/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Южная топь

Сообщений 101 страница 102 из 102

1

http://satirics.net/d/img/48c14de58355e5401e75.png

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Север | Река Одиноких, Стайная роща, Логово Южного Креста, Поляна у логова Южного Креста
Юг | Материнский островок [вброд]
Запад | Южная роща
Восток | Белая пустыня

0

101

Аиша продолжала шагать плечом к плечу с незнакомцем, но наверное больше не из-за любезности, а затем, чтобы следить за лапами чудака, которые могут снова запутаться, и он упадет. Странный лис молчал, оставил ее вопрос без ответа, но Аиша продолжала его ждать: может, не потому, что хотела узнать, а затем, чтобы отвлечь бедолагу от невеселых мыслей и не дать споткнуться.
-Отобрать имя, значит, отобрать душу, сущность. Кто это сделал с тобой? – В голосе лисицы сверкнуло неприкрытое сочувствие.
Лишь тот, кто возомнил себя Богом, может управлять чужими судьбами, но истинные Боги милосердны, а остальные – лишь мерзкие самозванцы, не имеющие никакого права вершить суд над такими же, как они.
-А как же родные и близкие? Они наверняка помнят, - а вдруг их у него нет?
Тогда Аише искренне жаль этого лиса вдвойне! Отобранное имя, одиночество в этом мире… Травнице захотелось утешить, поддержать бедолагу, ведь нет ничего страшнее такой участи. Но, может, не все так плохо, и у странного все-таки есть те, кому он небезразличен? 
Лисица оглянулась по сторонам и снова перевела взгляд на белошкурого. Похоже, небезразличен он был только ей. Что-то подсказывало Аише, что нельзя его бросать, если с ним что-то случится, она будет чувствовать на себе ответственность за произошедшее, хотя, по сути, она его вовсе не знает, стало быть, с чего она за него отвечает?
Есть вещи, которые не требуют доказательств и объяснений. Вещи, которые воспринимаются, как аксиома, утверждение, которое не оспоришь. Подсознание толкало Аишу к странному незнакомцу, подсказывая, что если она ему не поможет, то никто не поможет. Каждый заслужил поддержку, как бы уродлив и чудаковат ни был.

+4

102

Внимание, ГМ-пост чисто информационный. Он не вписывается в общую очередь и ГМ-мастера ждать не нужно.

Чиж то ловко летел между веток деревьев, то перепрыгивал с ветки на ветку. Его задание простое, предупредить вторую группу, что впереди встретился волк и по возможности или обойти или смотреть во все стороны. К третьей группе полетит Адия, так как она больше и дальние перелеты ей даются легче.
На горизонте замаячили лисы. Анри сделал кружок-второй вокруг их голов, привлекая внимание, а потом ловко приземлился на какой-то сухой куст.
- Каменную реку по возможности обойдите. Первая группа встретила волка, а там где один, может быть и больше, - отчитался Анри, а лисы кивнули, давая понять, что они услышали сказанное. Теперь оставалось подумать, в каком направлении обойти, чтобы добраться к городу, к точке, где все должны собраться.

Траст

0