Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика

Последний Рай | Волчьи Истории

Объявление


VIP:

Король Лев. Начало

ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ

В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером



Наша группа ВКонтакте

Акция: задобри Лиса!

Уважаемые гости форума!
Добро пожаловать на ролевую игру "Последний рай"!
Действия разворачиваются на изолированном от внешнего мира Острове, где издавна почитался культ волчьих богов, и волки жили в мире и спокойствии, но с приходом человека начались смуты и расколы. Теперь в Землях существует несколько стай с различными идеологиями, которым приходится терпеть соседей, бродячие волчьи группировки, охотников из Города в центре Острова и своры псов.


На форуме проводятся технические работы. О любых проблемах с отображением элементов дизайна, а так же при обнаружении иных неполадок, просьба сообщать в тему "Замечания и ошибки в новом дизайне".

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Акции – Люди

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Последнее обновление
24.01.2017

Акции - Люди

http://satirics.net/d/img/b9c9bc4603da7abe1de8.pngВ данной теме Вашему вниманию представлены акции исключительно на жителей Города. Все акции актуальны и требуются в игру, устаревшие заявки удаляются. Роли, на которых есть пометка – [Участвует в игре] – нужны в первую очередь. Такие персонажи уже успели поучаствовать в игре и являются востребованными по сей день. За ними закреплены также должность и отношения, имеется готовая анкета, которая может послужить опорой для написания новой от Вашего лица или же быть использованной Вами же (в таком случае необходимо будет написать качественный пробный пост). Использование таких персонажей возможно только на нашем форуме.

Заказчику

♦ Для того, чтобы подать заявку на персонажа, Вы обязаны воспользоваться приведенным ниже шаблоном заявки. Шаблон изменять категорически нельзя (!), также как и использовать индивидуальный шаблон заполнения. Все заявки, которые оформлены не по форме, будут отправлены в архив с возможностью восстановления лишь в случае исправления в соответствии с правилами оформления;
♦ В одном посте может быть только одна заявка. Если Вам необходимо подать несколько заявок на персонажей, Вы оформляете их отдельными постами. Посты с групповыми заявками будут отправлены в архив;
♦ Если игрок найден на роль или имеется претендент, Вы обязаны скрыть свою заявку под спойлер с пометкой "Найден/придержан". Неактуальные заявки отправляются в архив;
♦ Желательно указывать дополнительные средства связи с Вами помимо ЛС: так у претендента на роль будет больше шансов связаться с Вами и обсудить подробности заявки;
♦ Вы вправе отказать претенденту в теме подаваемой им анкеты, если Вас не устраивает реализация заявки.

Претенденту на роль

♦ Все представленные акции актуальны! Даже если дата входа заказчика на форум довольно поздняя, это не значит, что он не в игре. У многих игроков имеется несколько персонажей, а потому есть вероятность, что заказчик заходит на форум с другого профиля. Акции игроков, которые не участвуют в игре, удаляются;
♦ Для того, чтобы претендовать на выбранную роль, Вам необходимо заполнить акционный Шаблон анкеты. Если в заявке есть пометка [Участвует в игре] - Вы вправе потребовать анкету предыдущего игрока, если такова имеется. Вы можете переписать ее исходя из собственных предпочтений, а можете оставить прежнюю, однако в таком случае необходимо будет написать объемный, содержательный и качественный пробный пост;
♦ В случае, если в заявке имеется пометка [Участвует в игре], следует уточнить в Гостевой наличие готового профиля. Если он имеется - Вам вышлют от него пароль;
♦ Придерживать роль можно не более 10 календарных дней. Если в течение этого времени (более короткий срок на усмотрение заказчика) Вами не будет подана анкета, то бронь автоматически снимается;
♦ Помните, что заказчик вправе отказать Вам в занимаемой роли;
♦ Использование акционных персонажей на других проектах категорически запрещено (кроме индивидуальных случаев по согласованию с заказчиком).

Шаблон заявки (частичные изменения или полная замена категорически запрещены)

♦ Текст, указанный в [квадратных скобках] подлежит изменению на актуальную информацию заказчиком. Все остальное в шаблоне должно оставаться без изменений;
♦ Пометка [Участвует в игре] присутствует в шаблоне автоматически. Если персонаж будет реализован впервые - заказчик должен удалить данную строчку из заявки;
♦ Родственные связи указываются лишь в том случае, если у заявляемого персонажа имеются родственники из играющих или когда-то игравших персонажей;
♦ При описании внешности, характера и истории возможно указание лишь основных, играющих роль пунктов и факторов;
♦ В обращении к игроку заказчик вправе указать всю необходимую на его взгляд дополнительную информацию. Настоятельно рекомендуем указывать средства связи помимо ЛС и Гостевой.

Визуальный вид

Ищу [кем приходится персонаж]


http://satirics.net/d/img/64843846ebb53aa13d30.png[Участвует в игре]

Имя: [варианты имен и прозвищ]
Дата рождения: [точный или примерный возраст, указывается год и месяц рождения]
Принадлежность: [место (должность) в городской структуре]
Родственные связи: [с реальными персонажами в игре (играли/играют). Если таковых связей нет - пункт не заполняется]
Внешность: [занимаемая внешность, если есть]

Важное в тебе
[Описывается характер и внешность персонажа]

Твоя история
[Моменты биографии]

Обращение к игроку
[Планы на игру, отношения, тема пробного поста, требования к игроку, средства связи с заказчиком]

Код
Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][i][b][size=16][font=Georgia]Ищу [кем приходится персонаж][/font][/size][/b][/i][/align]
[hr]
[align=center][img]ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ (СТРОГО 300х300)[/img][/align]
[i][b][size=14][font=Georgia][align=center][Участвует в игре][/align][/font][/size][/b][/i] - УБРАТЬ СТРОЧКУ, ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ. ОСТАВИТЬ - ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК.
[/td]
[td]
[size=14][font=Georgia][b]Имя:[/b] [варианты имен и прозвищ]
[b]Дата рождения:[/b] [точный или примерный возраст, указывается год и месяц рождения]
[b]Принадлежность:[/b] [место (должность) в городской структуре]
[b]Родственные связи:[/b] [с реальными персонажами в игре (играли/играют). Если таковых связей нет - пункт не заполняется]
[b]Внешность:[/b] [занимаемая внешность, если есть][/font][/size]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[quote][align=center]♦ [i][b][size=16][font=Georgia][color=maroon]Важное в тебе[/color][/font][/size][/b][/i] ♦[/align][size=13][font=Georgia]
[Описывается характер и внешность персонажа]
[/font][/size][/quote]
[quote][align=center]♦ [i][b][size=16][font=Georgia][color=maroon]Твоя история[/color][/font][/size][/b][/i] ♦[/align][size=13][font=Georgia]
[Моменты биографии]
[/font][/size][/quote]
[quote][align=center]♦ [i][b][size=16][font=Georgia][color=maroon]Обращение к игроку[/color][/font][/size][/b][/i] ♦[/align][size=13][font=Georgia]
[Планы на игру, отношения, тема пробного поста, требования к игроку, средства связи с заказчиком]
[/font][/size][/quote]

0

2

Ищу себя


http://satirics.net/d/img/8a046e40392e064af02d.png
[Участвует в игре]

Имя: Декстер Коу. Прозвище Волк
Дата рождения: 16 марта 150 год
Принадлежность: охотник Гильдии
Родственные связи: ---
Внешность: Big Bad Wolf (БигБи, персонаж компьютерной игры The Wolf Among Us)

Важное в тебеПервое впечатление Дектер создает весьма внушаемое: малоразговорчивый, угрюмый дядька, к которому опасно подойти и спросить дорогу. По существу, наверное, он такой, каким его представляют окружающие. Декс не отличается особой вежливостью и радушием, не любит пустословов и излишнего шума. Привыкший говорить по существу, Коу немногословен, а потому вызвать его на душевный разговор весьма проблематично. Грубиян во всех его проявлениях, нередко может обидеть, и извинений от него дождаться тоже можно вряд ли. Декстер весьма жесток и беспристрастен, привыкший убивать и расправляться с дичью и хищниками, в нем редко просыпается чувство жалости. Но Коу нерасточителен и применяет свои навыки лишь тогда, когда это необходимо. Однако, что греха таить, в мужчине есть и черта азарта, так что если ему бросить вызов, он может пойти и на крайние меры, а если при этом его еще и разозлить, то беды уж точно не миновать. Декстера вообще лучше не злить. Он непоколебим, и очень тщательно подходит к принятию решений. Коу ненавидит менять планов, прыгать с одного на другое, а потому чаще все его решения достаточно взвешенные и обдуманные и зачастую не подлежащие обсуждению или изменению. Декстера мало волнует общественное мнение, поэтому нередки стычки непонимания между Коу и населением. Правда, практически всегда охотник действует в интересах Города, а потому тот вопросы задает редко. Уже понятно, что по природе своей Декстер весьма злобный товарищ, а потому его даже нарекли Волком: говорят, он похож на одинокого, вечно голодного волчару, который бродит по городским улицам в поисках своей очередной жертвы или бутылки чего-нибудь покрепче. Декстер эти слухи не опровергает, иногда сам себя называя Волком и даже находит что-то общее между собой и лесными жителями Острова. Тем не менее, самих волков недолюбливает, считая их прямой угрозой людям, а если те заходят за стену, так вообще стреляет, не думая, ибо такое хамство со стороны лохматых терпеть особенно не может. Декс в принципе не очень любит животных: к волкам относится враждебно, а к собакам – предвзято. По мнению Коу все псы должны содержаться исключительно в качестве сторожей или охотников, и только тогда их можно назвать компаньоном человека. Поэтому Декстер презирает домашних собак, а зачастую вместе с ними и их хозяев. Людей как таковых тоже не особо жалует, но относится к ним более терпимее, нежели к зверью. Предпочитает держаться от них подальше, но стремится неустанно их защищать, ибо считает, что Городу не хватает дисциплины. Является одним из бравых ребят Гильдии, которые готовы защищать беспечный людской род от вымирания на этой проклятой земле.

Твоя история- Детство | Родился Декстер на Острове в семье охотника и домохозяйки. Отец был не только прекрасным гильдийцем, но и незаурядным алкоголиком. Видимо, за чрезмерное пьянство его и вышвырнули из Гильдии через какое-то время, но когда он еще был в трезвом уме, мог научить своего сына чему-то хорошему. Дексу не долго довелось знать отца, как наставника и учителя: тот превратился в пьяного овоща раньше, чем Коу пошел в школу. Мать у него была женщиной мудрой, терпеливой, у нее как-то всегда ловко выходило усмирять буйный нрав своего неуравновешенного мужа. Декстеру сначала по-детски, а потом и осознанно было всегда жаль свою мать, которая жила, как ему казалось, в постоянном стрессе и мучениях. Как потом выяснилось, для нее это не было тягостью: ввиду большой любви к отцу Декстера, она принимала его в любом состоянии и не понимала, как его можно ненавидеть. Такой выдержке можно было позавидовать, что Декс и делал: с юных лет он пытался быть, как его мать: сдержанным, спокойным, умело маневрировать между сложившимися трудностями. Но, несмотря на материнскую выдержку, с коей она возилась с отцом, того Коу все-таки недолюбливал: в первую очередь за то, что считал, что он портит жизнь его матери.
Детство у Декстера выдалось таким же, как и у большинства детей. Мальчик был малообщителен и не мог найти общий язык со своими сверстниками, и единственным его другом был старый лохматый пес, сидящий на цепи у соседнего дома. Коу нередко подкармливал его, постоянно приходил к нему и мог часами сидеть рядом с будкой, шепча в косматое ухо что-то свое. Родители этого не одобряли, отец пару раз волоком тащил сына по улице, дабы отбить всякое желание снова являться в соседнюю подворотню. Как потом оказалось, отец не желал, чтобы Декстер привязывался к зверью, ведь оно нужно для работы и только. Декс этого упорно не понимал и видел в собаке лишь плюшевого медведя, с которым было приятно проводить время, прижиматься к его массивному, теплому телу и обнимать за широкую, лохматую шею. Пес никогда не проявлял агрессии к мальчику, и Коу казалось, что так и должно было быть. Он считал это нормой и не понимал, почему такая добрая собака постоянно сидит на улице на цепи. Через некоторое время Декстер узнал, что его любимого пса загрызли волки, когда тот отправился на очередную охоту. Так в мальчике поселилось чувство детской ненависти к волчьему роду.
- Юность | Мальчик рос, а вместе с этим росло и осознание мира. После того инцидента с псом он больше не привязывался ни к одному животному. Еще когда он был помладше отец пару-тройку раз водил его в Гильдию и знакомил со своими друзьями-охотниками. Теперь, когда безработный отец беспробудно пьянствовал, Декстер был предоставлен самому себе, и нередко он наведывался к гильдийцам. Его там знали и принимали, как своего, называя трезвым последователем своего отца. Коу нравилось находиться, как ему казалось, среди своих. Потихоньку он узнавал о жизни за городской стеной, слышал многочисленные истории и волках и собаках, о том, как люди борются в конец оборзевшими животными. Общение с гильдийцами было для Декстера первостепенным, а потому он мало уделял внимания своим сверстникам. Несколько городских мальчишек, таких же сыновья охотников – на этом и ограничивалась дружба Декса. Ему было интересно узнавать что-то новое, он часто посещал библиотеку и читал об истории Города, но главнее для него было понять, что же связывало людей и волков. Несомненно, он мечтал в будущем стать охотником, возможно, самым лучшим, но, тем не менее его манила та загадочность, что витала в воздухе между человеком и волком. Все ли так однозначно, как думали многие? Но, как бы он не интересовался историей, защита людей от волков была для него важней.
- Взрослая жизнь | Вот Декстер вырос и смог стать полноправным гильдицем. Начиная с простеньких охот неподалеку от городской стены, он постепенно улучшал свои навыки, совершенствуясь и становясь настоящим бойцом. Через некоторое время у него появился собственный пес, к которому он всеми силами пытался не привязываться и не давать себе слабину. Но, как на зло, щенок вырос в собаку, очень похожую на ту, что сопровождала Декстера в детстве. Дав себе слабину, Коу позволил чувству привязанности захлестнуть его, и ему казалось, что они с его псом стали настоящей командой. Ни одна охота не проходила без верного друга, с ним он убил не одного волка. Однако это было ошибкой, и Декс каким-то шестым чувством это все-таки знал. В очередной охоте хищник сильно погрыз пса, и тот уже не мог не то чтобы охотиться – ему было сложно жить. Тогда Декстер принял решение, о котором хочет, но не может жалеть до сих пор: он застрелил собаку, с которой проработал не один год. С тех пор Коу предпочитал брать гильдийских собак, ни к одной не испытывая чувства привязанности. Второй жизненный урок заставил его холодно относиться к псам и не подпускать их близко к себе.
Верно служа Городу в составе Гильдии, Декстер пытался наладить и свою личную жизнь. Однако ни одна женщина не смогла устроить его, а их было в его жизни не счесть. Одна даже пыталась женить его на себе, но Коу вовремя слинял: видимо, ему уготовлена судьба заядлого холостяка.
Участвовал в разгоне стаи Дети Города, которых Гильдия обнаружила на своей земле. Был поражен такой наглостью со стороны волков, которые вздумали поселиться у человека под боком. И, что еще странно, многие жители находили это соседство интересным и познавательным. В тот момент Коу вспомнил и своей интерес к волчьей жизни, но он был не настолько сильным, чтобы нормально реагировать на расселение неподалеку волчьей стаи.
Во время затмения пытался найти ответы, как пережить или побороть стихию, но чаще был приставлен защитником к группам ученых, которые копались в книгах и письменах: из-за участившихся нападений волков на людей гильдийцы стали исполнять роль не только охотников, но и своего рода охранников для мирных жителей.
Теперь, когда все вернулось на свои места, и Солнце вновь озарило небосклон, Декстер продолжает служить верой и правдой своему родному Городу, защищая его обитателей от агрессивно настроенных соседей.
Факты сезона "Мир за гранью":
- Во время поисков находит старый дневник одного из шахтеров. Не стал вдаваться в подробности, решив отдать его Ингрид, ведь у ученой больше шансов разобраться во всем этом;
- Когда вернулись в Город, пошел к Скайлер узнать, почему она не пошла с ними. Вразумительного ответа не добился, рассказывать о находке не стал, побоявшись обнародования информации;
- Поддерживал связь с Ингрид, выжидая, когда ученая расскажет ему что-нибудь о дневнике и его содержимом;
- Вел привычную деятельность, стараясь не привлекать внимания. Когда узнал, что волки спалили одну из теплиц, в которой выращивались ядовитые культуры, пришел в бешенство: как парочка серых хвостов смогла обвести вокруг пальца охотника, который был там? Набил морду тому непутевому, что позволил зверям уйти безнаказанными;
- Убедил Гильдию, что дальнейшее сотрудничество с ботаниками бесполезно: ждать, когда взойдут новые растения, некогда, и Городу срочно требуется новый способ борьбы с хищниками;
- Когда Ингрид рассказала Декстеру о содержимом дневника, охотник пришел в недоумение, и его даже обуял страх. Он несомненно слышал о радиации и знал, что она может натворить со всем вокруг. Поднимает этот вопрос в Гильдии, настаивает на экспедиции к источнику излучения. Многие его поддерживают, а потому немедленно собирается отряд, который готов идти за Коу и Ингрид за городскую стену.

Обращение к игрокуПерсонаж участвовал в игре два сезона, сейчас находится на аукционе. Есть готовый профиль и анкета (откуда скопирована вся информация для акции, поэтому этот текст брать категорически запрещено, однако разрешается взять что-то для основы). Не заставляю подчистую переписывать все, однако заниматься бездумной копипастой все же запрещаю. Персонаж отдается по причине занятости игрока и его желании освободить себя от некоторых персов. Персонаж успел зарекомендовать себя в игре, однако прочных связей с кем-либо на данный момент не построил, так что все в ваших руках) За более подробной информацией просьба обращаться в Гостевую или в ЛС к Мансуру. Тема пробного поста свободная.

0