/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Червивые тоннели

Сообщений 21 страница 23 из 23

1

http://satirics.net/d/img/6fb0d5a94bc0a0dca0ce.pngДолина Синис
Тёмный, запутанный лабиринт, прорубленный в каменной породе древней подземной рекой, что по легендам однажды резко сменила своё русло, открыв орбецинам северного клана сеть циклопических тоннелей. Мало кто из живых знает, почему эти ходы были прозваны именно "червивыми" (может дело в окольцованых стенах, напоминающих тела червей), но всем известно, что вражеский отряд лазутчиков - наименьшая опасность, которую здесь можно встретить.

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Месторасположение неизвестно
------
Поверх | Соляной карьер

Отредактировано Game Master (2017-08-31 19:05:19)

+2

21

Все произошло чрезмерно быстро. Каала даже не успела сообразить, что происходит. Пещера в доли секунды наполнилась звуками, а через пару мгновений все они практически сразу исчезли, оставив волков наедине с мыслями. Почти все. Перед Каалой и Шеем красовался  обитатель этих тоннелей, явно желая совершить что-то недоброе. Вздыбив шерсть на загривке и немного ощерившись Каала встретила угрозу не прячась и не скуля. Ей все здесь уже предельно надоело и не хотелось сворачивать обратно лишь из-за одного соперника. Белоснежные клыки оголились в кромешной тьме, бросая вызов врагу. Во только не понимала волчица, что она не ровня сопернику. Еще миг и её могли бы то ли размазать, то ли проглотить без доли сожалений и проблем. Но нет, отчаянная душа черной волчицы хотела выбраться из этого мрака и уже не важно каким путем. Пусть даже и через смерть. Разум казалось покинул молодую хищницу, оставив место лишь безысходности.
    Прикрыв глаза Каала уже была готова принять судьбу, но тут что-то резко сдавило её шею, перекрывая доступ кислорода к легким. Это постарался Шей,  срывая кристалл с шеи волчицы. Черная пошатнулась еле удерживая равновесие и и немного выкатив глаза от последствия сдавливания. В последующее мгновение она жадно вдохнула воздух и поспешно отряхиваясь и ошеломленно зыркнув на Шея удивленным и несколько обиженным взглядом.
Спасибо, - коротко пробурчала волчица и отскочила в сторону, дабы избежать того, что сейчас произойдет. И наверное это было самое разумное решение в её жизни.
Что будем делать? - не дожидаясь исхода ситуации поинтересовалась Каала, бросая вопросительный взгляд в сторону Ружа и Обецинки. Не стоять же здесь истуканами. Нужно было выбираться, да побыстрее.  И на этот раз она все же еще надеялась, что у их провожатой еще найдутся сюрпризы в кармане. Ведь ей удалось обыграть саму смерть пару мгновениями ранее, а значит быть может и этих обитателей подземных тоннелей удастся обхитрить тоже?

+3

22

http://s3.uploads.ru/ZTQ0e.png

Брошенный Шеем кристалл вонзился точнёшонько в самый крупный глаз твари, моментально принявшийся истекать иссиня-чёрной жидкостью. Червь дёрнулся и тут из его тела вырвались соляные острия, разорвавшие его изнутри. Шей, попытавшись попрыгать по узкой каменной тропинке, тоже попал под раздачу — одно из острий вспороло ему бок, к счастью, не слишком глубоко. Сражённый червь свалился вниз, освобождая дорогу, но вот незадача: вместе с ним свалился и единственный источник света в пещере. Орденцы вновь остались в кромешной темноте.
- Что делать?! - орбецинка чуть не задохнулась, в шоке от того как «вовремя» орденоска решила замереть да поразмышлять неторопливо вслух. - Рвать когти отсюда, вестимо!
К сожалению, орбецинка не могла протиснуться мимо Ружа, чтобы вырваться вперёд отряда — на каменной тропе мог идти спокойно только один волк, вынуждая их отряд идти гуськом. Тем временем, позади раздалось не предвещавшее ничего хорошого шипенье и грубый шелест склизких тел по каменному полу — черви, уже оправились от недавнего представления дочери Пепла да и картина смерти товарища от светящихся копий явно не улучшила их настроение.

GM-Co

+2

23

СЕЗОН ОКОНЧЕН

0