10

@import url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/94997.css); @media screen and (max-width: 768px) { html, body, #pun, .punbb { width: 890px!important; background-color: #FFFFF0!important; }}
@import url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/18597.css); img.a-info { margin-top: 19px!important; margin-left: 230px!important; width: 60px; z-index: 9999; } @media screen and (max-width: 768px) { html, body, #pun, .punbb { width: 890px!important; background-color: #dad2c7!important; }}
@import url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/32396.css); tr#forum_f59 table#tab-for { width: 400px!important;} tr#forum_f59 #tab-for tr{ width: 400px!important; }
@import url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/32248.css); tr#forum_f59 table#tab-for { width: 400px!important;} tr#forum_f59 #tab-for tr{ width: 400px!important; }


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Объявление


VIP:
Король Лев. Начало

Каталоги:
photoshop: Renaissance LYL White PR
Обновления мая:
14.05.2018
Большая ПР-сходка!
05.05.2018
Произведена смена отображения ТОПа в таблице. Расширен функционал раздела "В игре".
Обновления апреля:
07.04.2018
Обновлено описание и иерархия Пожирателей Смерти! Убедительная просьба всем членам фракции ознакомиться с темой Стаи и группировки. Списки жителей.
06.04.2018
Стартовал новый литературный конкурс!
02.04.2018
Мы пережили первое апреля! А еще на запах веселья прибежали новые стикеры.
Обновления марта:
31.03.2018
Добавлена мобильная версия дизайна, кнопочка находится меж двух, уже привычных вам. Ведутся работы по введению новой удобной профильной особенности.
19.03.2018
Введен учёт еженедельной активности.
06.03.2018
Флешмоб: Антикосплей начинает своё действие!
Обновления февраля:
17.02.2018
Обновлён дизайн!
10.02.2018
BELTANE: фестиваль в честь старта сезона
06.02.2018
Завершена перекличка, просьба начать подготовку к игре!
Результаты ТОПа сезона можно увидеть в соответствующей вкладке таблицы.
03.02.2018
Установлено большое обновление, переработана тема правил
02.02.2018
ВНИМАНИЕ! ГОТОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК НА УДАЛЕНИЕ!
А ещё добавлено некоторое количество милых стикеров.
Обновления января:
16.01.2018
Открыта Акция: Второе Дыхание!
13.01.2018
Открыто голосование!
03.01.2018
Открыт праздничный аукцион способностей!
Обновления декабря:
27.12.2017
Такого вы еще не видели! Сенсация! Перейдите по ссылке, чтобы..
09.12.2017
Обновлён дизайн форума.
08.12.2017
Полностью переработана тема О Городе.
02.12.2017
Обновлены наборы смайлов и стикеров в форме ответа.
Уважаемые гости форума!
Добро пожаловать на ролевую игру "Последний рай"!
Вы попали на Остров – клочок земли, окружённый со всех сторон бескрайним смертоносным океаном. Его нет на картах, его невозможно найти с самолёта или корабля, а тем, кто случайно ступил на сушу, не суждено вернуться домой. На Острове царят свои порядки. Стаи разумных волков, способных принимать человеческий облик, люди, заселившие центральные земли, и лисы, которые хранят свои тайны – те, кто диктуют правила выживания в этом суровом небольшом мире. Ступайте осторожно и прислушивайтесь ко всему, что окружает вас. Остров полон секретов. Здесь можно повстречать существ, о которых на большой земле слагают легенды, и найти двери в миры, где стёрта грань между реальностью и фантазией.

Игровой сезон: "Око бури".

Готовые персонажи:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Паучья дорога


Паучья дорога

Сообщений 81 страница 85 из 85

1

http://satirics.net/d/img/6c0cb4f71d5a0a5d1e8c.pngДолина Синис
От просторного, светлого, как для Подземелья, зала расходится несколько десятков ходов и коридоров во все концы Подземелья. Низкие потолки изобилуют дырами, по сталактитовым насыпям и грудам булыжников видно, что обвалы здесь не редкость. Сквозь дыры обнаруживается второй ярус пещеры с гигантским белым кристаллом в потолке, утопающим в паутине - он-то и освещает зал. Крайне неудобный для перемещения пол просто создан, чтобы ломать лапы существам, которые здесь бродят.   

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Месторасположение неизвестно

+1

81

Веледа чувствовала сонный ещё отклик духа, следила за ним и не отворачивалась - знала, что его свет ей не повредит. И поэтому, даже потеряв равновесие, она во всех подробностях увидела немыслимую кражу, от которой зарычала коротко и злобно.
"Жги!" - последний короткий мысленный крик улетел вслед кристаллу; услышит он её или нет, было уже не важно.
Поднялась порывисто, будто бы запоминая каждую щетинку паука пылающим взглядом. Словно мать, потерявшая дитя, инквизитор вознамерилась во что бы то ни стало вернуть потерянное и воздать вору должное; вот только более насущные проблемы до сих пор оставались без решения. Крик Трэтея подействовал как спуск крючка для всего отряда. Крупное чудовище, нависшее над ними, наверняка было уверено в своих превосходящих силах. Попасть под удар длинной лапы было опасно, отчего разведчикам сложно было добраться до врага: тот всем своим оружием размахивал шустро. Он был поглощен боем наверняка; Веледа, подняв за тонкую нить изящное кольцо, исподлобья уставилась на противника. Артефакт удобно лёг в пасти, попав отверстием прямо на нижний клык и прочно укрепившись на нём. Может, подземные чудища и были здесь хозяевами, но всех факторов они учесть не могли. Веда внезапно вцепилась себе в лапу, не обращая внимания на досаждающую боль. Рана получилась крохотной, лишь поврежденная кожа саднила; отмерять силу первородная умела в совершенстве. На светлой шерсти проступило пятно крови, и инквизитор не поднимала морды до тех пор, пока амулет не взял нужной силы. Она всё еще находилась в том странном онемевшем состоянии, когда порывы души сияют ярче действий; моментально в памяти всплыл образ беспощадной медведицы, что ради защиты подопечной сметала врагов. Подталкиваемый эмоциями, артефакт начал пульсировать, сжимаясь на клыке; имя союзницы рвалось из груди, словно требуя подтверждения.
- Рагнхильд, - прорычала Веледа, не разжимая пасти, затем снова - ещё громче. Пока паук отвлекся на других, первородная сорвалась с места, устремляясь к его опорным лапам. Сокрушить, сломать и уничтожить всё, что грозило Ордену - и в этом она должна была преуспеть.

+3

82

Примечание ГМ: учитывается только ОДНА заявка на персонажа. Артефакт «Единство душ» не активирован.

http://s7.uploads.ru/iLO6K.jpg
[Кристалл был активирован, но не призван, посему бонус, что даёт способность призыва, не учитывается.]
На одной из стен, где успел скрыться юркий паучок, неожиданно вспыхнул яркий свет и на каменный пол плюхнулась ослеплённая и от того неистово дёргающая лапками туша вора. К сожалению, активация произошла слишком далеко от главного места действий, поэтому захвативший Трэтея паучий танк не впечатлился. А вот полный праведной ярости рык Кариата сумел впечатлить паучище. Оторвавшись от Трэтея, оно зашипело в сторону первородного, но в этом звуке не звучало прежней уверенности. Трэтей тем временем наконец-то сумел найти что-то полезное в своём арсенале. Раскусив свою находку, он вывернулся из вражеской хватки и отбежал на безопасное расстояние от паука, что всё ещё мешкал, и встал рядом с Кариатом.
— Спасибо, - выдохнул ещё не успевший отдышаться волк.
[Частицы за талисман сопротивления изъяты из Орденской казны.]

GM-Co

0

83

Она свернула на полпути, увидев яркую вспышку. Кристалл сверкнул и погас, озарив своды. Веледа изменила направление бега, позволив главному врагу обратить всё внимание на Кариата, и быстро окинула взглядом положение. Третэй успел выскочить, а паук-вор слетел со своего убежища, бился на полу и притягивал взгляд своей беспомощностью. Однако инквизитор не разменивалась на мелочи. Волчица чувствовала угасание так и не пробужденной мощи: вместе с капельками слюны с артефакта смылась кровь, благо она не успела его раскусить. Первородная вновь коснулась клыком с артефактом окровавленной шерсти, ничуть не смущенная задержкой. В памяти вновь всплыл яростный рёв той, чьё вмешательство в судьбу некогда спасло юную охотницу от легионерских захватчиков; теперь же она сама была захватчиком и намеревалась очистить этот уголок от паучьей власти. Гигант тем временем, похоже, решал в уме сложные задачки, не атакуя и не отступая; всё его тело было направлено прочь от Веды. Скрежетнув когтями задних лап, она бросилась сбоку, намереваясь лишить врага равновесия, а то и пары-тройки конечностей - медведю-то это было вполне по силам.
Тщательную подготовку и поистине первородную атаку немного портил раздавшийся эхом меж стен мерзкий хохот. Шаурд знал, что на этом поле боя предназначается ему: бывалый мародер и падальщик беззастенчиво кинулся на ослепленного вспышкой паука, выпустив когти и ощерив пожелтевшие клыки [острые клыки и когти]. Благородные порывы явно не были свойственны росомахе, который с удовольствием бил в спину, пользовался чужой неудачей и раз за разом упоённо кидался добивать врагов Ордена, как это он делал сейчас.

+2

84

Бок гиганта располагался в другой пещере, где Солей в одиночку сражался с другой членистоногой тварью, из-за чего атака Веледы пришлась в лоб. Хорошие новости: паук точно не ожидал такой силы и напористости от маленькой волчицы, благодаря чему Веледа смогла протолкнуть паука в следующий зал, где у неё было больше возможностей для манёвров. Плохая новость: успевший оправиться от действия талисмана паук смог крепко вгрызьться своими огромными жалами в переднюю лапу волчицы и если бы не сила артефакта, Веледа уже скакала бы на трёх ногах. Тем не менее ранение, которое паук нанёс инквизитору, оставалось очень серьёзным, и если она не отреагирует вовремя, паук завалит её на землю.
Тем временем, Шаурду удалось успешно наброситься на паука и прижать того к земле. Но росомахе не стоило забывать, что глаза — далеко не единственный и даже не основной орган паучих чувств. Несмотря на то, что Шаурду удалось застать паука врасплох, тот не собирался так легко сдаваться: оплетя тело росомахи своими длинными лапами и тем самым лишая того возможности отскочить, паук пытается укусить того в шею.

GM-Co

0

85

[indent] Она отталкивалась лапами, не прилагая особенных усилий, но жар артефакта распространялся по всему телу, словно окутывая его незримой аурой. Возможно, взглянув на саму себя оком Инсомнии, Веледе удалось бы разглядеть этот покров, что струился из Единства Душ и облекал её в подобный медвежьему силуэту "плащ", однако сейчас инквизитору было не до эффектных представлений. Она неудержимо двигалась вперед, вынуждая паука отступать. Мелькнул и пропал над головой низкий свод: проскочили узкий проход, который гигантский паук закрывал своим телом. Теперь у него не было преимущества и защиты в виде стен, и вряд ли чудовищу пришлось это по нраву. Чувствуя боль в лапе, Веда глухо рыкнула, лишь фиксируя в уме факты; с некоторых пор ранения в подобных сражениях становилась для неё обыденностью.
[indent] Ей пришлось поменять положение, оттолкнувшись другой передней лапой от крупного обломка скалы и поставив её почти на основание грызущих её жвал. Заранее заготовленный талисман сопротивления начал обжигать язык, когда инквизитор закинула его языком на коренные зубы и с хрустом разгрызла; одновременно отпихнув от себя уродливую морду паука, Веледа дернула поврежденную конечность от паука к себе [заявка на оборону].

[indent] Кариат не остался в стороне, стоило сцепившимся в бою отдалиться; первородный ринулся вслед за сестрой, и лишь ускорился, услышав её гневный рык. Непривычно было видеть Веледу в роли авангарда; но оставалось лишь верить и следовать указаниям - огонь и свет? Кариату уже довелось убедиться, что слова несли в себе больше смысла, чем могло показаться; поэтому он без сомнений бежал вперёд, зажав резцами самый крупный кристалл света, что нашёл среди своих запасов. Воззвавший к талисману охоты, волк белеющей в сумрачной пещере шкурой нарочно попал в поле зрения врага - и именно в глаз нацеливался острым концом светлого кристалла  [заявка на атаку].

[indent] Инквизитор даже не успела подумать над последующим действием; расслышав уверенный звук шагов, она отпрянула в сторону, позволяя брату пронестись совсем близко. Веледа успела разглядеть источающий свет кристалл и одобрительно фыркнула, наскоро обмахнув языком покрытый пылью и мелкими царапинами нос. Её взгляд неотрывно следил за движением бледно мерцающего огонька; она вновь отрешилась от происходящего, пытаясь мысленно растолкать заключенную в кристалл душу. "Чувствуешь, что-то не так? Ты ведь не хочешь остаться вонзённой в это грязное тело навечно? Тебе необходимо открыться миру и нанести ослепительный удар."  [заявка на атаку:способность]

[indent] Шаурду было не до фокусов - он был достаточно самостоятельным, чтобы не раскидывать вокруг волшебные искорки, но достаточно умелым, чтобы просто грызть врагов. Паук под ним, судя по всему, был того же мнения, но стоило ему прижать росомаху к себе лапами, как тот скукожился, втягивая шею в плечи и опуская морду вниз. Зверь издал низкий рокочущий звук, используя силу паучьих лапок против самого паука, Шаурд уверенно потянулся клыками ниже распахнутых жвал, целясь укусом в переход меж головой и телом [заявка на атаку].

+2


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Паучья дорога