24
переключение фона
МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

Нашему форуму .

Игровой сезон: "Зеркала".
В игре: время и погода
24.12.2019
Добавлено переключение фона на новогодний, через серебряный флажок

15.12.2019
Все очереди на сюжетных играх расставлены, сезон официально полностью запущен. Вскоре начнет выставляться таблица должников.

01.11.2019
Последнему Раю 8 лет! В честь праздника выходит специальный выпуск газеты Вестник Последнего Рая. Перекличка продлевается до 20.11.19!

01.11.2019
Стартовала ПЕРЕКЛИЧКА

19.08.2019
Начался конкурс
Слово или Дело?

18.05.2019
Объявляется межсезонная
Перекличка

29.03.2019
Обновлён дизайн, все вопросы и пояснения в теме
Обновление дизайна
body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/15761.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010; filter: grayscale(70%);} .punbb a:hover, .punbb a:focus, .punbb a:active, .punbb-admin #pun-admain .nodefault, .punbb-admin #punbb-admain a:hover, .punbb-admin #punbb-admain a:focus, .punbb-admin #punbb-admain a:active {color: #695f50; text-decoration: none;}
body { background: url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/20915.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/88015.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/61587.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/67331.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/87893.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/22811.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} HTML { background: url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/27466.jpg") center top repeat #101010;} #pun_wrap {background: url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/31080.png") no-repeat center bottom; padding-bottom: 140px; margin-bottom: -25px; z-index:999;overflow: hidden; }


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » До регистрации » Требуются в игру


Требуются в игру

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Последнее обновление
09.01.2020

Акции

http://satirics.net/d/img/4f1fd007789521d2a448.pngВ данной теме Вашему вниманию представлены акции на волков любого возраста, лис, людей и всех прочих животных Острова. Все акции актуальны и требуются в игру, устаревшие заявки удаляются. Роли, на которых есть пометка – [Участвует в игре] – нужны в первую очередь. Такие персонажи уже успели поучаствовать в игре и являются востребованными по сей день. За ними закреплены также должность и отношения, имеется готовая анкета, которая может послужить опорой для написания новой от Вашего лица или же быть использованной Вами же (в таком случае необходимо будет написать качественный пробный пост). Использование таких персонажей возможно только на нашем форуме.

Волки

Лисы

...
...
...
...
...

Слат [Лисье братство (Переселенец)]
Спаркл [Лисье братство (Переселенец)]
Снайдис [Лисье братство (Переселенец)]
...
...
...

Люди

Другие животные

Незнакомка [Переселенцы, Мирные жители]
Джером [Переселенцы, преступник]
...
...
...
...

Нкиру [Переселенцы, гепард]
...
...
...
...

Заказчику

♦ Для того, чтобы подать заявку на персонажа, Вы обязаны воспользоваться приведенным ниже шаблоном заявки. Шаблон изменять категорически нельзя (!), также как и использовать индивидуальный шаблон заполнения. Все заявки, которые оформлены не по форме, будут отправлены в архив с возможностью восстановления лишь в случае исправления в соответствии с правилами оформления;
♦ В одном посте может быть только одна заявка. Если Вам необходимо подать несколько заявок на персонажей, Вы оформляете их отдельными постами. Посты с групповыми заявками будут отправлены в архив;
♦ Если игрок найден на роль или имеется претендент, Вы обязаны скрыть свою заявку под спойлер с пометкой "Найден/придержан". Неактуальные заявки отправляются в архив;
♦ Желательно указывать дополнительные средства связи с Вами помимо ЛС: так у претендента на роль будет больше шансов связаться с Вами и обсудить подробности заявки;
♦ Вы вправе отказать претенденту в теме подаваемой им анкеты, если Вас не устраивает реализация заявки.

Претенденту на роль

♦ Все представленные акции актуальны! Даже если дата входа заказчика на форум довольно поздняя, это не значит, что он не в игре. У многих игроков имеется несколько персонажей, а потому есть вероятность, что заказчик заходит на форум с другого профиля. Акции игроков, которые не участвуют в игре, удаляются;
♦ Для того, чтобы претендовать на выбранную роль, Вам необходимо заполнить акционный Шаблон анкеты. Если в заявке есть пометка [Участвует в игре] - Вы вправе потребовать анкету предыдущего игрока, если такова имеется. Вы можете переписать ее исходя из собственных предпочтений, а можете оставить прежнюю, однако в таком случае необходимо будет написать объемный, содержательный и качественный пробный пост;
♦ В случае, если в заявке имеется пометка [Участвует в игре], следует уточнить в Гостевой наличие готового профиля. Если он имеется - Вам вышлют от него пароль;
♦ Придерживать роль можно не более 10 календарных дней. Если в течение этого времени (более короткий срок на усмотрение заказчика) Вами не будет подана анкета, то бронь автоматически снимается;
♦ Помните, что заказчик вправе отказать Вам в занимаемой роли;
♦ Использование акционных персонажей на других проектах категорически запрещено (кроме индивидуальных случаев по согласованию с заказчиком).

Шаблон заявки

♦ Текст, указанный в [квадратных скобках] подлежит изменению на актуальную информацию заказчиком. Все остальное в шаблоне должно оставаться без изменений;
♦ Пометка [Участвует в игре] присутствует в шаблоне автоматически. Если персонаж будет реализован впервые - заказчик должен удалить данную строчку из заявки;
♦ Родственные связи указываются лишь в том случае, если у заявляемого персонажа имеются родственники из играющих или когда-то игравших персонажей;
♦ При описании внешности, характера и истории возможно указание лишь основных, играющих роль пунктов и факторов;
♦ В обращении к игроку заказчик вправе указать всю необходимую на его взгляд дополнительную информацию. Настоятельно рекомендуем указывать средства связи помимо ЛС и Гостевой.


Визуальный вид

Ищу [кем приходится персонаж]


--
[Участвует в игре] - УБРАТЬ СТРОЧКУ, ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ. ОСТАВИТЬ - ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК.

Имя: [варианты имен и прозвищ]
Дата рождения: [точный или примерный возраст, указывается год и месяц рождения]
Принадлежность: [стая/фракция и должность в ней]
Родственные связи: [с реальными персонажами в игре (играли/играют). Если таковых связей нет - пункт не заполняется]
Внешность: [занимаемая внешность, если есть. Актуально для людей]

О персонаже

[Биография, характер, внешность, история попадания на Дискордию]

Обращение к игроку

[Планы на игру, отношения, тема пробного поста, требования к игроку, средства связи с заказчиком]

Код
Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][i][b][size=16]Ищу [кем приходится персонаж][/size][/b][/i][/align]
[hr]
[align=center][img]ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ (СТРОГО 300х300)[/img][/align]
[i][b][size=14][align=center][Участвует в игре][/align][/size][/b][/i] - УБРАТЬ СТРОЧКУ, ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ. ОСТАВИТЬ - ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК.
[/td]
[td]
[size=14][b]Имя:[/b] [варианты имен и прозвищ]
[b]Дата рождения:[/b] [точный или примерный возраст, указывается год и месяц рождения]
[b]Принадлежность:[/b] [стая/фракция и должность в ней]
[b]Родственные связи:[/b] [с реальными персонажами в игре (играли/играют). Если таковых связей нет - пункт не заполняется]
[b]Внешность:[/b] [занимаемая внешность, если есть. Актуально для людей][/size]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[spoiler="[align=center]♦ [i][b][size=16][color=maroon]О персонаже[/color][/size][/b][/i] ♦[/align]"][Биография, характер, внешность, история попадания на Дискордию]
[/spoiler]
[spoiler="[align=center]♦ [i][b][size=16][color=maroon]Обращение к игроку[/color][/size][/b][/i] ♦[/align]"][Планы на игру, отношения, тема пробного поста, требования к игроку, средства связи с заказчиком]
[/spoiler]

0

2

Я не ищу тебя, но ты рядом


https://i.imgur.com/DfgfLIq.gif

Имя: на выбор игрока
Дата рождения: 25-30 лет
Принадлежность: мирные жители
Внешность: Winona Ryder

примечание амс: персонаж нестандартен, в наличии индивидуальная сюжетная программа развлечений

О персонаже

Ты - попаданец, такой же, как я. Пришелец из мира, о котором коренные жители острова давно забыли; того самого, где ходят поезда, поют на экранах телевизоров бойзбенды, а Америка в очередной раз портит всем жизнь по заверениям толпы политиков.
Ты выжила в той авиакатастрофе, что привела нас на остров. А кто-то, тебе близкий, - нет; и Город, единственный посёлок на этом богом забытом клочке земли, стал твоим пристанищем. Местные жители говорят, говорили и будут говорить, что связи с остальным миром нет, вернуться нельзя. Вокруг - разруха, охотники, дикие звери, застрявшие в прошлом люди и вещи.
Нас, попаданцев, немного. И становится всё меньше - не приспособленные к жизни на Острове, гибнем от несчастных случаев и болезней. Ты делаешь вклад в отрицательную статистику, повесившись в сарае у трактира спустя полгода после катастрофы, поглощённая депрессией.
И просыпаешься утром в своей постели. О мучительной, страшной смерти напоминанием остались лишь чёткие, не похожие на сон картины; в зеркале ты видишь явный и болезненный на ощупь след от верёвки на бледной шее. Его не видит больше никто - ни трактирщик, ни знакомая охотница, ни старый врач; голос во снах становится громче обычного. Тот, кого ты потеряла при крушении, мягко успокаивает и направляет, иногда заставляет делать странные вещи: привязать ленту к ветке, накрыть чужую корзину платком, не дышать ровно пятнадцать секунд, переспать с одним из помощников пекаря на Бельтейн.
Это становится привычным - выполнять несложную работу в обмен на еду, одежду и крышу над головой. Удаётся существовать, уберегая себя от громыхающих катаклизмов - исчезновения солнца, извержения вулкана… Но становится хуже, земля содрогается, и народ человеческий строит корабли.
Будем честными, у тебя не было шанса получить спасительный билет на корабль - ты бесполезна, ничья родня, особыми навыками не владеешь. Вступается тот парень, которому перепало на празднике - он ведь сын одного из охотников, и ему позволяют взять с собой "его девушку"; корыстный мужчина надеется на благодарность до гроба и получает её.
Голос велит столкнуть спасителя за борт тёмной ночью. Голос велит лежать тихо между грузом и стеной каюты, а затем незаметно перебраться на другой конец корабля и обеспечить себе алиби. Голос велит выжить - и ступить на неизведанные земли вместе с ним.

Обращение к игроку

По представленной задумке персонажи связаны слабо, измениться это может в ходе игры. Голос в голове - психическое отклонение или же типичная для Последнего Рая мистическая тварь? Выбор за игроком, во втором случае вместе продумаем интересные квесты.
Любителям строить стеклозаводы в глуши, наполненной опасностями - велком. Возможно, попрошу пробный пост на интересную тему или же просто взгляну на уже имеющийся с похожей атмосферой.
Поиграем?

+2

3

Ищу того кто поддержит и направит


http://s5.uploads.ru/t/KWsLO.jpg

Имя: Слат, хотя многие зовут его Златом. (имя может быть изменено)
Дата рождения: 5 лет, родился в мае 183 года
Принадлежность: Переселенец (Лисье Братство)

О персонаже

- Родился в семье лис в их третьем выводке, вместе с ещё 3 лисятами. Как самый старший и сильный в помёте верил что несёт ответственность за своих братьев и сестёр.
- Рос здоровым и сильным лисом как физически, так и морально. Воспитывающие его родители были рады такому хорошему сыну, да и потомству в этом году в целом.
Однако даже при таком раскладе не все из его собратьев смогли дожить до трёх месяцев, первый умер от слабости едва ему стукнуло два дня, второй же не смог отправится от простуды, что настигла его в холодный и дождливый день, когда ему только только пошёл второй месяц. Обе эти смерти отразились на Слате и он ещё долго будет вспоминать эти моменты.
- После этих потерь Слат и его сестра Вейя, стаи очень дружны.
- Когда ему исполнился год, лис отправился в вольную жизнь оставив семью и сестру. Его жизнь без опеки родителей оказалась не так проста как он предполагал. Однако обучение семьи, любопытство и настойчивость позволили ему преодолеть этот период в его жизни.
-  В три года Слат обзавёлся парой, сложно было сказать что именно их свело природа или судьба, но так или иначе он стал отцом шести прелестных комочков. И пусть из-за неопытности пары, они потеряли троих, оставшиеся трое были крепкими и здоровыми, что позволило им пойти своей дорогой в жизни. Правда на этом отношение с этой лисой Слата и закончились, они разошлись кто куда, хотя порой и пересекались, оставаясь в добрых отношениях.
- В четыре года самец набрёл религиозные веяния своего рода "Лисьих богов". Его родители рассказывали ему в детстве, что раньше всё было немного иначе... Однако рыжий лис впервые ощутил что возможно это не были просто сказки. Лисье Сообщество, так называлась группа что утверждала "Лисьи боги живы и готовы помочь своим потомкам!". Однако помимо религиозной составляющей его привлекала и радовала и её политическая и организационная составляющая, что была открыта и стремилась с знания, а не власти, как многие кто ему попадались ранее.
- Прошёл год с момента вступления Слата в Сообщество лис, где к слову оказалась и его сестра Вейя, что было приятно, хотя и немного неожиданно, а их воссоединение было крайне позитивно и радостно. Состоя в этой группе лис наш самец морально повзрослел, понял силу власти и силу знаний, а также слабости первой. Его отношения с сестрой стали ещё более крепкими, чем это было раньше и они часто ходили вместе на миссии или просто так. Его репутация среди членов Сообщества тоже была хорошей, многие его ценили, хотя никто никогда его не переоценивал. В период потери лидера Лисьего Сообщества, так называемого периода "раскола", он принял сторону Ренарда, считая его идеи правильными, однако перевороту так и не суждено было сбыться, а сам лис понял свои заблуждения насчёт всего происходившего, поклявшись больше не предавать того кому признался служить.
- В момент когда Волчий остров начал разрушаться принял решение что новому Лисьему Братству, его опыт и знания пригодятся больше, чем тем кто оставался на острове лис. Им двигало стремление помочь новой группу собратьев что отправлялись в неизвестность полную опасностей, а его помощь и правда была им очень нужна.
-  Теперь когда Слат успешно добрался до новой земли, теперь когда он мог видеть новые земли, что предполагалось исследовать, он понимал, что его решение  не было напрасным, да и его  сестра была вместе с ним, и теперь им предстоял ещё большой путь. Слат про себя подводил итог своей жизни до этого момента, понимая что то, что он прожил, уже никогда не вернётся и то, кем он есть сейчас, он вполне может не стать больше никогда. Слат представлял из себя крепкого и высокого рыжего лиса чья шерсть, при определённом освещении, казалась золотой, и который был ещё полон сил на новые свершения. Сейчас он был весьма серьёзным, верным, гибким и находчивым лисом, что боялся лишь змей и грозы, а любил душистые травки и свежее мясо, и ещё умные и не пустые разговоры о мире или о чём-то глубоком. Не слишком любит волков, считая их всех слишком жадными до власти, из-за чего всем остальным они приносят много проблем. К людям нейтрален, но предпочёл бы лишний раз им на глаза не показываться, хотя и считает их весьма занятными. Своей целью видит помощь новому лидеру Лисьего Братства, всем чем только может и всё ещё надеяться на нахождение той, что останется с ним до конца и с которой он сможет почувствовать душевное тепло и радость отцовства. 

Обращение к игроку

Персонаж тесно связан с Братством Лис, и в изначальной затеи должен стать надёжной опорой Адлэру, развиваясь как его правая лапа и верный друг, но всё может изменится в ходе игры. Так же за вами остается выбор в какую степь вести персонажа в этом новом мире. Квестами и атмосферой строительства маленькой империи обеспечим, так и развитием отношений между Адом и Слатом.
Тема пробного поста, как и то буду ли его запрашивать решится при подачи анкеты.
Связь со мой в ЛС или Вконтакте

+1

4

Разыскивается преступник


https://i.imgur.com/BadKnBv.png

Имя: Джером
Дата рождения: Около 30 лет
Принадлежность: Фактически и официально - переселенцы, в реальности же предал родной народ, и начал заниматься шпионажем на Цитадель.
Родственные связи: -
Внешность: Mads Dittmann Mikkelsen

Имя и внешность можно изменить

О персонаже

● Родился на старом острове, где и прожил всю свою жизнь вплоть до переселения на Дискордию. Его роль в обществе, сферу занятости, а также семью, игрок может выбрать самостоятельно. После того, как старый остров начинают сотрясать катаклизмы - землетрясения и цунами, он уплывает вместе с другими горожанами на Дискордию.
● Первым выходит на контакт с одной из группировок новых земель - Цитаделью - что известна своим суровым нравом по отношению к чужакам и очень жестокими законами. Желая войти в новую, более развитую общину, предает своих прежних товарищей и выдает всю информацию о них врагу. Впоследствии становится шпионом Цитадели в рядах переселенцев. Данный сюжетный элемент еще предстоит отыграть в рамках локационной игры или эпизода.
● Имеет сложный и достаточно неприятный характер. Эгоист, живущий только для себя и готовый практически на что угодно ради собственного комфорта. Не романтичен, не сентиментален, не мягкосердечен. Ставит чужие жизни ниже собственной, и живет по принципу "Каждый сам за себя". Легко втирается в доверие, профессионально играет на человеческих эмоциях и без особого труда меняет маски. Его очень сложно уличить во лжи, а сам он весьма проницателен и хорошо читает собеседников по глазам. Любит выпить, но никогда не напивается до опьянения, зато легко спаивает других и выпытывает у них информацию. Ведет достаточно распутный образ жизни, но при этом профессионально владеет холодным оружием и имеет хорошую физическую подготовку. Совладать с ним в бою 1 на 1 очень непросто.
● Относится к бывшему острову и всем своим старым товарищам, как к пережитку прошлого. Охотно меняет их на прогресс и возможности, которыми обладает Цитадель. Первоклассно манипулирует людьми, но не любит, когда используют его самого, посему полноценно своим новым союзникам также не доверяет.
● Тех, кто узнает его истинную натуру, никогда не оставляет в живых. Для остальных же продолжает играть ту роль, какую требует социум в определенный момент времени. Очень пластичен и гибок, легко подстраивается под новые жизненные условия или правила игры.

Обращение к игроку

● У персонажа есть своя сюжетная ветка, которая может развиваться как параллельно с глобальным сюжетом, так и тесно переплетаясь с ним.
● Игрок, как уже говорилось ранее, сможет выбрать себе имя и внешность, а также расписать биографию и характер. Они умышленно не расписаны подробно, дабы персонаж оставался пластичным и его можно было бы подогнать под ваши желания.
● Все вопросы можете задавать в гостевой, либо написать мне лично в вк (Kaidzo) или Дискорд Kaidzo#3711


Выражается благодарность Сафари за помощь в составлении концепта~

+1

5

Ищу близкую подругу


https://i.imgur.com/REeMl17.png

Имя: Нкиру, Кира, Ника [Можно изменить]
Дата рождения: На усмотрение игрока, возраст - примерно 3-3.5 года
Принадлежность: Переселенцы
Родственные связи: -
Внешность: внешность человеческого морока игрок может выбрать себе сам

О персонаже

Рождена на старом острове, и от рождения одинока ввиду своих внешних отличий. Будучи не просто гепардом, а королевским гепардом, Нкиру всегда выделялась на фоне своих сородичей из-за чего подвергалась издевательствам на протяжении всего периода своей жизни. Выросла в достаточно робкую и тихую кошку, обладающую огромным сердцем. Так как близких друзей у нее никогда не было, делиться своей добротой ей было не с кем, из-за чего она держала ее в себе, время от времени помогая окружающим, несмотря на их колкости. В сердце Нкиру нет места ненависти и злобе - она прошла через многое, и жизнь научила ее видеть дальше обид и горечи. В своем юном возрасте, она научилось самому важному - слушать и слышать окружающих, видеть источник их злости, и читать их эмоции. Гепард не держит ни на кого зла, но не падает духом и не отчаивается, по-прежнему находя в жизни сотни причин для радости.
Уже на Дискордии знакомится с Ноэлем - человеком, которого мороком обратило в гепарда. Слухи о странном мальчишке быстро расползлись среди переселенцев, а за его голову назначена награда. Осознавая, что бывший двуногий - такой же изгой в своем обществе, Нкиру решает встретиться с ним, в надежде помочь ему и, возможно, обрести друга, которого судьба потрепала так же, как и ее саму.

Обращение к игроку

● Отношения между Нкиру и Ноэлем планируются как минимум дружескими, со временем они вполне могут перерасти в романтические. Важно понимать, что сейчас человеческая жизнь для него - прошлое, к которому он не сможет вернуться, но он, как и Нкиру, всегда отличался от окружающих и может понять ее больше, чем кто-либо другой. В будущем, есть вероятность, что Ноэлю придется выбирать - вернуться в облик человека, или навсегда отказаться от всего людского и остаться жить в облике гепарда до конца своих дней. Это может стать тяжелой проверкой для их взаимоотношений.
● Единственное требование к игроку - чувствовать персонажа, его внутреннюю боль. Я не прошу писать огромные посты, мне важнее качество отыгрыша, нежели количество символов. Я практически не расписывал биографию и характер, дабы у того, кто решится взять Нкиру, было больше возможностей дополнить концепт под себя, но я очень прошу не менять основные моменты ее характера. Это должен быть добрый, светлый и искренний персонаж, в меру наивный, в меру робкий, но очень «ламповый».
● От себя обещаю качественную игру. Я приложу все усилия, чтобы сюжетная ветка персонажа развивалась.
● Связь - через гостевую книгу, либо через профиль Кай Фридлейв

0

6

Ищу маленького рыцаря


https://i.imgur.com/VYU2KG5.png

Имя: Спарки, Спаркл, Рокки [Можно изменить]
Дата рождения: Не более 3.5 месяцев
Принадлежность: Переселенцы [Примкнул к ним после потери семьи]
Родственные связи: -
Внешность: внешность человеческого морока игрок может выбрать себе сам

О персонаже

● Спарки появился на свет на территории Дискордии, и первые два месяца его жизнь протекала совершенно обыденно, а дни пролетали незаметно. Ровно до тех пор, пока на архипелаге не появились переселенцы. И хотя сам лисенок, как и вся его семья, были далеки от политики, воцарившаяся смута коснулась и их также. Во время одной, особо удачной охоты, группа переселенцев вышла на след лисьего семейства. Люди истребили всех - мать, отца, братьев и сестер, оставив Спарки одного.
● Для лисенка, чудом спасшегося от клыков собак, настали трудные времена. Он уже не нуждался в молоке, но и охотиться сам не умел. Питаясь падалью и всем, что попадалось ему под лапы, он практически не покидал пределы своего маленького убежища, поэтому, несмотря на принадлежность к коренным жителям Дискордии, не знал о родных землях и его обитателях ничего, кроме щепотки легенд, которые ему успели рассказать родители. Да и легенды эти были далеки от правды.
● В какой-то момент, Спарклу посчастливилось наткнуться на лису-переселенца, которая не смогла пройти мимо брошенного и одинокого малыша, который даже не знал, что существуют звери, похожие на него, помимо родной семьи. Ничего о Дискордии рассказать малыш не мог, и проку с него не было, а вот забот он подкинул массу - лисам Братства теперь выпала нелегкая задача нянек для весьма активного и не в меру смелого малыша.


● В груди Спарки бьется сердце истинного воина. Он до абсурда смелый, и иногда эта смелость выходит за грань здравого смысла - он бесстрашен перед лицом любого врага, не важно, насколько враг крупнее него. Не робеет перед лицом опасности и храбро защищает тех, кого может, несмотря на свой юный возраст. Инстинкт самосохранения - вещь неведомая для маленького Робин Гуда.
● Его активность бьет все рекорды - и днем, и ночью, лисенок стремится осваивать нечто новое. Им движет не стремление получить статус или силу, но простое детское любопытство. При этом он весьма усидчивый и легко схватывает информацию. Гениальный малыш, которому палец в рот не клади. Впрочем, у всего этого есть и существенный минус - он не может сидеть на месте спокойно ни единой минуты. Любое промедление для него - пытка, и иногда кажется, что остановить этот электровеник невозможно.
● Очень стеснителен, когда дело касается общения со старшими, а вот в кругу малышей непременно захватывает центр внимания и лидерство. Иногда подвергает других опасности, так как сам еще не чувствует границ собственных возможностей и храбро ведет других малышей туда, откуда стоит держаться подальше.
● Очень плохо принимает критику, от любой неудачи впадает в апатичное состояние и долго может хранить обиду как на себя, так и на других. Обучать его необходимо очень мягко, иначе Спаркл может просто принципиально начать самостоятельное и опасное обучение, руководствуясь простым "Ах так, да? Ну я сейчас тебе покажу!". Очень упрямый.

Обращение к игроку

● Развитие отношений с другими лисами и обитателями острова, и постепенное взросление (как физическое, так и психологическое), наполненное приключениями, опасностями и трудностями. Персонажу предстоит пройти непростой путь, чтобы выжить на просторах жестокой Дискордии.
● Связь - через гостевую книгу, либо через профиль Кай Фридлейв

+1

7

Ищу подлеца


https://i.imgur.com/byrc6Ah.png

Имя: Снайдис [Можно изменить]
Дата рождения: Около 25 человеческих лет
Принадлежность: Переселенцы
Родственные связи: -
Внешность: Человеческую внешность игрок может выбрать себе сам

О персонаже

● Снайдис - человек, рожденный в Городе, и с самого детства испытывавший множество лишений. Его семья была одной из самых бедных, а потому мальчишка, только научившись бегать, занимался тем же, чем занимались его родители - воровал с прилавков еду, и уносил с задних дворов сушившуюся одежду. Несколько раз ловился с поличным, но, будучи мелким, никогда не получал наказания от Гильдии. Так продолжалось до тех пор, пока мальчишке не исполнилось 16 лет.
● Родители к тому моменту уже спились и сами не могли даже буханку хлеба с рынка умыкнуть, а Снайдис, получивший за свои хитрющие глаза и сладкие речи прозвище "лис", уже не просто объедал бабушек в торговом квартале, но и разводил зевак на украшения, посуду и прочие добротные вещи, придумывая раз за разом все новые и новые фокусы и способы заполучить желаемое. Он отличался, и до сих пор отличается, недюжинной хитростью и коварством, отчего многие люди предпочитают обходить его стороной.
● В 20 лет впервые за всю свою карьеру профессионального вора, крупно влип, попытавшись перехитрить гильдийца. Не получилось, и парнишка был схвачен, после чего на несколько лет был загнан в тюрьму, где подвергался практически всем видам издевательств, которые только можно себе представить.
● Когда на Старом Острове начались катаклизмы, его, как и других заключенных, на борт кораблей не взяли, а бросили умирать на затопленных землях. Впрочем, благодаря воздействию артефактов желания, Снайдис вскоре тоже оказался на Золотой Косе. Будучи ослабленным после долгого заточения, он не смог сбежать и был повторно схвачен. Пленника посадили в стальную клеть, как животное. Снайдис, затаивший на горожан злобу уже очень давно, лишь уверился в своих чувствах еще больше. Пытался вырваться из клетки, но безуспешно.
● В одну из ночей по лагерю трусил местный дикий зверь, осматривая зону, которую переселенцы себе оттяпали. В процессе обследования, он не заметил, как обронил таинственный кристалл. Снайдис сумел незаметно дотянуться до него и бесшумно убрать с песка, спрятав в одежде и решив, что нашел что-то ценное. Он и сам не понял, что именно сделал не так, но в какой-то момент пленника сразила сильная боль. Очнулся он уже в облике лиса.
● Так как найти предыдущего обращенного в морок мальчишку никто так и не смог, охотники приняли решение буквально разобрать Снайдиса по частям, чтобы выяснить, как работает таинственное превращение. К счастью для него, гильдийцы не ожидали такой прыти... Пленник, осознав, что иного шанса у него не будет, укусил того, кто его вытащил, и быстро исчез в кустах. Маленький размер позволил ему скрыться, и сбить ищеек со следа у ближайшего озера. Чудом не попавшись на обед к аллигаттору, Снайдис начал новую жизнь, как лис. Он прекрасно осознавал, что вернуться в человеческое общество уже никогда не сможет.
● Несмотря на то, что пленник сильно изменился внешне, в душе он остался таким же вредным, коварным, обольстительным мерзавцем, которому своя шкура в разы важнее чужой. Лишенный чувства сострадания, научившийся лгать более правдоподобно, чем рассказывать истину, он начал втираться в доверие к окружающим, сетуя на свою суровую судьбу и дикарей-двуногих. Снайдис - темная лошадка, от которой никогда не знаешь, что ожидать. Он мастерски переворачивает игру в свою пользу, уходя из зоны подозрений, ведь за многие годы воровской жизни научился видеть окружающих насквозь.   

Обращение к игроку

● Развитие личной ветки персонажа как с другими животными, так и с людьми, будет приоритетом. Персонаж непростой, с массой тараканов, которые будут подталкивать его слишком близко к лезвию ножа. Игра - вечный риск, ибо весь мир для Снайдиса - игровое поле, на котором у него нет права на ошибку.
● Связь - через гостевую книгу, либо через профиль Кай Фридлейв

+1


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » До регистрации » Требуются в игру