Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика

Последний Рай | Волчьи Истории

Объявление


VIP:

Король Лев. Начало

ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ

В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером



Наша группа ВКонтакте

Акция: задобри Лиса!

Уважаемые гости форума!
Добро пожаловать на ролевую игру "Последний рай"!
Действия разворачиваются на изолированном от внешнего мира Острове, где издавна почитался культ волчьих богов, и волки жили в мире и спокойствии, но с приходом человека начались смуты и расколы. Теперь в Землях существует несколько стай с различными идеологиями, которым приходится терпеть соседей, бродячие волчьи группировки, охотников из Города в центре Острова и своры псов.


Игровой сезон "В сонном царстве теней"

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Акции – Люди

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Последнее обновление
24.01.2017

Акции - Люди

http://satirics.net/d/img/b9c9bc4603da7abe1de8.pngВ данной теме Вашему вниманию представлены акции исключительно на жителей Города. Все акции актуальны и требуются в игру, устаревшие заявки удаляются. Роли, на которых есть пометка – [Участвует в игре] – нужны в первую очередь. Такие персонажи уже успели поучаствовать в игре и являются востребованными по сей день. За ними закреплены также должность и отношения, имеется готовая анкета, которая может послужить опорой для написания новой от Вашего лица или же быть использованной Вами же (в таком случае необходимо будет написать качественный пробный пост). Использование таких персонажей возможно только на нашем форуме.

Заказчику

♦ Для того, чтобы подать заявку на персонажа, Вы обязаны воспользоваться приведенным ниже шаблоном заявки. Шаблон изменять категорически нельзя (!), также как и использовать индивидуальный шаблон заполнения. Все заявки, которые оформлены не по форме, будут отправлены в архив с возможностью восстановления лишь в случае исправления в соответствии с правилами оформления;
♦ В одном посте может быть только одна заявка. Если Вам необходимо подать несколько заявок на персонажей, Вы оформляете их отдельными постами. Посты с групповыми заявками будут отправлены в архив;
♦ Если игрок найден на роль или имеется претендент, Вы обязаны скрыть свою заявку под спойлер с пометкой "Найден/придержан". Неактуальные заявки отправляются в архив;
♦ Желательно указывать дополнительные средства связи с Вами помимо ЛС: так у претендента на роль будет больше шансов связаться с Вами и обсудить подробности заявки;
♦ Вы вправе отказать претенденту в теме подаваемой им анкеты, если Вас не устраивает реализация заявки.

Претенденту на роль

♦ Все представленные акции актуальны! Даже если дата входа заказчика на форум довольно поздняя, это не значит, что он не в игре. У многих игроков имеется несколько персонажей, а потому есть вероятность, что заказчик заходит на форум с другого профиля. Акции игроков, которые не участвуют в игре, удаляются;
♦ Для того, чтобы претендовать на выбранную роль, Вам необходимо заполнить акционный Шаблон анкеты. Если в заявке есть пометка [Участвует в игре] - Вы вправе потребовать анкету предыдущего игрока, если такова имеется. Вы можете переписать ее исходя из собственных предпочтений, а можете оставить прежнюю, однако в таком случае необходимо будет написать объемный, содержательный и качественный пробный пост;
♦ В случае, если в заявке имеется пометка [Участвует в игре], следует уточнить в Гостевой наличие готового профиля. Если он имеется - Вам вышлют от него пароль;
♦ Придерживать роль можно не более 10 календарных дней. Если в течение этого времени (более короткий срок на усмотрение заказчика) Вами не будет подана анкета, то бронь автоматически снимается;
♦ Помните, что заказчик вправе отказать Вам в занимаемой роли;
♦ Использование акционных персонажей на других проектах категорически запрещено (кроме индивидуальных случаев по согласованию с заказчиком).

Шаблон заявки (частичные изменения или полная замена категорически запрещены)

♦ Текст, указанный в [квадратных скобках] подлежит изменению на актуальную информацию заказчиком. Все остальное в шаблоне должно оставаться без изменений;
♦ Пометка [Участвует в игре] присутствует в шаблоне автоматически. Если персонаж будет реализован впервые - заказчик должен удалить данную строчку из заявки;
♦ Родственные связи указываются лишь в том случае, если у заявляемого персонажа имеются родственники из играющих или когда-то игравших персонажей;
♦ При описании внешности, характера и истории возможно указание лишь основных, играющих роль пунктов и факторов;
♦ В обращении к игроку заказчик вправе указать всю необходимую на его взгляд дополнительную информацию. Настоятельно рекомендуем указывать средства связи помимо ЛС и Гостевой.

Визуальный вид

Ищу [кем приходится персонаж]


http://satirics.net/d/img/64843846ebb53aa13d30.png[Участвует в игре]

Имя: [варианты имен и прозвищ]
Дата рождения: [точный или примерный возраст, указывается год и месяц рождения]
Принадлежность: [место (должность) в городской структуре]
Родственные связи: [с реальными персонажами в игре (играли/играют). Если таковых связей нет - пункт не заполняется]
Внешность: [занимаемая внешность, если есть]

Важное в тебе
[Описывается характер и внешность персонажа]

Твоя история
[Моменты биографии]

Обращение к игроку
[Планы на игру, отношения, тема пробного поста, требования к игроку, средства связи с заказчиком]

Код
Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][i][b][size=16][font=Georgia]Ищу [кем приходится персонаж][/font][/size][/b][/i][/align]
[hr]
[align=center][img]ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ (СТРОГО 300х300)[/img][/align]
[i][b][size=14][font=Georgia][align=center][Участвует в игре][/align][/font][/size][/b][/i] - УБРАТЬ СТРОЧКУ, ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ. ОСТАВИТЬ - ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК.
[/td]
[td]
[size=14][font=Georgia][b]Имя:[/b] [варианты имен и прозвищ]
[b]Дата рождения:[/b] [точный или примерный возраст, указывается год и месяц рождения]
[b]Принадлежность:[/b] [место (должность) в городской структуре]
[b]Родственные связи:[/b] [с реальными персонажами в игре (играли/играют). Если таковых связей нет - пункт не заполняется]
[b]Внешность:[/b] [занимаемая внешность, если есть][/font][/size]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[quote][align=center]♦ [i][b][size=16][font=Georgia][color=maroon]Важное в тебе[/color][/font][/size][/b][/i] ♦[/align][size=13][font=Georgia]
[Описывается характер и внешность персонажа]
[/font][/size][/quote]
[quote][align=center]♦ [i][b][size=16][font=Georgia][color=maroon]Твоя история[/color][/font][/size][/b][/i] ♦[/align][size=13][font=Georgia]
[Моменты биографии]
[/font][/size][/quote]
[quote][align=center]♦ [i][b][size=16][font=Georgia][color=maroon]Обращение к игроку[/color][/font][/size][/b][/i] ♦[/align][size=13][font=Georgia]
[Планы на игру, отношения, тема пробного поста, требования к игроку, средства связи с заказчиком]
[/font][/size][/quote]

0

2

Ищу себя


http://satirics.net/d/img/8a046e40392e064af02d.png
[Участвует в игре]

Имя: Декстер Коу. Прозвище Волк
Дата рождения: 16 марта 150 год
Принадлежность: охотник Гильдии
Родственные связи: ---
Внешность: Big Bad Wolf (БигБи, персонаж компьютерной игры The Wolf Among Us)

Важное в тебеПервое впечатление Дектер создает весьма внушаемое: малоразговорчивый, угрюмый дядька, к которому опасно подойти и спросить дорогу. По существу, наверное, он такой, каким его представляют окружающие. Декс не отличается особой вежливостью и радушием, не любит пустословов и излишнего шума. Привыкший говорить по существу, Коу немногословен, а потому вызвать его на душевный разговор весьма проблематично. Грубиян во всех его проявлениях, нередко может обидеть, и извинений от него дождаться тоже можно вряд ли. Декстер весьма жесток и беспристрастен, привыкший убивать и расправляться с дичью и хищниками, в нем редко просыпается чувство жалости. Но Коу нерасточителен и применяет свои навыки лишь тогда, когда это необходимо. Однако, что греха таить, в мужчине есть и черта азарта, так что если ему бросить вызов, он может пойти и на крайние меры, а если при этом его еще и разозлить, то беды уж точно не миновать. Декстера вообще лучше не злить. Он непоколебим, и очень тщательно подходит к принятию решений. Коу ненавидит менять планов, прыгать с одного на другое, а потому чаще все его решения достаточно взвешенные и обдуманные и зачастую не подлежащие обсуждению или изменению. Декстера мало волнует общественное мнение, поэтому нередки стычки непонимания между Коу и населением. Правда, практически всегда охотник действует в интересах Города, а потому тот вопросы задает редко. Уже понятно, что по природе своей Декстер весьма злобный товарищ, а потому его даже нарекли Волком: говорят, он похож на одинокого, вечно голодного волчару, который бродит по городским улицам в поисках своей очередной жертвы или бутылки чего-нибудь покрепче. Декстер эти слухи не опровергает, иногда сам себя называя Волком и даже находит что-то общее между собой и лесными жителями Острова. Тем не менее, самих волков недолюбливает, считая их прямой угрозой людям, а если те заходят за стену, так вообще стреляет, не думая, ибо такое хамство со стороны лохматых терпеть особенно не может. Декс в принципе не очень любит животных: к волкам относится враждебно, а к собакам – предвзято. По мнению Коу все псы должны содержаться исключительно в качестве сторожей или охотников, и только тогда их можно назвать компаньоном человека. Поэтому Декстер презирает домашних собак, а зачастую вместе с ними и их хозяев. Людей как таковых тоже не особо жалует, но относится к ним более терпимее, нежели к зверью. Предпочитает держаться от них подальше, но стремится неустанно их защищать, ибо считает, что Городу не хватает дисциплины. Является одним из бравых ребят Гильдии, которые готовы защищать беспечный людской род от вымирания на этой проклятой земле.

Твоя история- Детство | Родился Декстер на Острове в семье охотника и домохозяйки. Отец был не только прекрасным гильдийцем, но и незаурядным алкоголиком. Видимо, за чрезмерное пьянство его и вышвырнули из Гильдии через какое-то время, но когда он еще был в трезвом уме, мог научить своего сына чему-то хорошему. Дексу не долго довелось знать отца, как наставника и учителя: тот превратился в пьяного овоща раньше, чем Коу пошел в школу. Мать у него была женщиной мудрой, терпеливой, у нее как-то всегда ловко выходило усмирять буйный нрав своего неуравновешенного мужа. Декстеру сначала по-детски, а потом и осознанно было всегда жаль свою мать, которая жила, как ему казалось, в постоянном стрессе и мучениях. Как потом выяснилось, для нее это не было тягостью: ввиду большой любви к отцу Декстера, она принимала его в любом состоянии и не понимала, как его можно ненавидеть. Такой выдержке можно было позавидовать, что Декс и делал: с юных лет он пытался быть, как его мать: сдержанным, спокойным, умело маневрировать между сложившимися трудностями. Но, несмотря на материнскую выдержку, с коей она возилась с отцом, того Коу все-таки недолюбливал: в первую очередь за то, что считал, что он портит жизнь его матери.
Детство у Декстера выдалось таким же, как и у большинства детей. Мальчик был малообщителен и не мог найти общий язык со своими сверстниками, и единственным его другом был старый лохматый пес, сидящий на цепи у соседнего дома. Коу нередко подкармливал его, постоянно приходил к нему и мог часами сидеть рядом с будкой, шепча в косматое ухо что-то свое. Родители этого не одобряли, отец пару раз волоком тащил сына по улице, дабы отбить всякое желание снова являться в соседнюю подворотню. Как потом оказалось, отец не желал, чтобы Декстер привязывался к зверью, ведь оно нужно для работы и только. Декс этого упорно не понимал и видел в собаке лишь плюшевого медведя, с которым было приятно проводить время, прижиматься к его массивному, теплому телу и обнимать за широкую, лохматую шею. Пес никогда не проявлял агрессии к мальчику, и Коу казалось, что так и должно было быть. Он считал это нормой и не понимал, почему такая добрая собака постоянно сидит на улице на цепи. Через некоторое время Декстер узнал, что его любимого пса загрызли волки, когда тот отправился на очередную охоту. Так в мальчике поселилось чувство детской ненависти к волчьему роду.
- Юность | Мальчик рос, а вместе с этим росло и осознание мира. После того инцидента с псом он больше не привязывался ни к одному животному. Еще когда он был помладше отец пару-тройку раз водил его в Гильдию и знакомил со своими друзьями-охотниками. Теперь, когда безработный отец беспробудно пьянствовал, Декстер был предоставлен самому себе, и нередко он наведывался к гильдийцам. Его там знали и принимали, как своего, называя трезвым последователем своего отца. Коу нравилось находиться, как ему казалось, среди своих. Потихоньку он узнавал о жизни за городской стеной, слышал многочисленные истории и волках и собаках, о том, как люди борются в конец оборзевшими животными. Общение с гильдийцами было для Декстера первостепенным, а потому он мало уделял внимания своим сверстникам. Несколько городских мальчишек, таких же сыновья охотников – на этом и ограничивалась дружба Декса. Ему было интересно узнавать что-то новое, он часто посещал библиотеку и читал об истории Города, но главнее для него было понять, что же связывало людей и волков. Несомненно, он мечтал в будущем стать охотником, возможно, самым лучшим, но, тем не менее его манила та загадочность, что витала в воздухе между человеком и волком. Все ли так однозначно, как думали многие? Но, как бы он не интересовался историей, защита людей от волков была для него важней.
- Взрослая жизнь | Вот Декстер вырос и смог стать полноправным гильдицем. Начиная с простеньких охот неподалеку от городской стены, он постепенно улучшал свои навыки, совершенствуясь и становясь настоящим бойцом. Через некоторое время у него появился собственный пес, к которому он всеми силами пытался не привязываться и не давать себе слабину. Но, как на зло, щенок вырос в собаку, очень похожую на ту, что сопровождала Декстера в детстве. Дав себе слабину, Коу позволил чувству привязанности захлестнуть его, и ему казалось, что они с его псом стали настоящей командой. Ни одна охота не проходила без верного друга, с ним он убил не одного волка. Однако это было ошибкой, и Декс каким-то шестым чувством это все-таки знал. В очередной охоте хищник сильно погрыз пса, и тот уже не мог не то чтобы охотиться – ему было сложно жить. Тогда Декстер принял решение, о котором хочет, но не может жалеть до сих пор: он застрелил собаку, с которой проработал не один год. С тех пор Коу предпочитал брать гильдийских собак, ни к одной не испытывая чувства привязанности. Второй жизненный урок заставил его холодно относиться к псам и не подпускать их близко к себе.
Верно служа Городу в составе Гильдии, Декстер пытался наладить и свою личную жизнь. Однако ни одна женщина не смогла устроить его, а их было в его жизни не счесть. Одна даже пыталась женить его на себе, но Коу вовремя слинял: видимо, ему уготовлена судьба заядлого холостяка.
Участвовал в разгоне стаи Дети Города, которых Гильдия обнаружила на своей земле. Был поражен такой наглостью со стороны волков, которые вздумали поселиться у человека под боком. И, что еще странно, многие жители находили это соседство интересным и познавательным. В тот момент Коу вспомнил и своей интерес к волчьей жизни, но он был не настолько сильным, чтобы нормально реагировать на расселение неподалеку волчьей стаи.
Во время затмения пытался найти ответы, как пережить или побороть стихию, но чаще был приставлен защитником к группам ученых, которые копались в книгах и письменах: из-за участившихся нападений волков на людей гильдийцы стали исполнять роль не только охотников, но и своего рода охранников для мирных жителей.
Теперь, когда все вернулось на свои места, и Солнце вновь озарило небосклон, Декстер продолжает служить верой и правдой своему родному Городу, защищая его обитателей от агрессивно настроенных соседей.
Факты сезона "Мир за гранью":
- Во время поисков находит старый дневник одного из шахтеров. Не стал вдаваться в подробности, решив отдать его Ингрид, ведь у ученой больше шансов разобраться во всем этом;
- Когда вернулись в Город, пошел к Скайлер узнать, почему она не пошла с ними. Вразумительного ответа не добился, рассказывать о находке не стал, побоявшись обнародования информации;
- Поддерживал связь с Ингрид, выжидая, когда ученая расскажет ему что-нибудь о дневнике и его содержимом;
- Вел привычную деятельность, стараясь не привлекать внимания. Когда узнал, что волки спалили одну из теплиц, в которой выращивались ядовитые культуры, пришел в бешенство: как парочка серых хвостов смогла обвести вокруг пальца охотника, который был там? Набил морду тому непутевому, что позволил зверям уйти безнаказанными;
- Убедил Гильдию, что дальнейшее сотрудничество с ботаниками бесполезно: ждать, когда взойдут новые растения, некогда, и Городу срочно требуется новый способ борьбы с хищниками;
- Когда Ингрид рассказала Декстеру о содержимом дневника, охотник пришел в недоумение, и его даже обуял страх. Он несомненно слышал о радиации и знал, что она может натворить со всем вокруг. Поднимает этот вопрос в Гильдии, настаивает на экспедиции к источнику излучения. Многие его поддерживают, а потому немедленно собирается отряд, который готов идти за Коу и Ингрид за городскую стену.

Обращение к игрокуПерсонаж участвовал в игре два сезона, сейчас находится на аукционе. Есть готовый профиль и анкета (откуда скопирована вся информация для акции, поэтому этот текст брать категорически запрещено, однако разрешается взять что-то для основы). Не заставляю подчистую переписывать все, однако заниматься бездумной копипастой все же запрещаю. Персонаж отдается по причине занятости игрока и его желании освободить себя от некоторых персов. Персонаж успел зарекомендовать себя в игре, однако прочных связей с кем-либо на данный момент не построил, так что все в ваших руках) За более подробной информацией просьба обращаться в Гостевую или в ЛС к Мансуру. Тема пробного поста свободная.

0

3

Ищу городского рыцаря
https://68.media.tumblr.com/f03f513927cd55caf7d2a1e2a37a3302/tumblr_oq3936AWzl1rd27loo1_500.gif

Имя: на ваш выбор
Дата рождения: 25-30 лет
Принадлежность: охотник
Внешность: David Giuntoli

Важное в тебе
http://litgenerator.ru/pic/cards/swords7.gif
Сокровище: Семерка Мечей (окраина – центр)
Перевернутое положение

"Герой прекрасно знает столичную жизнь. Находясь в центре, чувствует себя как рыба в воде."

Город - твоя стихия, твоя жизнь и твоя ценность. Ты видишь в скромных и узких улочках больше, чем многие; это место тебя вырастило и выкормило. Ты - охотник и благодарный страж этих земель, чья деятельность не замутнена какими-либо предрассудками, суевериями и, в особенности, нежным отношением к живой природе. Беспощаден; не щадит даже детенышей, ведь из волчонка вырастет волк, который укусит. Отмахиваешься от всех "ученых" проблем, например, вроде ограниченной охоты. На Город со всех сторон наступает дикая природа, у нас есть лишь мы сами - к чему сюсюкаться с зверьем?
http://litgenerator.ru/pic/cards/cups13.gif
Уязвимость: Дама Кубков (красота – безобразие)
Прямое положение

"Красота героя часто становится источником злоключений."

Амбициозен, популярен, обаятелен. В этом они схожи с Дариушем, к слову; однако мирный никому не мешает, а ты своими словами склоняешь молодых учеников и начинающих охотников на свою сторону слишком легко. Верхушка власти тебя недолюбливает и считает тупым мужланом, которому лишь бы стрелять, курить и пить. Так ли это на самом деле? По крайней мере, в глубине души Рингер согласен с теми слухами, что ходят за твоей спиной.
http://litgenerator.ru/pic/cards/swords12.gif
Тайна: Рыцарь Мечей (вооруженный – безоружный)
Перевернутое положение

"Тайна героя связана с миром и разоружением."

Мечта - спокойная жизнь без проблем, когда детки играют с ягнятами на лужайке, не опасаясь кровожадных челюстей. Тебя можно с натяжкой назвать романтиком; ты отчаянно слушаешь истории про мир за океаном, где не надо оглядываться всякий раз, когда выходишь за городскую черту. Покорить природу своей грубой силе и властвовать на этих землях - вот твой девиз, что гонит вперед кровь в теле.

Твоя история
http://litgenerator.ru/pic/cards/coins4.gif
Происхождение (предыстория): Четверка Пентаклей (быстрый – медленный)
Перевернутое положение

"Родители героя жили по принципу «тише едешь - дальше будешь»."

И в кого же ты такой буйный? Родители-то оба смирные фермеры, отец смотрит за лошадьми, мать скромно улыбается и поливает тыковки. Еще с детства сынок приносил им немало хлопот и головной боли своими затеями, а сейчас им и вовсе стыдно, что из тебя не вышел такой же тихий семьянин. Ты не распространяешься о своей жизни - видимо, она слишком скучна. А может, просто живешь одним днем?

Обращение к игроку
Дариуш для тебя если не друг, то постоянный собеседник. У вас много тем для разговора, Рингер выслушивает все твои пылкие рассказы и свою очередь делится небывалыми историями своей жизни. Однако близкими приятелями вас никто не считает. Зря?..
Пробный пост: убив на охоте волчицу у логова, ваш отряд обнаружил шестеро маленьких щенков.
Примечание для АМС и игроков: персонажа можно использовать как НПС при ведении квестов Города.
Связь: гостевая или vk.com/shaerra

Отредактировано Дариуш Рингер (2017-10-18 20:32:06)

+1

4

Ищу ледяной скальпель
https://zippy.gfycat.com/CalmDisguisedBlobfish.gif
http://images6.fanpop.com/image/photos/32500000/Noah-Bean-noah-bean-32526520-245-140.gif

Имя: Морган Рут
Дата рождения: 35-40 лет
Принадлежность: врач
Внешность: Noah Bean

Важное в тебе
http://litgenerator.ru/pic/cards/majorarcan8.gif
Сокровище: VIII Правосудие (справедливость – предвзятость)
Прямое положение

"Герой известен своей справедливостью и непредвзятостью."

Хладнокровный и невозмутимый, с застывшим выражением на лице. Движения четко выверенные, плавные и пугающие. В Моргане мало привлекательного в плане душевности, однако одного не отнять - он непредвзято относится к людям, отторгает разумом все лишнее и судит с осторожностью. Его отличает способность к нелинейному мышлению и четкая, строгая логика в отношении работы и общения с окружающими. Морган вызывает вежливость и опаску, уважение и нервозность; от таких людей можно ожидать всего.
http://litgenerator.ru/pic/cards/majorarcan5.gif
Уязвимость: V Верховный Жрец (вера – атеизм)
Прямое положение

"Герой втянут в опасную секту."

Морган Рут - известный врач. Блестящий хирург и анестезиолог, насколько этими науками вообще возможно овладеть на Острове. Он бесстрашен, расчетлив и скрытен; унаследовав от наставника обширное собрание энциклопедий, атласов и учебников, которую тот собрал в ходе налетов "Клото", Морган прочел их все. Большинство фолиантов городская библиотека не видела, а гостям, знакомым и даже коллегам Рут показывать своё собрание не спешит. Он не пытается развеять сгустившуюся вокруг него ауру мрачности и морозного страха; пока хирург полезен Городу, давить на него не станут.
http://litgenerator.ru/pic/cards/cups1.gif
Тайна: Туз Кубков (знатность – безродность)
Прямое положение

"Тайна героя связана с его происхождением."

Он коренной житель Города, ведущий свою родословную от первопоселенцев. По мужской линии в его роду нередко встречались значимые личности, некоторые из которых оставляли потомкам дневники своей жизни. И хотя отец Моргана не является ярким представителем фамилии, он передал сыну семейные бумаги. Известно, что до того, как Рут-младший ознакомился с некоторыми из записок, он был совершенно другим человеком; но какой юноша не склонен резко изменяться в свои шестнадцать лет?

Твоя история
http://litgenerator.ru/pic/cards/wands8.gif
Происхождение (предыстория): Восьмерка Жезлов (путешествие – дом)
Перевернутое положение

"Герой вырос у тёплого домашнего очага в семье простых обывателей."

Сейчас из родственников у Моргана осталась лишь мать и её сестра, обе в почтенном возрасте. Рут-старший погиб, защищая Город от хищников, что, в принципе, бывало в семье у каждого горожанина. Известно, что одним из врачей, пытавшихся спасти охотника, был его единственный сын.
О семье Рут Город извечно отзывался с теплотой и уважением: каждый мужчина, носящий эту фамилию, был добропорядочным гражданином, обаятельным и пылким сторонником людей в непримиримой борьбе с природой.

Обращение к игроку
Персонаж непростой как в собственном отношении, так и в будущей игре. Дариуш пока что не знаком лично с гениальным хирургом; но тот уже заинтересован личностью Рингера. Этот интерес никак не проявляется, но при близком общении Морган не упустит шанса использовать мошенника в своих целях. Вы вольны продумывать персонажа глубже и мрачнее в пределах сеттинга.
Пробный пост: тема свободная.
Примечание для АМС и игроков: персонажа можно использовать как НПС при ведении квестов Города.
Связь: гостевая или vk.com/shaerra

Отредактировано Дариуш Рингер (2017-10-18 20:29:52)

+3

5

Ищу рабочий инструмент
http://38.media.tumblr.com/8a34f834956e3c5fce4256058ad9ec1a/tumblr_ni4hr6hIb71u5s95oo1_250.gif
http://38.media.tumblr.com/071549f96b1db7146371e35506f03dfa/tumblr_nil8s16qhS1u5s95oo8_250.gif

Имя: Лира (имя или прозвище; прочее - на ваш выбор)
Дата рождения: 24-26 лет
Принадлежность: медсестра
Внешность: Emma Greenwell

Важное в тебе
http://litgenerator.ru/pic/cards/cups2.gif
Сокровище: Двойка Кубков (расчет – интуиция)
Прямое положение

"Герой прекрасно умеет строить планы, производить расчёты и вычисления, делать прогнозы. Действия своих противников он просчитывает на десять ходов вперёд."

Эта леди еще с детства проявляла незаурядные умственные способности. Дочка архитектора и учительницы точных наук, она с редким для её возраста восторгом погружалась в учебу. Увлеченность в то время проявлялась довольно маниакально. Лира в прямом смысле считала ворон, кошек, собак, воробьев, лошадей, голубей на своем пути; она точно знала, сколько ступенек на той или иной лестнице или сколько досок в заборе у школьного сарая. Лихорадочно шевеля губами, она не могла оторваться от наведения абсолютного порядка в доме; каждая лишняя пылинка вызывала нервный тик и всполохи капризов. С годами эти навязчивые состояния заметно ослабли, однако в стрессовых ситуациях Лира скорее начнет пересчитывать шерстинки на морде нападающего на него волка, чем будет спасаться более разумными методами.
http://litgenerator.ru/pic/cards/majorarcan11.gif
Уязвимость: XI Сила (сила – слабость)
Перевернутое положение

"Герой физически очень слаб, быстро устаёт."

Несмотря на здоровый образ жизни, Лира не отличается твердостью духа и тела. Она старательно следит за своим рационом из-за проблем с желудком и тепло одевается из-за предрасположенности к бронхиту. Её слабости повлияли на мировоззрение: девушка дорожит своим телом, избегает грязи. Выбор жизненного пути также был основан на этом. Проведя в госпитале немало времени, в конце концов она выбрала работу медсестрой. Из-за физической неполноценности она так и не вошла в шумный круг общения сверстников, предпочитая заводить дружбу с людьми много старше себя. Серьёзна и скучна не по годам.
http://litgenerator.ru/pic/cards/majorarcan0.gif
Тайна: 0 Шут (абсурд – реальность)
Перевернутое положение

"Тайна героя связана с отсутствием сверхъестественного, здравомыслием, какими-то логическими выводами, реальностью или обыденными, повседневными вещами."

Лира не верит в чудеса. Она верит в медицину. Её обожаемый идол - Морган Рут, и молчаливая медсестра является почти постоянной его ассистенткой. Однако хирург отказывает ей в обучении, не доверяя ей задания, связанные с малейшим риском. Неизвестно, почему он все же держит её у себя под рукой, ведь Лира при нем не занимается ничем, кроме уборки и мелких поручений.

Твоя история
http://litgenerator.ru/pic/cards/wands8.gif
Происхождение (предыстория): IX Отшельник (осторожность – смелость)
Прямое положение

"Родители героя были осторожными, благоразумными людьми."

Отец Лиры - известный человек, входящий в Совет Города. Он занимается вопросами строительства и ремонта зданий, руководит бригадами, проводит оценку состояния городских стен, дворов, улиц и многого другого. Несмотря на невероятную занятость, он трепетно любит свою семью и заботится о жене и детях. Мать семейства преподает в школе, известна суровым, но справедливым нравом и не пользуется большой любовью учеников.  Также у Лиры имеется брат, который пошел по стопам отца.

Обращение к игроку
Мир Лиры хрупок, но безопасен. Она живет за тонкой оболочкой неверия и рациональности, не доверяя чувствам и ощущениям. Девушке сложно находить контакт с людьми, но однажды она может встретить кое-кого... Очень необычного. Правда ли, что всех волков в Городе вывели? А что с ней будет, когда повстречает одного из них под мороком? Если наткнется на заряженный артефакт или случайным образом активирует кристалл?
Пробный пост: тема свободная.
Примечание для АМС и игроков: персонажа можно использовать как НПС при ведении квестов Города.
Связь: гостевая или vk.com/shaerra

Отредактировано Дариуш Рингер (2017-10-18 20:30:07)

+1

6

Ищу дриаду
http://i.imgur.com/vGLIt91.gif
http://i.imgur.com/PhekSLf.gif

Имя: Роза (имя или прозвище; прочее - на ваш выбор)
Дата рождения: 30 лет
Принадлежность: ботаник Оранжерей
Внешность: Emily Browning

Важное в тебе
http://litgenerator.ru/pic/cards/majorarcan12.gif
Сокровище: XII Повешенный (альтруизм – эгоизм)
Прямое положение

"Действуя из альтруистических побуждений, герой способен совершать чудеса."

Розе не хватает лишь белых кудрей, хитона, нимба да ангельских крыльев за спиной. Удивительно упорная в работе даже среди городских трудяг, она вызывает восхищение коллег своей внутренней силой. Покладистая и трудолюбивая, она не стесняется грязной работы. Многие знают о такой её черте, как стеснительность: Роза никогда не попросит помощи, если человек занят.
http://litgenerator.ru/pic/cards/swords11.gif
Уязвимость: Паж Мечей (лицо – маска)
Прямое положение

"Герой очень обидчив, ему легко плюнуть в душу, даже не желая того."

Восприимчива к словам других более, чем необходимо. Эта особенность прослеживается еще с детства. Не любит бездельников и сурово отчитывает прогульщиков. Она не отличается талантом в общении, не воспринимает тонкий юмор и совершенно не понимает намеков. Ну, или понимает с точностью до наоборот. Роза выбирает узкий круг общения, предпочитая его неразборчивым приятельским связям.
http://litgenerator.ru/pic/cards/majorarcan10.gif
Тайна: X Колесо Фортуны (удача – невезение)
Перевернутое положение

"Тайна героя связана с какой-то бедой или серьёзным невезением."

Как бы то ни было, Роза очень не любит признавать свои ошибки. Она истязает себя виной, страдает искренне и неумолимо, но молчит. Однако, женщина никогда не пойдет на такое, чтобы подставить другого человека; именно поэтому шумная загадка с крупной партией погибших от мороза саженцев никогда не будет разгадана. Розе не хватает силы духа, чтобы признаться открыто; предпочитает ворчать или молчать.

Твоя история
http://litgenerator.ru/pic/cards/coins8.gif
Происхождение (предыстория): Восьмерка Пентаклей (награда – взыскание)
Прямое положение

"Родители героя старались поощрять своих детей и награждать за хорошие поступки."

Самое точное определение семейства - честные. И мать, и отец многодетного стада оболтусов прививали потомкам исключительную честность. От них требовались полные отчеты за день; занятая ежедневными домашними хлопотами мать так исчерпывала свою потребность в свежих новостях, а отец поддерживал супругу, хмуро изображая великого воспитателя. Для большей открытости существовало вполне материальное вознаграждение.
Возможно, именно из-за этой обстановки повзрослевшая Роза так замкнута в себе и не болтает о промахах.

Обращение к игроку
В оранжереях переполох! Серьезно, переполох! Нам нужен человек, способный отстоять стеклянное сердце городской растительности.
Пробный пост: первой появившись на работе с утра, Роза обнаруживает, что ящики с рассадой, которую она забыла вечером укрыть от заморозков, погибли.
Примечание для АМС и игроков: персонажа можно использовать как НПС при ведении квестов Города.
Связь: гостевая или vk.com/shaerra

0

7

Ищу геолога
http://68.media.tumblr.com/9049a62b3cc6f30af43efb72476750c5/tumblr_inline_nfzfw8LSCk1sj4qvu.gif
http://68.media.tumblr.com/e72aa5e966fb967632ee6c5faaff57cd/tumblr_inline_nfzfw46TzT1sj4qvu.gif

Имя: Фридрих М.
Дата рождения: 40 лет
Принадлежность: мирный
Внешность: Adrien Brody

Важное в тебе
http://litgenerator.ru/pic/cards/swords1.gif
Сокровище: Туз Мечей (перфекционизм – пофигизм)
Прямое положение

"Герой всегда добивается идеального результата."

Фридриху чуждо понятие лени и невнимательности. Подмечая всё происходящее вокруг, он непрестанно фиксирует в памяти ошибки, недочёты и перспективы их искоренения. Не терпит речевых и грамматических промашек, скрупулёзно проверяет домашнее задание своего сына и руководствуется принципом "всё или ничего".

http://litgenerator.ru/pic/cards/cups5.gif
Уязвимость: Пятерка Кубков (благословение – проклятье)
Перевернутое положение

"Герой чем-то проклят."

Фаталист. До удивления суеверен. Склонен искать ответы на неразрешимые вопросы в метафорическом плане, если нет ответа у привычной физики и химии. Искренне уверен в том, что над его родом висит проклятье. Страдает от ночных кошмаров.

http://litgenerator.ru/pic/cards/coins2.gif
Тайна: Двойка Пентаклей (новое – старое)
Перевернутое положение

"Тайна героя связана с антикварной вещью или старым заброшенным домом."

Фридрих живёт в самом старом особняке Города, половина которого прежде принадлежала безумному старику. Еще будучи ребёнком он боялся соседа, а с его смертью ужас навевает заколоченный дом. Это очень нервирует Фридриха, однако он не в силах пойти против мнения жены, которая считает мужа трусливым идиотом, распускающим дурные слухи.
Всё ведь нормально.

Твоя история
http://litgenerator.ru/pic/cards/wands8.gif
Происхождение (предыстория): Восьмерка Жезлов (путешествие – дом)
Прямое положение

"Герой является потомком известного путешественника."

Фридрих происходит из известного рода, восходящего к ведущему первопроходцу тогда ещё молодого Города. В его честь и назвали мужчину, который и женился-то ради того, чтобы исполнить семейный долг и продлить род наследником.
Вот только история их семьи немного туманна; слишком многие главы семей погибали не по естественным причинам (в том числе и отец Фридриха). Как правило, случалось это в совершеннолетие старших сыновей. Однако мало кто верит аргументам Фридриха. Всё ведь нормально.

Обращение к игроку
Пробный пост: Фридрих просыпается в ужасе среди ночи, отчётливо услышав звуки шагов со стороны нежилой половины дома.
Примечание для АМС и игроков: персонажа можно использовать как НПС при ведении квестов Города.
Связь: гостевая или vk.com/shaerra

Отредактировано Дариуш Рингер (2017-11-20 09:03:24)

0

8

"Бухгалтер, милый мой бухгалтер!..."
https://68.media.tumblr.com/29cb39953693376f3efa6c126e95db2f/tumblr_n3apfoosdf1qlmm69o1_250.gif
https://68.media.tumblr.com/91911ce844eab18c75888d43387e57ef/tumblr_n3apfoosdf1qlmm69o5_250.gif

Имя: Мартин Х. (изменяемо)
Дата рождения: 25 лет
Принадлежность: мирный житель; вынужден помогать с бухгалтерским учётом на складах
Внешность: Gaspard Ulliel

Важное в тебе
http://litgenerator.ru/pic/cards/majorarcan3.gif
Сокровище: III Императрица (инициатива – пассивность)
Перевернутое положение

"Герой умеет говорить «нет».Он очень самодостаточен и, практически, не поддаётся чужому влиянию."

Вырос в весьма обеспеченной семье. Привык помыкать окружающими, привык к подобострастию и лести, с детства приучен слушаться исключительно самых авторитетных. В число таких людей входили его преподаватели и отец, но и здесь Мартин проявлял редкое для ребенка здравомыслие, не полагаясь целиком на чужие слова. Лидер по натуре, гордец и эгоист, однако это не мешает ему быть в целом положительным персонажем: ему не чужды справедливость, стремление помочь слабому и желание просто хорошо общаться. С годами, проведенными на Острове, его царские замашки изрядно поблекли, проявляясь в стрессовых ситуациях.

http://litgenerator.ru/pic/cards/wands13.gif
Уязвимость: Дама Жезлов (плодовитость – бесплодие)
Перевернутое положение

"Герой бесплоден, не может иметь детей."

Это стало одним из главных поворотных событий в его жизни. Брак был по расчёту, с прекрасной молодой дочерью одного из партнёров отца. Не сказать, чтобы Мартин пылал любовью к этой хрупкой девице, но выбора у него не было. По прошествии года оба старших родителя заподозрили неладное. Подозрения падали на неспособность Энжи выносить ребёнка, и лишь проведённые осмотры показали, что причина совсем в ином. Этот факт сильно охладил отношения в молодой семье и, что было более важно для Мартина, воздвиг новую стену между ним и отцом. Неприятный момент случился как раз перед тем, как молодой человек сел в тот злополучный самолёт, ставший причиной его попадания на Остров. До сих пор неизвестно, высылали ли кого-то на поиски "юного принца" или же глава семьи Х. хладнокровно согласился с его статусом пропавшего без вести.
http://litgenerator.ru/pic/cards/cups14.gif
Тайна: Король Кубков (покровитель – подопечный)
Перевернутое положение

"Тайна героя связана с его подопечным."

Ещё студентом он завёл тесную дружбу с неким А., который учился на год младше. Вскоре у товарища появились проблемы с учёбой, и Мартин взял шефство над незадачливым учеником, что сильно удивляло его сокурсников. Мартин редко приближал к себе людей; сказывалась разница в положении, воспитании и в нелюбви Мартина к смеси делового и личного.
Общение после выпуска стало только крепче. Сам Мартин в то время почти перестал контактировать с прочими приятелями, не распространялся о своём друге; пошли слухи. Известно, что позже грянул семейный скандал, после которого Мартина заставили жениться на неизвестной ему даме и настояли на переезде в другой город под предлогом "дополнительного обучения".

Твоя история
http://litgenerator.ru/pic/cards/swords14.gif
Происхождение (предыстория): Король Мечей (добро – зло)
Перевернутое положение

"Героя вырастили люди, находящиеся на стороне Зла."

Отец - глава фармакологической корпорации. Человек беспринципный и ради прибыли готовый на любые манипуляции. Любимый приём при исправлении ошибок - заткнуть рты пострадавшим деньгами, дать пару взяток и замять громкое дело. К сыну относился опять же с деловой точки зрения, не уделяя достаточно времени для обычного общения отца с сыном. Не посвящал наследника в подробности своих щекотливых решений, однако в прочих административных премудростях натаскивал только так.
Поначалу Мартин мечтал стать врачом, однако, закончив первоначальное обучение в колледже, был вынужден заняться изучением управленческого дела. Увлечение ушло в прошлое, но некоторые навыки первой помощи Мартин оказать сможет.

Обращение к игроку Персонаж не является уроженцем Города; два с половиной года назад он выжил в крушении самолёта, подробнее в Хронологии Последнего Рая
Пробный пост: свободная тема.
Примечание для АМС и игроков: персонажа можно использовать как НПС при ведении квестов Города.
Связь: гостевая или vk.com/shaerra

Отредактировано Дариуш Рингер (2017-11-20 16:33:52)

0

9

Ищу городского безумца
https://68.media.tumblr.com/deffe298a8ab6016a4cafa34e9aa12d0/tumblr_ooxdoqF8ax1trqi8zo3_400.gif

Имя: дядюшка Джо (на ваш выбор)
Дата рождения: 46 лет
Принадлежность: безработный
Внешность: Ewan McGregor

Важное в тебе
http://litgenerator.ru/pic/cards/coins4.gif
Сокровище: Четверка Пентаклей (быстрый – медленный)
Прямое положение

"Герой может действовать очень стремительно или развивать феноменальную скорость."

Джо безобиден. Опасность может представлять лишь его сумбурная, сбивчивая, невероятно быстрая речь, наполненная восклицаниями, размашистыми жестами и редкими капельками слюны, летящими на собеседника. Мужчина отличается нервозной порывистостью, передвигаясь либо бегом, либо вообще не передвигаясь. К Джо относятся снисходительно, подкидывая несложную физическую работу, однако серьезных заданий не предлагают и в целом держат его подальше от важных событий.

http://litgenerator.ru/pic/cards/cups2.gif
Уязвимость: Двойка Кубков (расчет – интуиция)
Перевернутое положение

"Герою всё время лезут в голову ненужные видения, предчувствия чьей-нибудь смерти."

Одержим постоянным предчувствием беды. Вздрагивает от любого шороха, но не в силу трусости! Нет, бывший Гильдиец рьяно бросается защищать людей от хромой курицы, кривой тени и шума падающих листьев. Очень сильно переживает известия о чьей-либо болезни; поэтому подобные слухи от него скрывают, суеверно опасаясь сглаза. Он склонен выговаривать все подряд, потому детям младшего возраста запрещено подходить к Джо; тот, обожающий ребяток, от этого очень и очень расстраивается.
Ведь как иначе им узнать, как умрут их родители, их собачка и они сами?!

http://litgenerator.ru/pic/cards/cups3.gif
Тайна: Тройка Кубков (встреча – расставание)
Перевернутое положение

"Тайна героя связана с разрывом неких отношений, ссорой с влиятельным лицом."

Все считают, что с ума он сошёл, когда от Джо ушла жена. Однако дело было куда серьёзнее.
Тогда Джонатан служил охотником, и в одно из дежурств столкнулся с волчицей, избравшей мороком облик его супруги. Поначалу мужчина не догадывался о произошедшем, но стоило ему попытаться подлизаться к благоверной, как всегда бывало после ссор, как та моментально обратилась в зверя, прокусила ему запястье и сгинула в тенях. Тогда еще Городу не было широко известно о наличии морока у лесных жителей, и Джо слетел с катушек, вернувшись домой и устроив скандал уже настоящей жене. Естественно, женщина испугалась, оскорбилась и поставила точку в и без того безнадежных бездетных отношениях.

Твоя история
http://litgenerator.ru/pic/cards/majorarcan11.gif
Происхождение (предыстория): XI Сила (сила – слабость)
Прямое положение

"Человек, вырастивший героя, был настоящим силачом."

Все мужчины его семьи были рядовыми охотниками, однако отец Джо руководил крупным оборонительным отрядом. В их задачи первоочередно входила роль защитников Города. Они патрулировали ночью улицы, редко выбирались далеко за добычей и попутно следили за мирским порядком, рассуждая ссоры, выкидывая пьянчуг их трактиров и наводя моральную чистоту.
Отец Джонатана был всеми любим, считался едва ли не героем. Как хорошо, что погиб он до того, как увидел, во что превратился его сын.

Обращение к игроку
Персонаж, в первую очередь, крайне колоритный. Его специфичный облик и положение - повод неплохо развлечься в игре, разбавив поток идеальных личностей. Однако, если решите взять - отыгрывайте со смаком, чтоб читалось и смеялось.
Пробный пост: Джонатан разоблачает волка, гулявшего по Городу под мороком его жены.
Примечание для АМС и игроков: персонажа можно использовать как НПС при ведении квестов Города.
Связь: гостевая или vk.com/shaerra

Отредактировано Дариуш Рингер (2017-11-20 16:50:22)

0