ними будет говорить Вильгельм, - бросил тот самый мужчина, что прибыл через тоннель, и, свистнув еще раз, отошел от стены. Не прошло и минуты, как решетка начала подниматься вверх, с диким грохотом и шумом врезаясь в своды пещеры. Дождавшись, пока она надежно закрепится, лидер группировки покинул клетку, и вскоре вышел на свет. Только сейчас можно было разглядеть его полностью - это был молодой парень, на вид не старше двадцати лет, с аристократичными чертами лица, и длинными волосами, собранными в пучок на затылке. Он был единственным, кто не приложил руки к происходящему, молча наблюдая за тем, как по краю скалы лошадей уводят в сторону южной части плато, а уснувших переселенцев выносят из пещеры, связав по рукам и ногам, и плотно перевязав глаза. Дейзо выносили последним, поместив кота в огромную плетеную корзину, и перевязав ее по всему периметру. Вся эта операция длилась не дольше получаса.
Проверяя качество работы, молодой аристократ решил осмотреть место, где нашли упавшего со скалы переселенца и его коня. Хотя, правильнее сказать, то, что от них осталось. Головы коня и мужчины возвышались на двух длинных копьях, в метре друг от друга, а тела безвольно качались на волнах, истекая кровью и привлекая к этому месту акул. Не долго им осталось вот так вот бороздить просторы океана, но головы продержатся до следующего сильного прилива. Головы... и послание, выложенное из камней между двумя копьями.
"Добро пожаловать" - буквы были кривыми, но вполне себе узнаваемыми. Если кто-то дорожил этой плененной троицей - он непременно вернется проверить их состояние, и найдет сюрприз. Хмыкнув, мужчина обогнул скалу с юга - переселенцы там еще не бывали, и, пройдя мимо обломков десятков кораблей, двинулся к шлюпкам того, что бросил якорь дальше. Огромное черное судно с изображением ножа, пронзающего полумесяц, на парусах. Эти странные люди, попавшие в ловушку, были не первыми, кто попал на Дискордию. И даже не вторыми... Просто остальные корабли доплывали до земель уже останками, напоминая битый хлам - буря не щадила их, ломая даже самые крепкие суда, и образуя у Кладбища Сновидений настоящее морское кладбище. Здесь покоились души и тела тех, кто погиб в результате Великой Войны, и тех моряков, которые утонули во время шторма. Их костьми усеяно все побережья, а корабли больше никогда не выйдут в море - десятки судов образовывали настоящий лабиринт смерти. Быть может, если бы переселенцы вместо пещеры двинулись дальше по побережью, и наткнулись на морское кладбище, они бы не попали в ловушку, рассчитанную на незваных гостей.
Проверив, что тоннель полностью скрыт, ловушка расставлена и абсолютно незаметна, мужчина сел в шлюпку и вскоре уже ступил на борт. Преследовать беглецов никто не собирался. Жители Цитадели не привыкли нападать раньше, чем поймут, с кем имеют дело. Да и Древние успеют знатно зачистить ряды новоприбывших, если их действительно много. А пока... пока следовало выяснить, кто эти люди, как они смогли пройти через шторм, на что они способны и кому готовы служить. Последний вопрос интересовал команду корабля, пожалуй, больше всего.


Игровой сезон завершен

● Персонажи выведены из игры.
● Квест завершен успешно. Все персонажи получают по 5 рандомных кристаллов за успешное завершение квеста [Выбрать кристаллы нельзя, уже начислены], и сезонный бонус. [Будет выдан во время переклички]
● Количество сюжетных постов: Кай (4+1), Марго (4), Гримарр (3), Веледа (2). Один персонаж получает бонус для участия в дополнительной лотерее.
● Открыта новая группировка - Цитадель. Открыта полная локация Кладбище Сновидений, которая включает в себя кладбище кораблей.

+1


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Южные тропики » Кладбище сновидений