Дискордия - удивительный остров, скрытый от посторонних глаз таинственной магической силой. Его нельзя увидеть с большой земли, засечь с корабля или самолета, найти на мировых картах или узнать о нем из обычных книг. На протяжении практически всей своей истории, он был изолирован от большого мира, что способствовало сохранению уникальной флоры и фауны, а также формированию особого образа жизни у местных жителей. На Дискордии обитает множество самых разнообразных видов животных, и большое количество людей, традиции и быт которых отличаются от тех, что привычны человеку на большой суше.
18 августа 188 года по местному летоисчислению, к Дискордии причалили три небольших судна. Они были построены на безымянном острове, что лежит на юго-востоке, и практически полностью уничтожен в результате серии чудовищных землетрясений и цунами. Люди, волки, лисы, и другие звери, спасаясь бегством от череды катастроф, не имели при себе ни карт, ни опытных моряков. Ограниченные запасы пищи, и соседство с дикими животными, которые обманным и тайным путем проникали на борт, вынудили людей причалить к совершенно незнакомому, но очень большому острову. Дискордия встречает их прибрежными песнями дельфинов, и непроходимыми джунглями, которые скрывают от путешественников новые опасности, новые знакомства и совершенно иную жизнь.

Итоги игрового сезона «Зеркала»
(20 сентября, 188 год)
------ ♦ ------

Переселенцы продолжают изучать свой новый, и пока еще совсем недружелюбный, дом, и открывать для себя совершенно новые атрибуты и виды животных, никогда не обитавшие на прежнем острове. И пока часть людей и зверей остается возводить поселение на Золотой Косе, гильдийцы времени зря не теряют. Элбр Армстронг, Максим Стрельцов и Монолит, например, отправляются в настоящий поход с единственной целью - найти кучку таинственных незнакомцев, что напали на лагерь переселенцев, разрушили его и похитили нескольких детей. Ценой жизни пса Монолита, им удается отыскать недругов, которыми оказывается стая самых разных животных, объединенных в странную религиозную группировку.
С местными фракциями знакомятся и другие переселенцы. Каллисто, Осирис, Нессель, Тарлах, Зольф и Маури, запертые в плену у Древних, неожиданно получают надежду на спасение - к ним приходит Оливер - полуволк из Цитадели, и предлагает им помощь в обмен на информацию о переселенцах, как о фракции. Заключив устный договор с пленниками, он помогает вытащить Зольфа, Тарлаха и Каллисто наверх, прежде чем Древние успевают вмешаться. Битва за свободу кажется уже неизбежной, но на земли аборигенов пребывает высшее руководство Альянса Диких Земель, и останавливает конфликт, требуя выпустить волков и перестать судить их за, пока еще, не совершенные грехи. Пленники, что месяц находились на песке под лучами знойного солнца, наконец, обретают свободу.
И если одним Альянс преподнес щедрый подарок, то другим повезло значительно меньше. Громкая драка Пожирателей Смерти и представителей бывшего Пантеона, вызывает у фракции сильное осуждение, и двое генералов Альянса останавливают схватку, забирая в плен представителей обеих враждующих сторон. Так Тринити, Сунгат и Ламия, вместе со своими спутниками, попадают в неприятности.
Впрочем, ближе всех с новыми соседями по архипелагу знакомятся охотники, что попали месяц назад в лапы Цитадели. Так, например, Кай Фридлейв попадает к тюремщику Таормино, который должен любыми способами добыть как можно больше информации у пленника и как можно сильнее поработать над лояльностью мальчишки. К несчастью, на почве дипломатии Цитадель терпит абсолютное фиаско, и тайны переселенцев остаются при них, а сам Фридлейв отказывается от работы на местные группировки.
В гости к местным попадает и Адлэр.  Убегая от погони в лице охотников и парочки их собак, он решает укрыться в тайном убежище и пролезает в небольшую щель, заваленного наспех прохода, ведущего в таинственный тоннель. К несчастью для лиса, тоннель оказывается ничем иным, как спуском вниз — чертовски длинной и очень крутой горкой, финальный пункт назначения которой — огромная яма, заполненная костями людей и зверей — погребальная яма Мардха. И снова Адлэр оказывается в опасности — на него нападают полчища крыс, но благодаря собственной сноровке, а также помощи двух странных лисят, ему удается взобраться на плато, что возвышается над ямой. После недолгой беседы с незнакомыми лисятами, которые говорят и действуют абсолютно синхронно, Адлер следует за ними вглубь плато, по новому тоннелю, и попадает в тупик, где установлено одно из древних зеркал, что ставились ради преодоления больших расстояний. Из любопытства, лис касается гигантского артефакта прежде чем узнает, что это такое, и попадает к южному алтарю — святыне, что стоит на окраине подземной столицы Древних — Блантайра. Другую пару таких же древних зеркал находят Саммер, Бирн, Шахси и Стивен. Пытаясь разобраться в особенностях местного морока, они сталкиваются с группой религиозных фанатиков-львов, что поклоняются неизвестному доселе божеству Коджо. Не в силах совладать с натиском нападающих, четверка героев отступает в ближайшие заросли. Саммер и Бирн отрываются от Стивена и Шахси и наталкиваются на древнее зеркало-телепорт, затерянное глубоко в зеленых дебрях.
Зеркало переносит двоих беглецов в сторону пустыни Астрид, но не оставляет им шансов вернуться тем же путем, которым они туда попали — артефакт пострадал от песчаных наносов и ныне работает только как коридор в одну сторону.
Впрочем, не только последователи Коджо решают показаться на глаза переселенцам, но и он сам, поймав в свои "лапы" Трашь и Шахрана, что пришли к кладбищу сновидений. Таинственный бог оказывается не только повелителем пространства и времени, но и пожирателем душ. Схватив незваных гостей, гигантский древний змей титанабоа, отправляет их во времена динозавров, позволяя помериться силами с рексом и увидеть падение того самого метеорита, что погубил ящеров. Оказавшись в прошлом, кошка и волк применяют совершенно разные тактики поведения. Шахран пытается выстроить диалог и, в итоге, добивается расположения божества, получает его покровительство и множество важной информации. Трашь же, наоборот, избирает путь противоборства и не выносит из этой встречи ничего полезного, лишь новые травмы.
Однако Коджо оказался не единственным божеством, что появилось перед переселенцами. Тигрица Махара встречается сразу с двумя - совой Валией и пумой Ансаром. От них она получает древний артефакт, который должен будет вернуть магический баланс на Дискордию. С божеством встречается и Антей. Отправившись в пещеру Махараджи, чтобы найти ответы на свои вопросы, он встречает в ней духа-помощницу Алию, а затем и самого верховного бога Дискордии. От них Антей узнает о предстоящем собрании дипломатов всех фракций в святыне. На этом собрании группировки должны будут решить, что делать с переселенцами, но самих переселенцев туда никто не позвал. Поэтому Алия предложила Антею выдать себя за высокопоставленное лицо своей фракции и прийти, чтобы уладить конфликты и познакомиться с местными силами поближе.
Тем временем Сольвейк Мьёль, Винлирия Лиф и Вильгельм, решившие изучить западный путь, попадают в череду неприятностей - от атаки варана и падения в ледяное озеро, до землетрясения и магических выбросов. В результате, вся троица случайно попадает на точку разлома пространства, и оказывается в совершенно незнакомом месте - пещере, стены которой устланы скелетами людей, зверей и даже динозавров. И пока одни думают, как можно вернуться домой, другие собираются отправиться в самое опасное путешествие. Так, Амрита Арабэль-Камри, получив от Тельши два артефакта, собирается спасти пленников из Цитадели, и надеется на помощь своей новой знакомой Хэттер.
Единственными, кто старается не вмешиваться пока в неприятности и не конфликтовать с местными, оказываются лисы. Так, Пепельная спасает из капкана лисенка Спаркла и наводит порядок на базе братства - в крепости Ассалат, чем обеспечивает своему племени определенную стабильность.

Новый сезон
«Клятва на крови»
(22 сентября 188 год)
------ ♦ ------
Обстановка на Золотой Косе становится все более сложной, и если раньше люди враждовали между собой из чувства обиды, ради справедливости, то сейчас молодых охотников не устраивает, что Мартен ведет себя слишком пассивно для лидера фракции. Сам лидер говорит о том, что не намерен вступать в бой, как минимум, пока переселенцы не будут обеспечены водой, едой и кровом, ибо в нынешних обстоятельствах конкурировать с местными они не могут. Не все с такой позицией согласны, воинственная молодежь вовсю затевает переворот и жаждет свергнуть нынешнего лидера, чтобы взять контроль над фракцией и в последующем атаковать сначала аборигенов, а затем и тех, кто бомбил побережье со стороны океана. Стивен и Роланд все еще остаются верны Мартену и пытаются угомонить юнцов, но пламя, бушующее в их сердцах, постепенно разрастается в настоящий пожар.

Тем временем, в Цитадели, впервые за очень многие годы, наступает смутное время. Из лаборатории приходят шокирующие результаты, полученные путем наблюдения и изучения переселенцев в момент их взаимодействия с магией Дискордии - кристаллами, артефактами, талисманами и мороком, ибо все эти элементы так или иначе связаны с куполом. Перепроверив результаты многократно, медики приходят к выводу, что отличается лишь психологическая реакция, но никак не физическая - организмы новоприбывших взаимодействуют с магией так же, как с ней взаимодействуют тела представителей Цитадели. Особенно ярко это проявляется в мороке, который изначально был получен у Древних, но так и не был доведен до совершенства, которого аборигены смогли достичь. Реакция переселенцев не просто похожая, но абсолютно идентичная и предсказуемая, с точностью до секунд. Подобные результаты вызвали шок, неподдельное изумление и определенную нотку беспокойства у верхушки Цитадели, которая искала причины и возможности списать это на жалкие совпадения. Их сомнениям пришел конец, когда на севере Дискордии бесследно пропал рабочий отряд, позже найденный у стен города - десятки убитых, изувеченных тел, и особый символ, которым 200 лет назад клеймили человека, позже отправленного в изгнание вместе со всеми, кто его поддерживал, и нашедшего приют на старом острове. Понимая, что сомнений уже быть не может, Цитадель заходит в тупик, который приводит в ужас большую часть управляющих фракцией, ибо теперь им придется встретиться с демонами, которых породили их предки, и платить за грехи своих родственников, живших две сотни лет назад.

Альянс и Древние, наблюдая за происходящим, держат нейтралитет. И если первые еще пытаются что-то предпринять, проводя допросы пойманных волков-переселенцев, то аборигены полностью залегли на дно. О том злополучном изгнании все они хорошо знают, ибо история, произошедшая на западном плато, в свое время шокировала обе стороны конфликта. Однако переселенцы не покидают юга, а люди Цитадели пали на севере. Произошедшее вызывает очень много вопросов, но на собрании, которое проходит в святыне Махараджи, эта тема не поднимается. Все дипломаты одинаково обескуражены, но больше всех последними событиями встревожена Цитадель, которую враги неумолимо загоняют в угол.

Тем временем, к пленным Пожирателям Смерти наведывается таинственный гость, мотивы которого пока неизвестны. В то же время, прямо посреди собрания, всем четырем фракциям приходит весть о том, что некто атаковал поселения Цитадели в диких лесах, Древних, что находились у руин старой столицы, восточную ставку Альянса и Золотую косу. Налетчики не заявляли о себе, ничего не предлагали и не просили. Выжившие смогли рассказать немногое - нападавшие имели специфические красные метки и символы по всему телу, и действовали, с их слов, во имя клятвы, что была дана ими на крови.