/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Архив Старого Острова » Святилище Форастеро


Святилище Форастеро

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://satirics.net/d/img/02d0921af58434710b95.pngРасположено в недрах многочисленных гротов и связанных между собой коридоров, примерно под Горячими источниками. Говорят, в этих местах жилы вулкана к поверхности ближе всего, и они согревают воду Источников.
Святилище устроено в огромной полой скале, и выглядит оно примерно так же, как и пещеры Ордена. Только попасть сюда невероятно сложно.
Стены этой пещеры украшены резьбой, как будто над ними работали человеческие мастера, а основная достопримечательность пещеры в скрытой во мраке статуе.
Обычно тут темно, красноватые блики мелькают на стенах, вероятно, из-за близости святилища к целой реке из лавы.

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Месторасположение неизвестно

+2

2

--->> Вне игры

Авали бежала. Ей казалось, что она бежит. Бежит долго, неустанно. Собственное имя стерлось из памяти, забылось и все остальное, растворившись в беге. Найти... Что-то надо найти, что она давно потеряла. Или это не она...
Не вспомнить, не удержать в памяти.
Ласточка посмотрела на стену. Картины на стене скользят перед глазами, сливаясь в одну цветную кучу. Все кажется знакомым, но не упомнить, не упомнить...
Вдруг Серая останавливается, огромным усилием воли командует своим лапам "стоп!", подходит к стене. На ней изображен рыжий волк. Что-то знакомое, невероятно знакомое угадывается в этом четком силуэте, кажется, что-то родное...
Переводит взгляд на следующую картинку. Безухий черный волк и рядом с ним - изуродованный переярок. А где-то над их вытянутыми мордами, на ветке, щебечет ласточка.
Авали наклоняет голову, щурится.
Почему эти картины выглядят для неё такими... Важными?
Если ли что-то другое, кроме этих пещерных стен вокруг неё? Кроме бега.
Серая трусит головой, выбрасывая ненужные мысли. Бежать. Бежать вперед.
И срывается с места.

Сон глубок. Серая волчица, лежащая у лап огромной статуи, ворочается во сне, морщится, будто бы что-то обдумывает.

+3

3

Виноградные лозы, с треском отделяясь от каменного пола и рассеивая тысячи каменных крошек, следуют за волчицей, пока она бежит, сломя голову. Пол укрывается трещинами, как будто он сделан из тончайшего льда, а под ним глубина океанов. Оживающие растения тянут ветви к бегущей волчице, камни отрикошетив от стен, свистят над головой. Растения силятся прервать бег волчицы, остановить его, увить бьющееся тело в умиротворяющую оболочку из плюща и винограда, как паук то делает из паутины с попавшими в сети мухами. Треск продолжает нарастать, каменные плиты расходятся в сторону, обнажая бездонную пропасть, и со следующим шагом Авали уже не чувствует опоры, и, даже не успев среагировать, почти устремляется в бездну.
Но не все так просто - преследовавшие ее растения подхватывают у самого края бездны, и теперь волчица висит над самой бездной, наглухо закутанная в лозы и веточки, на которых еще чувствуется запах пыли, четырехсотлетней пыли.
Зато после этого все происходящее застывает. Тишина непривычно заполнила пространство, в ушах стало звенеть от такого перепада. Полуразвалившиеся пещеры, все в гигантских трещинах и разломах, с беспорядочно торчащими отовсюду, битыми плитками и фрагментами настенной резьбы, замерли. Разрушение остановилось, и только громадный "колодец" под лапами да мерное раскачивание на всяких лозах захватывает дух, заполняя его нависшей, уже никуда не спешащей, опасностью.

Отредактировано Game Master (2014-11-04 09:22:47)

+1

4

Когда Авали ощутила, что позади неё пол начал крошится, как печенье, как полезли мерзкие растения - ей хватило лишь мимолетного взгляда, чтобы понять: она бежит недостаточно быстро.
Страх и паника охватили волчицу, Серая ускорилась, хотя лапы начинали ныть - дивное дело, раньше никогда такого не было. Сколько она себя помнила, сколько себя знала. Всегда могла бежать без устали, просто потому, что ничего больше не было.
Надо спасать свою шкуру, надо ускоряться. Бегать - то, что она умеет лучше всего. Скорее, скорее, скорее...
Мерзкое зеленое растения обвило лапу, Авали дергается, оказывается у стены, но снова бежит вперед набирает темп. Не дать достать себя - вот почему она несется вперед.
И внезапно пол под лапами проваливается, унося Ласточку в пустоту, оставляя только легкий вскрик, уносящийся следом за волчицей  в пустоту.
Но бездна не принимает Авали - растения обвиваются вокруг её тела, не дают упасть окончательно, провалится.
Под ней - темнота. Над ней - привычный мир, который разверзся прямо под лапами. Со всех сторон - тишина.
- Помогите, - как-то робко зовет Авали, но не понимает, зачем: сколько она себя помнит, она тут одна. Больше никого нет, и вряд ли может быть.
Но самой не выбраться, а значит... Значит кто-то должен быть. Обязан.

+1

5

Некоторое время было тихо. Никакого движения в воздухе, закутанное в лозы тело волчицы беззвучно раскачивалось над пропастью. Потом шуршание мелких камней привлекло внимание к стенам. Из растрескавшихся узоров возникли полноценные каменные статуи волков и птиц, отделяясь от стен, становясь животными, полностью собранными из камня. При движениях с этих существ осыпалась пыль, а сами они выглядели как будто закованные в каменную броню - отовсюду из их тел торчали грубые каменные осколки, виднелись внушительные трещины, из которых, как кровь, сыпался песок и каменная крошка.
Существа двигались беспорядочно, сталкивались. Они выглядели как марионетки в детской театральной постановке. Некоторые из них подходили сильно близко к пропасти и соскальзывали туда со тихим скрежетом. Особенно птицы, нелепо растопырив крылья, часто путались под лапами у волков и отлетали от удара лапой, разбрасывая песчаные перья, в бездну.
Так продолжалось, пока стены не стали гладкими, и пока от узоров на них не осталось и следа. Пещера заполнилась странными, шатающимися каменными изваяниями, бесцельно перемещавшимся из одной части пещеры в другую.
Вдруг "клетка" Авали качнулась. Потом подалась назад, к твердой земле. Еще один рывок приблизил волчицу и целый ботанический сад, оплетавший ее, к краю обрыва. Вот уже Авали чувствует твердую землю. Что-то тащит ворох растений подальше от бездны. Когда волчица сможет повернуть голову, она увидит, кто именно затащил ее обратно.
Это статуя человеческая. Она выполнена из камня, в слабом освещении пещеры оттеняющий бронзой. Статуя изображает двухметрового мужчину, без зрачков глаз, без эмоций на лице, его кожа напоминала чешую, состоящую из множества фрагментов. Неуклюже выкидывая руки перед собой, статуя усердно тащила волчицу и лозы на себя, крепко хватаясь за толстые пучки стеблей.
Удостоверившись, что волчица на достаточном расстоянии от бездны, статуя стала распутывать Авали. Остальные фигуры стали более организованными, и больше не толкались, более-менее осознанно перемещаясь по пещере.

0

6

Все тихо, ни ветерка, ни дуновения.
Глупо звать кого-либо - за целую вечность, проведенную тут, Авали уже успела убедиться в том, что никого тут нет, и быть не может. Чувство собственного одиночества захлестнуло, накрыло. Ласточка не была уверена, что знает другую жизнь, но в одном уверенной она была точно: одиночество - неприятное чувство.
Внезапный шум привлек внимание волчицы и взору открылось невероятное зрелище: камни оживали. Первая эмоция была самой яркой: не одна!
Но следом пришел страх. Существа выглядели неестественно, вовсе не так, как те другие, которых Авали видела на картинах, нарисованных на стенах. Откуда-то пришла уверенность, что именно картины на стене правдивы, а не то, что она видела сейчас перед собой.
Серая сжалась, плотно прижала уши к голове, не зная, что и предпринять. Привлечь внимание к себе? Глупо, ведь вдруг они настроены агрессивно?
А разве будет лучше, если она останется так висеть? Нет, конечно же нет...
Дилемма решилась сама собой. Живую клетку дернула вверх какая-то сила, Авали даже охнула от неожиданности. Рывок, еще рывок. Все ближе и ближе к спасению...
И наконец, Авали увидела, кто её тянет: необычайно высокое создание, прямое, как струна, с подвижными передними лапами. Что оно такое?
Ни лица, ни глаз, ни эмоций. Молчаливое каменной изваяние.
Когда Волчица почувствовала, что почти свободна - сама выпрыгнула из сковывающих её пут, остановилась напротив человека, рассматривая его.
- Спасибо. Я думала, что одна живая тут.
Если это существо не настроено агрессивно, значит, все остальные тоже добры?
Волчица с опаской огляделась. Беспорядочное движение других каменных начинало приобретать какой-то смысл.

+1

7

Вокруг Авали быстро образовалась толпа. Статуи, изображающие самых разных животных, выполненные из разных материалов - от мрамора до обычной древесины - выглядели одинаково плохо. Не было создания, чей облик не испорчен трещиной, изъяном или просто зияющей дырой в теле. Морды существ ничего не выражали, точь-в-точь как и каменное лицо спасителя.
Они стояли, нависнув над волчицей, и порою перестукивались, задевая друг друга неловкими движениями. Импровизированный цирк уродов, только у этих на уме было что-то более вразумительное, чем кого-то насмешить.
- Таки одна, - буркнул человек, безуспешно вытирая вымазанные в травяном соке руки о каменный камзол.
Остальные зашуршали, беспокойно раскачиваясь.
- Почему ты нас оставила? - спросил тоненький голосок, срывавшийся в хрип. Его обладатель был слишком маленьким, чтобы быть замеченным сразу, но после того как подал голос, остальные немного расступились. Автором фразы оказался волчонок, у которого на шее зияли две чудовищно огромные борозды. Оттуда постоянно сыпалась пыль, даже был странно что голова как-то держится.
Остальные закивали, хрустя каменными головами.
- Нас никто не возьмет... мы будем жить в этих камнях, скитаясь по здешним пещерам. Чем заслужили это? - пожаловался другой волк. У этого вообще половины головы не было как таковой.
Красный свет на секунду разлился по стенам, полу и потолкам, и в этом освещении все статуи на то же мгновение предстали во плоти, хотя лучше бы они этого не делали. Животные, разодранные, разбившиеся, искореженные неумолимой машиной войны и смерти, стояли здесь, приняв каменный облик но не приняв каменное сердце. Они все еще жили воспоминаниями, потому что не умерли до конца.
- Нам некуда идти. Почему? - пронесся шепот по залам.

0

8

От этой жуткой фразы, что Авали здесь действительно одна волчице стало не по себе. Жутковато, находиться среди всех этих изваяний, но разве же они не живые?
Статуи окружали серую волчицу со всех сторон, Авали невольно сжалась, уже ощущая их гнев на собственной шкуре.
А потом Ласточка увидела волчонка. Точнее, то что когда-то было волчонком. Существо обвиняло её, но в чем?..
Авали напрягла память.
Я оставила их? Оставила их всех? Когда такое было?!
Память упорно не желала возвращаться, подсовывая картины вечного каменного лабиринта, просторы которого Авали бороздила вот уже... вечность? Или чуть меньше?
От вспышки внезапного красного света Авали вздрогнула, задрожала. Картина, которая предстала перед ней была еще страшнее, чем все эти пустые каменные лица. Смерти, разрушения... Чужие жизни обрываются нитками, не удержишь. Ощущение беспомощности охватило волчицу, она закрыла глаза, отчаянно повторяя себе:
- Нет, нет...
Голова вжата в плечи, волчица полусогнута, уши прижаты, хвост - под брюхом.
- Это не я... - наконец выдавила Авали. - Не я в этом виновата! Я бы не посмела... Не смогла бы! Почему вы вините во всем меня?! Я всегда была здесь, тут мое место!
Голос срывается на истерический крик - и все заканчивается, каменные изваяния, а не живые и умирающие - стоят и ждут, ждут её ответа.
Авали поначалу выпрямляется, а потом снова съеживается от леденящего шепота.
- Я ничего не сделала... - отчаянно и виновато вновь начинает волчица.

0

9

- Посмотри на меня и скажи, в кого я могу верить?
Перед тем, как Кроган занырнул, он обернулся на одноглазого уродца. Безухий понимал, что имел в виду Бафомет, говоря эти слова, но сейчас молодой волк менее всего походил на монстра, приоткрыв Тихому завесу своей чистой души, и городской смотрел на него, как на равного, без какого-то там сожаления, жалости или отвращения к внешним недостаткам.
- Один - может искалечить твое тело, другой – излечить твою душу. Так верь в того, кто залижет твои раны, и не терзай больше сам себя понапрасну. Так жить проще.
Кроган никогда не был безумным фанатиком, он не обращал никого в свою веру, но о Форастеро Бафомет еще должен будет узнать, не от него, так от кого-то другого из Детей города, но не сейчас.

Кроган все дальше уходил во тьму, погружаясь в толщу горячей воды, настойчиво всматриваясь вперед, но ничего не было видно. Силы стремительно покидали его, а потоки больше не стремились вытолкнуть его тело на поверхность, Тихий чувствовал, что, напротив, начинает идти на дно. Волк настойчивее загреб лапами, пытаясь спастись, выплыть, но перед глазами была лишь тьма, а в ушах слышался шум, что дезориентировал зверя и он, в итоге, устремился все глубже в пучину. Водный поток ударил в бок, и, дабы не выпустить остатки воздуха, Кроган посильнее стиснул челюсти. Но следом последовал еще удар и еще и еще. Волк не понимал, что попал в водоворот, что в этот миг некая сила все глубже утаскивала его в бездну, и пасть волка все же раскрылась от боли… Вдох. И легкие стали заполняться водой. Грудь пронзили тысячи игл, а тело обдало жаром, Кроган закашлял, пытаясь освободиться от воды – главным его врагом, успев понять, что поступил неразумно, слушаясь пернатую тварь, которая умудрилась, не прилагая никаких усилий, утопить взрослого кобеля. С этими мыслями волк и впал в забытие.

«Я живой?»
Вдох-выдох.
«Или умер».
Вдох-выдох.
Глаза Крогана приоткрылись и он увидел каменные своды над собой, а под лапами, что самое важное, почувствовал твердь. Грудь болела от недавнего плавания и лапы устали от продолжительно гребли, но в легких не было воды и волк больше не задыхался. Поднимаясь на лапах, Тихий огляделся вокруг. Тишина. Принюхался. Ничего. Это место не могло не пугать, оно было не для живых, так неужели и Кроган уже был мертв? Уши волка легли назад, городской был напуган, ему здесь не нравилось, но выбраться отсюда он не мог, не пройдя по коридору, что уводил куда-то вперед, в неизвестные дали. Тихий успел подумать о том, что будь здесь сейчас Бафомет, то и ему самому было бы спокойнее рядом с переярком, которого Кроган стремился защищать, идя на поводу отцовских, не до конца реализованных, инстинктов.
Безухий позволил себе отряхнуться от воды, которой промок весь подшерсток, и отправился в путь.
Несмотря на то, что солнечные лучи в пещеру не проникали, нечто давало свет и Кроган без труда мог видеть дорогу и рассматривать каменные своды, с изображенными на них рисунками. Настенной живописью могли заниматься люди (мертвые или живые?) и волк терялся в догадках, кого же можно тут встретить или, что вероятнее всего, жители этих мест умерли много столетий назад?
«Авали, где же ты? Мне здесь не нравится».

+2

10

СЕЗОН ОКОНЧЕН

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Архив Старого Острова » Святилище Форастеро