для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:

    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Нашему форуму 8 лет 4 месяца 2 дня.

    01/07/2020 Завершился игровой сезон, началась перекличка
    19/04/2020 Обновлён дизайн форума.
    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.
  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ бушует сильный шторм, с ливнями, грозами и ураганным ветром
    ♦ в океане ходят водяные смерчи
    ♦ зафиксирован смерч на западном плато
    ♦ на побережье +28°С, ветер западный, 80 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +33°С, ветер западный, 73 км/ч
    ♦ вода +17°С, волны 8 метров
    Центр
    неизвестно
    Сезон "Клятва на крови"
    22 сентября 188 года, 7:00
    Дискордия вновь погрузилась в волнения, ведь загадок становится все больше и больше, а вот ответов - все меньше и меньше. Молодые дезертиры собираются свергнуть лидера переселенцев - Мартена, у стен Цитадели находят гору человеческих трупов, а на лагеря всех крупных фракций совершается таинственное нападение...читать далее
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ небо затянуто облаками, грозы нет
    ♦ температура воздуха: +26°С, ветер западный, 5 км/ч
    ♦ практически полный штиль
    Восток
    ♦ небо затянуто тучами, гремит гром и сверкают молнии, но осадков нет
    ♦ температура воздуха: +37°С, ветер западный, 30 км/ч
    ♦ очень сухо и душно
    Атолл
    ♦ атолл является глазом бури - на нем царит безветрие, вокруг бушует шторм
    ♦ температура воздуха: +36°С, ветер западный, 24 км/ч
    ♦ температура воды: +23°С, волны по обе стороны от Атолла — не менее 10 метров, но угасают и значительно уменьшаются при приближении к нему
  • АдлэрТарлахКаллисто
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711
    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    ???
    ???
    ???
    ???


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Энциклопедия | Дискордия » Фракции | Списки жителей


Фракции | Списки жителей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме представлен полный список ныне существующих фракций, а также перечень жителей Дискордии и Старого Острова. Обращаем Ваше внимание, что ознакомиться со стаями, которые когда-либо существовали на ролевой, можно в теме «Исчезнувшие (реформированные) стаи Острова»

Внимание!
Регистрация в данный момент открыта только в следующие фракции: Переселенцы и Пожиратели Смерти. Коренные жители Дискордии пока не принимаются, в связи с тем, что архипелаг очень слабо изучен.

Стаи и группировки Острова

Название

Год основания

Вожак / Ответственный

Пожиратели Смерти

187, май

Kreuz

Стаи и группировки Дискордии

Переселенцы

188 год, август

--- / Кай Фридлейв

Знак (*) рядом с ником обозначает, что в настоящий момент данный персонаж находится в заморозке и не принимает участия в игре

Обращаем ваше внимание, что название каждой стаи кликабельно и при нажатии ведет к сообщению с информацией о выбранной стае.

0

2

Регистрация в данную фракцию открыта

ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ

https://i.imgur.com/d5Z9bhP.png | https://i.imgur.com/e2tfXDP.png | https://i.imgur.com/N3rKhK7.png


Нынешний лидер: Кройц [Крест]
Основатель: Вираго и Крестом в мае 187 года
Общая численность: Подсчет затруднителен ввиду разрозненности стаи на новых землях
Территории: На старом острове им принадлежал Северо-восток, на новых землях территориями пока не обладают
Союз: -
Вражда: Цитадель, Переселенцы, Альянс Диких Земель, Древние
Божество-покровитель: -

Волк с любым окрасом может являться частью Пожирателей Смерти, но наиболее распространены темные цвета шкур в сочетании с яркими тонами глаз, создающими определенный контраст. Что касается параметров, так Варвары отличаются крупными размерами. Впрочем, встречаются и средние особи, однако, среди них не встретить немощных, старых и дряхлых хищников.
Прочие названия группировки:
Тёмные, Каратели, Чужие, Варвары

История

----------♦----------
187 год эры людей
----------♦--------
Наследники крови темной луны медленно, но верно собираются воедино после тяжелых времен, дабы вернуть былое величие и вновь обрести прежнюю мощь. Несколько волков, под предводительством Вираго и Креста, очищают восточную территорию от городских псов, возвращая себе законные земли.
Однажды, четверка волков видит сон, в котором к ним является сам Варга и предлагает каждому из бывших темнолунцев сделку: освобождение его верных Псов, взамен на ценный дар, который мог бы осуществить тайные желания каждого. Великий соблазн толкает волков на безумство, они решают исполнить волю коварного Бога Войны и отправляются в опасное путешествие, не раскрывая истинных замыслов этого похода.
Мрачная, хладнокровная Вираго, чьи темные струны души Варга сумел задеть с помощью воскрешения ныне покойного Азазеля, отправляется к Поляне Смерти, однако, ее поход осложняется встречей с горной львицей. Дерзкая кошка предъявила свои права на землю, что когда-то принадлежала Темной Луне, чем задела княгиню за живое. Поединок окончился в пользу свирепой волчицы, травмированная львица недооценила своих возможностей и поспешно ретировалась с поля боя.
Горячий, непокорный, как само пламя, Айт держал курс на север, когда на его пути встала пара городских псов, издевающихся над одинокой, заплутавшей волчицей. Не в силах пройти мимо, огненный волк решает вступиться за незнакомку, а заодно и проучить зарвавшихся кобелей, наглядно объяснив, где их истинное место.
Коварный, полный тайн и загадок Чешир повстречал препятствие на голой границе, казалось бы совершенно непригодной к жизни земле, однако, старая воинственная росомаха считала иначе, о чем поспешно заявила темнолунцу. Свирепая схватка сулила смерть одному из противников, и волку несказанно повезло выйти из нее победителем.
Дерзкому, самоуверенному Кресту предстояло добраться до камней чести, что находились в опасной близости с землями воинственного Альянса, что создавало юному переярку массу трудностей. Продвигаясь вдоль реки скорби к искомой цели, волк встречает препятствие в лице матерой суки, охраняющей свой выводок, отчего настроенной крайне агрессивно ко всякому незнакомцу. Отказавшись добровольно покинуть территорию, которую сука смела окрестить своей, переярок навлекает на себя гнев свирепой матери, но все же убивает противницу ценной собственной шкуры. Там же Крест обнаруживает Косу, которая все это время следила за волками Альянса, добывая необходимую информацию.----------♦--------
187 год эры людей; июнь - октябрь
----------♦--------
Пожиратели медленно но верно оккупируют восток, однако, малое количество темных пока не позволяет запустить механизм в полной мере. Дьяволы вынужденны терпеливо ждать, набираться сил и заглатывать близлежащие территории, которые были растеряны при былой власти.
В один из дней, группа во главе с Крестом, включающая так же Мегару и Чешира, отправилась на разведку в северную часть острова. В этой вылазке темные сталкиваются нос к носу с тройкой легионеров, на удивление далеко забредших от своих владений, что не могло ни вызвать подозрений. Очевидно, Альянс начал прощупывать восток на возможное появление новых группировок и стай, однако, стычка в кой то веки обошлась без кровопролития.
Зато охота Демьяна и Оцхаан прошла не так гладко, как хотелось бы. Отправленные на поиски ингредиентов для предстоящего ритуала, бес и тень решили совместить приятное с полезным, а заодно и добыть пропитания для немногочисленной стаи, где им все карты путает разъяренный медведь, оскорбленный фактом охоты на якобы его территории. Темные вынуждены отступить перед столь явной угрозой и как можно скорее доложить о затаившейся под боком опасности.
Отправленная патрулировать границу Исидора заходит дальше, чем положено, и натыкается на южанина в лице Бафомета, который проявляет недюжий интерес к новой стае и начинает мало помалу вытягивать информацию из молодой Тени, которая в свою очередь угрожает ему расправой самих Дьяволов. Какого было удивление молодого Южанина, когда тот узнал, что за всем этим стоит его давних враг...
Тем временем Каллисто, одержимая старой местью, решает расправиться с Ведущей Валькирий, заманив ту в ловушку на Горе Предков. Волчицы обнаруживают там Реликвию, а вместе с ней и шайку гиен, которые, как полагала Пожирательница, не пощадят Дэлилу. Однако сам Антей помешал этому плану, и разоблаченной Каллисто пришлось отступить.----------♦--------
187 год эры людей; октябрь - ноябрь
----------♦--------
На восточные земли возвращается Вираго, встреченная Ламией. Теперь пропавшая Дьяволица владеет знанием о судьбе своей стаи, расплатившись за него преждевременной старостью, однако она не имеет права рассказывать об этом Кресту, но все-таки направляется к нему с целью поведать о древнем пророчестве, а сопровождает ее пятнистая гиена, ставшая отныне верным спутником Черной Вдовы.
Тем временем отряд Пожирателей в лице Моргота, Ракшасы и Демьяна встречает южных волков и вступает с ними в поединок, результатом которого стала пленница Эритро, которую волки забирают в качестве трофея.
Они были не единственные, кто решил помериться силами с соседями: Салем и Хашим наткнулись на двух бродячих собак, которых просто не могли отпустить с миром. Вместе с присоединившейся позднее Оцхаан Пожиратели разодрали непрошеных гостей. 
Крест, ведомый зовом таинственного артефакта, спускается к самым недрам земли в компании с Каллисто. В поисках разгадки, волки встречают на своем пути множество препятствий в виде смертельных ловушек и голодных тварей. По мимо этого, между спутниками возникает серьезный конфликт, осложняющий дальнейшее путешествие. Крест решает проблему излюбленным способом, сбрасывая волчицу с моста и продолжая поиски уже в одиночестве. Долгие странствия по подземелью таки приводят предводителя к заветной реликвии и вместе с ней Дьявол возвращается на поверхность, обнародовав находку стае.----------♦--------
187 год эры людей; ноябрь - декабрь
----------♦--------
Крест, одержимый мыслью о древней реликвии, что находится на Горе Предков, отправляется на северные земли, взяв с собой верных боевых товарищей, а также Мьелль, бывшую жительницу подземелий. Отряд доходит до цели, но не успевает овладеть ею, как в пещере происходит обвал. Пожиратели успевают спастись, правда, не все: Кройц и белая волчица оказываются погребены под огромным слоем камней и снега. Оставшиеся в живых вынуждены покинуть негостеприимные территории, вернувшись на Восток без своего предводителя.
Тем временем другие Пожиратели исправно несут службу, не подозревая о том, что остались без вожака. Так, Ламия и Сайгур прогоняют с территорий непрошенных гостей, а Вазим и Салем пытаются выяснить, что на их земле делает невесть откуда взявшиеся чужие волки.----------♦--------
187 год эры людей; декабрь - 188 год эры людей; февраль
----------♦--------
Поход в горы, возглавляемый одним из тройки Жрецов – Ракшасой, завершается неоднозначно. Под завалом Пожиратели находят искомую реликвию, и Рен с помощью подвластной ему водной стихии уничтожает ее. Однако выясняется, что заботливо охраняемое гиенами Око – подделка, и даже сами ее сторожи не знают, где настоящее. В итоге волки, совершенно сбитые с толку, покидают неприветливые стены, спасаясь от очередного дождя из серых булыжников. И уже дважды они покидают Север морально раздавленные, ибо своего вожака, пропавшего во мраке горной утробы, Пожиратели так и не находят.
Тем временем другой Жрец - Тринити - организовывает поиски гиены-одиночки Арбаха, надеясь выведать информацию про шайку его сородичей, что сторожат северную реликвию. Компанию волку составляют Салем и Валак, но в итоге Пожиратели разделяются, надеясь тем самым ускорить поиски, которые в итоге закончились ничем.
И пока одни всеми силами стараются узнать что-то про своего пропавшего вожака, другие идут на контакт с вражеской стаей. Так, Хашим и Шахат, выбранные для встречи с волками Альянса, настроены очень серьёзно: скрывая свои намерения под выискиванием информации, звери жаждут расправы над мучителями волчицы. Все резко меняется, когда на поляне вместо врага совершенно неожиданно для кобеля оказывается Шанти, а с ней совершенно "чистый" в отношении Вороны Зольф. Завязывается лишь слегка напряженный разговор, в ходе которого волки не успевают выведать и толики интересной информации, поскольку к действу подключается изменница обеих стай – Каллисто, а вслед за ней – молодой бывший легионер Астарт. Планы перевернуты и сжаты в комок, Хашим понимает, что обстановка слишком опасна, а потому с помощью применения фиалки успешно прерывает встречу. Альянс уходит восвояси, но и Каллисто, также применившей уловку, удается бежать, прихватив с собой Астарта. Пожиратели возвращаются домой ни с чем.----------♦----------
188 год эры людей; 5 - 20 февраля
----------♦----------
Обеспокоенные отсутствием вожака варвары собираются на Пиках боли, желая выяснить, что же им делать дальше. Завязывается спор, который наверняка бы закончился дракой, но Пожирателям бессовестно помешали: явившийся многочисленный отряд во главе с некой Селевкидой берет варваров в оцепление. В ходе сопротивления погибает Салем, а остальные вынуждены признать свое поражение. В результате выясняется, что на Острове появилась новая стая – Пантеон, желающая заполучить восточные земли варваров. Ввиду численного перевеса не в свою пользу, Пожирателям пришлось согласиться на условия, поставленные Селевкидой: их территория отныне будет принадлежать Пантеону, а они, в свою очередь, уходят на север, получая полную неприкосновенность со стороны своих новых соседей. Варвары недовольны, они оскорблены, а потому недалек тот день, когда они сполна отомстят своим обидчикам, посмевших вот так нагло согнать из с насиженного места.
И пока Пожиратели бьются на свою стаю, их вожак бьется за собственную жизнь. Крест вместе с Мьелль пытается найти выход из многочисленных подземных лабиринтов, однако они находят лишь полчище злобных пауков. В результате нападения  погибает Мьелль, а Кройц чудом уходит живым, а потому его поиски заветного туннеля на поверхность продолжаются.----------♦----------
188 год эры людей; 20 февраля — 20 сентября
----------♦----------

Благодаря помощи хранительниц Севера, лишенные предводителя Пожиратели Смерти, изгнали со своих земель представителей Пантеона, но не забыли их "подвига", заслуживающего достойного, соразмерного ответа. Именно в это время, к несчастью для южной стаи, к варварам возвращается Крест. Под его руководством фракция достигает пика своих сил, и принимает решение расширить свои владения, попутно продемонстрировав Селевкиде её место. Пожиратели Смерти начинают наступление на Пантеон, и оттесняют его к побережью, но именно в тот момент, когда победа уже была практически в лапах у варваров, старый остров сотрясает волна землетрясений и других катаклизмов. Южное побережье разрушено, и для жизни уже непригодно, а значит, и захватывать его нет никакого смысла. Тем более, что Пантеон разбегается по всему острову, и их территории можно занять без боя. В то время, когда все прочие жители Острова готовятся к отплытию, Пожиратели решают остаться на своих землях, однако судьба забрасывает некоторых из них на Дискордию - Ламию ловят на территории Города и перевозят в клетке на корабле, а Сунгат, Тринити и Шанти попадают на корабль из-за неисправности артефакта. Вместе с ними на борту оказывается и Каллисто. Приплыв на новую территорию, пожиратели начинают исследовать местность и натыкаются на группу взрослых львов. До сражения дело не доходит, волки и кошки расходятся по своим углам, но теперь они осведомлены о присутствии друг друга и эта встреча - явно не последняя. Остальные Пожиратели Смерти, вместе со всеми животными и людьми, попадают на Дискордию 19 августа, в результате многочисленной активации артефактов желания теми, кто остался на старом острове.

Внутреннее устройство
♦ Характерные черты ♦

Варвары воистину являют собой единый чётко отлаженный механизм – плоды его безупречной работы расцветают кровавыми пышными бутонами на снегу. Эти звери поголовно славятся талантом к настолько изощрённым убийствам и расправам, что в сути грязное неблагородное ремесло в их исполнении воистину становится искусством. Пожиратели – группа универсальных зверей; в этой грозной стае отсутствует не только деление по половому признаку, но и явное разграничение по способностям. Независимо от занимаемой волком должности, каждый умеет убивать – это обязательное условие, без которого тебе попросту не выжить в безжалостной почти первобытной среде, что стала не столько домом, сколько адовым котлом для Варваров. Здесь закипает смердящий бульон из злости, ненависти, разрушительной ярости и жуткой бесчеловечности. Они знают справедливость, но им не знакомо милосердие, и Пожиратели не потерпят подобное проявление слабости в своих мрачных рядах.
Варвары ценят остроту ума, но не всякий выживет среди безбашенных убийц. Больше физической немощи здесь презирают разве трусость и ломкость духа – тебя ежедневно будут проверять на пригодность, причём комиссия без лишнего сожаление раскроит непрочную твою черепушку вне зависимости от её содержимого. Гордишься своими мозгами, тогда используй их для выживания, в противном случае в них толка нет. И лучшие дипломаты знают, где пульсирует сонная артерия, – главный догмат стаи, по которому каждый Каратель на вес золота.
Порой пристрастие к разнообразным кровавым увеселениям может перерасти в абсолютно маниакальную и бесконтрольную тягу, а потому в стае немало психически нездоровых зверей – конченых ублюдков, ставших, вместе с тем, идеальными орудиями для убийства. Что другими обычно зовётся болезнью и искореняется, среди Пожирателей воспринимается как своего рода метка, что вызывает даже восхищение с примесью оправданного уважения и страха. Потому для некоторых зверей, отовсюду гонимых, возрождённая и перекроенная Тёмная луна явилась своеобразным последним пристанищем. Дьяволы, возглавляющие стаю, находят в безумии то, что не могут разглядеть другие – материал, из которого можно выковать лишённый аналогов клинок, не способный на предательство. Везде неправильные и больные, среди Варваров подобного качества звери – элита.
Отрёкшись от старых богов, Пожиратели верят в первозданный Хаос и Тьму, что проела их головы плотоядными червями разрушительной энергии и злобы. Каждый сезон Варвары проводят кровавые ритуалы с жертвоприношениями во славу хищного мрака.

♦ Законы и обычаи стаи ♦

♦ Всякую информацию, касающуюся стаи и того, что происходит внутри неё, строго запрещено передавать сторонним лицам. Такой поступок приравнивается к предательству; при выяснении обстоятельств жестоко карается.
♦ Чужак, нарушивший границу Пожирателей, в случае обнаружения патрульными становится их пленником. Такого немедленно отводят к Дьяволам или, если они отсутствуют, к приближённым. В случае сопротивления чужака следует убить, побег же недопустим.
♦ Чужак, изъявивший желание стать одним из Пожирателей, подвергается ряду проверок как официальных (поступающие от верхушки стаи указания), так и неофициальных, заключающихся в постоянных нападках своих безумных состайников. Пожиратель — это, прежде всего, такой зверь, который любой ценой умеет выжить, и это первое, что должен усвоить каждый потенциальный Варвар. Если хочешь сделаться своим в среде безжалостных акул, то придётся самому стать акулой — сделай так, чтобы с тобой считались.
♦ Между Варварами часты насильственные действия разного рода; Дьяволы их не отслеживают, ибо таков образ жизни Пожирателей. Однако беспричинное убийство наказывается по всей строгости, ибо подрывает боевую мощь всей стаи.
♦ Тем, кто не способен постоять за себя, в стае не место. Больные особи и старики умерщвляются без возможности покинуть территорию и умереть тихой смертью. Причина в том, что ослабленного зверя легко прижать да вытащить из него информацию, которая может навредить Варварам, если попадёт не в те лапы. И хотя ставший бесполезным Пожиратель обречён на смерть, он в праве выбрать, каким именно путём ему уйти. Так, можно схлестнуться в поединке с состайником или, как вариант, принять участие в ближайшем ритуальном действе в качестве добровольной жертвы, чтобы отдать свою душу Тьме.
♦ Дезертиры и предатели подвергаются преследованию с последующей жестокой расправой. О пощаде и речи быть не может, ибо стать Пожирателем — всё равно как сесть на поезд, который идёт в один конец.
♦ Размножение у Пожирателей далеко не на первом месте, ибо часто ряды Варваров пополняются волками пришлыми, уже могущими быть полезными стае и Дьяволам. Поэтому внезапно разродившейся суке не следует ждать помощи в выкармливании. На служебные поблажки надеяться тоже не приходится, ибо стоит самке восстановиться после родов, как её дёрнут выполнять стайные поручения. Условия, в которых растут молодые Пожиратели, — суровы, и выдерживают их далеко не все. Как правило, с малых лет щенки приучаются к самостоятельности, получая качественную закалку. Тщедушные волчата отсеиваются как естественным путём, так и неудачно подвернувшись местным деторезам.
♦ Во славу первозданного Хаоса Варвары совершают ритуалы и жертвоприношения Тьме. Подобные их празднества напоминают настоящий шабаш ведьм и бесов. Костры, разрывающие ночное небо, черепа животных, раскроенные и наполненные вязкой густой кровью, и вьющиеся струи дурмана — то, что позволяет этим изуверам почувствовать, что они ещё живы.

Состав фракции [14 персонажей]
Иерархический строй

Вступивший в дьявольское воинство получает весьма красноречивую кличку Падший, ясно дающую понять, что ему нет обратной дороги. Ставший Пожирателем однажды, Пожирателем и погибнет с той разницей, что или высохшим, но имеющим безупречную мрачную репутацию седым стариком, или же как яростный лютый воин, отказавшийся раскаиваться во грехах, а потому безжалостно испепелённый очищающим огнём; такое пламя, как правило, способно выжечь внутреннюю скверну, но не подёрнуть страхом целованное Тьмой жёсткое сердце Пожирателя. Таким образом, смерть – единственная доступная возможность получить покой, а также попятная для слабаков, плечи которых не выдержали тяжести чёрного знамени, подвигнув к гнусному крысиному поступку – побегу. Вырванные крылья не отрастут вновь, и глупо надеяться, что тебе, носящему злую метку, будут хоть где рады, окромя Геенны огненной.
Когда семя Мрака прорастёт достаточно, заполонив душу падшего ядовитыми уродливыми сорняками, решится его судьба. Он может оказаться в числе взрывных Бесов, что славятся своей сокрушительной силой, схожей с бескомпромиссным ударом тяжёлой булавы. А может быть наречён Змееустом за способность жалить болезненно и точно, в чём помогает необыкновенный талант находить к каждому индивидуальный подход, причём не столько в психологическом, сколько в психическом да физическом планах. Отсюда следует, что основной костяк стаи представлен, с одной стороны, воспитанными ужасами войны берсерками, а с другой – хирургами-изуверами, что заведуют местной пыточной камерой; уж поверьте, им нет равных в умении эффектно извлекать нужную информацию.
Особое значительное место отведено зверям, сведущим в целительстве и мистическом аспекте. Как правило, в этой специфичной роли выступают волчицы, для которых война не столь приоритетна. Однако Пожирателем не станешь, не умея убивать, а потому, находясь в компании этих фурий, не стоит терять бдительность. Кличут их Мойрами, и разозлить такую ведьму порой страшнее, нежели попасться на клык Змееусту.
Следующая ступень иерархической лестницы отведена приближенным вожака – место, которое нужно заслужить, полностью отдавшись идее чёрной стаи. Его занимают твари, продавшие дьяволу не только свою бессмертную душу, но и скормившие сердце. Изъеденные червями зла подчистую, они являют собой любящих детей первозданного Хаоса, не способных на предательство и интриги. Как правило, в этой дьявольской свите числятся звери, безупречные в своей всеобъемлющей злобе и неистовстве. Повстречать такого в бою – значит, проиграть заранее. Именуют их Вранами, и грязные шкуры этих убийц насквозь пропахли запахом смерти и гнили, который, будто на крыльях, они распространяют как вирус.
Беспрекословный авторитет для Пожирателей – вожак, его именуют недвусмысленно Дьяволом. Допускается вариант, когда во главе стаи стоит два волка, причём необязательно связанных кровным родством или отношениями. Для Пожирателей Дьявол – объект поклонения и восхищения, тёмный император, в железных лапах которого сосредоточена чудовищная безграничная власть над чёрным воинством. Являясь всемогущественной такой глыбой, вожак представляет собой и живое воплощение варварской атмосферы – дикой и необузданной, как закипающая в недрах вулкана магма.
Бушующая энергия демонов востока так заразительна, что находятся звери иной породы, коим, скажем так, по пути с Варварами. Таким безусловно ценным союзникам дали говорящую кличку – Церберы.

О должностях

(!) Дьяволы – движущая сила стаи, стержень, вокруг которого всё пляшет и бушует. Это харизматичные звери, что умело направляют поток безумной злобы собратьев в том русле, что необходим именно им. Сложно управлять столькими садистами, но на то Дьяволы и лучшие – это исключительные звери, получившие признание тех, кто никого, казалось бы, не признаёт.
(!) Враны – несколько верных Дьяволам и стае вообще колоритных зверей, пользующихся железным авторитетом и имеющих достаточно весомую долю власти. Опытные убийцы и воодушевляющие идеологи, они способны удержать Варваров в узде даже в случае, когда вожаки отсутствуют. К голосу этих волков прислушиваются, а попасть под жёсткую их лапу страшатся, ведь сердца их не знают милосердия. Им подчиняются все нижестоящие, окромя Мойр.
Мойры – небольшая группа волчиц, владеющих неким тайным знанием, которое позволяет им заглядывать дальше всех прочих Пожирателей, порой предугадывая то, что пока ещё не произошло. Поэтому, собственно, они пользуются особым уважением в стае и находятся, так сказать, под крылом у вожака. Это одновременно и травники, способные как исцелить, так и отравить, и своего рода жрицы, отвечающие за проведение кровавых ритуалов с жертвоприношениями.
Бесы – эдакие горячие головы; самоуверенные звери, что порой бросаются в самую гущу битвы. И зачастую они покидают такие заварушки более чем живыми, ибо война – воздух, которым дышат эти волки, как правило, очень мощные и крупногабаритные. У Бесов поразительно быстро соображающие мозги, которые остро заточены на решение конкретных задач. Обладающие развитым тактическим мышлением, они в бою неподражаемы и хороши, как демоны.
Змееусты – кровожадные звери, полагающиеся, однако, всё больше на холодный беспристрастный рассудок. В отличие от Бесов, которые легко поддаются порыву раскроить вражью черепушку о рядом стоящий пенёк, Змееусты умеют выжидать. И зачастую их выверенная неспешность приносит плоды столь высокого качества, что затраченное время покрывается с лихвой. Это шпионы и инквизиторы стаи, славящиеся оригинальностью мышления, когда требуется вытащить некоторые сведения из пленника. Они способны раскрошить личность в прах, сохраняя жизнеспособным организм несчастного столько, сколько им нужно.
Церберы – неоффициальные Пожиратели, выступающие в роли союзников стаи. Являются действующими боевыми единицами, которых можно использовать для конкретных задач.
Падшие – новоиспечённые Пожиратели, которые проверяются на прочность Дьяволами и состайниками до того момента, пока не откроется дальнейшая их судьба. По сути, веса не имеют никакого; являются попросту потенциальными членами стаи, которых в любой момент могут посчитать бесполезными и уничтожить. Родившиеся на земле Пожирателей щенки автоматически попадают под эту категорию.

Знак (!) рядом с должностью обозначает,
что она получается в ходе игры

Дьявол

Кройц*

Враны

Тринити
Энакин
Ракшаса*
...
...

Бесы

Змееусты

Мойры

Ламия
Шахат*
Носферату*
...
...

Сунгат
Яшкyр*
Мотаро*
...
...

Неясыть*
...
...
...
...

Церберы

Вазиму (гиена, НПС)
...
...

Падшие

Аркуда*
Шанти*
Ригель*
...
...

0

3

Регистрация в данную фракцию открыта

ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ

https://i.imgur.com/LlTAyfi.png | https://i.imgur.com/FuIo9jc.png | https://i.imgur.com/yF3oCyy.png


Нынешний лидер: Мартен Дискейн
Основатель: Совет и Гильдия Старого Острова
Общая численность: Не поддается исчислению
Территории: Золотая Коса
Союз: -
Вражда: Цитадель, Пожиратели Смерти, Альянс Диких Земель, Древние
Божество-покровитель: -

Переселенцами считаются все люди, звери и птицы, перебравшиеся на центральный архипелаг, независимо от того, каким именно образом было осуществлено перемещение - на кораблях или через артефакты. Единственная возможность покинуть данную фракцию - вступить в какую-либо фракцию Дискордии.

История

Очень молодая фракция, так как сформирована она была 13 августа 188 года, когда три корабля - «Астрей», «Тритон» и «Тельши» отчалили от затопленного Старого Острова, уместив на борту некоторую часть животных и людей, спасавшихся от неминуемой гибели. Ранее все те, кто сейчас именуются переселенцами, принадлежали к различным группировкам, ознакомиться с которыми можно в теме «Исчезнувшие | реформированные фракции». Вместе с погибающими землями, беженцы вынуждены были оставить и их, ввиду гибели вожаков и сильного сокращения численности. Город, вместе с Советом и Гильдией, также прекратил свое существование, за неимением базы и возможности обустраивать быт. 

Рано утром, 17 августа, пассажиры впервые увидели землю, и сутками позже начали высадку, ознаменовав свое попадание на Дискордию и заняв южное побережье - длинный пляж, именуемый «Золотая Коса». В процессе высадки новоявленная фракция понесла значительные потери, вызванные неопытностью и проблемами с дисциплиной. В тот же день, шесть волков угодили в плен к Древним, а трое людей попали к Цитадели. Несмотря на напряжение в рядах беженцев, худшее было еще впереди.

На Старом Острове люди и звери, брошенные на погибель из-за малой вместимости кораблей, собрали сотни артефактов желания и, доверившись богам, загадали только одно - выжить. Несмотря на то, что артефакты использовала сравнительно небольшая часть брошенных жителей, сила сотен амулетов вызвала магический коллапс, перебросив всё живое со Старого Острова прямиком на Золотую Косу. 19 августа 188 года все жители старых земель встретились снова, и началось кровопролитное побоище - месть за то, что Гильдия позволила себе отбирать пассажиров кораблей, забирая только самых молодых и сильных. Основные сражения велись за припасы и власть.

Более подробно о процессе переселения можно узнать в теме: «Начало пути | Отплытие»

16-го сентября 188 года и без того напряженная обстановка накаляется - Цитадель наносит массированный удар по побережью со своих кораблей, огромными ядрами ломая уже возведенные постройки и деревья, растущие у берега. В ходе недолгой, но мощной атаки, только от прямого удара погибли около сотни человек - под завалами, от попадания осколков или пытаясь спастись в воде и попадая на суд медуз и акул. Общий враг впервые заставил переселенцев забыть о вражде между собой. Люди приняли лидером Мартена, который сумел как-то нормализовать обстановку в рядах беженцев и взять её под контроль. В свою очередь, дикие звери-переселенцы разбрелись по близлежащим джунглям, лишь некоторые остались подле человека. Все три корабля угнаны Цитаделью в её порт. Единства в рядах беженцев все еще нет.

На протяжении всего месяца, с 17 августа по 16 сентября, переселенцы не оставляют попыток наладить свой быт на новых землях. Истинные размеры Дискордии для них все еще неизвестны и люди, по большей части, не покидают юга. Боевые столкновения в тропических джунглях вынуждают охотников раз за разом отступать обратно к побережью, где жизнь переселенцев нельзя назвать сладкой. Океан непредсказуем, и люди начинают зависеть от отливов и приливов, которые иногда заходят достаточно глубоко для того, чтобы доставлять проблемы.
Поваленные Цитаделью деревья Мартен приказывает пустить на постройки шалашей, а огромные листья упавших пальм использовать сразу несколькими способами - преимущественно, в качестве крыш и настилов, так как обрабатывать раны пострадавших значительно легче на таком зеленом полотне, нежели на песке или траве, среди которой встречаются и ядовитые растения. Часть листьев также была перевязана между собой и склеена смолой для водосбора, но первый же тропический ливень уничтожил конструкцию, вынудив людей использовать для забора воды все подручные средства. Ближайший источник пресной воды - радужное озеро - оказался небезопасным из-за обитающих там аллигаторов, и Мартен отдал приказ пустить любые емкости под сбор дождевой воды - бочки, кувшины, корыта, кружки и даже пустые и промытые кокосовые орехи.
Рубить деревья на побережье было строжайше запрещено, так как в знойных джунглях любая тень была благом, а на пляже и без этого хватало солнца, ибо огромная береговая линия, лишенная растительности, была практически непригодна для жизни. Зато она отлично подходила для водосбора - именно в песок люди ставили емкости, слега прикапывая их для надежности, и собирали воду во время частых дождей. Помимо этого, после того, как непогода заканчивалась, женщины и дети ходили по ближайшей к Золотой Косе территории, собирая росу. Пусть это и может показаться наивным и глупым занятием, но огромные листья тропических растений подчас удерживали до нескольких кружек воды.
Помимо воды, большое значение, разумеется, имела пища. Охотники добывали дичь практически круглосуточно, работая на износ, чтобы прокормить и людей, и зверей. В меню, в основном, попадали травоядные звери тропического леса, но иногда охотники, что ходили к озеру за водой, приносили аллигаторов. Дичь использовалась полностью. Съедобное мясо ели люди, требуху скармливали домашним собакам и кошкам, некоторые кости использовались в качестве инструментов, панцири черепах - как емкости для хранения воды, а шкуры зверей превращали в бурдюки и фляги. Помимо мясной пищи, переселенцам иногда перепадала рыба и, чаще прочего, различные плоды деревьев - бананы, кокосы, авокадо, а также весьма экзотические рамбутан, гуава и манго. Домашний скот и лошадей выводили на пастбище - западное плато. Как ни странно, пропитание не было основной проблемой ввиду того, что джунгли оказались богаты на съедобные дары, чего нельзя сказать об одежде, лекарственных травах, мебели и возможности изготавливать хоть что-то.
Лекарственные травы Дискордии были, по большей части, незнакомы переселенцам и медики долгое время опасались использовать то, что находили. Даже спустя месяц жизни на новых землях, травы и настойки остаются в дефиците, так как уходят на раненых быстрее, чем их успевают собирать и готовить. По-прежнему не налажено нормальное производство одежды и домашней утвари, единственное, в чем переселенцы преуспели - изготовление оружия (копий, луков и стрел), а также в плетении корзин.
Крупных строений все еще нет, ибо те, что возводятся, неизменно разрушаются нападениями местных жителей, которые не могут привыкнуть к соседству с переселенцами и настаивают на том, что они должны вернуться туда, откуда приплыли.
Наладить с ними контакт не получается - на диалог они не идут, а на их атаки Мартен не отвечает, что постепенно приводит к определенным последствиям.
   
20 сентября поздно вечером начались первые волнения в рядах молодежи. Их возмутила нейтральная и мягкая политика Мартена, который только и делал, что позволял вражеским группировкам наносить удары, но никогда не атаковал их в ответ. Юношеский огонь, бушующий в сердцах подростков, велел им взяться за оружие и показать свою силу аборигенным племенам и Цитадели, однако лидер остался в своем решении неприклонен. Он стоит на своем: атака на местных жителей опасна в нынешних условиях, когда у переселенцев нет нормального укрытия, запасов провизии, лекарств и информации о численности и силе оппонента. Помимо прочего, он считает взаимные атаки контрпродуктивными и предпочел бы мирный диалог, чтобы не проливать кровь ради территории подобно диким животным. Большинство взрослых людей разделили его позицию, чего нельзя сказать о молодежи, ущемленной многочисленными поражениями. Они начали собираться в группы с целью свергнуть Мартена, но последний не заинтересован в том, чтобы возиться с молодежью. Впрочем, он ее и не осаждает, ввиду того, что не готов пока подавлять свой же народ.
Конфликт поколений мог бы разгореться до немыслимых пределов, если бы не очередная атака местной группировки.

21 сентября на лагерь переселенцев нападает организованная группировка животных, которые уносят несколько десятков жизней. Кто это такие - неизвестно, но работают они слаженно и действуют, подчиняясь какому-то плану. Мартен и переселенцы уходят в глухую оборону и им удается отстоять лагерь. Уже после окончания сражения они замечают, что многие жертвы убиты специфическим способом - у них отсутствуют головы и правые руки, что привлекает внимание Стивена. Так как подобное поведение не свойственно диким животным, он склоняется к тому, что это люди, обращенные в зверей и, вероятнее всего, какие-то религиозные фанатики. Головы убитых людей позже находят чуть поодаль от поселения, в странных, начерченных на земле, кругах.

Внутреннее устройство

В данный момент, у фракции нет никакого иерархического строя или традиций - все, что когда-то были у стай и Города, утрачены вместе со Старым Островом. Сейчас переселенцы только пытаются обустроить быт на новых землях, и вся дисциплина целиком держится на братьях Дискейн - Мартене и Роланде, которые распределяют обязанности, ведут учет продуктов и определяют, кто и как будет приносить пользу переселенцам. Дикие звери, по большей части, ведут одиночную жизнь неподалеку, иногда внося свой вклад в дела фракции, но некоторые полностью исключили контакт с людьми. Изредка встречаются небольшие группировки животных-переселенцев, сформированные для выживания, но еще не дотягивающие до звания стай.

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Энциклопедия | Дискордия » Фракции | Списки жителей