Последнее обновление
17.09.2017

Добро пожаловать на ролевую «Последний Рай. Волчьи истории»!
Помните: регистрируясь каким-либо животным, Вы должны иметь представление о нем и знать его повадки. Неправильное поведение Вашего персонажа может стоить ему жизни.

До принятия

Доброго времени суток, новичок! ♦ Прежде всего ознакомьтесь с Правилами и особенностями нашей ролевой, но в случаях возникновения вопросов можно связаться с АМС или жителями Последнего Рая (далее – ПР) в Гостевой книге;
♦ Для начала ознакомьтесь с Историей мироздания, а так же Энциклопедией;
♦ О существующих фракциях и полном списке жителей можно узнать в теме Стаи и группировки. Списки жителей, а прочитать о стаях, которые когда-то населяли Остров - в теме Исчезнувшие (реформированные) стаи Острова;
♦ Выбрав понравившуюся стаю, подробнее о ней можно вычитать в теме Сюжет. Узнать о событиях, произошедших на ПР ранее, вкратце Вам поможет тема Хронология Последнего Рая;
♦Если у вас возникло желание выбрать персонажа, уже со старта игры связанного с кем-то дружескими, родственными или другими узами, рекомендуем ознакомиться с подфорумом О них поет ветер, где вы сможете выбрать приглянувшуюся акцию;
♦ На форуме так же действует система бонусов за регистрацию персонажа в определенную фракцию. С подробностями можно ознакомиться в теме Бонусы за регистрацию;
♦ Немаловажную роль в жизни волков играют Религии Острова, ведь на ПР присутствует еще и мистика;
♦ Настоятельно рекомендуется почитать О волках игрового мира. Если Ваш персонаж связан с Городом - Вам помогут темы: О Городе, О собаках. На ролевой так же присутствуют лисы, о которых можно подробнее узнать в теме О лисах и Лисьем Острове;
♦ Так же необходимо ознакомиться с Параметрами и особенностями животных Острова, а так же выяснить, что такое Морок в теме О мороке;
♦ Если Вы по-прежнему не можете определиться с выбором персонажа, советуем обратиться в раздел | о них поет ветер. Все акции, представленные в темах, актуальны;
♦ Здесь можно найти Шаблоны анкет. Внимательно прочитайте правила ее создания и рекомендации.
♦ Прежде чем писать анкету, ознакомьтесь с Занятыми именами и внешностями;
♦ После принятия анкеты Вам откроют доступ к форуму, и становятся доступными другие темы.

После принятия

Добро пожаловать!♦ Будучи представителем той или иной фракции, находясь в поиске игры в локациях, можно заглянуть в раздел | истории жизни и найти тему с заданиями для нужной Вам фракции или обратиться лично к Вожаку стаи/ответственному за стаю (Списки ответственных находятся в первом сообщении в теме Стай);
♦ Если квестов от АМС для Вас не найдено, то Вы можете обратиться в тему Поиск игры и обсуждение сюжета или воспользоваться ЛС и написать любому понравившемуся игроку самостоятельно;
♦ Если Вам требуется Game Master, то посетите тему Нужен Гейм Мастер;
♦ В случае отсутствия обязательно отметьтесь в Пропажах. На ролевой проходит учет игровой активности, за которым можно следить в теме Предупреждения;
♦ За каждый написанный пост вам будут начисляться Частицы. Вы можете посмотреть их количество в своем профиле. Так же возможно выпадение Кристаллов;
♦ Узнать о том, как заработать и потерять Частицы, можно в теме Частицы: система бонусов и штрафов. Так же их можно тратить в Торговой лавке «Волчье счастье» и Магазине подарков;
♦ С помощью Кристаллов можно генерировать различные Артефакты. Подробнее можно узнать в теме Выдача Артефактов. Существует Хранилище Кристаллов;
♦ Принимая участия в Конкурсах можно заработать Частицы, Кристаллы, а так же получить индивидуальные поощрения и призы;
♦ Если имеются интересующие вопросы или есть какие-либо предложения, то можно обратиться в тему Связь с администрацией. Не забывайте своевременно просматривать тему Объявления администрации, чтобы быть в курсе последних обновлений;
♦ Ну и конечно же, для самых общительных есть раздел | общение.

Перекличка. Что это?

♦ Игровое время разделено на сезоны, каждый из которых длится приблизительно 2-3 месяца реального времени;
♦ В конце каждого сезона подводятся итоги игры, которые записываются в Сюжет. Также создается отдельная тема с итогами квестов, ведущихся с участием Гейм Мастеров. Если игра не была закончена игроками (они своевременно не вывели своих персонажей из игры), отыгрыш завершает Мастер логичной концовкой, которую описывает в специально созданной для этого теме;
♦ Перекличка - период, в который проводится перепись населения. Во время нее все активные игроки оставляют посты в теме переклички, где указывают актуальную информацию о персонаже (принадлежность к стае, возраст и параметры), а также описывают, чем занимался их персонаж в прошедшем сезоне и межсезонье;
♦ Межсезонье - период между двумя игровыми сезонами. Длительность межсезонья зависит от игрового скачка (от двух недель до полугода). Интервал скачка определяет АМС. Во время межсезонья локационная игра закрыта, однако возможно играть во Флешбеках и Альтернативе. События, которые произошли с персонажем в период межсезонья, записываются им в перекличке, откуда потом заносятся в анкету;
♦ Как правило, с помощью переклички можно выявить активность персонажей. Если игрок вовремя не отписался или не предупредил о задержке или отсутствии, его профиль удаляется после крайнего дня переклички. Все сроки оговариваются заранее, а потому никаких неожиданностей не возникает. Так или иначе, если игрок пребывает на ролевой достаточно долгое время или его персонаж важен для сюжета, его профиль сохраняют (замораживают) либо пытаются связаться с игроком по личным средствам связи (вот почему так важно их указывать в анкете);
♦ После окончания межсезонья вожаки всех стай выкладывают для игроков список квестов, в которые можно записаться. Если из предложенных вариантов ничего не подошло, всегда можно найти себе личную игру в теме Поиск игры и обсуждение сюжета;
♦ Если Вы зарегистрировались в настоящем игровом сезоне или в период переклички (межсезонья), то отпись в ней необязательна. Если же Ваш персонаж был заморожен, однако с нового сезона Вы планируете им играть, в перекличке отметиться необходимо, чтобы избежать возможного удаления.

Дополнительно. Вопрос - ответ

Об устройстве игры
----------♦----------

♦ Каков рейтинг игры?
NC-17. Это означает, что на ролевой разрешается отыгрывать откровенные сцены и сцены убийств, но без фанатизма
------------------------
♦ Разрешены ли однополые отношения?
Нет
------------------------
♦ Играть можно только за волков, собак, лис и людей или можно взять другое животное?
Хотя климатические условия Острова позволяют существовать практически любым животным на нем, возможность регистрации иных животных рассматривается индивидуально. Нужна продуманная сюжетная линия и цель для таких персонажей
------------------------
♦ Могут ли моего персонажа убить?
Могут. АМС следит за тем, чтобы у персонажей было достаточно шансов на спасение, хотя гарантий нет. В игре были случаи смерти персонажей в пользу логики игры и сюжета
------------------------
♦ Возможны ли в игре гибриды двух разных животных?
Только полукровки, встречающиеся в природе
------------------------
♦ Может ли у меня быть персонаж, родившийся за пределами Земель?
Эти случаи редки и присущи. в большинстве своем, только человеческим персонажам. Если вы собрались играть за волка и не желаете, чтобы ваш персонаж рождался сразу в какой-то из основных стай, можете не указывать стаю - небольшие семьи из пары-тройки волков тоже существуют. Собаки же рождаются в основном в Городском питомнике. Прежде чем писать биографию того или иного животного, лучше уточнить, где и как мог обитать ваш персонаж
------------------------
♦ Есть ли какие-то географические ориентиры в мире?
Да, карта Земель находится в таблице, в одноименной вкладке в шапке форума

О волках
----------♦----------

♦ Нужно ли выбирать вид волка?
Нет. Наши волки подобны друг другу и все появились от одного предка
------------------------
♦ В чем отличие наших волков от настоящих?
Важные отличия:
• наши волки не делятся на виды;
• могут иметь разные, не свойственные им расцветки глаз (подробнее здесь);
• могут иметь морок (подробней здесь);
• рождаются в различное время года;
• способны говорить друг с другом и с другими существами, кроме людей - с людьми волк общается только через морок;
• волчьи стаи обычно состоят из разных семей;
• наши волки веруют в своих богов (подробней здесь).
Важные сходства:
• окрас шерсти должен быть натуральным;
• волки моногамны и находят себе пару на всю жизнь. Всяческие "неожиданные и неудачные" половые отношения исключены.
------------------------
♦ Могут ли волки носить украшения?
Да, конечно. Это могут быть браслеты, ошейники, кулоны, серьги (одевается только человеком) - все, что можно надеть. Так же есть артефакты (в основном носятся на шее в виде кулона/оберега) - его можно надеть самостоятельно
------------------------
♦ Волки превращаются в человека?
Нет. Наши волки не умеют этого делать. Их умение заключается в наведении на человека морока (иллюзии), чтобы тот видел в волке себе подобного. Так человек, смотрящий на волка под действием его чар, видит в волке человека, но прикосновение к человеку разрушает иллюзию
------------------------
♦ Люди слышат речь волка?
Нет, если волк не применял дара морока, то лишь при помощи артефакта
------------------------
♦ А если я не хочу, чтобы у меня был морок, что тогда?
Морок необязателен
------------------------
♦ Почему у других животных нет морока?
Этот дар давался только волкам
------------------------
♦ Все ли стаи знают друг о друге?
Все стаи как минимум друг о друге наслышаны, некоторые ведут друг с другом войну
------------------------
♦ Какие цвета шерсти могут иметь волки?
Как уже было сказано, только натуральные. Не возбраняется иметь небольшие отличительные пятна или полосы. К тому же, в некоторых стаях цвет шкуры - обязательное условие
------------------------
♦ Могу ли я играть волком, у которого есть хозяин-человек?
Да, это возможно, но очень проблематично в том плане, что волков на Острове истребляют
------------------------
♦ Как мне определиться с ростом и весом волка, если у вас не нужно выбирать вид?
Подробнее здесь
------------------------
♦ Могу ли я быть одиночкой на протяжении всей игры?
К сожалению, нет. Однако вы можете войти в игру как одиночка, но в процессе отыгрыша обязательно примкнуть к какой-либо стае

О людях
----------♦----------

♦ Откуда появились люди?
Около 187 лет назад к восточному берегу Острова подошла эскадра из пяти кораблей, неизвестно каким образом обнаружившая Земли. Они высадились на востоке, основав небольшое поселение, а через несколько лет переселились вглубь Острова, основав Город. Этот мир стал известен среди них, беженцев и путешественников, как "Последний Рай". Мало кто из колонистов пытался вернуться обратно.
Любой игрок, зарегистрировавший человеческого персонажа, может написать в своей анкете, что он только что прибыл на Остров: к Городу через Реку Скорби, преодолевая сильнейшее течение, прибывает старенький лайнер "Клото", единственный корабль, связывающий внешний мир и Остров. Он привозит некоторые вещи и ресурсы
------------------------
♦ Актуальны ли у людей мобильные телефоны, компьютеры и прочая техника?
Наличие телефонов в игре возможно, но лишь в пределах городской черты. Дальше нейтральных земель вокруг Города радиоволны не достают. Машины на Острове редкость. Жители в основном передвигаются пешком. Среди огнестрельного оружия присутствуют только пистолеты и охотничьи ружья
------------------------
♦ Как выглядит Город? И что он из себя вообще представляет?
У Города нет названия - он всего один на Острове. Никаких деревушек и сел в окрестностях нет. Город обнесен стенами по периметру, но это не мешает волкам в него проникать с помощью морока или через многочисленные пробоины в некачественной кладке. В пределах стен ютятся, жмутся друг ко другу небольшие двух- и трехэтажные коттеджи, пара церквей, куча забегаловок.
В Городе нет понятия "деньги", "военная техника" и "парламент", люди живут здесь так, как захотят, а все необходимое можно выменять или попросить. С нарушителями всеобщего спокойствия, однако, быстро расправляются.
------------------------
♦ Может ли человек обитать за пределами города и жить, подобно отшельнику?
Это практически невозможно. За Городом обитает огромное количество самых разных хищников. Не только волки, но и крупные кошки, медведи, ядовитые змеи и другие опасные животные. Даже если предположить, что человек имеет при себе огнестрельное оружие, невозможно носить с собой склад патронов. Рано или поздно, они закончатся, а отбиваться ножом от волчьей стаи тяжело даже профессионалу. Кроме того, зимой возникнут проблемы с поиском целебных трав, а доступа к городским медикаментам у отшельника не будет. Зарегистрировать такого персонажа можно, однако нужно понимать, что жизнь этого героя будет очень сложной и опасной, он всегда будет находиться на грани жизни и смерти.
------------------------ 
♦ Какой религии придерживаются горожане?
В целом, нельзя сказать, что жители Города очень религиозны. Атеизм или агностицизм никак не осуждаются. Те люди, что все же придерживаются веры, являются католиками.
------------------------
♦ Можно ли регистрировать крупных хищных животных в Город?
В Город можно регистрировать волков, так как некоторые из них до сих пор обитают среди людей. Допускается регистрация койотов, так как они частенько прибиваются к бродячим собакам. Запрещено регистрировать в Город медведей, гиен, крупных кошачьих (львы, тигры, ягуары, пумы, снежные барсы и леопарды). Регистрация мелких кошек (рыси, каракалы, манулы, сервалы, оцелоты и т.д) разрешена, так как некоторые люди находили котят в дикой природе и выращивали их в городских стенах.
------------------------
♦ Насколько сильно люди осведомлены о существовании артефактов и талисманов?
Очень поверхностно. Талисманы и артефакты можно найти на рынке, но шаманы, выставляющие их на прилавки, не обменивают их на что попало. Большинство горожан не верит в магическую силу артефактов и предпочитает не менять ценные ресурсы на, возможно, абсолютно бесполезную вещь. Впрочем, есть и те, кто охотно их собирают, и это становится очень "дорогостоящим" хобби. Так что об артефактах и талисманах в Городе знают практически все, однако об их силе осведомлены немногие. Так же на рынке хватает шарлатанов, которые действительно обманывают людей, выдавая простые безделушки за ценные реликвии.
------------------------
♦ Насколько сильно люди осведомлены о волчьем мороке?
Все зависит от рода деятельности человека. Гильдия, в целом, осведомлена о существовании морока, но охотники не понимают принципы действия данной способности. Мирные жители, по большей части, о мороке не знают ничего. Гильдия делает все для того, чтобы не допустить паники, которая может возникнуть, если горожане узнают о способности волков принимать людской облик.
------------------------
♦ Каким профессиям можно обучиться в Городе и есть ли в поселении серьезное учебное заведение?
В Городе нет университета, техникума или какого-то специализированного училища. Исключение - охотники, обучением которых занимается Гильдия, и медики, которых готовят в специальной небольшой школе. Остальные профессии, преимущественно, передаются по наследству. Многие семьи годами занимаются каким-то определенным делом и обучают этому своих детей, передавая им все необходимые навыки.
В Городе есть секции, которые обучают, например, готовке или шитью, но они не готовят профессиональных поваров и швей, а лишь обеспечивают досуг и дают базовые знания. Зачастую, если человек хочет овладеть абсолютно новым для него навыком, он договаривается с конкретным мастером, работающим в нужной области, и просит взять его в ученики. 
------------------------
♦ Можно ли регистрировать человека, который состоит в городском совете?
Можно. Но необходимо иметь ввиду, что в городской Совет берут людей, которые наделены необходимыми для этой должности опытом и знаниями. Минимальный возраст для такого персонажа составляет 55 лет. Помимо всего прочего, репутация героя должна быть абсолютно чистой.
------------------------
♦ Насколько популярны в Городе услуги шаманов и врачевателей, или горожане все же больше доверяют медицине?
Если бы услуги шаманов не пользовались популярностью, их бы не существовало. Впрочем, жители Города все же предпочитают обращаться к медикам, нежели к целителям. Причина проста - многие обжигались на этом поприще, сталкиваясь с шарлатанами. К тому же, не каждый горожанин согласится положиться на мистические силы. Наука кажется им чем-то куда более надежным и стабильным. Впрочем, шаманы не бедствуют, так как у них все же есть клиенты, и их немало. Так что жители Города в этом плане поделились практически пополам. Кто-то старается придерживаться старых традиций и методов врачевания, а кто-то пытается идти в ногу со временем.
------------------------
♦ Насколько сильно жители Города осведомлены о том, что происходит за пределами Острова?
Достаточно поверхностно. В принципе, эта тема считается запретной и говорить об этом нежелательно. Человек, который интересуется подобным, быстро попадает в поле зрения Гильдии и, по ее мнению, несет угрозу безопасности Города, так как может провоцировать конфликты, вносить смуту и беспокойство, подталкивать горожан к побегам и вводить их в заблуждение. Впрочем, какие-никакие знания у жителей все же есть, так как в общем доступе находятся библиотечные книги, привезенные кораблем. Помимо всего прочего, в Городе есть люди, рожденные за пределами Острова.
------------------------
♦ Можно ли попытаться сбежать из Города, и каким будет наказание за это?
Можно. Если человека найдут живым и вернут в Город, его ждёт выговор от Гильдии. Так же к нему, скорее всего, приставят наблюдателя, который будет следить за беглецом на протяжении некоторого времени. В том случае, если во время поиска горожанина погибли гильдийцы, наказание может быть гораздо более суровым. Советом не принята единая мера наказания, потому оно зависит от многих факторов: возраст человека, его психическое состояние, мотивы его поступков и т.д. Гиьдия в праве избрать меру наказания, которую сочтет нужным.
------------------------
♦ Каких животных люди могут держать в качестве спутников?
Любых животных, указанных в теме Торговая лавка «Волчье счастье» (включая гиену). Так же человек, как и любой другой персонаж, может завести себе уникального спутника. Каждый запрос рассматривается в индивидуальном порядке.
Запрещено заводить в качестве спутника больших животных (олени, лошади, быки и т.д), а так же всех хищников, превышающих размеры крупной собаки (большие дикие кошки, медведи, крокодилы и т.д.)   
------------------------
♦ Может ли человек приобрести спутнику способность "Телепат" и как эта способность будет работать? Сможет ли человек понимать животное так, как если бы общался с обычным человеком?
Может. Однако человек не способен понимать "речь" спутника так же, как это делают волки, лисы или другие звери. Впрочем, данная способность усилит связь между компаньонами, и позволит им лучше понимать эмоции и чувства друг друга.
------------------------
♦ Может ли человек владеть какими-то боевыми искусствами?
В Городе нет секции каких-то специфических боевых искусств вроде каратэ или айкидо. Однако есть секция самообороны, в которую может записаться любой желающий. Многие отцы, понимая всю опасность жизни в Городе и принимая во внимание возможное нападение волков или просто пьяниц, учат своих детей самообороне дома. Так же искусству ведения боя обучают охотников Гильдии. Их обучение гораздо более углубленное в связи со спецификой их работы
------------------------
♦ Сколько людей (приблизительно) проживает на Острове?
Около 50 тысяч человек.

О спутниках
----------♦----------


♦ Сколько спутников может быть у персонажа?
Только один.
------------------------
Может ли спутник иметь нестандартный цвет глаз или шерсти? Может ли он быть крупнее своих обычных собратьев?
Может, если эти особенности находятся в пределах разумного. Зверь может быть, например, альбиносом, или меланистом. Или может быть немного крупнее своих сородичей. Впрочем, нужно понимать, что есть определенные границы, за пределы которых выходить не следует. Зелёные гиены, или змея с розовыми глазами, одобрены точно не будут.
------------------------
Сколько способностей может иметь спутник?
Неограниченное количество. Однако наличие у спутника уникальной способности, снижает количество доступных навыков до пяти - четыре обычных и один особенный.
------------------------
Можно ли придумать спутнику свою, уникальную способность, и купить ее за отдельную цену?
Купить уникальную способность нельзя, но её можно получить за некоторые конкурсы или за сбор коллекции наград. Уникальная способность может быть двух видов - созданная с нуля и улучшенная. Игрок вправе выбрать один тип из двух. Улучшить можно любую из нынешних способностей спутника, на выбор. Способность, созданная с нуля, будет уникальна для конкретного питомца, и получить её повторно будет невозможно.
------------------------
В случае смерти спутника, можно ли приобрести другого?
Да.
------------------------
Можно ли подарить или продать спутника другому игроку?
Самого спутника нельзя ни подарить, ни продать, ни разбить на частицы. Однако иногда спутники числятся среди наград в конкурсах. Если человек выиграл "купон на спутника", он может этот купон подарить другому пользователю или с кем-то поменяться. После того, как купон обменяют на конкретного питомца, передать его будет невозможно.
------------------------
Может ли спутник забыть уже имеющуюся способность и выучить новую?
Может. Однако частицы, потраченные на способность, возвращены не будут.
------------------------
Можно ли украсть спутника у другого игрока или как-то подчинить его своей воле?
Украсть невозможно, так как спутник не является вещью и обычно связан с хозяином очень крепкими узами. Подчинить своей воле (ввести в состояние гипноза, например), можно. Однако это не навсегда, и как только эффект спадет, зверь вернется к своему владельцу.
------------------------
Может ли спутник погибнуть в бою?
Может. Это не боевая машина, а живое существо, которое так же подвержено травмам, может умереть от переохлаждения, утонуть и т.д. Защитить спутника от смерти можно, купив ему способность "Бессмертие". Однако если персонаж погибнет, то и его боевой товарищ последует за ним.
------------------------
Нуждается ли спутник в пище и воде, или может обходиться без них?
Спутник нуждается в пище, воде и кислороде точно так же, как и любое животное.

Об исторических артефактах (рецептах)
----------♦----------

Историческими принято считать уникальные артефакты, воссозданные Божествами в незапамятные времена. Эти артефакты являются легендарными, но факт их использования - вовсе не сказки праотцов, он неоспоримо претендует на историческую правдивость. На данный момент известно о существовании трех исторических артефактов: Глаз Антея, Око Арашу (подробнее об этих сопряженных реликвиях можно узнать, посетив тему по ссылке) и Перо птицы Рух. Последний названный артефакт пока что является единственным в своем роде, чей рецепт был открыт и изучен в реальной игре. Мощь исторических реликвий несравнима с эффектами артефактов, известных обитателям рая - они задумывались Богами, как инструмент для обустройства собственных миров. Доподлинно неизвестно, насколько объемными и глобальными по количеству необходимых ингредиентов могут быть исторические рецепты, но в состав многих из них входят не только кристаллы, но и артефакты в различных комбинациях.