24

@import url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/94997.css); @media screen and (max-width: 768px) { html, body, #pun, .punbb { width: 890px!important; background-color: #FFFFF0!important; }}
@import url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/18597.css); img.a-info { margin-top: 19px!important; margin-left: 230px!important; width: 60px; z-index: 9999; } @media screen and (max-width: 768px) { html, body, #pun, .punbb { width: 890px!important; background-color: #dad2c7!important; }}
@import url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/32396.css); tr#forum_f59 table#tab-for { width: 400px!important;} tr#forum_f59 #tab-for tr{ width: 400px!important; }
@import url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/32248.css); tr#forum_f59 table#tab-for { width: 400px!important;} tr#forum_f59 #tab-for tr{ width: 400px!important; }


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Объявление


VIP:
Король Лев. Начало

Каталоги:
photoshop: Renaissance LYL White PR
Обновления августа:
20.08.2018
Всем игрокам, участвующем в сезоне, в профили установлены таблицы способностей и подарков.
17.08.2018
Полностью обновлена система артефактов.
06.08.2018
Стартовал игровой сезон "Ветер Перемен".
Обновления июля:
18.05.2018
Игровой сезон завершился, стартовала Перекличка!
Обновления мая:
05.05.2018
Произведена смена отображения ТОПа в таблице. Расширен функционал раздела "В игре".
Обновления апреля:
07.04.2018
Обновлено описание и иерархия Пожирателей Смерти! Убедительная просьба всем членам фракции ознакомиться с темой Стаи и группировки. Списки жителей.
06.04.2018
Стартовал новый литературный конкурс!
02.04.2018
Мы пережили первое апреля! А еще на запах веселья прибежали новые стикеры.
Обновления марта:
31.03.2018
Добавлена мобильная версия дизайна, кнопочка находится меж двух, уже привычных вам. Ведутся работы по введению новой удобной профильной особенности.
19.03.2018
Введен учёт еженедельной активности.
06.03.2018
Флешмоб: Антикосплей начинает своё действие!
Обновления февраля:
17.02.2018
Обновлён дизайн!
10.02.2018
BELTANE: фестиваль в честь старта сезона
06.02.2018
Завершена перекличка, просьба начать подготовку к игре!
Результаты ТОПа сезона можно увидеть в соответствующей вкладке таблицы.
03.02.2018
Установлено большое обновление, переработана тема правил
02.02.2018
ВНИМАНИЕ! ГОТОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК НА УДАЛЕНИЕ!
А ещё добавлено некоторое количество милых стикеров.
Обновления января:
16.01.2018
Открыта Акция: Второе Дыхание!
13.01.2018
Открыто голосование!
03.01.2018
Открыт праздничный аукцион способностей!
Обновления декабря:
27.12.2017
Такого вы еще не видели! Сенсация! Перейдите по ссылке, чтобы..
09.12.2017
Обновлён дизайн форума.
08.12.2017
Полностью переработана тема О Городе.
02.12.2017
Обновлены наборы смайлов и стикеров в форме ответа.
Уважаемые гости форума!
Добро пожаловать на ролевую игру "Последний рай"!
Вы попали на Остров – клочок земли, окружённый со всех сторон бескрайним смертоносным океаном. Его нет на картах, его невозможно найти с самолёта или корабля, а тем, кто случайно ступил на сушу, не суждено вернуться домой. На Острове царят свои порядки. Стаи разумных волков, способных принимать человеческий облик, люди, заселившие центральные земли, и лисы, которые хранят свои тайны – те, кто диктуют правила выживания в этом суровом небольшом мире. Ступайте осторожно и прислушивайтесь ко всему, что окружает вас. Остров полон секретов. Здесь можно повстречать существ, о которых на большой земле слагают легенды, и найти двери в миры, где стёрта грань между реальностью и фантазией.

Игровой сезон: "Ветер Перемен"

Готовые персонажи:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Междулесье

Сообщений 201 страница 204 из 204

1

http://satirics.net/d/img/04f412f79bf0ce0b140b.png

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Север | ---
Юг | Травяной луг, Оленье пастбище
Запад | Верхний Сумрачный лес
Восток | Лунные холмы, Лунные холмы

0

201

Лисьи лапы несли серебристого лиса в след уже исчезнувшей тени, что указала им правильный путь. Об  этом говорил все сильней нагревающийся артефакт, однако чтобы оно ни было оно было не статично. Адлер давно должен был прибежать на место, однако он всё ещё бежал. Сове пришлось подняться над кронами деревьев, чтобы поспевать за юрким напарником, что рысью с большими прыжками несся меж деревьев, используя малейшие колебания нагрева артефакта как компас. И вот он наконец преодолел какой-то странный рубеж и браслет на лапе стал нагреваться в стократ сильнее, что бы испугала лиса, если б он не был так поглощен целью отыскать источник или на что так указывал артефакт. Правда его ждала неожиданность. При одном из своих прыжком он практически нос к носу столкнулся с дикой кошкой, однако обоим удалось увернуться. Кошка сразу же вздыбила шерсть и выпустила когти, а вот лис только резко развернулся на сто восемьдесят градусов в след за нагреванием артефакт и остановился. Мимолётный взгляд сначала на артефакт, затем на потревоженную кошку, что похоже тоже решила его изучить, и вот в голове Ада спало всё на свои места. Она и есть то на что указывал арт. Вот только артефакт ли она сама? Или он просто у неё? Или же это проводник? Адлэр был озадачен сразу всеми этими вопросами, потому не стал тратить время на боевую стойку, ему не хотелось драться, ведь у него не было на это времени. К тому же с Адией, что заметив остановку напарника спустилась на одну из верхних ветвей дерева, чтобы в случае чего помощь, однако и не нагнетать остановку., они бы точно с ней справились. А сама было уверена, что серебристый лис и сам сможет справится с этой особой, если она и правда только простая лесная кошка. Ад же поняв, что незнакомка заметила арт и зашипела, засомневался в возможности переговоров, однако лесть сразу в драку он не хотел...
- Ты проводник? - сказал Адлэр, подняв  лапу с артефактом и указал ей на кошку, - Или может вторая часть просто хранится у тебя? Или может вторая часть ты сама? - настолько мог дружелюбно произнес запыхавшийся слегка лис, после опустил лапу и осмотрел незнакомку.
Пятнистый окрас, карие глаза, изящная фигура, кошка была красива, но ничего необычного Адлэр в ней не видел. Однако он не считал внешний вид показательным, а потому продолжал спокойно стоять ожидая ответа. Любого ответа. Быть он словом или рывком. Пускай драться серебристый зверь и не хотел, но, если это необходимо, он приложит все силы чтобы получить вторую часть артефакта, ведь от этого зависела далеко не только его жизнь.

+1

202

Кошка не ответила. Ее хвост начал ходить ходуном, выказывая уровень ее злости. Она не собиралась разводить мирные беседы с тем, кто пришел за артефактом, ведь она не знает, враг он или нет. Если враг – то убить, чтобы артефакт не достался в плохие лапы.
Лесная жительница прижалась к земле, а потом одним быстрым рывком рванулась к Адлэру, собираясь когтями достать до его морды. Кошки опасные противники, ведь у них не только зубы, но и когти. Гибкие, быстрые и практически бесстрашные. Только кошке не получилось одним броском достать лиса. То ли расстояние плохо рассчитала, то ли Адлэр оказался проворнее или просто готов к возможной атаке. Кошка просто мягко приземлилась и половине прыжка от лиса.


Траст

0

203

Похоже Адлэр не слог достучатся до кошачьего сердца, а уровень её злости только возрос, что наглядно демонстрировал её хвост. У лиса было достаточно общения с кошками, пусть и домашними, чтобы различать их сильные эмоции. К тому же это особа явно их не скрывала. Всё виднелось как ясный день, однако от этого ему легче не становилось. Совсем. Адия понимая что дело уже пахнет жареным, вспорхнула с ветки и устремилась к напарнику как в тот момент когда неизвестная показала себя. Кошка прижалась к земле и затем сделала быстрый рывок, пытаясь дотянутся когтями до морды Ада, это был далеко не дружественный жест. Адлэр был готов к такому повороту, однако делать слишком многое ему не пришлось. Кошка сама не смогла его достать, а чтобы закрепить эффект лис сделал ещё пару шагов назад во время её рывка. Не сказать что он был в безопасности, однако теперь вторая когтистая лапа не достанет его слишком просто. Да и к нему подоспела Адия, что бесшумно зависла в воздухе вне зоны досягаемости кошки, готовая атаковать по просьбе. В тоже время лис всё ещё хотел всё решить миром, хотя уже убедился что это более невозможно.
- Что ж видимо я не прав... Ты испытание! Пускай я и хотел бы решить всё миром. Ведь Дерис не будет ждать пока найдём против неё средство. - сказал Ад и скалился сняв с шеи кристалл огня.
Он слишком пристрастился к ним в последнее время, будто бы они успокаивали его пошатнувшееся во тьме нутро. Они словно ограждали его разум от той тьмы, что преследовала его в ночи с той поры. Адия же вспорхнула на ещё на метр в верх готовясь содействовать в любых начинаниях напарника. Лис распушил шерсть и сделал рывок в сторону кошки, даже не обожая оскал и не тратя время и силы на рычание, затем прямо пред ней раскусил кристалл, предварительно активировав его, и с силой качнул головой в право, разбрасывая осколки-огоньки по дуге в сторону кошки. Адия в это время сделала ещё один взмах вверх и затем с силой бесшумно спикировала прямо за загривок кошки нанеся сразу серию ударов когтями, нанося проникающее и резанные раны(Вихрь + Воронья ярость), и давая Адлэру возможность обойти её слева и сделать выпад на её правое предплечье, что бы вонзить в неё зубы и разорвать кошке там мышцы, а затем повалить её. Для усиления эффекта Адия, не успев  отлететь от первой атаки, вновь впилась в загривок и с силой потянула вверх(вторая атака Вороньей Ярости) и назад, помогая напарнику её повалить. Так они надеялись обездвижить кошку и если нужно достать из неё дальнейшие указания. Лис помнил слова прошлого проводника, потому решил не строить из себя чистую душу. Он уже не был столь чист как сам желал и не мог более позволить лисам умирать из-за своих промедлений. Теперь, если договорится невозможно, он пойдёт и по кровавой дорожке. Слишком уж много жизней сейчас зависело от него.

Отредактировано Адлэр (2018-09-30 00:41:03)

+1

204

Первая неудачная атака не огорчили кошку, которая чуть ошиблась в расчетах расстояние. Лис еще немного отошел, не торопясь атаковать и это только помогло лесной жительнице занять удобное положение. Она снова приготовилась к атаке, но вместо этого пришлось отступать. Наверное, везение и гибкость позволили кошке увернуться от огненных искр направленных в ее сторону, но вот самому лису задуманное обернулось боком. Он сам обжегся об свой огненной кристалл.
Лесная жительница только успела хмыкнуть, как мелькнула тень над головой. Резкий прыжок в сторону и кошка чудом уходить от острых и крепких когтей совы. Фыркнула. Значит, их двое на одну? Ну хорошо, она разберется с ними двумя. И не с таким сталкивалась.
Еще один рывок в сторону и кошка уже уходит от новой атаки лиса, но в ответ она успела замахнуться когтистой лапой, оставляя на мордашке Адлэра ровные кровавые ранения. Конечно, эта ответная атака аукнулась и самой незнакомке.  Она не успела среагировать на новую атаку совы. Ее схватили за загривок, поднимая над землей и тем самым нарушая равновесие. Кошка начала брыкаться, но дотянуться к Адии пока что никак не получалось.
Оказавшись на земле, хоть и прижатой совой, кошка начала извиваться, чтобы хоть как-то дотянуться к ненавистной птице. В таком положении, перед Адлэром открывалась полная картина пятнистого рисунка кошки. Он что-то напоминал, но вот что? Артефакт на лапе лиса снова ожил, начиная пульсировать теплом. Несомненно, вторая часть у этой кошки, но как заставить ее отдать? Даже сейчас кошка хотела сражаться, и это виднелось в ее глазах, вот только, больше никаких эмоций не видно.
- Убей ее, - тихий шепот коснулся ушей Адлэра. – Убей.

Траст

0